9 часть
8 апреля 2022, 19:26— Тебе не обязательно уходить, — Чонгук закатывает глаза, смотря на поспешно собирающегося Сокджина, — Мы просто посидим в моей комнате.
— Да-да, знаю я ваши посиделки, — кивает несколько раз, продолжая искать что-то в шкафу, — Сначала просто посидеть, а потом стоны всю ночь. Не надо мне такого счастья.
— Блять, мы не будет трахаться, — младший постепенно начинает закипать, — Мы даже не встречаемся.
— Вопрос времени, — произносит задумчиво, рассматривая какую-то футболку.
— Не мели хуйни, — передёргивает плечами, — У нас нет и шанса на отношения.
— Главное — не терять надежды, — хмыкает, бросая футболку в рюкзак и снова возвращаясь к поиску одежды.
— Блять, кто вообще сказал, что я хочу этого?!
— Да по тебе видно.
— Пиздёж и провокации.
— Не мели хуйни.
— Это моя фраза!
— Да что ты.
Чонгук стопорится, а ухмылка на лице Сокджина расцветает ещё больше, когда Чон осознаёт, кому принадлежит эта фраза.
— Откуда ты вообще знаешь?
— Угадал.
— Ебучий ясновидец, — хмыкает, складывая руки на груди и садясь на кровать.
— Сплю и вижу, как вы ебётесь.
— Да сука!
А в ответ только хохот и летящие прямо в лицо спортивные штаны. Чонгук, разумеется, ловит их до того, как они приземляются его на голову, но он в непонимании, зачем Джин, чёрт возьми, собирает вещи.
— Зачем тебе это? — всё-таки задаёт волнующий вопрос.
— Как это, зачем? — поворачивается в сторону друга и смотрит на него, как на ума лишённого, — А спать мне в чём?
— Где?
— К другу пойду, — хмыкает, — Где ты мне прикажешь ночевать, пока вы будете совокупляться?
— Я просто проглочу это, и мы закроем тему, — натянуто улыбается, в то время как в его глазах Джин вполне может увидеть родину.
— Проглатывать, это ты к Чимину, — машет рукой, закидывая портфель на плечо, — Сами решайте, кто глотать будет, а кто нет, — поспешно выходит из комнаты и бежит в прихожую.
— Сукин ты сын! — следом за ним вылетает Чонгук, но Ким быстро запрыгивает в кроссовки и, схватив ветровку, выбегает из квартиры.
— Предохраняйтесь! — бросает напоследок, а Чонгук в отчаянии прикладывается головой к двери.
Он решает во что бы то ни стало устроить соседу сладкую жизнь. Уж что-что, а мстить он умеет.
Чимин к нему приходит примерно через час после того, как Сокджин благополучно уматывает к какому-то другу. Всё время, в ожидании архангела, Чон провёл в уборке, потому что прибрать вещи, раскиданные Кимом, последний не удосужился.
— В переписке ты был немногословен, я уж было подумал, что ты передумал меня звать, — первое, что слышит Чонгук, когда впускает в квартиру гостя.
— Я не особо люблю переписки.
— Ты уверен, что тебе не больше трёхсот лет? — смеётся Пак.
— Теперь нет, — усмехается демон, ведя Чимина в свою комнату.
За то время, пока он ждал друга, он успел прибраться во всей квартире, причём самостоятельно, хотя обычно они с Сокджином делят обязанности. Комната парня, как и все остальные, просто сияла.
— Вау, ты такой чистюля, — хмыкает Чимин, заходя в комнату и присаживаясь на кровать.
— Я прибрался перед твоим приходом, — Чонгук машет рукой, выдвигая стул из-за стола и садясь на него.
— Хочешь сказать, что в остальное время у тебя срач?
— В точку.
— Бля, жиза.
И по комнате разносится смех обоих парней.
— Чем займёмся? — спрашивает Чимин, закидывая одну ногу на другую и болтая ею.
— Ну, есть вариант поесть, я купил много закусок и всякой вредной херни. Можем посмотреть фильм или сериал, — пожимает плечами, — Ну, как вариант.
— Я тебя понял. Но, — многозначительно улыбается, — У меня есть предложение чуть по-интереснее.
После этого архангел достаёт из-за спины рюкзак, который Чонгук даже не заметил. Выражение лица Чимина в одно время интригует, словно он фокусник и сейчас достанет оттуда кролика. Но в то же время кажется, что это не предвещает ничего хорошего. И пока Чон теряется в догадках, что сейчас выкинет архангел, тот достаёт несколько бутылок. Истина была на поверхности.
— Ты решил повторить ту ночь?
— Агамс, — широко улыбается, — Но я усовершенствовал рецепт, так что нам обоим сто процентов ёбнут в бошки градусы и на утро отшибёт память.
— Ты хотел сказать — нам пизда?
— Именно это я и хотел сказать, да.
— И это тебя не смущает?
— А должно? — пожимает плечами, — Неси стаканы или бокалы, что у тебя вообще есть. Сейчас намешаем всего подряд и будем веселиться.
— Мне кажется, это наша первая и последняя совместная ночь, причём мы и помнить её не будем.
— О-о-о, малыш, нет. Каждую ночь со мной ты будешь помнить вечно, — поигрывает бровями, а Чонгук сначала замирает, а потом срывается с места и быстрыми шагами следует на кухню в поисках того, из чего можно было бы нахуяриться.
В шкафчике ожидаемо находятся бокалы, и пусть, что ничего кроме кофе он из них не пил. Сейчас он это исправит. И с твёрдыми намерениями он хватает два бокала и возвращается к Паку, в то время как тот уже открыл одну из бутылок и пьёт алкоголь с горла, сильно жмурясь и медленно глотая, но всё равно пьёт.
— Либо ты слабак, либо там адское пойло, — делает вывод Чонгук, присаживаясь рядом с ним.
Глаза Чимина распахиваются, а сам он отрывается от бутылки и вытирает губы от напитка.
— Пей, — просто протягивает бутылку демону, а тот с подозрением косится на неё, — Ну, я же слабак. Давай, покажи как надо.
Чон смотрит сначала на бутылку, потом на Чимина и, кажется, тот уже самую малость поплыл. В глазах его недобрый блеск и что-то, что расшифровать Чонгук не может, как бы ни вглядывался. Архангел выглядит более чем решительно, тыкая сосудом прямо демону в грудь, вынуждая взять его в руки, а затем медленно поднести к губам.
— Я выживу после этого? — спрашивает с усмешкой.
— Конечно, Господи, ты же у нас мастер пить, не то, что я, — машет рукой, отсаживаясь чуть подальше и начиная открывать другие бутылки и мешать напитки в бокалах.
Чонгук же собирается с мыслями и, выдохнув, делает пару глотков с ходу. Глотку и пищевод мгновенно обжигает, и он убирает бутылку от греха подальше, начиная откашливаться. А рядом слышится заливистый смех Чимина.
— Скотина, — шепчет немного осипшим голосом.
— Да-да, — тот кивает, продолжая своё дело и поглядывая изредка на Чона.
Тот раскраснелся, а на глазах его выступили слёзы. Щёки пылают, а сам он всё не может отдышаться и прийти в себя. И всё это после пары, мать их, глотков.
— Что это было? — спрашивает демон, глядя на друга.
— Святая вода, — отвечает Чимин, ухмыльнувшись, а Чонгук шокировано на него уставляется.
— Ты ёбнулся?!
— Тише-тише, я пошутил, — поднимает руки в примирительном жесте, заставляя Чона успокоиться, — Просто крепкий ангельский напиток. Никакой святой воды там нет, я клянусь. У меня такая же реакция на него, как и у тебя, ты сам видел.
— Но ты пил его залпом.
— Потому что за всю свою жизнь вылакал его больше ста литров так точно, — закатывает глаза.
— Ого...
— Я всё ещё слабак?
— Чёрт, я твой фанат, — произносит с усмешкой, после чего по комнате разносится громкий смех Чимина.
Далее всё идёт так, как, верно, было запланировано архангелом: он намешивает коктейли, они с Чоном их благополучно выпивают и маются хуйнёй, в пьяном угаре неся несусветный бред. Благо мыслей делать что-то сверхъестественное у них не возникало, а то, кто знает, может после таких посиделок квартира нуждалась бы в ремонте. В основном всё, что приходило им в голову — это врубить музыку и устроить танцы, доебаться в переписке до Джина или утроить ещё кому-нибудь пранк песней, а так же сходить в магазин, вытворить что-нибудь по дороге, утащить тележку, покататься на ней и так далее по списку. Главное никого не убить и не устроить апокалипсис, а так вечер, можно сказать, протекал просто прекрасно. До тех пор, пока оба не устали, решив вернуться в квартиру и отдохнуть хотя бы полчасика перед новыми приключениями, ибо вся ночь впереди, и грех просрать её, находясь навеселе.
— Кстати, на счёт Джина, — бормочет Чон, плюхаясь на диван, — Он знаешь какую сцену мне устроил?
— Ну? — Чимин садится рядом.
— Он когда уходил, сказал, что мы трахаться будем, — смеётся, запрокидывая голову.
— Да? — Пак подхватывает его смех, — А ты что?
— Послал его нахуй, —самодовольно улыбается, как будто действительно гордится этим поступком.
— Так держать, — Архангел заливисто смеётся, облокачиваясь на друга, но буквально через несколько секунд замолкает и смотрит на Чонгука озорным взглядом, — А если я действительно пришёл к тебе, чтобы потрахаться?
Демон давится воздухом, смотря на того удивлённо. К лицу снова приливает кровь, когда мозг против желания своего хозяина начинает подкидывать мысли, связанные с последними произнесёнными словами Пака.
— Не смешная шутка...
— А если я не шучу? — на губах Чимина появляется ухмылка, и он придвигается к Чонгуку ещё ближе, игривым взглядом смотря прямо в глаза.
— Блять, Чимин... — всё, что произносит Чон, и просто замирает, смотря на архангела, который даже не останавливает своего движения, всё так же медленно, но верно приближается своим лицом к лицу Чона.
Демон уже даже чувствует дыхание Пака на своём лице, но не смеет отодвинуться, просто застыв. Пьяный мозг отказывается функционировать и посылать команды конечностям, чтобы тело хоть немного отстранилось от напирающего архангела. А может Чон и не хочет? Опьянённый разум может порой выдавать финты, но сам демон бы и не подумал, что его разум сможет вот так удивить даже его самого. Вот же...
— Чи... — заикается, так не произнеся имя друга полностью, — Что ты делаешь?..
— Ничего, — невинно улыбается, — А что бы ты хотел?
— Домой... — буквально пищит, загнанным кроликом смотря на архангела, а тот хмыкает как-то разочарованно и отстраняется, протягивая руку к бутылке своего крепкого ангельского пойла.
— А я выпить.
— Но ты и так в дрова... Может не надо?
— Похуй, — машет рукой, прикладываясь губами к горлышку и делая сходу больше пяти глотков.
Чонгук считал, но после пяти сбился. Вот уж незадача. Пусть он и будет сам противоречить своим словам, но после таких выпадов Чимина ему и самому хочется выпить ещё. Что он, собственно, и делает. Выхватывает из рук Пака бутылку и допивает, ибо осталось там не так уж и много, а дальше следует туман. Густой, беспроглядный туман.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!