ГЛАВА 3. Ход событий, который ты захочешь изменить
4 июля 2025, 12:55Альваро указал подбородком в конец зала на светловолосого молодого человека, восседающего в элегантном костюме в дорогом кресле. На соседнем диване спиной к охотникам сидел его компаньон плотного телосложения.
— Как выглядит наша цель? — прошептала Мария ему на ухо.
Варо наклонился к ней и еле слышно уточнил:
— Надменного блондинчика, видишь? Вот это он.
Охотница кивнула. Подозреваемый являлся обладателем утонченных острых черт лица. Бледной кожи, которой тусклое освещение придавало еще более болезненный вид. Прямой королевской осанки и длинных ног. Одну ногу он представительно забросил на другую. Чикаго не тянул на двадцать два года. Мария дала бы ему от силы лет восемнадцать, и то за счет строгого деловитого смокинга.
Мари достала из куртки мобильный и напечатала Фернандесу смс. Не сдержав улыбку, она заявила:
— На твой телефон пришло новое сообщение. Посмотри, вдруг там что-то важное.
Усмехнувшись, Варо поднял бровь и разблокировал дисплей смартфона. На экране высветилось ее сообщение.
«Переходим в мессенджер. Здесь шумно, но перестраховка лишней не будет. Если захочешь сказать что-то по поводу миссии – пиши сюда».
Забарабанив пальцами по сенсору, Альваро быстро отправил ответ.
Варо: «Вас понял. Только хотел предложить».
— Мне здесь нравится! — осматриваясь, воскликнула Суарес и предложила Альваро занять место неподалеку от Чикаго: — Идем за тот столик.
Друзья миновали расстояние и вдвоем расположились на диванчике, обтянутом мягким алым велюром. Их маленький деревянный круглый стол стоял на ковре с узорами. Назвать укрытием это сложно, но зато отсюда Нильсен-Майерса было идеально видно. Вскоре принесли заказ: холодный персиковый чай для Марии и бурбон для Альваро. В благодарность он кокетливо подмигнул официантке.
Сделав глоток, Суарес с многозначительной улыбкой покосилась на рядом сидящего друга. Мари была искренне рада, что после пережитой трагедии Варо смог двигаться дальше и снова жить настоящим моментом. Ей так и не удалось.
— Чем дольше мы тут, тем сильнее моя шутка про девушку выходит из-под контроля. Ты уверен, что алкоголь — хорошая идея?
Варо взболтал бурбон и наклонив голову ответил:
— Для меня — да, а вот для тебя эта идея плохая всегда и не только сегодня.
Закатив глаза, она легонько пнула Фернандеса по ноге, и тот взорвался хохотом, но быстро взял себя в руки, видимо, боясь спугнуть неподалеку особых посетителей.
Краем уха молодые люди улавливали незначительные обрывки разговора Чикаго и его клиента, как потом поняла Мари. Она старалась по долгу не пялиться, дабы не привлекать лишнее внимание и цеплялась за детали вокруг: за лед в чае, людей, антикварный интерьер, музыкантов, отдающих себя сцене, глядя на которых, она не могла сдержать улыбку, ведь те получали явное удовольствие от того, чем занимались. Несколько раз Мария возвращалась взглядом к адвокату и внимательно изучала его.
Ее немного удивило то, что Нильсен-Майерс ни разу не посмотрел в их сторону. Это странно для вампиров, если брать в оборот их резкие инстинкты. Странно даже для людей. Какой человек невольно не поймает на себе взгляд? В особенности того, кто на тебя постоянно таращится. Хоть Альваро и Мари старались поглядывать аккуратно и не часто, не заметить их мог только слепой.
Подозреваемый держался напыщенно, холодно и неприступно. Так, будто ему скучно. Будто никто не достоин его времени и интереса. Изредка Чикаго вставлял свои замечания, просматривая бумаги и что-то в них помечая. Создавалось впечатление, что ему абсолютно безразлична проблема клиента и он слушает его вполуха, а на документах рисует цветочки. Ну или петлю...
«Зачем выбирать сложную работу, в которой от твоей личной отдачи зависит половина успеха клиента, если тебе по факту плевать на него и на собственную репутацию?» — задумалась Суарес. За час, проведенный в баре, она так часто практиковала закатывание глаз, глядя на юношу, что казалось, скоро настанет такой момент, когда они просто не выкатятся обратно.
Усердно убеждая себя в том, что не должна делать поспешные выводы о тех, с кем не знакома, она вновь взглянула на Чикаго. Рука потянулась к телефону, и охотница поймала себя на желании кинуть им в адвоката, чтобы разбудить его, ведь он практически спал.
Мария: «Я готова его уже прибить, вне зависимости оттого, вампир он или гусеница!»
Ответ пришел почти сразу.
Варо: «ХА-ХА-ХА. Живодерка! Что тебе сделала бедная гусеница?»
Мария: «Гусеница ничего. А от его вида надменного индюка меня уже тошнит! Запоминаем: к этому индивидууму за юридическими услугами не обращаемся ха-ха».
Варо: «Понимаю... Заметила что-нибудь необычное в нем?»
Мария: «Не-е-т! Никаких признаков, повадки человеческие, ну и крысиные проскакивают. Дышит, моргает, естественно двигается, клыков я не замечала. Может крысеныш хорошо умеет притворяться».
Не сдержавшись, Альваро прыснул со смеху, и Мария подхватила его.
Варо: «Не будем исключать того, что возможно все. Единственное понятно то, что одним днем слежки нам точно не отделаться. Может, стоит попробовать завести с ним разговор? Потому что пока ни черта не ясно».
От накрывшего Суарес отчаяния, она закрыла лицо ладонью. Чего и следовало ожидать. У друга вырвался смешок, и он ободряюще похлопал ее по плечу.
Мари отправила сообщение.
Мария: «Ничего... Значит, будем на пару с Нильсен-Майерсом петли в блокнотике рисовать :D».
Хихикнув, Фернандес в замешательстве покосился на подругу.
Варо: «Чего? :D»
Внезапное движение со стороны объектов наблюдения заставило шпионов одновременно отложить телефоны и насторожиться. Кресло, в котором Чикаго сидел секундой ранее, опустело. Изящно подхватив плащ и перекинув его одной рукой за спину, он, похоже, собрался уходить. Нильсен-Майерс подошел ближе к клиенту, подскочившего следом за ним. Судя по взволнованному состоянию мужчины, у них с адвокатом что-то пошло не по плану. «Удивительно».
Группа музыкантов на сцене принялась отбивать громоподобный ритм.
В ход пошла электрогитара, набирающая резкие обороты, и подключился вокалист. Его властная манера подачи песни «Do I wanna know?» британской инди-рок группы «Arctic Monkeys» ворвалась в толпу и опьяняющим тембром окутала зал.
Чикаго пожал плечами. Затем бесстрастно и вкрадчиво заявил:
— Все по-честному.
— Вот урод! — накинулся с оскорблениями клиент и нервно начал озираться по сторонам.
«А я говорила», — про себя восторжествовала Мари.
Уголок рта Чикаго дрогнул в мимолетной ухмылке, и он иронично переспросил:
— Чего еще ожидать от сосунка, верно? — после жестко и без доли эмоций добавил: — Всего хорошего. Желаю вам сдохнуть.
«Прирожденный дипломат».
Альваро и Мария не спускали с них взглядов.
— Что это было? — ошеломленно прошептал ей Варо.
Мари собралась ответить, но в тот самый миг встретилась с хищными колючими глазами.
Впервые за все время Нильсен-Майерс обратил на друзей королевское внимание. Невежда не просто смотрел. Он буравил душу насквозь. Это был долгий, жалящий, испепеляюще пронизывающий, полный ледяной ярости взгляд. Если бы им можно было бы убить, то Чикаго Нильсен-Майерс, не моргнув, уже хладнокровно бы пустил Марии пулю в лоб.
Вполне возможно, он это сделал. Мысленно.
«У тебя бывает страх, что ты не можешь повлиять на ход событий?» — будто издеваясь, пропел вокалист.
Грудную клетку сдавило. Мари медленно повернулась к другу и выпалила:
— Ты видел его глаза?!
— А что с ними? — не понял Альваро.
— Как думаешь, у людей бывают такие яркие глаза?
Варо задумчиво потер узкий подбородок.
— Не уверен... Я не очень-то вглядывался в них. Меня больше напрягла потасовка и ствол в его плаще.
Следом Альваро отправил смс.
Варо: «Если Чикаго — вампир, то зачем ему оружие? Он и сам может кому угодно бошку снести».
Мария зарылась пальцами в свою густую шевелюру.
Смысл в словах Варо был, однако неестественная яркость глаз, свойственная вампирам, не отпускала. Бежать за Чикаго сейчас слишком опрометчиво. Они попробуют снова прийти в бар завтра и понаблюдать. Предугадать вероятность его прихода невозможно, значит, придется торчать в баре днями напролет и караулить.
— Не нравится он мне, — произнесла она. — Теперь Нильсен-Майерс кажется мне подозрительным.
— Это я уже понял. Мне тоже, — признался Варо, — и я уверен, у нас найдется много единомышленников.
Суарес залпом осушила остатки чая в кружке. Смотря на это, Альваро медленно пробормотал:
— Благо, это не бурбон...
Она прыснула от смеха и брызги попали на Фернандеса.
— Мария! — Варо замахал руками от негодования, пока Мария продолжала хохотать.
— Сам виноват! Нечего меня смешить. Скажи спасибо, что я тебе чай на голову не вылила.
— О, спасибо тебе, святая, — издевался Альваро. — Ну что за благодать?
— Должен будешь, — качнув плечом, невинно отрезала она, поднимаясь с дивана.
«Arctic Monkeys» — британская рок-группа.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!