Глава 3
17 апреля 2020, 16:56Урок истории, как и следовавший за ним урок физики, прошел без каких-либо происшествий и я даже никак не задевал Кейси, ну, кроме нескольких шуточек, которые я не смог пропустить, когда обнаружил, что девушке очень трудно дается физика и все, что с ней связано. Но вот урок биологии неожиданно поднял мое настроение, когда учитель огласил тему: «Понятие размножения. Бесполое размножение», и класс заметно оживился.
Зашкаливающий тестостерон в организме парней подначивал их на плоские, пошлые шутки, на которые половина девочек хихикала, а вторая половина смущенно отводила глаза, и меня искренне порадовало то, что Кейс относилась ко второй половине.
— Класс, попрошу тишины, — проговорил мистер Родригес, смеряя всех напряженным взглядом, якобы говоря «со мной шутки плохи». — Я понимаю, что для вас эта тема сейчас более чем актуальна, но оставьте ее для уроков полового созревания, которые в качестве эксперимента пройдут в этом семестре.
— У-у, девочкам будут рассказывать, как правильно сосать, а мальчиком как правильно предохраняться? — кривясь в усмешке, проговорил коротко-стриженный парень справа от меня, а его сосед откровенно заржал, давясь своим смехом.
— Мальчикам расскажут, как правильно отлизывать, — посмотрев на парня, проговорила, скривившись Бекка, вынужденно сидящая с Дереком, изобразив указательным и средним пальцем «v», и несколько раз провела языком в пространстве между ними.
— Мечтаешь, чтобы я тебе отлизал? — самоуверенно ответил парень, а я ухмыльнулся, наблюдая за тем, как весь класс мгновенно возбужденно стал следить за перепалкой, а у моего брата от злости свело челюсть.
Расслабься, бро, то как ты это можешь сделать, ни одному парнише не дано.
Заткнись, Рос.
Я не смог сдержать смешок, из-за чего получил локтем в бок от Кейси, и бросил на нее удивленно-вопросительный взгляд, в то время как она сверлила меня раздраженным взглядом своих омутов.
— Что такое, Белоснежка, у тебя с этим проблемы? — вопросил я, игнорируя слова учителя о том, чтобы все заткнулись и стали вести себя по-взрослому. Ага, уже.
— Меня зовут Кейси. Кей-си, — как для умалишенного протянула девушка, а я смерил ее снисходительной улыбкой.
— Так что, есть проблемы или нет? — поиграв бровями, вновь спросил через несколько секунд нашего противостояния глаза в глаза, и услышал, как она рассерженно едва ли не зарычала.
— Ты невыносим, — отворачиваясь от меня, фыркнула девушка, покачав головой.
— Ты даже не представляешь насколько, — наклонившись к ней, едва касаясь губами кончика ее уха, горячо проговорил я, ощущая, как подскочил ее пульс, а по телу прошла дрожь.
Кейси мгновенно сжалась, демонстрируя, насколько ей неуютно при таком тесном контакте, но мне на это было откровенно плевать. Ее запах отвлекал меня. Дурманил. Такой сахарно-сладкий с нотами кислинки, как лимонная кислота на вкус, только смешанной с сахарной пудрой. Мне явственно захотелось провести носом вдоль ее шеи, и затормозить на нещадно бьющейся под кожей жилке. Слегка прикусить ее, чтобы она ощутила боль и тут же зализать. Мне было интересно, какова она на вкус. Мне было интересно, как она будет реагировать на меня. И как она среагирует на мою силу, когда я пущу ее по ней. Возбудится, испугается, оттолкнет или притянет к себе? Как же ты поступишь со мной, Кейси?
Рос, у меня волосы встали дыбом. Кончай с этим. Развлечешься с ней потом. Бекка уже на тебя косится.
Дерек, опусти свою руку под парту, и она будет коситься на тебя. Может быть, даже мурчать от удовольствия.
Ненавижу кошек. И, блять, ты предложил залезть мне к ней в трусы?
На твоем месте, я сделал бы это уже давно, как только почувствовал то, что чувствуешь ты. К тому же, она откровенно возбуждена. Я без понятия, чем это вызвано, но принюхайся, и ты уловишь запах ее смазки.
Я урою тебя. Я. Тебя. Урою.
Ох, брось, ты же знаешь, что я слишком тонко улавливаю все запахи.
Ты слишком не умеешь отключать волка от своего сознания, а это может плохо закончиться.
Плевать.
Я отключился от Дерека, который сейчас сверлил мою спину «я надеру твой зад» взглядом, на что я мог только оскалиться, так как и он, и я, знали, что из нас двоих, лучше дерусь я. Во всяком случае, так было последний раз, когда мы дрались, полгода назад. Но не думаю, что что-то могло кардинально измениться с того времени. Да и я как-то не горел это проверять.
— Почему парням обязательно быть такими примитивными существами? — проговорила Кейси, явно не мне, а я перевел взгляд туда, куда она смотрела.
Коротко-стриженный парень вместе со своим напарником по парте, откровенно ржали над фотографиями каких-то обнаженных девчонок, пока я не присмотрелся и не увидел, что на нескольких была заснята Бекка в купальнике, которая его не очень-то удачно поправляла, и ее грудь была отчетливо видна даже на затемненном кадре.
— У тебя отличные сиськи, Бекка. Я бы с радостью подрочил на них, — разворачиваясь и демонстрируя всем, кто сидел рядом с нами, фотографии на телефоне, изображая, как он дрочит, проговорил парень, а девушка вскипела и подорвалась со своего места, чтобы вырвать у одноклассника телефон, но их прервал учитель.
— Мистер Рой, мисс Стилл, к директору живо!
— Но, мистер Родригес, — попыталась как-то оправдать себя Бекка, но тут же получила четкое указание выйти за дверь. — Ты труп, урод, — сквозь зубы бросила пареньку и с гордо поднятой головой вышла из класса, а я покосился на Дерека, скрипнувшего столешницей парты, которую едва не сломал.
— Все окей? — непринужденно спросил я, а брат просверлил меня «отвали от меня взглядом», на что я вскинул бровь и отвернулся.
Как только класс затих, проглотив все возмущение, учитель продолжил записывать тему урока на доске, попутно что-то разъясняя, и хоть вел он достаточно хорошо, мне было откровенно скучно из-за нудной темы, поэтому я полностью переключился на рисование, изображая на белоснежных листах, воющих на луну оборотней. Преддверие полнолуния как-никак.
— Кейси, скажи, а у Эрика правда есть татуировка на члене, или это только сплетни? — якобы уронив ручку, и опускаясь за ней, спросила темноволосая девушка за соседней партой, а я навострил слух, не отвлекаясь от своего занятия.
— Отвали, Перис, — буркнула девушка, всем своим видом показывая, что ей неинтересен этот разговор.
— Так это правда, что он все еще тебе не вставил? Ты фригидна? Или у него на тебя не стоит? — продолжила допытываться одноклассница, а я вновь покосился на Дерека.
Какого хера, чувак, у них тут у всех спермотоксикоз? Даже у баб? Других тем нет?
Забей, Рос, это нормально. Гормоны и все дела. Это мы выход дать можем, а им только и приходится, что друг друга цеплять и трахаться по туалетам, если места поприличнее нет.
Кейси проигнорировала вопрос, и Перис быстро потеряла к ней всякий интерес, пошутив еще немного с подругами, после чего начала обсуждать новенького, в лице меня, и то, как мы с Дереком похожи — не похожи. К концу урока у меня уже пульсировала голова от столь недалеких разговоров, что мне хотелось пооткручивать голову каждому, кто хоть мало-мальски затрагивал меня, брата, секс, вечеринки, шмотки и прочую ересь и еще я откровенно хотел свалить домой после столь масштабного, кровавого убийства, которое, увы, не было мной совершенно.
— А теперь, барабанная дробь, еда, — закинув свою руку мне на плечо, возбужденно проговорил Дерек, как только мы вышли из класса и я смог вздохнуть спокойно. — Ты, кстати, молодец, даже не убил никого.
— Я едва сдержался, — искренне признался я, на что брат прыснул в кулак, ведя меня в сторону столовой.
— Ты скоро привыкнешь. Сегодня день какой-то странный, все слишком на эмоциях. Может быть, вчерашняя отрава еще не вышла из их организмов, — поделился своими соображениями Дер, а я посмотрел на него так, словно он спорол чушь.
— Думаю, они банально не слазят с какой-то херни, братишка.
— Может быть, все может быть. А теперь, добро пожаловать в рай! — распахнув передо мной двойные двери столовой, воскликнул брат, а я отчетливо услышал, как забурчал мой живот, стоило различным, вкусным запахам проникнуть в мои ноздри.
— Дьявол, недурно пахнет, — совершенно неожиданно для себя, одобрил я, улавливая нотки курицы, фасоли, картошки, каши, баранины, соков и прочего-прочего.
— А я тебе о чем. Так, мы сидим вот за тем столиком, — указывая на столик возле окна по центру, с которого открывался обзор на всю столовую, проговорил Дерек, а я заметил Ника и Криса, уже что-то жующих, махающих и улыбающихся нам с полным ртом.
— Окей.
— Кстати, Кейси и Бекка сидят недалеко от нас, так что слышно их прекрасно.
— Безусловно, это дико важная информация, — передразнил я, взяв поднос, и последовал в очередь.
Осмотрев разнообразие предлагаемых блюд, я остановился на баранине с овощным гарниром, сэндвиче с курицей, маффине, воде с лимоном и соке. Апельсиновом соке, на который очень часто посматривала Кейси, стоявшая в очереди далеко за нами. Как только я потянулся за коробочкой, я фактически ощутил, как мою спину прожгли предостерегающим взглядом, от которого у меня откровенно поползли мурашки, но я был бы не я, если бы не довел дело до конца, и не покусился на этот сок. Ах, да, совсем забыл, последний апельсиновый сок. С довольным лицом я направился к своим братьям, к которым уже присоединился Дерек, отмечая, как перекосило Кейси, отчего мне стало вдвойне теплее.
— Ты же не любишь апельсиновый сок, — хором, скептически изрекли мои братья, да так громко, что все сидевшие в нескольких метрах на нас обернулись.
— С чего вы взяли? — приподняв вопросительно одну бровь, я открыл сок и сделал глоток, тут же скривившись. И почему у него такой отвратительный вкус?
— Вот поэтому, — указывая на меня, засмеялся Кристиан, а братья захохотали вместе с ним.
— Ставлю двадцатку, что он его взял только ради того, чтобы позлить Кейси, — приторно протянул Дер, а я на него зарычал.
— Пошел на хрен, — вновь попытавшись сделать глоток, ответил я, и снова скривился. — Как это вообще можно пить?!
— Дай сюда. Я выдую два, — выхватив упаковку из моих рук, проговорил Ник, которому было по барабану какой сок пить, лишь бы не томатный.
— Ну вот, проблема с соком решена, — словно отряхнув ладонь об ладонь, изрек я, посмотрев на стоявшую в нескольких метрах от меня злющую Кейси, и улыбнулся ей, на что она послала мне фак и села за столик с Беккой и парнями из футбольной команды.
— Бля, вы только посмотрите на эти ножки, — сдавленно протянул Николас, а Крис присвистнул, когда Ребекка, поднялась, чтобы поправить свою чересчур короткую юбку и прошествовать в сторону автомата с кофе.
— Даже не мечтай, щенок. Если моему члену не суждено в ней побывать, то тебе тем более, — пригрозив вилкой с картошкой фри Дерек, а я не сумел сдержать смешок, когда Ник от злости пошел красными пятнами.
— Только подойди к ней, и я тебе оторву все, что плохо висит, — сузив взгляд, с рычащими нотками протянул брат, а я почувствовал, как его зверь шелохнулся.
— Тише, малой. Не время и не место, — предостерегающе произнес я, положив ладонь на его руку, пустив по нему успокаивающий импульс своей силы.
Еще минуту я наблюдал противостояние этих двоих, в то время как Крис тщательно все пережевывал и брал то у одного, то у другого что-то с тарелки, пока они не дали ему по рукам, а я не расхохотался.
— Что смешного, спермотокс? — бросила раздраженно Кейси, а я выпучил глаза, посмотрев на нее, слыша, как мои братья начали адово ржать.
Она облилась йогуртом, и выглядело это гхм, ну очень похоже на то, с чего она составила мою кличку. Кличку? Странное ощущение, мне никогда не давали кличек. И хоть эта как бы должна была быть обидной, мне было плевать, потому что все сейчас смотрели на Кейси и ее блузку, выпачканную ванильным йогуртом.
— Ты не настолько красива, чтобы мне хамить, детка, — иронично протянул я, слыша, как вокруг нас раздался гул.
— Это было ниже пояса, — делая вид, что откашливается, проговорил Дерек, а я прямо смотрел на хмурившуюся Кейси, ощущая ее рваное дыхание и то, что она едва не всхлипывала.
Черт, я не хотел ее обидеть. Окей, хотел, но не так сильно. Да и что такого я сказал?
— Я бы послала тебя, но, судя по всему, ты только что оттуда, — выплюнула девушка, схватив свой рюкзак, и направилась вон из столовой, а гул только увеличился, в то время как я ощущал по меньшей мере сотню любопытных глаз, которые следили за происходящим.
— М-да, вот и пообщались, — поджав губы, дал свою оценку Николас, а я поднялся и пошел вслед за девушкой, игнорируя сопровождающие меня взгляды и перешептывания.
Я слишком отчетливо ощущал то, что расстроил ее. Расстроил так, что ее сердце билось с нещадной скоростью, а аура была мутно-синей, свидетельствовавшей о крайней степени подавленности, и я не понимал, как мои слова могли настолько задеть ее. Она ведь прекрасно знала, что была красивой. Хотя, я бы так ее не назвал, не потому что это не так, а потому, что мне не нравилось это определение для нее. Она была слишком милой, что ли. Она была хорошенькой.
Я шел по коридорам в сторону спортзала, где у нас должен был проходить следующий урок, что было крайней степени дебилизмом, учитывая, что мы только что все пообедали. И я мог только предположить, кто мог так догадаться распределить уроки, но факт оставался фактом.
Сбившись со следа из-за чрезмерного количества запахов, я остановился и принюхался, отсеивая лишь один, нужный мне запах и вновь пошел за ней, бесцеремонно вломившись в женскую раздевалку, и проследовал дальше, туда, где раздавался шум воды. Кейси склонилась над раковиной и застирывала блузку, оставшись в одном бледно-розовом лифчике в горошек. Она была еще худее, чем я предполагал. Словно у нее было истощение. Позвоночник, ребра обтянутые кожей, так отчетливо проступали, что мне захотелось ее накормить. Я подошел к ней вплотную, прежде чем она успела меня заметить, вздрогнув при этом, развернуться, вскрикнув от неожиданности.
— Проваливай отсюда, — раздраженно проговорила девушка, а я не смог совладать с собой и опустил свой взгляд на ее небольшую, аккуратную грудь, которая уместилась бы в моих ладонях. Идеально.
Проследив за моим взглядом, девушка тут же прикрылась мокрой блузкой, и толкнула меня в плечо, а я отчетливо ощутил ее злость, от которой по моему телу пошла предвкушающая дрожь.
— Проваливай отсюда! — едва не крикнула Кейс, а я поставил обе свои руки по бокам от ее бедер, прямо смотря в ее мельтешащие от страха глаза.
— Тебе страшно, Белоснежка? — вскинув брови, протянул я, упиваясь ее запахом и эмоциями.
Она дрожала, и из-за этого я ощущал вибрацию ее тела. Жилка на ее шее нещадно билась, а я замер, не дыша, замечая, как по ее безупречной, не тронутой загаром коже, скатывается капелька пота от напряжения. Мне захотелось слизать ее. Я повел носом, смакуюя сладкий аромат с кислинкой, уткнувшись в ямочку за ее ухом, а Кейси вжалась в раковину, смотря на меня широко распахнутыми глазами, в то время как ее сердце грозилось прорвать грудную клетку.
— Что...что ты делаешь? — сбивчиво проговорила девушка, а я провел носом от ямочки к жилке.
Мои мысли путались. Я слышал лишь стук своего сердца, который, казалось, заполнил собой все пространство. Внутри же я кипел. Горячая кровь сновала по моим жилам, заражая меня желанием. Желанием прикоснуться к ней. Вкусить ее. Впиться клыками в ее податливое тело. Заставить принять меня. Я хотел ощутить вкус ее крови на своем языке. Столько желаний, и все едва ли поддаются осознанию.
— Не знаю, — севшим голосом отозвался я, перед тем, как коснуться кончиком языка ее кожи и провести им вверх, к мочке ее уха, вкушая ее сбившееся напрочь дыхание.
Зверь внутри меня поднял голову. Смотря огненными, горящими глазами, и я ощутил его жажду. Чертову. Гребанную жажду. Я слишком давно не выпускал его, и он хотел наружу. Но не бегать и не наслаждаться свободой, он хотел охотиться так, как это было раньше, еще до того момента, как меня изгнали из стаи и я должен был ему это дать.
Ощутив боль в конечностях. Ощутив, как мое тело вновь начинает перестраиваться, я отпрянул от едва дышавшей Кейси, прижимающей к груди блузку, с обезумевшими глазами смотрящей на меня. Я потупил взгляд в пол, боясь, что мои глаза могут измениться, и я никак не смогу это объяснить. Делая неспешные шаги назад. Мне нужно было уйти отсюда, и желательно как можно быстрее, пока я не сделал того, о чем мог пожалеть, а я бы точно пожалел.
Кейси молчала все то время, пока я отступал, и молчала, когда я ушел в мужскую раздевалку, ринувшись как сумасшедший в душ. Лишь потом, когда ледяные струи обрушились на меня, я отчетливо уловил ее шумный выдох и всхлип. Кажется, я довел ее до слез, так и не осознавая, с чем я переборщил.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!