Шум и ярость
10 июля 2025, 07:09[Саундтрек: Woodkid - "Run Boy Run"]
Лес встретил Сирену недружелюбно. Она бежала, не разбирая дороги, подгоняемая чистым адреналином. Ее план спрятаться в доме Хейлов рассыпался в прах, как только она осознала его глупость. Это первое место, где ее могли бы искать. Это территория оборотней. Нет, ей нужно было другое укрытие. Место, где ее никто не станет искать. Людное, но анонимное.
Она выбежала из леса на окраине города, тяжело дыша. Ее взгляд зацепился за вывеску через дорогу: «Первый Национальный Банк Бейкон-Хиллз». Здание выглядело заброшенным, окна были заколочены фанерой. Идеально. Никто по доброй воле не сунется в старый, заброшенный банк.
Она дождалась, пока проедет машина, и перебежала дорогу. Обойти здание оказалось несложно. С задней стороны она нашла то, на что надеялась: одно из окон на первом этаже было разбито. Дыра, прикрытая куском картона, была достаточно большой, чтобы пролезть. Оглядевшись по сторонам, Сирена забралась внутрь.
Внутри царили пыль, мрак и запустение. Лучи света, пробивавшиеся сквозь щели, выхватывали из темноты перевернутые столы, разбросанные бумаги и стойки для клиентов, похожие на призраков. Сирена двинулась вглубь здания, ища самое укромное место. И тут она его услышала.
Слабый, едва различимый звук. Скрежет. Он доносился откуда-то снизу.
Ее паранойя кричала, что нужно бежать, но любопытство, подогретое знанием того, в каком мире она находится, оказалось сильнее. Она нашла лестницу, ведущую в подвал, и, стараясь ступать бесшумно, начала спускаться.
Внизу было еще темнее. Единственным источником света была тусклая лампочка, мерцавшая над массивной круглой дверью банковского хранилища. Дверь была приоткрыта. А скрежет доносился изнутри.
Затаив дыхание, она заглянула в щель. Внутри, в слабом свете, метались две фигуры. Один был крупным темнокожим парнем. Бойд. Вторая — девушка, которую она не знала. Она была избита и выглядела дикой. Кора. Они не просто метались. Они пытались пробиться сквозь барьер из горного пепла, насыпанный у входа.
Сирена отшатнулась, ее сердце бешено колотилось. Она нашла их. Она нашла пропавших бет Дерека. И она нашла сестру Хейл. Она попала не просто в укрытие, а в эпицентр готовящейся катастрофы. Она знала, что должно произойти. Скоро полнолуние. Они вырвутся и, обезумевшие от ярости, убьют любого, кто окажется на их пути.
В этот момент снаружи, наверху, послышались голоса.— Сюда! Я слышал что-то!
Голос Стайлза. Они ее нашли.
Паника охватила Сирену. Если они ее найдут здесь, она станет частью этого уравнения. Она не хотела. Она должна была исчезнуть. Она метнулась в сторону, прячась за большой колонной в тени, как раз в тот момент, когда на лестнице появились лучи фонариков.
— Есть тут кто? — крикнул Стайлз.
Она видела, как он и Скотт спустились. Видела, как они подошли к хранилищу. Как заглянули внутрь. Их шок, их ужас, их растерянность. Все было точь-в-точь как в сериале. Она была невидимым зрителем на съемочной площадке своей собственной жизни.
— Это Бойд, — прошептал Скотт. — А вторая... кто она?— Не знаю, — ответил Стайлз. — Надо их вытащить. Надо сказать Дереку.
Они развернулись, чтобы уйти. Сирена затаила дыхание, молясь, чтобы они ее не заметили.
И тут случилось то, чего она не могла предвидеть.
Когда Стайлз проходил мимо ее колонны, его фонарик на долю секунды чиркнул по полу и выхватил из темноты свежий след от ее кроссовка на толстом слое пыли.
Стайлз замер.
Он медленно поднял луч фонаря. Скотт, заметив, что друг остановился, тоже замер.— Стайлз? Что такое?
Стайлз не ответил. Он медленно направил луч света за колонну. Прямо на Сирену.
[Саундтрек: Ben Howard - "Black Flies"]
Луч фонарика ударил Сирене в лицо, ослепляя. Она инстинктивно зажмурилась и прижалась к холодному бетону колонны, словно пытаясь слиться с ней. Попалась. Глупо, нелепо попалась.
— Сирена? — голос Скотта был полон изумления.
А вот голос Стайлза был другим. Тихим, ледяным, лишенным всяких эмоций.— Какого черта ты здесь делаешь?
Он шагнул к ней, и в его движениях не было и намека на прежнюю суетливость. Только холодная, собранная ярость.— Мы ищем тебя по всему городу, а ты... устраиваешь себе экскурсию по заброшенным банкам? Как ты сюда попала? Отвечай!
Сирена молчала, пытаясь проморгаться. Ее мозг отказывался работать. Любая ложь казалась неуместной.
— Я... я искала, где спрятаться, — пролепетала она. Это была единственная доступная ей правда.
— Спрятаться? — Стайлз недоверчиво хмыкнул. Он сделал еще шаг и теперь стоял прямо над ней. — И совершенно случайно выбрала то же самое место, где стая Альф держит двух похищенных оборотней? Какое невероятное совпадение! Ты хоть понимаешь, насколько мала вероятность такого события?
Скотт подошел и положил руку на плечо другу.— Стайлз, успокойся. Может, она говорит правду.
— Правду? — Стайлз стряхнул его руку. — Скотт, открой глаза! Она не просто появляется из ниоткуда. Она оказывается в ключевых местах в ключевое время! Сначала в лесу, потом рядом с Лидией, теперь здесь! Она не заблудившаяся овечка, она — игрок! Вопрос только — на чьей она стороне?
Он снова перевел взгляд на Сирену.— Ты знала, что они здесь? Ты знала, когда сюда шла?
Это был главный вопрос. И на него она не могла ответить правду.— Нет! — она замотала головой, стараясь, чтобы ее голос звучал убедительно. — Я ничего не знала! Я слышала шум и пошла на него!
— Шум, — протянул Стайлз. — Конечно. Опять какая-то удобная случайность.
Внезапно из хранилища донесся яростный рев Бойда, который с новой силой бросился на барьер из горного пепла. Это вывело всех из ступора.
— У нас нет на это времени, — твердо сказал Скотт. — Нам нужно идти. Сейчас же.
Он посмотрел на Сирену, и в его взгляде была не злость, а скорее усталость и разочарование.— Ты пойдешь с нами. И на этот раз никаких побегов.
Стайлз фыркнул, но кивнул.— Да. На этот раз ты будешь у меня на виду. Буквально. Пошли.
Он грубовато схватил ее за руку и потащил к лестнице. Его хватка была сильной, но не болезненной. Это была не агрессия, а тотальный контроль. Он больше не собирался рисковать.
Поднимаясь по лестнице, Сирена обернулась. Она увидела, как Кора и Бойд смотрят им вслед из-за прозрачного барьера. В их глазах была не только ярость, но и что-то еще. Зависть. Они были в клетке, а она уходила.
Она снова стала частью сюжета, но теперь ее роль изменилась. Она больше не была просто «загадкой». В глазах Стайлза она стала соучастницей. Подозреваемой, которая оказалась на месте преступления. И доказать свою невиновность будет практически невозможно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!