История начинается со Storypad.ru

2

21 мая 2025, 10:20

meow-laoda 

Джерри задрожал от испуга, и Леви тоже осторожно встал.

На лестничной площадке появился высокий темнокожий мальчик. Капюшон его толстовки плотно обхватывал голову, плечи были напряжены, взгляд казался свирепым, а открытые губы дрожали.

Он продолжал кричать фразу "ты лжец" и, спотыкаясь, спустился по лестнице, набросившись на сидящего на диване Джерри.

Когда он промчался мимо Леви Каладзе, тот остановил его одной рукой. Он попытался оттолкнуть Леви, но вместо этого был сбит с ног.

Темнокожий мальчик взревел и попытался вскочить, но его прижали к ковру и заблокировали руки.

Джерри, свернувшийся калачиком в дальнем конце дивана, уставился на него и захлопал в ладоши:

— Это потрясающе, это потрясающе... Подожди, не делай ему больно! Я знаю этого парня!

Мальчик, прижатый к ковру, сердито закричал:

— И ты, бля, хлопаешь!

— Это Шон, — объяснил Джерри. — Я говорил тебе о нем. Он тоже видел эту дверь.

Леви разжал руки, отступил назад и тихо извинился.

Шон медленно поднялся и, потирая руки от плечей до локтей, с небольшим страхом посмотрел на этого странного мужчину постарше. Этот человек очень ловок и невероятно силен.

— Он с телеканала? — очевидно, Шон подслушал весь предыдущий разговор. —Люди с телевидения все такие жестокие?

Леви еще раз извинился и протянул свою визитку, но Шон ее не взял.

Джерри все еще ютился в углу дивана и помог двум людям более подробно представиться друг другу:

— Это господин Каладзе — сотрудник телепрограммы "Глубокое погружение". Их телепрограмма хочет исследовать дверь. Шон, тебе тоже нравится эта телепрограмма, да? Ты также сказал, что хотел бы стажироваться в их команде.

— Господин Каладзе, это Шон. Мы оба местные дети, живем в Сквиреле. Он старше меня и играет со мной с детства. Когда я впервые пошел в начальную школу, он посоветовал мне посмотреть "Глубокое погружение". Мы дружим уже много лет.

Шон сердито сел:

— Мы больше не друзья! Ты не имеешь права произносить слово "друг"!

— Я все еще считаю тебя другом! — сказал Джерри. — Послушай, я до сих пор не запираю окно в своей комнате, так что ты можешь подкрасться по карнизу и ворваться в мой дом, как ты это делал в детстве... Однако ты решил залезть в мое окно средь бела дня. Почему нельзя было постучать в дверь и войти...

— Потому что я увидел странный автомобиль, припаркованный снаружи.

— Так ты решил подслушать?

Шон холодно посмотрел на него:

— Ну, я все слышал. Ты отчетливо видел странное явление той ночью, но сказал полиции, что не уверен, а также, что был пьян... Самое противное, что ты сказал, что это я принес спиртное!

— Ты старше меня...

— Но я пока не могу покупать спиртное! Ты эгоистичный чёрт!

Пока Шон говорил, уголки его глаз покраснели.

— Ты хоть знаешь, как я жил в эти дни? Знаешь, сколько раз меня допрашивали? Теперь меня наконец отпустили, и я должен посещать психолога два раза в неделю. Мои тренировки пошли псу под хвост. Я не смог сыграть во вчерашнем матче... Только ты можешь доказать, что я не лгал, а ты на самом деле...

Двое детей безостановочно болтали. Леви проявил огромное терпение. Он сел в стороне, скрестив руки и пожелав дождаться, пока они первыми закончат спор.

— Это все, что я могу сделать, — обиженно сказал Джерри. — Ты лучший ученик в школе, у тебя отличные оценки, и ты капитан баскетбольной команды. Что бы ты ни говорил, люди тебя поймут... Даже если ты сделаешь что-то не так, они найдут способ выручить тебя из беды... Я другой. Что обо мне подумают, если я буду говорить ерунду? Мои родители не смогут меня простить. Может быть, меня отправят в психиатрическую больницу! Прямо как Лэрда...

Услышав это, Леви наконец прервал их:

— Подожди. Что ты сказал? Лэрда отправили в психиатрическую больницу? Разве ты не сказал, что он переехал в дом к бабушке?

Джерри поник:

— Психиатрическая больница... Он был буквально сломлен, иначе мой отец не отправил бы его просто так. Он жил там до... возможно, до пятнадцати лет? Потом его выписали, и он поехал в дом бабушки. Что, это важно?

Леви коснулся подбородка и кивнул:

— Важно... Он увидел дверь и очень испугался, верно? Ты только что говорил, что он закричал, как только увидел дверь, как будто встретил что-то чрезвычайно страшное.

— Да. Так рассказывала няня.

Леви посмотрел на двоих детей:

— Вы все видели странные двери, но что вы, дети, сделали? Некоторые из вас вошли сразу, а те, кто не вошел, ждали снаружи до полудня следующего дня... Никто не хотел бежать, спасая свою жизнь, и никто не сошел с ума. Что касается вас двоих, то один настроен связаться с нашей телепрограммой, а другой берет на себя инициативу вернуться на место преступления и готовится кого-то избить... Вы все подвижны, здоровы и совсем не сломлены. У вас, в отличие от старшего брата Джерри, совершенно другие реакции.

Джерри сказал:

— На самом деле я очень испугался, но не до такой степени... Я думаю, это потому, что Лэрд тогда был слишком молод. Мне шестнадцать, Шону восемнадцать, и няня, которой на тот момент было за шестьдесят, не упала в обморок от страха.

Леви ничего не сказал, только покачал головой.

Иногда, чем младше ребенок, тем труднее ему обнаружить опасность.

Реакция Лэрда на "дверь" была чрезвычайно бурной, и, вероятно, это произошло не из-за его юного возраста.

Либо в щель он увидел что-то, чего не могли увидеть другие, либо он видел такую ​​дверь не раз и уже знал, насколько она страшна.

В воздухе на несколько секунд воцарилась тишина.

Шон решил спросить:

— Э-э... ​​подождите, кто такой Лэрд? Кто потерял сознание?

Ему никто не ответил.

Через некоторое время Леви сказал:

— Мне нужно встретиться с Лэрдом и няней.

Джерри спросил:

— Почему? Это необходимо?

— Конечно необходимо. Можешь ли ты найти контактную информацию няни или Лэрда?

— Но... местом происшествия является мой дом...

Взгляд Джерри остановился на руке Леви: ассистент продюсера взял со стола диктофон, сунул его в карман жилета и стал рассматривать свой рюкзак...

Леви почувствовал неохотный взгляд и внезапно понял беспокойство этого маленького лжеца, поэтому вздохнул и сказал:

— Особенность нашей телепрограммы состоит в том, чтобы выкопать каждую деталь и позволить им сойтись в полную и логичную разгадку. Мы не любим однообразные сцены и слишком прямолинейные случаи. Вообще говоря, нам нужен ключевой персонаж, который будет проходить через всю тему. Этот основной персонаж — ты, Джерри Кейтс. Помимо тебя, нам также нужно связаться с разными людьми, имеющими отношение к происшествию. У каждого из них свои истории, но в конечном итоге все улики укажут на твой дом...

Джерри тут же вскочил с дивана:

— Все! Я понял эту закономерность! Подожди, я поищу контактную книгу моего отца. У меня в телефоне нет номера Лэрда...

Он обошел кофейный столик, опасаясь подходить слишком близко к Шону, и Шон снова тупо спросил:

— Итак, кто такой Лэрд?

Как только он закончил говорить, раздался звонок в дверь, и его вопрос вновь проигнорировали.

Джерри только что встал и поэтому подошел открыть дверь.

— Ты? Как мог... — открыв дверь, он на мгновение замер, а затем снова посмотрел на Шона и Леви. — Ну, тот, кем вы оба интересовались, пришел...

— Что? — Леви встал.

— Разве ты не хотел увидеть Лэрда? —Джерри сделал паузу и продемонстрировал сложное выражение лица. — Но... ты, должно быть, еще не готов... Да и я тоже...

Позиция Джерри казалась немного странной.

Похоже, у упомянутого им сводного старшего брата не только было неудачное детство, но и, вероятно, сейчас имелись какие-то непередаваемые проблемы.

После того как Джерри закончил говорить, человек, стоявший снаружи, убрал зонтик.

Легендарный Лэрд улыбнулся своему сводному младшему брату и, напевая песню, шагнул в дверь.

В семье Кейтс все являлись голубоглазыми блондинами. Лэрд Кейтс, чьи волосы были светлее, чем у Джерри, и имели легкий металлический оттенок даже в дождливую погоду, не исключение.

Он зачесал волосы назад в сдержанной манере. Чрезмерно официальная прическа в сочетании с очками в золотой оправе на цепочке и черной облегающей мантией создавала невротическую и подозрительную ауру.

Да, на самом деле он был одет в черную мантию... Ту самую, которую обычно носили священники.

Однако он не носил белого воротника, а вместо этого использовал темно-серый бархатный шарф в стиле ретро. Из-под шарфа выглядывала тонкая цепочка, которая свисала до талии. На ее конце висел маленький белый хрустальный кристалл.

В одной руке пришедший держал зонтик с длинной ручкой (ручка зонта представляла собой серебряный череп), а в другой — металлический чемодан среднего размера (тот, который плохие парни в фильмах используют для хранения денег), и вошел в гостиную, напевая песню.

Как только он увидел гостей, то замолчал, и улыбка на его лице внезапно затвердела.

Он крайне преувеличенно выбросил вещи из рук и невинно склонил голову:

— Я не сплю, не так ли? Леви Каладзе?

Леви тоже в шоке уставился на него:

— Как можешь... Как это можешь быть ты? Как ты можешь быть этим "Лэрдом"?

2040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!