39
19 ноября 2025, 14:55По ощущениям прошла всего минута, но на самом деле прошло три часа, прежде чем У Соджин осознал, что телефон вибрирует.
В темной комнате ярко вспыхнул экран мобильного. Он протянул руку и ответил на звонок.
«Алло?» – не успел он договорить, как Хан Джэи заговорил:
– Черт бы побрал это совещание, оно только что закончилось. Я увидел твое сообщение и сразу же выбежал. Извини, если разбудил, но мне нужно просто услышать твой голос.
Сквозь телефон доносился уличный шум. Шум толпы, шаги прохожих. У Соджина перед глазами предстала картина, как Джэи в костюме идет к парковке. Скоро шоссе будет забито.
«Ты только сейчас уходишь с работы?»
– Ага. Ален тебя не доставал?
«Нет, не доставал. В итоге он пошел в клуб. Как ты и говорил, он и один отлично развлекается».
– А ты сразу домой?
«Ага. Взял такси и сразу приехал. Купил сигареты в круглосуточном магазине и выкурил одну».
– Ты же не любишь курить в одиночестве.
При этих словах У Соджин на несколько секунд замолк. Он рассказал, с кем встречался. Даже не вдаваясь в подробности разговора, реакция Хана Джэи была бурной.
– Я терпеть не могу этого человека. Он ведет себя по отношению к тебе неподобающе.
«Он коллега по работе. Тебе нечего так нервничать».
Соджина немного кольнула совесть. Ничего не поделаешь. Если он просто скажет, что встречался, реакция будет такой, а если он расскажет все подробности, Джэи тут же купит билет в Корею. Это никому не пойдет на пользу.
У Соджина тоже не было желания знать, как Джэи и Гизела улаживают свой брак. Он верил, что в мире есть вещи, о которых лучше не знать.
– Что это за коллега такой? Я в Корее молчал и терпел, но теперь мне не нужно этого делать. Разве я не могу желать тебя? Я сегодня уволился. Теперь я не могу быть твоим другом.
Послышался звук открывающейся дверцы машины. Звук брошенной на пассажирское сиденье сумки, звук зажигания.
– Слышишь? Я говорю, давай перестанем быть друзьями.
Хан Джэи говорил серьезно, но У Соджин рассмеялся. Он выслушал пылкие объяснения Джэи о том, почему второй пилот Чо Мину такой негодяй. Этот разговор продолжался до тех пор, пока машина не выехала из города на шоссе.
У Соджина ушло много времени, чтобы успокоить Джэи.
– В любом случае, я бы предпочел, чтобы вы не общались. Я стараюсь все уладить как можно быстрее, но проблема в родителях. Они звонят каждый день и уговаривают меня. Кажется, они думают, что я просто поссорился с Гизелой. Я подумываю рассказать им о тебе.
«Разве это не будет слишком шокирующим? Ожидать слишком многого понимания сразу – это тоже непочтительно».
– Не волнуйся. Отец уже называет меня непутевым сыном.
У Хана Джэи было несколько вещей, которых не было у У Соджина. Такие вещи, как сыновний долг и родительские ожидания.
Отношения У Соджина и супругов Шмитц были немного более реалистичными. Между ними осталась благодарность за воспитание. У Соджин был в долгу, поэтому он должен был оставаться членом их семьи, когда они этого захотят. Примером может служить посещение дня рождения бабушки Эльзы.
– Во сколько ты прилетаешь во вторник?
«Приземлюсь около полудня».
– Хочешь подождать у меня дома? У тебя же есть ключи от квартиры.
«Хорошо».
– Всего лишь день для нас двоих.
Послышался щелчок поворотника, как будто он перестраивался. У Соджин хотел сказать, чтобы он не превышал скорость, но сдержался. Было очевидно, что он не послушает.
От его немного смущающих слов У Соджина не нашлось, что ответить.
«Вот уж не думал, что после пятнадцати лет знакомства он сможет такое сказать», — мысленно отругал он его без всякой причины.
– Я же сказал. Я больше не твой друг. Каждый день, проведенный здесь, – это мучение. Если бы не дела, я бы уже давно все бросил и увез тебя куда-нибудь.
Он был человеком, который вполне мог бы так поступить, поэтому У Соджин рассмеялся.
– Если бы ты собирался жениться, а не я, то вот тогда бы точно начался переполох. Если бы кто-нибудь спросил, кто против этого брака, я бы смело вышел и украл тебя.
«Не невесту, а жениха?»
– Ага. XXI век же.
«Куда ты сбежишь?»
– Ну, не знаю, может, на какой-нибудь частный аэродром, украдем маленький самолет и сбежим. Будем лететь, пока не кончится топливо и не придется совершить аварийную посадку, ты же всегда хотел это попробовать. Место лучше где-нибудь в пустыне. А потом будем целоваться до самой смерти.
У Соджин восхитился воображением Хана Джэи. Сам того не замечая, он погрузился в сцену, которую тот описывал.
Он представил, как свободно парит в самолете с пропеллером, у которого закончилось топливо. Самолет, падающий по ветру, совершил аварийную посадку где-то в Сахаре. Одно оторванное крыло было занесено песком, и они делили оставшуюся воду.
Там было две вещи, которые он хотел бы иметь рядом, если бы умирал. Поэтому эта сцена ему очень понравилась.
Он закрыл глаза.
Хан Джэи продолжал говорить, но У Соджин не выдержал. Он уснул, держа телефон, представляя поцелуй жарче пустыни.
«Спокойной ночи».
В месте, где сон и реальность не различались, он услышал его голос. А затем последовавшая фраза была настолько сладкой, что он решил навсегда сохранить ее в секрете.
На следующий день, проснувшись, У Соджин проверил телефон и увидел сообщение от Алена. Видимо, он сожалел о расставании с женщиной, с которой встречался вчера, и предложил встретиться около полудня.
Это было ожидаемо, но У Соджин улыбнулся и притворился, что это не так, оставив сообщение:
[Traître (Предатель)]
Пропустив завтрак, он сходил на тренировку и вернулся. Сварил мюсли и добавил черники. Решил пока не пить кофе, чтобы сократить потребление кофеина. Сигареты бросить не получалось, поэтому решил максимально сократить их количество и купил в супермаркете кучу орехов.
Он почувствовал, что ему нужно держать себя в форме. У него не было грандиозных планов, просто эта мысль пришла ему в голову после того, как он проснулся утром. Нельзя отрицать, что после поездки в Рим он был очень взволнован.
Он вышел из дома немного после полудня. Он направился к станции метро, на которой никогда не был.
Нелепый Ален предложил прокатиться на метро. У Соджин тоже не помнил, чтобы он когда-либо ездил на нем, поэтому решил доехать до места встречи на метро в качестве репетиции. Первое впечатление было, что оно просторное и чистое, и он был удивлен, как быстро закрываются двери.
Метро мчалось с грохотом. Большинство людей смотрели что-то в телефонах, и многие не садились, даже если были свободные места.
У Соджин встретил Алена в самом оживленном месте Сеула, и чтобы выйти из станции метро на улицу, потребовалось много времени. Повсюду толпами сновали люди.
– Почему ты предложил встретиться здесь? И так жарко.
Поприветствовав, он обнял Алена.
– Суджи сказала, что здесь нужно пересесть.
– Кто это?
– Вчерашняя милашка.
У Соджин кивнул, вспомнив женщину на фотографии, которую прислал Ален.
Они смешались с толпой и вошли в большой торговый центр. Он придержал дверь для следующего человека, но никто не подхватил эстафету. Пока десять с лишним человек вереницей входили внутрь, У Соджин смущенно простоял около минуты, держа дверь, как швейцар отеля. Ален рядом с ним хихикал.
Через некоторое время мужчина, толкавший коляску, подхватил дверь, которую держал У Соджин, для женщины, которая входила. Наконец освободившись от роли швейцара, У Соджин с облегчением рассмеялся и вошел внутрь.
Похоже, нужно было просто отпустить дверь.
Они прошли через торговый центр к другой станции метро. Не зная, в каком направлении ехать, они некоторое время стояли, глядя на карту маршрутов.
«Куда вы направляетесь?»
Внезапно подошедшая женщина обратилась к ним. Она не была сотрудником станции, просто хотела помочь. Когда У Соджин назвал пункт назначения, она указала направление, сказав «налево».
Поблагодарив ее, они спустились на платформу. Из-за светлых волос Алена на них стали больше обращать внимание.
– Может, потому что я только что из Токио, но корейцы вроде как довольно высокие. Ну, тебя и говорить нечего.
Это было правдой, поэтому У Соджин кивнул.
– Джэи выше тебя?
– Хм... на 3-4 сантиметра выше.
– Точно. Он был примерно моего роста.
Вскоре прозвучало объявление о прибытии поезда. У Соджин предупредил его, что лучше сесть как можно быстрее. Как только они вошли в поезд, Ален, увидев закрывающиеся двери, рассмеялся, как будто осознав смысл его слов.
– Захватывающе, не так ли?
Они встали напротив дверей и взялись за поручни.
– Почему ты предложил поехать на метро? – У Соджин спросил Алена.
– Это весело. Можно увидеть характер людей этой страны. В Токио все следят друг за другом. Все смотрят только в телефоны, но не могут разговаривать по телефону, чтобы не шуметь. В переполненном людьми пространстве, где негде ступить, слышен только шум поезда. Это было очень смешно.
– А в Корее как?
– Во-первых, глаз радуется. Много милашек. Конечно, я не отрицаю, что ты задал планку. Кстати, этот нос, ты же не делал операцию?
– Что за чушь?
– В любом случае, мне нравится. Думаю, я буду часто сюда приезжать. Но вы так и будете продолжать отношения на расстоянии? Разве так получится нормальный роман?
– Джэи приедет в Корею.
– Бросит адвокатскую практику?
На самом деле, У Соджин тоже не знал его конкретных планов, поэтому он уклончиво ответил «наверное».
– Он сумасшедший.
Ну, это было неоспоримым фактом, поэтому он кивнул.
– Он без ума от тебя, совсем.
На последнее замечание он не отреагировал, притворившись, что смотрит на карту маршрутов, и отвернулся.
– Еще одна остановка, и нужно выходить, – сказал Соджин, сунув руки в карманы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!