История начинается со Storypad.ru

Карты на стол

9 ноября 2018, 20:57

      С пижамной недо-вечеринки Чонгука и Чимина прошло два дня, и из произошедшего макнэ вынес только одно: иногда пить — это даже на пользу. Осенившая его в пьяном бреду мысль, что Сэм и Люн могут быть одним и тем же человеком, как только макнэ протрезвел, никуда не делась и лишь более укрепилась в его сознании.

      На следующий день, сразу как только голова перестала звенеть, словно кто-то вчера надел на неё железное ведро и хорошенько постучал по нему молотком, Чонгук устроил настоящий мозговой штурм. Парень постарался в мельчайших подробностях возродить в голове внешность Сэм и внешность Люн, чтобы иметь возможность их сравнить — он даже попробовал нарисовать их, чтобы иметь более наглядное представление. В результате своих сравнений он выявил совпадения по следующим параметрам: рост, цвет глаз и цвет волос. Парень долго думал, стоит ли использовать стиль одежды как аргумент против «схожести» девушек, потому что Сэм предпочитала мешковатую одежду вроде бесформенных толстовок, а Люн наоборот — что-то обтягивающее, как, к примеру, укороченные топы, — но в конце концов решил, что это не подходит: Сэм, она же Люн, могла специально скрывать свою фигуру профессионального игрока в бейсбол.

      Далее анализу подверглись личностные качества девушек. Как он и сказал Чимину, они обе были уверенные в себе, упрямые, немного саркастичные (ладно, Люн — «много» саркастичная), остроумные, иногда хитрые и подозрительные. Однако к характеристике Люн Чонгук мог также добавить «дружелюбная», потому что с теми же парнями, когда они учили танец, Люн сошлась на раз, два, три; а к характеристике Сэм — «холодная». Но, опять-таки, вся эта холодность Сэм могла быть напускной, потому что Люн не хотела, чтобы кто-то её раскрыл — это снова нельзя было категорично отнести к категории «различия».

      Таким образом Чонгук размышлял почти весь день, крутя в руке карандаш и хмурясь, попутно рассматривая свои каракули.

      Но в конце концов он должен был сделать какой-то вывод, и именно с этим самым выводом ближе к вечеру выбрался в гостиную к друзьям.

      — Люн и есть Сэм.

      С этими словами Чонгук бросил на небольшой стеклянный столик напротив дивана свои записи в блокноте. Друзья, которые с безмятежным видом сидели на диване или валялись на полу, занятые просмотром фильма, удивленно уставились на макнэ. Как заметил Чонгук, на месте не было только Чимина — он ушел из общежития из-за каких-то важных дел пару часов назад, перед этим заглянув к Гуку с бутылкой — на этот раз воды.

      — Ого, что за дети подземелья, — пошутил Юнги. — Какими судьбами?

      Чонгук упал в кресло.

      — Я думаю, Сэм и Люн — один и тот же человек, — повторил макнэ, подбородком указывая на свой блокнот и предлагая друзьям полистать результаты его «научной» работы.

      Хосок взял блокнот и стал изучать написанное — к нему присоединились Тэхен, Намджун и Джин.

      — С чего ты это взял? — поинтересовался Юнги, делая глоток из своего стакана с пивом в руках. — Не то чтобы мне было интересно, но твоё заявление звучит скорее как попытка отвертеться от принятия решения.

      Хён подловил Чонгука: изначально макнэ взялся за свои размышления, чтобы избежать возможности выбирать кого-то одного. Ведь если Сэм и Люн — это один и тот же человек, то смысл выбирать отпадает априори. Но это было только сперва, ведь чем больше Чонгук копался во всём этом, тем больше он находил доказательств тому, что его теория верна.

      — Они очень похожие, — пояснил он Юнги. — Внешность, характер — они даже кофе обе заказывают каким-то странным и извращенным способом, — заметил макнэ. — И самое главное: когда мы преследовали Сэм до HomeCake, она буквально растворилась в воздухе, в то время как на её месте появилась Люн. Это не может быть случайностью.

      — Звучит убедительно, — согласился Намджун, продолжая вместе с остальными изучать записи Гука и попутно слушая макнэ. — Но как она успела так быстро переодеться, пока мы стояли на светофоре? Мы отставали минут на пять, но точно не больше — разве она бы успела?

      Чонгук подумал об этом.

      — Она и не переодевалась: ей нужно было лишь снять свою толстовку и накинуть сверху фартук, — пояснил Гук. — Под фартуком HomeCake почти не видно одежды — мы не могли ничего заметить.

      — Допустим, это так, — кивнул лидер. — Но тогда вопрос такой: зачем такой крутой певице, как Саламандре, подрабатывать официанткой в кафе?

      И тут у макнэ был готов ответ.

      — Люн говорила, что она любит эту кофейню — она работает в ней уже четыре года, так что скорее всего она просто не хочет бросать полюбившееся место, — сказал парень. — И кроме того, она едва не проболталась мне, что именно там познакомилась с кое-кем, чьё имя начинается с «ба». Она вывернулась, сказав, что это была бабушка, но я готов поспорить, что на уме у неё был кое-кто совершенно другой...

      — Бан Шихек, — догадался Намджун, задумчиво покачав головой. — Черт, похоже ты... прав?

      — Я тоже согласен с ним, — поддакнул Хосок. — Всё это очень убедительно. — Он потряс блокнотом. — К тому же в последнее время, если вспомнить историю с танцем, наш макнэ редко ошибается.

      — Они и вправду слишком похожи, чтобы это было простым совпадением, — согласился Джин.

      Тэхен кивнул, а Юнги просто пожал плечами, но спорить не стал — значит, скорее склоняется к версии макнэ.

      — Ладно, снова сделаем предположение, что это правда, — продолжал рационально мыслить Намджун. — Но нам нужно весомое доказательство, чтобы Сэм... ну или уже Люн не смогла отвертеться — ведь никто не отменял, что она может просто соврать, сказав «нет».

      — Нужно поймать её с поличным, — предложил Тэхен. — Вот только как?

      Чонгук, по заслуженному прозвищу «Шерлок», продумал и это. Он подобрался поближе к столику, куда Хосок положил его блокнот обратно, и раскрыл тот на последней странице, развернув к друзьям.

      Те стали читать, а закончив, посмотрели на макнэ с заговорщическими улыбками на губах.

      Пришло время для последнего пункта плана «Найти Сэм».

***

      Чонгук был безумно благодарен госпоже Фортуне, которая сделала так, что ему практически не пришлось заморачиваться насчёт того, каким образом он мог раскрыть Люн. Чудесным образом сложившиеся звёзды на небе позволили ему догадаться о маленькой тайне его девушки именно за день до того самого небольшого мероприятия, о котором говорилось ранее. И, опять-таки, какова была удача, что то самое мероприятие было организовано при поддержке агенства BIG HIT, что, несомненно, подразумевало, что и BTS, и SALAMANDRA обязательно будут там присутствовать, даже несмотря на то что и те, и те в данный момент находились в статусе усиленной подготовки к камбэку. Банальное везение или помощь каких-то потусторонних сил — в любом случае, Чонгук в очередной раз оказался каким-то прямо любимцем судьбы.

      Конечно, пришлось повозиться, чтобы убедиться, что Сэм действительно будет выступать завтра. К счастью, пробираться ночью в офис и взламывать компьютер Шихека в этот раз не пришлось — они с парням просто прогуглили предоставленное в общем доступе расписание SLND. И когда они удостоверились в том, что она должна была непременно быть, Чонгук набрал номер Люн.

      План Чонгука был до невозможности прост. Разговаривая вечером накануне концерта с девушкой по телефону, Чонгук в какой-то момент пригласил её на их выступление, да еще и с пропуском за кулисы, и прежде чем она смогла возразить — а ведь она должна была это сделать, если вспомнить, что она тоже выступает завтра, — парень начал весьма убедительно затирать про то, как это важно для него, и как ему очень срочно нужна её поддержка, и прочее в том же духе. По голосу Люн чувствовалось, как она слегка удивилась такому напору, и когда под его натиском она всё же выдала слабое «я постараюсь», Чонгук готов был поклясться, что слышал лёгкие нотки паники. Юнги в ответ на это заявление заметил, что у кого-то началась паранойя, но Гук отмахнулся — он уже был твёрдо уверен в своей правоте.

      Как только ребята прибыли в здание, где проходил концерт, и Чонгук смог добраться до списка выступающих, он экспромтом решил ещё больше ужесточить условия встречи в качестве маленькой мести за все эти прятки своей Мисс Загадке (кстати, прозвище и вправду оказалось на редкость приставучим — спасибо Тэхену). Рядом с именем исполнителя в списке значилось примерное время, когда тот должен был выступать, и Чонгук воспользовался временем выступления Саламандры, чтобы попросить Люн подойти к нему за кулисы за пять минут до этого. Та, к его секундному удивлению, согласилась — впрочем, Чонгук подозревал, что она уже официально «капитулировала», решив предстать перед ним в облике Сэм.

      Чонгук чувствовал легкое дежавю. Они с парнями находились в своей гримерке: одна из визажистов, прямо как Мехи, порхала над Юнги, работая над его макияжем; Чимин снова заряжал свой телефон — правда, вид у него при этом был какой-то дёрганый; а Джин опять где-то пропадал, но теперь Чонгук хотя бы знал, что он проводит время с Ксаной. И самое главное совпадение — Чонгук снова отвлекал своим телефоном и очередной раз готовился встретиться с Саламандрой, прямо как в тот день, когда они познакомились. Хотя, если подумать, сегодня они тоже в какой-то степени «познакомятся».

      — Готов? — обратился к Чонгуку Тэхен, что первый заметил не сразу — уже слишком был занят своими размышлениями.

      Макнэ посмотрел на время.

      — Готов, — уверенно кивнул он.

      Хосок подмигнул ему, а Чимин вымученно улыбнулся.

      — Удачи, — пожелал Тэ.

      — Всё получится, — поддержал его Намджун.

      — Плевать, — с улыбкой протянул Юнги.

      Все рассмеялись.

***

      Останавливаясь недалеко от выхода на сцену, Чонгук глубоко вдохнул, пытаясь нормализовать дыхание. Как бы парень ни пытался храбриться и ни маскировал своё волнение за всей этой суетой, вызванной «разработкой» плана, он всё равно был очень напряжён и даже напуган. В конце концов, как бы то ни было, он был влюблён — причем влюблён довольно сильно, особенно учитывая, что его чувства к якобы двум разным девушкам оказались чувством всего к одной.

      Чонгук смотрел в сторону гримёрок и ждал, когда оттуда появится Люн в одеянии Сэм — он даже представлял себе, как она выходит оттуда.

      — Привет.

      Услышав знакомый голос рядом с собой, Чонгук вздрогнул, потому что всё это время смотрел в совсем другую сторону, не замечая ничего вокруг.

      Рядом с парнем стояла Люн. Обычная Люн в своей обычной повседневной одежде.

      Сказать, что Чонгук удивился — ничего не сказать. Он был просто в шоке.

      — Люн?! — воскликнул он, чем слегка испугал девушек из Red Velvet, которые собирались выйти на сцену и стояли неподалёку. — Ты что тут делаешь?

      — Ты меня пригласил, забыл? — Люн выгнула бровь дугой. Девушка вытянула руки и слегка подправила лацканы пиджака Чонгука.

      — Да, но... Так, стой. — Гук тряхнул головой и шумно выдохнул.

      — Что-то не так? — спросила Люн, нахмурившись.

      План Чонгука разваливался на куски. Почему Люн не готовится к выступлению? Почему она не переоделась, если её очередь буквально через пару минут?

      Единственное рациональное объяснение, которое тогда пришло ему в голову — он перепутал время. Да, наверное, так оно и было: он просто не туда посмотрел, и поэтому Люн выглядит... как Люн, а не как Сэм.

      — Слушай, я знаю, что ты Сэм, — напролом начал он. — Можешь это больше не скрывать.

      Люн сделала удивлённое лицо.

      — Я... кто? — переспросила она.

      — Сэм, я знаю, это ты, — повторил Чонгук.

      Люн всё ещё делала вид, что не понимала, о чем он.

      — Кто такая Сэм?

      Чонгук запрокинул голову.

      — Да ладно тебе, — улыбнулся он. — Сэм, Саламандра, SLND — ты сама это прекрасно знаешь.

      Девушка тоже тряхнула головой, как Гук ранее.

      — Постой... Ты думаешь, что я — это Саламандра? — уточнила она.

      Чонгук рассмеялся.

      — Ну хватит, Сэм, это ты, — хмыкнул он. — Тебе не нужно притворяться — я всё понял.

      Гук попытался обнять девушку, но та отшатнулась.

      — Меня зовут Люн.

      Её голос сквозил холодом, а глаза буквально пылали едва сдерживаемой яростью.

      Чонгук снова снисходительно улыбнулся, но довольно быстро его улыбка превратилась в некое подобие гримасы ужаса.

      А всё потому, что за спиной Люн у входа на сцену появилась Сэм.

      Чонгук не мог даже пошевелиться — он выглядел так, словно перед ним пронеслась минимум дюжина привидений. Всё, что он так тщательно выстраивал два дня, осыпалось горсткой пепла. Люн — не Сэм, и никогда ей не была.

      Чонгук от ужаса, удивления и разочарования хранил упорное молчание, не в силах выдавить ни звука.

      — Может, что-нибудь скажешь? — ледяным голосом поинтересовалась Люн.

      — Я... я... я не знаю, что сказать, — наконец выдавил парень.

      Судя по всему, ответ был неверный.

      — Ясно. Пока, Чонгук.

      Люн развернулась на сто восемьдесят и двинулась в черному выходу специально для артистов. В это время Сэм направилась к сцене.

      Не раздумывая, Гук рванул за Люн.

      — Стой, Люн, я просто... я...

      Люн стремительно повернулась обратно к Чонгуку.

      — Я знаю про тебя и Саламандру, — злобно чуть ли не прошипела Люн. — И да, я знаю, кто она такая и почему ты вдруг решил начать со мной общаться.

      — Люн...

      Она взмахнула рукой, приказывая ему молчать.

      — Но потом что-то случилось, и мы начали общаться, и я подумала... — Она замолчала. — Но видимо, я ошиблась.

      Она снова развернулась.

      — Люн, стой. — Чонгук попытался ухватить её за руку, но она вывернулась.

      — Тебе нравится Саламандра, Гук, а не я, — сказала она, внимательно глядя ему в глаза. — Ведь так?

      Чонгук замялся всего на пару секунд.

      — Я не знаю, — вздохнул он. — Я совсем запутался.

      Люн печально посмотрела на него.

      — Прощай, Чонгук.

      В этот раз парень не стал её догонять. Он просто смотрел, как она уходила, и ему казалось, что мир вокруг него рушился.

      Но сделать он ничего не мог.

1.9К1290

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!