Глава 2
17 апреля 2020, 16:55Довести альфу до грани, заставить его пылать от ярости, едва удерживая своего зверя внутри — искусство. И я им владел в совершенстве. Да так, что если бы я не был его сыном, то моя голова давно уже была бы отделена от тела или же меня бы разорвали на куски. Но кто-то, кто явно недолюбливал моего отца, подсунул ему грандиозную свинью в моем лице, с которой он ни черта не мог сделать, почти ни черта.
— Просыпайся, Рос. Твою мать! — сдернув с меня простынь, воскликнул Дерек, осматривая нанесенный мне ущерб после того, как я подрался на глазах у людей и посмел вернуться домой, а не затерялся где-нибудь на пару дней. — Черт, чувак, это же...Ты в дерьме, — заключил наконец, брат, который не мог связать и пары слов, сканируя меня напряженным взглядом.
— Забей, Дер, — прохрипел я, не в силах пошевелиться, ощущая себя мешком с кровью и костями.
— Сколько раз он заставил тебя обратиться? — едва слышно проговорил двойник, а я со скулежом от боли выдохнул.
— Я перестал считать после шестого, — честно признался я, пытаясь развернуться и хоть как-то осмотреть нанесенный мне ущерб.
— Ты весь черный. Я не шучу. Ты весь черный от синяков, — напряженно проговорил Дерек, наблюдая мои жалкие попытки совершить хоть какое-то движение. — Все, что ниже шеи...Рос...все, что ниже шеи багрово-синего цвета, переходящего в черный. Я даже не представляю, как это можно скрыть. До вечера это точно не пройдет.
— Мне нужен душ, — с раздражением, из-за своего бессилия, прохрипел я, все еще пытаясь подняться. — Помоги мне, потом все решим, окей?
— Думаю, тебе придется пропустить первый день. Ты не можешь появиться в таком виде в школе. Серьезно, Рос, тебе нужно восстановиться, — изрек Дерек, приподнимая меня, игнорируя мое рычание от адовой боли, заражающей каждую клетку моего организма.
— Лед. У нас есть лед? — вопросил я, когда брат погрузил меня в ванну, заполняя ее ледяной водой, чтобы я хоть немного смог оправиться и снизить температуру регенерирующего тела.
— Да, я запасся. Подожди, я быстро.
Дерек и вправду был быстрым, я едва отметил то, как он исчез и появился с морозильной камерой, аккуратно высыпая лед в ванную. Прикрыв глаза, я позволил себе расслабиться, порыкивая от холода, контрастирующего с жаром моего тела. Мне нужно было прийти в норму в кратчайшие сроки, что было нереальным. Практически нереальным.
До занятий оставалось чуть меньше получаса, так как брат дал мне поспать, зная, что отец вчера «выбил» из меня все дерьмо. Впрочем, лучше бы действительно выбил, чем то, что он со мной сделал: заставлял обращаться раз за разом, не давая времени на передышку, выламывал кости, суставы, заставлял перестраиваться, умирать и возрождаться, заставлял испытывать адовую жажду и падать от бессилия. Он взывал к моему зверю десять раз. Десять. Гребанных. Раз. О чем я не мог сказать Дереку, оберегая его от конфликта с отцом. От очередного конфликта с отцом из-за меня.
— Если ты все же намерен пойти, то я достал тебе две толстовки, из твоих любимых. Только не подкатывай рукава, у тебя все вены вздулись, — крикнул двойник из моей спальни, а я погрузился в ледяную воду с головой, готовый уже через минуту вылезти и даже кое-как ковылять на своих двоих.
<center>***</center>
Сегодня я не стал бороться за руль и уступил место водителя Дереку, так как едва ли бы смог вести сам. Все тело жгло огнем, и я едва сдерживался, чтобы снова не заскулить, как пару минут назад, когда спускался по лестнице вниз. Крис с Ником старались не смотреть на меня, зная, как меня раздражают сочувствующие взгляды. Но я слышал, как они переговаривались между собой, забыв, а может не сумев перекрыть ментальную связь.
— Очень больно? — наконец, протянул сдавленно Николас, а я ухмыльнулся, потрепав его по блондинистым волосам, когда он практически наполовину вытянулся вперед.
— Бывало и получше, — искренне ответил, ощутив, как он обхватил мое запястье ладонью и послал импульс своей силы мне, отозвавшейся разливающимся, поднимающимся по руке теплом.
— Спасибо, Ник, — прикрыв глаза от минутного ослабления сопровождающей меня боли, произнес я, улавливая улыбку Дерека, и ладонь Криса на своем плече, который так же стал делиться со мной своей силой.
— Аккуратней, щенки, мы же не хотим, чтобы вы обратились на глазах у всех от изнеможения? — с привычной, братской заботой отозвался Дер, а парни рухнули на свои сидения.
— Мы немного, — хором ответили двойняшки, вновь погружаясь в свои гаджеты с головой.
— Они немного, — перекривлял Дерек, разряжая сопровождающую нас угнетающую атмосферу, вызванную вчерашними событиями, покосившись на меня, а я ответил ему улыбкой.
— Кстати, Дер. Почему ты не сказал мне, что Эрик оборотень? Ты сказал, что здесь только мы, но это не так, — нахмурившись, вопросил я, замечая, как брат устремил взгляд на дорогу, более не поглядывая на меня.
— Он новенький. Я не думал, что его семья здесь задержится надолго, но они хотят примкнуть к стае. И этот вопрос будет решаться в это полнолуние. Извини, что не предупредил.
— Прекрасно, а человеческая девчонка прикрытие? — продолжил допытываться я, отметив, как щенки навострили слух.
— Кейси? Думаю, да. Он как бы сейчас на пике популярности, а так как трахать направо и налево он никого не может по понятным причинам, чтобы удержать лидерство и не прослыть недееспособным или заднеприводным, ему пришлось заякориться с одной, — проговорил брат, под моим «я хочу все знать» взглядом. — Но он и ее не трахает. На ней нет его запаха. Скорее всего, он боится, и правильно делает, — продолжил размышлять он.
— Понятно. А стая здесь? И кто вообще здесь? Ведь мы не можем быть одни.
— Тренты тут. Мы видели Ашу с Дарком, они вчера распаковывали вещи, — вклинился Николас, а я кивнул головой.
— Аша...Давно я ее не видел, — вслух проговорил я свои мысли, начиная прорисовывать ее образ в голове, пытаясь возобновить ее в своей памяти.
Давно — это было не то слово. Кажется, целую вечность. Аша была подружкой моего забытого старшего брата, о котором отец запретил нам даже думать, повесив на него ярлык «каин» (предатель/изменник). Первенцем моих родителей, старшим от меня на семь лет. Я смутно его помнил. Он ушел из дома несколько лет назад, сказав, что создаст свою стаю с волчьими законами, которая не будет уподобляться людям, не будет жить по их правилам, и исчез. С концами. Не сказав ничего стае. Аше, которая любила его всей душой, и которая берегла для него место в своем сердце. Я знал это, чувствовал, хоть мы и никогда не были особо близки. И я не понимал, почему так отчетливо тогда ощущал ее боль и тоску, пока не осознал, что сам испытываю сильнейшую боль его потери. Тогда я впервые научился делиться эмоциями с кем-то, кто не был моей семьей, благодаря бросившему нас Габриелю.
— Не ты один, — кивнув головой, проговорил Дерек, кусая щеку изнутри. — Я даже не помню, как она выглядит...только ее запах.
— Она потрясная, — поиграв бровями, протянул Крис, а я фыркнул, отметив это в зеркало заднего вида.
— Забудь, — улыбаясь, прокомментировал я, разразившись с двойником хохотом, из-за которого меня снова настигла сокрушающая боль в ребрах.
— Да уж, отец постарался в этот раз, — выплюнул раздраженно Дер, вновь бросая на меня обеспокоенные взгляды, а я перевел все свое внимание на четырехэтажное здание, к которому мы подъехали, отмечая десятки снующей туда-сюда молодежи. — Приехали, выгружаемся, — скомандовал брат, паркуясь на стоянке, напряженно изучая мои эмоции, которые я даже не старался скрыть от него. — Хватит, Рос, расслабься. Этого всего лишь школа, — похлопав меня по плечу, проговорил успокаивающе Дерек, ощутив, как пошатнулся мой зверь внутри.
— Да, все окей. Пойдем, покажешь место моего заточения на эти полгода, — стараясь изобразить что-то наподобие улыбки, сказал я, отмечая, как Ник и Крис устремились вперед, подмигивая всем хорошеньким девушкам разных возрастов.
— Не оберемся мы с ними проблем, — проследив за моим взглядом, прокомментировал брат, а я ухмыльнулся, вспомнив себя в их возрасте.
Мы, честно говоря, были ужасными с Дереком, потому что тогда это был такой колоссальный всплеск гормонов. Я каждое утро просыпался на мокрых простынях и потом еще целый день у меня был гребанный стояк от любого приятного запаха, вида, и я ни черта не мог с этим сделать. Кроме мастурбации, разумеется. Порой, слишком частой, пока не стал развлекаться по-взрослому, но не пачкаясь в своей стае, предпочитая находить кого-то на нейтральной территории.
— Да ладно, мы же знаем, куда их можно отвести, — поиграв бровями, проговорил Дерек и слишком явно повел носом, чтобы я этого не заметил.
Принюхавшись, я уловил запах вишни и шоколада, далее ванили и сахарной пудры, слишком сладко, но с кислинкой, что мне понравилось, стоило еще раз принюхаться. Я полуобернулся на запах, чтобы посмотреть на объект, привлекший внимание моего брата, и там было на что посмотреть, вот только если бы не вчерашняя ее грубость, ну или если бы не мое «отвалите все на хрен, я вас на куски порву».
Девушка со смуглой кожей золотистого отлива, которая удивительно красиво улыбалась, поправляла шоколадные волосы, рисуясь перед футбольной командой, что я понял исходя из их одежды. Рядом с ней стояла Белоснежка, уже вся залитая румянцем, без возможности его скрыть хотя бы волосами, так как они были заплетены в две косы. Впрочем, от парней исходил такой выброс тестостерона, что даже меня пробивало, и им было откровенно плевать на ее алые щеки, так как они все пялились на стройные, открытые короткой юбкой ноги.
Неплохо, да?
Мысленно поинтересовался брат, а я скосил на него взгляд.
Кейси и Бекка? Девочки с вчерашней вечеринки. Типичные избалованные родителями неженки, с щелью между ног, в которую дают тыкать любым членам а-ля «я крутой перец и у меня здоровый болт»?
Дерек откровенно расхохотался, схватившись за живот, и картинно смахнул, якобы слезы.
— Боже, как же мне тебя не хватало, бро, ты даже не представляешь! — забросив руку на мои плечи, из-за чего я зашипел, поморщившись от боли, протянул Дер, и тут же отпустил меня. — Извини, забыл.
— Забей. Затянется, — отмахнулся я, начиная идти с ним в направлении здания. — Которая из них?
— На которую у меня стоит? — переспросил брат, а я приподнял брови. — На обеих стоит, но в мечтах трахнул шатенку во всех позах уже тридцатый раз. Но увы и ах, моему члену не суждено оказаться в ее дырке. Разве что посмертно.
— Блять, заткнись, — в отвращении фыркнул я, всегда остро реагируя на шуточки с некрофилией, так как для нас они были более чем актуальны, учитывая, что каждый третий половой акт оборотня с человеком заканчивался тем, что последний умирал.
— Ладно, чувствительный ты мой. Я буду вести себя прилично.
— Дерек Ругару? — вопросил подошедший к нам мужчина средних лет, с уже прорезающейся лысиной, по всей видимости, бывший охранником этого ада.
— Он самый, — отозвался брат, а я остановился вместе с ним.
— Зайдите к мистеру Фогу, он хотел вас видеть. И желательно немедленно.
— Окей. Немедленно, так немедленно, — утвердительно кивнув головой, сказал Дерек, и мужчина оставил нас. — Так, братишка, тебе нужно подняться на второй этаж, кабинет слева первый. У нас там история. Занимай седьмой или восьмой стол, чтобы тебе было всех видно, и я мог тебя просветить.
— Давай, я жду тебя, — дав пять с крепким пожатием ладоней (нашим фирменным пожатием), проговорил я, следуя в указный класс, уже начиная осматриваться.
Выбрав парту у окна, я вальяжно расселся, включил смартфон и запустил первую попавшуюся игрушку, напряженно слушая пространство вокруг себя, не поднимая взгляда. Рядом со мной упала бледно-розовая сумка, но я это проигнорировал, ухмыляясь от запаха сахарной пудры с кислинкой.
— Привет, угрюмый брат Дерека. Ты занял мою парту, — проговорила девушка, а я отчетливо почувствовал ее напряжение и раздражение, и еще примесь чего-то другого, совершенно не вписывающегося в предыдущие чувства.
Ее пульс был ускоренным, дыхание учащенным, но это не было причиной того, что она поднималась по лестнице. Это была реакция. Реакция на меня, чему я не смог не ухмыльнуться.
Похлопав рядом с собой по стулу, я пригласил ее присесть, даже не посмотрев на нее, чем усилил ее раздражение, от которого у меня волосы на затылке встали дыбом. Я ухмыльнулся, едва заметно, но от нее это не укрылось, потому что Кейси вспыхнула.
— Ты. Занял. Мою. Парту, — наклонившись ко мне, прочеканила девушка, а я откинулся на спинку, смерив ее пристальным взглядом, облизав нижнюю губу, почувствовав, как ее сердце забилось быстрее.
Играть было приятно, но перебарщивать было опасно. Однако уступать было не в моих правилах, тем более, когда игра будоражила мою кровь.
— И? — с абсолютным безразличием протянул я, ухмыляясь в глаза Кейси.
— Для особо одаренных объясняю, если твой братец не удосужился тебе это объяснить. На уроках истории, у нас проходят чаще парные, реже групповые занятия. Это моя парта и Бекки, мы всегда тут сидим. Спереди сидят Люк и Стейси, иногда мы работаем вчетвером. Дерек сидит за нами. Все, что тебе нужно сделать, это поднять свою шикарную, самовлюбленную задницу и пересесть назад, — словно дауну проговорила девушка, испепеляя меня взглядом блестящих от раздражения глаз.
— Ты назвала мою задницу шикарной? — отложив смартфон на стол, сложив руки на груди, вопросил я, вздернув правую бровь, упиваясь тем, как покраснели ее щеки. Кажется, она была в бешенстве.
— Отлично! — взмахнув руками, вымолвила Белоснежка. — Поздравляю, девочки, мы получили обновленную версию Дерека, — привлекая к нам внимание всех ребят, которые уже косились на нас с интересом, воскликнула девушка.
— Что ты имеешь против моего брата? — мгновенно став серьезным, отбросив все ухмылки в сторону, вопросил я, отмечая, как Кейси словно сжалась, и мне даже показалось, что я увидел испуг в ее глазах.
Легче, Рос, ты бы еще силой ее ударил. Она человек, притормози. Все хорошо.
Пронесся в моей голове голос Дерека, который вошел в класс и прямиком направился к нам.
— Привет, Кейс, все в порядке? — наигранно-обеспокоенно поинтересовался брат, а я фыркнул, отвернувшись к окну.
— Дерек, ты же знаешь, что мы здесь сидим с Беккой. Поговори со своим братом и заставь его пересесть.
— Рос, тут и вправду девчонки сидят. Моя парта следующая, — с нажимом посмотрев на меня, якобы «заканчивай с этим», проговорил Дер, а я посмотрел на него и пожал плечами.
— Мне нравится эта парта. Если ее что-то не устраивает, то это ее проблемы, — всем своим видом показывая, что я не пересяду, ответил я, упиваясь бурлящими в Кейси эмоциями.
Рос, что за игру ты ведешь?
Ты ее чувствуешь? Я тоже, так вот, братишка, кажется, я нашел себе развлечение на пару дней.
Она Эрика. Он не отдаст свою игрушку.
Мне плевать. Я не собираюсь ее трогать. Мне просто нравится то, что она чувствует. Это как-то возбуждает, знаешь ли.
Этого нам не хватало.
— Может хватить любоваться друг другом? Ты уступишь нам парту? — возмущенная нашими гляделками, вопросила Кейси, когда в класс вошел учитель.
— Рассаживайтесь по местам. У нас много сегодня работы и нет времени бездельничать, — открывая свой саквояж, проговорил хорошо поставленным голосом мужчина в очках, после чего перевел взгляд на нас. — Мистер Ругару, рад приветствовать вас в наших рядах. Надеюсь, вы будете делать такие же успехи, как и ваш брат. Мисс Нойс, садитесь, — указав на место со мной, дополнил учитель, а я отметил, что Дерек уже сел за мной, подмигнув, когда рассерженная Кейси, плюхнулась на стул, при этом сев на свою сумку, из-за чего подскочила, убрала ее и еще раз села, вызвав у меня ухмылку.
— Заткнись, — прошипела девушка, а я открыл блокнот, начиная записывать тему за учителем.
— Я ничего и не говорил, Белоснежка, — бросил в ответ я, ощутив ликование от ее шумного выдоха.
— Что за идиотское прозвище? — поморщившись, вопросила Кейси, и я уже было собирался ответить, как нас прервали, фактически обрубили, на самом интересном.
— Мистер Ругару, мисс Нойс, пообщаетесь после звонка, иначе можете направляться прямо к директору. Не думаю, что это будет удачное начало нового семестра. Верно, мистер Ругару? — проговорил учитель, заставив меня кивнуть, и вновь повернулся к доске.
Еще какое неудачное.
Прокомментировал в голове Дерек, а я ухмыльнулся. Как по мне, то начало было идеальным, главное, чтобы я потом со скуки не подох, а пока можно и развлечься.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!