Глава 7. На прощание? I Часть.
29 сентября 2025, 23:39Инь - 33 метра.___________________
- Так быстро уснул, - разглядывая спящего заклинателя, прошептал Лю Сицин и, обернувшись, добавил: - Вам тоже пора спать.
В ответ братья лишь недовольно взглянули на него.
- А тебе пора уйти, - заметил Нин, намекая, что гость засиделся.
Младшие с самого начала обращались к Сицину неформально, и он старался это игнорировать. Янь Линь совершенно не походил на Шэ Юншэна и Шэ Нина ни внешне, ни внутренне. Лю это наталкивало на мысль, что они не родные братья, но напрямую спрашивать было неудобно - это слишком личный вопрос.
- Чуть позже, - отмахнулся блондин.
- Ожидаемо - фыркнул Юншэн.
В комнате воцарилась тишина, нарушаемая лишь стрекотом сверчков за открытой задней дверью. Лю Сицин посмотрел на улицу и завороженно уставился на небо. Луна была видна удивительно хорошо. Ночь, в отличие от прошлой, выдалась безоблачной, являя взгляду все звёзды.
- Луна сегодня так близко... Пожалуй, ничего красивее сегодня уже не будет. А вы что думаете? - спросил он, поворачиваясь к близнецам.
Братья смотрели на Линя, который сбросил одеяло, обнажив торс. Мягкая кожа, словно спелый персик, демонстрировала рельеф пресса.
- Вам нравятся боевые искусства? - с лёгкой улыбкой спросил расслабленный Сицин.
Лишь после этих слов близнецы обратили на него внимание, всем видом показывая, что не понимают, о чём он говорит.
- Вы так смотрите на него... Явно завидуете его форме, - добавил Лю.
- Думай, что хочешь, - бросил Юншэн.
Шэ Нин отложил книгу и подошёл к заклинателю. Опустившись на колени рядом, он бережно укрыл его одеялом. Ночь хоть и тёплая, но прохлада всё же ощущалась. Нин пристально смотрел на уставшее лицо, и, поправляя край одеяла, случайно коснулся шеи Линя. На мгновение он замер, словно задумался, а затем покосился на Лю Сицина. Во взгляде читалось, что блондин здесь лишний.
Нервно улыбнувшись, Лю сменил тему, чтобы разрядить обстановку.
- Вы ведь не родные братья Янь Линю? - решился он на самый волнующий вопрос.
- С чего ты взял? - спросил Юншэн, закрывая заднюю дверь.
- Вы совершенно разные, между вами нет ничего общего.
Теперь, когда небо скрылось за дверью, Шэ Юншэн подошёл к брату и сел рядом.
- Хоть в чём-то твой мозг работает, - усмехнулся подросток. - Да, мы ему не родня. Он наш названный брат... на время, - с довольной ухмылкой подчеркнул он последние слова.
Слова Юншэна, как всегда, были жестокими. Но Лю Сицин убеждал себя, что это просто переходный возраст.
- Давно вы знакомы? - стараясь не обращать внимания на оскорбление, спросил он.
- На неделю дольше, чем ты.
- Значит, и вас он с собой не возьмёт? - Сицин не ожидал, что заденет больную тему.
Взгляд братьев стал холодным. Они и сами это понимали.
- Возьмёт, - уверенно сказал Нин, нарушая тишину.
Сицин невольно напрягся. Тусклый свет подгоревшей свечи отбрасывал зловещие тени, а в изумрудных глазах Нина отражалось неведомое чувство.
Юншэн тоже посмотрел на брата, а затем, заметив, что тот неподвижно застыл над Янь Линем, задул свечу, напоследок бросив взгляд на растерянного блондина.
Поняв, что разговор окончен, Лю немного расслабился. Что-то в этих мальчишках его настораживало.
· • - ٠ ✤ ٠ - • ·
Следующее утро началось с щебетания птиц и бодрого заклинателя. Едва взошло солнце, а он уже стоял на ногах, одетый в нежно-голубое ханьфу из тонкой ткани, под которым виднелся лишь ворот комплекта одежды. Коричневый кожаный пояс с серебряными цепочками и парой мешочков завершал образ. Передние пряди у лица были завязаны назад, а две задние заплетены в косички.
- Решил сегодня не как оборванец выглядеть? - с наигранным удивлением спросил Шэ Юншэн. - Что, праздник какой?
- Просто захотелось красиво одеться. Ты же сам говорил, чтобы я выглядел прилично, - ответил Янь, поправляя рукава. - И не смей говорить, что мне не идёт.
- Да я и не собирался, - пожал плечами Юншэн. - Наконец-то выглядишь как человек.
- Ах ты, маленький засранец! Сейчас я тебе покажу, как нужно разговаривать со страшими, - резко повернувшись к младшему, Линь начал тянуть его за щёки. - Учись нормально говорить, а то когда-нибудь получишь!
- Не дождёшься, - огрызнулся Юншэн, вырываясь из хватки.
- Я и не жду. Ты просто ещё не знаешь жизни, поэтому пока не понимаешь.
- Ты меня совсем замучил! До тебя никто не смел так делать.
Оно и понятно. При первой встрече их обступили со всех сторон, как преступников, и шептали гадости за спиной. Никто не решался подойти ближе, боясь их необычной внешности.
- Что же с тобой делать? - вздохнул Янь Линь. - Когда останетесь одни, вам придётся самим о себе заботиться. Пора учиться общаться с людьми.
- Нам это не нужно.
- Наивный ты, хоть и грубый, - улыбнулся Линь и потрепал младшего по голове.
- Кто из нас ещё глупый, - закатил глаза Юншэн, но не отстранился.
Янь Линь улыбнулся шире. Ему нравились эти маленькие перемены в близнецах. Общаться с ними становилось легче, наверное, из-за совместной жизни. Он уже привыкал к колкостям и сухости Шэ Нина.
В доме были только они трое. Нин сидел на веранде, греясь на солнце и наблюдая за ними. Сицина проводили сразу после пробуждения. День начинался хорошо.
Сегодня он планировал сводить близнецов на холмы и показать город с высоты. Если они увидят город сверху, им будет легче ориентироваться, когда он уедет. А вечером он хотел приступить к занятиям по борьбе, нужно было потихоньку готовить их к его отъезду. Оставаться в Хао не хотелось, а значит, нужно искать новое место, желательно ближе к центру.
- Что-то ты сегодня подозрительно добрый, - прищурившись, сказал Юншэн. - Обычно ты ленишься и всё делаешь из-под палки.
Слова младшего смутили Янь Линя. Он просто решил немного отдохнуть, раз уж задержался в этом месте, а его уже записали в бездельники.
- Не говори глупостей, идите обувайтесь, - Линь развернул парня к выходу и слегка подтолкнул.
Юншэн что-то пробурчал себе под нос и вышел из дома, а за ним последовал и Шэ Нин. Они словно были связаны невидимой нитью, никогда не расставаясь надолго.
Когда все собрались и были готовы к выходу, Линь закрыл калитку и повёл братьев не в сторону моста, а дальше вправо, прямо по дороге, меж домов. Они пошли вдоль реки, и когда хижины закончились, перед ними предстал холм. Высокие громоздкие бугры возвышались выше голов более чем на два иня. Один был больше другого.
- Не говори, что нам нужно туда забраться... - смотря на высокие зелёные макушки, жалобным голосом промолвил Юншэн.
- Всё верно, нам туда, - с радостью сообщил заклинатель, в противоположность ожиданиям. - Хватит вам лежать целый день, пора и двигаться. Тем более тут есть тропа, напрямую, так уж и быть, не полезем.
- Уж спасибо.
Ветерок в этот день радовал. Подъём оказался очень лёгким, и они быстро забрались на вершину холма. Небо было чистым, и ни единого облачка, которое скрыло бы их от лучей солнца, заставляя Янь Линя задуматься, почему он не взял доули себе и близнецам на всякий случай. Но возвращаться назад было бы нерационально. На крайний случай можно будет присесть под деревья.
Подведя детей к краю, заклинатель взглянул на город с высоты. Когда находишься внизу, не замечаешь, как много всего там есть, но, взобравшись повыше, видишь всё как на ладони. Высота, конечно, не идеальная, но и с неё было неплохо смотреть.
- Смотрите, - позвал братьев Линь. - Отсюда видно всё, даже Сицина, вышедшего из дома.
Последние слова привлекли внимание мальчишек, и они внимательно посмотрели вниз. На улицу и вправду вышел блондин.
- Спорю, что он снова к нам, - усмехнулся Юншэн, присев на траву.
- У него и свои дела могут быть, - подметил Янь, хотя и был с ним согласен.
Шэ Нин, желая присесть рядом с братом, встал на край холма, который мягко переходил в склон. Весь холм был покрыт травяным покровом, за исключением тропы, из-за чего, когда Нин попытался сесть, одна нога невольно соскользнула. Выставив руки, он приготовился к падению, оставалось только молиться, чтобы не прокатиться вниз.
К счастью, этого не случилось, его схватили две руки: Янь Линь и Шэ Юншэн. Первый, казалось, чуть сердца не лишился от внезапности.
Потянув Шэ Нина на себя, они усадили его на вершине.
- Шэ Нин, не пугай меня так, - нервно протараторил заклинатель.
Прокатись Нин по склону, беды было бы не избежать.
Шэ Юншэн же совершенно спокойным голосом сказал всего два слова:
- Будь осторожнее.
Кивнув обоим, Нин удобно устроился на траве и тоже наконец-то присмотрелся к городу. Он видел всё: от жилых домов до того самого трактира, в котором они ужинали.
- Ну как вам? Запоминайте расположение улиц.
- Зачем? - поинтересовался Шэ Нин.
Братья-близнецы отвлеклись от открывшегося им вида и повернули головы к старшему.
Прикрываться отмазками Янь Линь не стал, решив выложить всё как есть.
- Я начал задумываться об отъезде.
Он говорил честно, ведь после слов Фэн Цинчэна о его тайной подработке он начал думать, что пора переехать ближе к центру или и вовсе в него. Новостей о границах по-прежнему не было, ни одну не открыли: ни ту, которая ему нужна, ни другие. Нужно было самостоятельно проверить обстановку, чтобы понять, стоит ли вообще чего-то ждать.
Лица близнецов помрачнели, брови нахмурились, взгляд стал тяжелее - услышанное явно не пришлось им по нраву.
- Конечно, я сперва научу вас обороне. Насчёт жилья можете не переживать, поговорю с кем нужно, чтобы вы первое время спали спокойно.
Раз подыграл детскому спектаклю, нужно было взять ответственность за то, что будет после него. Не изверг же он, бросать детей без крыши над головой.
По реакции младших заклинатель видел, что они не особо рады. Вот только не понимал почему.
- Думал, это хорошая новость, но что-то улыбок на вас не вижу.
Ночлег хороший будет, даже работёнку планировал помочь найти им на время, не было ни одной плохой новости. Разве что только мой уход мог их так расстроить.
- Через сколько? - сухо спросил Юншэн, закинув голову к небу.
Вопрос был хорошим, но Янь Линь пока не мог дать точного ответа, ведь сам ещё не выбрал дату.
- Через неделю, приблизительно?... - неуверенно сказал Линь.
- Скоро, - тихо пробубнил себе под нос Шэ Нин.
- Сначала немного обучу вас, тогда и уйти нормально смогу, не чувствуя вины.
Слушая повторные слова Яня, но в другой формулировке, братья сообща задумались о чём-то, после чего снова смогли улыбнуться.
- Хорошо, - произнёс Шэ Юншэн. - Раз ты того хочешь.
- Грустно, что ты так рано уедешь, - добавил Нин.
От расстроенного голоса младших слегка заныло сердце, но Янь Линь не замечал в себе этой перемены.
- Я рад, что вы так легко это приняли. Тогда, раз мы поговорили, можем спускаться? - тепло улыбнувшись, поинтересовался Янь.
Близнецы еле заметно кивнули ему и затем поднялись на ноги. Отряхнув подолы ханьфу, они начали спуск с холма. Осторожно и не спеша, идя друг за другом. В отличие от подъёма, спускаться было веселее, но шли они медленно, перестраховываясь на всякий случай, да и просто наслаждаясь видом.
По пути Янь Линь собирал всякие ягоды, проверял на наличие жуков, и если ни одной букашки не находил, ел сам и предлагал младшим, но те отказывались. День обещал быть хорошим: даже после нежданных новостей всё оставалось спокойным. Если бы только в их доме снова не засияло лицо голубоглазого блондина.
- Ну почему ты опять здесь? Третий день подряд! - изнывал заклинатель после очередных приставаний насчёт обучения.
- Дети сами позвали, - Сицин гордо вскинул подбородок. - Видимо, мы наконец-то подружились.
- Скорее поверю во что угодно, но не в это, - вздохнул Янь Линь.
Они сидели за столом друг напротив друга, а близнецы, притащив Лю, сбежали на задний двор. Неужели им не надоело торчать там каждый день? Впрочем, этот вопрос был не столь важен, скорее продиктован простым интересом.
- Ты же видел, как они меня позвали, когда я уже уходил, поняв, что вас нет дома, - уголки губ Сицина подёргивались от предвкушения победы в споре.
- Ага...
Между прочим, Янь Линь специально повёл братьев к реке в обход дома, чтобы не столкнуться с ним. Подстава пришла, откуда не ждали. Если они и вправду начали открываться Лю Сицину, ему придётся либо отказаться от своих слов, поступив как последний подлец, либо всё-таки взять его в ученики. С другой стороны, сближение братьев Шэ и Сицина - это даже хорошо. Так ему будет спокойнее оставить их, зная, что рядом есть кому присмотреть.
- Не радуйся раньше времени, до завтра ещё дожить надо, - не желая признавать поражение, произнёс заклинатель.
- Вот увидишь, они сами будут умолять меня остаться!
Лю Сицин был полон уверенности. Видимо, он забыл, какой "тёплый" приём близнецы устраивали ему каждый раз. Как он так быстро прощал им все побои - загадка.
Неловкое молчание затянулось, и Линь, протяжно зевнув, устроился на полу. Встал он сегодня легко, но организм уже привык к более позднему подъёму, поэтому его, конечно же, клонило в сон. Сна всегда мало, а идеально выспаться - что-то, граничащее с нереальностью.
- Поспи, - подтолкнул Сицин к и без того желанному.
- Не могу, нужно в город... - Янь снова зевнул. - Хотя, наверное, и вправду стоит немного вздремнуть. Время ещё есть. Разбудишь через три часа, ладно?
- Без проблем. Пока ты спишь, попробую ещё больше сблизиться с Юншэном и Нином.
- Удачи, - бросил Линь без энтузиазма.
Устроившись поудобнее на полу и подложив под голову подушку, он притянул к себе мягкого кота. Как ни странно, когда рядом мурчит это пушистое чудо, сон приходит быстрее. Наверное, поэтому кошек так любят.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!