Допрос наоборот
10 июля 2025, 07:22[Саундтрек: The Neighbourhood - "Afraid"]
Стайлз тащил ее к выходу из банка так, будто она была мешком с крадеными уликами. Его хватка на ее предплечье была железной. Скотт шел чуть позади, замыкая их небольшую процессию, его молчание было тяжелее любых слов. Как только они выбрались наружу, в серые сумерки, Сирена наконец обрела голос. Но это был не голос испуганной жертвы. Это был голос человека, которого загнали в угол и который решил огрызаться.
— Так, стоп, — она резко уперлась ногами в землю, заставляя Стайлза остановиться. Он с удивлением и раздражением посмотрел на нее. — Хватит таскать меня, как преступницу. Я хочу ответов.
Стайлз недоверчиво рассмеялся.— Ты?! Ты хочешь ответов? Это что, новая тактика?
— Это называется самозащита, — отрезала она, пытаясь вырвать руку. Он не отпустил. — Во-первых, как вы меня нашли?
Скотт вздохнул.— Я услышал твое сердцебиение. Оно было... громким. Паническим.
— А я просто подумал, — добавил Стайлз, не упуская случая подчеркнуть свою правоту. — Куда побежит человек, который отчаянно хочет спрятаться и не знает города? В большое, заброшенное здание. Это было очевидно.
Сирена мысленно выругалась. Конечно, для Стайлза это было очевидно.— Хорошо. Во-вторых, — она кивнула в сторону банка. — Почему вы их там оставили? Того парня... Бойда... и девушку?
Скотт и Стайлз переглянулись.— Мы не можем их вытащить, — тихо сказал Скотт. — Они за барьером из горного пепла. Его может пересечь только человек. Но они... они не в себе. Они пробыли взаперти слишком долго. Они нападут на любого, кто войдет.
— И скоро полнолуние, — мрачно добавил Стайлз. — Если мы их выпустим, они устроят в городе кровавую баню. Нам нужен план. Нам нужен Дерек.
— Ладно, — Сирена сделала вид, что обдумывает это, хотя знала канон наизусть. — И в-третьих, самый главный вопрос. Куда мы идем сейчас?
Вопрос повис в воздухе. Она знала ответ, но ей нужно было услышать его от них. Ей нужно было подготовиться к следующему шагу.
— Туда, куда и собирались, — отрезал Стайлз. — К Дитону.
На лице Сирены отразился неподдельный ужас. Она снова дернула рукой, на этот раз с настоящей силой.— Нет.
— Что значит "нет"? — Стайлз нахмурился. — Это не обсуждается. Ты идешь с нами.
— Я не пойду к нему! — ее голос сорвался. — Я не подопытный кролик, чтобы меня рассматривал под микроскопом ваш друид-ветеринар!
Слово «друид» повисло в воздухе, оглушая своей неуместностью. Скотт замер, его дружелюбное выражение лица сменилось шоком. А Стайлз... Стайлз застыл, и на его лице проступила ледяная, хищная ухмылка. Он медленно отпустил ее руку.
— Повтори, — сказал он тихо, почти ласково, но от этого тона у Сирены по спине пробежал холодок. — Что ты только что сказала?
Сирена поняла, что совершила катастрофическую ошибку. Она ляпнула то, чего не могла знать. Информацию из другого мира. Паника сдавила горло.— Я... я ничего не говорила.
— О, нет. Ты сказала, — Стайлз сделал шаг к ней, его глаза горели триумфальным огнем. — Ты сказала «друид-ветеринар». Забавное словосочетание, правда, Скотт? Особенно если учесть, что мы НИКОГДА и НИКОМУ не говорили, что Дитон — друид. Это что-то вроде нашего маленького грязного секрета.
Он обошел ее по кругу, как волк, обходящий попавшую в капкан добычу.— Так откуда, Сирена? Откуда ты это знаешь? — Ты же у нас девушка с амнезией, сбежавшая из дома. Или всё-таки ты проснулась в лесу и внезапно поняла, что пора начать врать? — его голос был насмешлив, но за ним чувствовалась сталь. — Ну давай, выбери уже одну версию. А то ты то сбежала, то очнулась, то ничего не помнишь — но почему-то знаешь больше, чем мы тебе рассказывали.
Ее мозг лихорадочно искал выход. Любое объяснение.— Я... я услышала, как вы говорили... — пролепетала она.
— Врешь! — рявкнул Стайлз так, что она вздрогнула. — Мы не произносили этого слова при тебе! Ни разу! Я прокручиваю в голове каждый наш разговор! Так откуда?! Ты работаешь на Альф? Девкалион подослал тебя? Он друид, так что он мог тебе рассказать!
— Я не знаю никакого Девкалиона! — выкрикнула она, отступая назад, пока не уперлась спиной в холодную стену банка. Она была в ловушке.
— Стайлз, может, хватит, — вмешался Скотт, хотя и в его голосе уже не было прежней уверенности. Прокол Сирены был слишком очевидным.
— Нет, не хватит! — Стайлз снова повернулся к ней, его лицо было в паре сантиметров от ее. — Я дал тебе шанс. Скотт дал тебе шанс. Мы пытались тебе помочь. А ты все это время водила нас за нос! Ты знаешь о нас все, не так ли? Ты знаешь про Скотта. Ты знаешь про Лидию. Ты знаешь про Дитона. Ты знаешь про Дерека. Кто ты такая?!
Он не кричал. Он говорил шипящим, яростным шепотом, и это было гораздо страшнее.
Сирена смотрела в его разъяренные глаза, и ее собственная паника сменилась внезапной, холодной злостью. Злостью на себя, на свою глупость, на эту невозможную ситуацию. Ее защитный механизм сработал с новой силой.
— А что, если и знаю? — вызывающе бросила она. — Что, если я знаю про вас больше, чем вы сами? Что это меняет? Я на вас не нападала. Я никого не трогала. Это вы таскаете меня по всему городу и устраиваете допросы!
Это был отчаянный, самоубийственный блеф, но он заставил Стайлза на мгновение опешить.
В этот момент трель телефона Стайлза прозвучала как гонг, останавливающий бой. Он нехотя отошел от Сирены, чтобы достать его. На экране светилось имя: ДЕРЕК.
Стайлз ответил, не сводя с Сирены тяжелого, полного подозрений взгляда.— Да... Мы их нашли... В старом банке... Да, оба...
Он слушал несколько секунд, а потом его губы скривились в усмешке, лишенной веселья.— Нет, есть еще кое-что. Кое-кто. Наша маленькая загадка только что подкинула нам новую пищу для размышлений. Думаю, тебе лучше самому на это посмотреть. Встретимся у тебя.
Он сбросил вызов и сунул телефон в карман. Его решение было принято.— План меняется, — сказал он, глядя на Сирену так, будто она была бомбой с часовым механизмом. — Поздравляю. Ты добилась своего. К Дитону мы не едем. Мы едем в лофт Дерека. И ты расскажешь ему все.
Он шагнул к ней.— И когда он будет вырывать из тебя правду, я буду стоять рядом и аплодировать.
Сердце Сирены пропустило удар. Из огня да в полымя. Она избежала встречи с проницательным друидом, но своей оговоркой подписала себе еще более страшный приговор. Теперь она не просто подозреваемая. Она — самозванка, шпионка, враг, знающий их самые сокровенные тайны. И ее везут на суд к самому мрачному и непредсказуемому альфе в Бейкон-Хиллз.
— И на этот раз, — добавил Стайлз, открывая дверь своего джипа, — ты сядешь сзади. И если ты дернешься, я лично примотаю тебя к сиденью своим скотчем. Ясно?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!