История начинается со Storypad.ru

22

11 октября 2025, 03:45

Когда У Соджин вернулся домой, было уже за одиннадцать. Он думал, что Хан Джэи, конечно же, уже спит, но тот все еще работал. Хоть Джэи и отмахивался, говоря, что ничего страшного, если его уволят, его трудоголизм никуда не делся.

Соджину нужно было рано ложиться, так как на следующее утро у него был рейс. Умение засыпать, когда это необходимо, — одно из важных качеств пилота. Лишние мысли могли только ухудшить его состояние.

— Я спать, — сказал Соджин.— Угу.

Он закрыл за собой дверь. Немного подумав, он оставил дверь спальни приоткрытой. Это был знак, что Джэи может в любой момент войти и лечь рядом.

Соджин закрыл глаза, и вскоре вошел Хан Джэи. Судя по тому, что он был в той же одежде, спать он не собирался. Видимо, хотел что-то сказать.

— Просто не хочу работать.

Джэи положил голову ему на живот и раскинулся звездой.

— Тяжело.

Тогда он подложил подушку и снова лег. Подушка смягчила давление, и стало не так тяжело, но Соджин все равно нахмурился. Он и не думал, что даже такой опосредованный телесный контакт может быть настолько некомфортным.

— Сколько я уже здесь?— Хм. Кажется, чуть меньше трех недель.— Как быстро время летит.— Скоро тебе придется возвращаться.— Когда у тебя следующий выходной? Чем теперь займемся?

Джэи, похоже, не собирался рассказывать о своих планах на отъезд и, проигнорировав его слова, сменил тему.

— Я на день останусь в Шанхае. На обратном пути заберу новую машину, может, прокатимся? После этого у меня три выходных.— Давай. Поехали на море.

Его предложение, как и всегда, пришлось Соджину по душе. Он давно не был на море. Хотя он и любил плавать, пляжный отдых был не для него. Он всегда предпочитал бассейн, так что на пляже не был уже больше года. Даже на Чеджудо море было лишь далекой картинкой.

— Ты спать собираешься?— Да, надо. Завтра явка в восемь.— Спокойной ночи.— Говорю же, тяжело. Слезь.

Только тогда Хан Джэи с улыбкой поднялся. Он закрыл за собой дверь и вышел в гостиную. Соджин убрал подушку с живота на место и попытался уснуть.

Времени, которое Джэи еще проведет здесь, оставалось меньше, чем он уже пробыл. Мальчишник, о котором говорил Джэи, видимо, был прощальным путешествием. Соджину стало горько от мысли, что ему нужно вдоволь насладиться временем вдвоем, а потом готовиться к расставанию.

–––––––––

— Капитан, может, поужинаем вместе? — предложил второй пилот, с которым они только что закончили рейс в Шанхай.

Бортпроводники, казалось, уже договорились о своих планах.

— Встретимся часов в шесть? Я знаю одно хорошее место.— О, отлично. Буду ждать на первом этаже.

Закончив регистрацию, тот с улыбкой поднялся в свой номер. Отель, в котором они остановились, был ему хорошо знаком еще со времен работы в немецкой компании. Рядом находилось много приличных ресторанов, так что рейсы в Шанхай он всегда приветствовал.

Видимо, в системе сохранились его данные, потому что менеджер бесплатно улучшил номер. Лифт поднимался бесконечно. Люкс на последнем этаже. Просторная комната, огромная ванная, но главное — вид. Соджин позвонил на ресепшен и попросил прислать сотрудника. В дверь постучал парень, выглядевший так, будто только что окончил школу. Соджин передал ему свою форму, добавив, что она должна быть готова завтра к шести утра, обязательно. Парень кивнул, показывая, что все понял, и Соджин дал ему сто юаней на чай. Голос парня тут же стал более бодрым.

Когда ванна наполнилась наполовину, он снял халат и погрузился в воду. Контраст горячей воды и холодного воздуха расслабил тело. Взглянув на себя, он понял, почему все твердили, что он похудел. Исчезнувший пресс слегка огорчал.Он провел рукой по телу и почувствовал, как к нему приливает кровь. В его мыслях возник один человек. Горячий пар поднялся к лицу. Пока он выключал горячую воду, чтобы отрегулировать температуру, одна рука уже скользнула между ног. Впервые за долгое время он испытал оргазм.

Закончив принимать ванну, он спустился в лобби ровно в шесть. Второй пилот в футболке с коротким рукавом поздоровался с ним. На самом деле, Соджин забыл его имя. Невозможно запомнить имена всех пилотов, с которыми сталкиваешься время от времени. Соджин с облегчением подумал, что может называть его по должности, а не по имени. Вероятно, тот думал так же.

Ресторан находился в пяти минутах ходьбы, поэтому они решили пойти пешком. Центр Шанхая с его широкими десятиполосными дорогами, как всегда, поражал своим масштабом. Подойдя ко входу в ресторан, который, казалось, был в три раза выше него, Соджин почувствовал себя лилипутом из «Путешествий Гулливера».

— Наверное, возьмём свинину дунпо? — второй пилот сделал заказ.

Соджин с удивлением посмотрел на него, так как тот свободно говорил по-китайски, и второй пилот рассказал, что в детстве жил с отцом в Шэньчжэне.

— Оттуда до Гонконга рукой подать, так что мы часто туда ездили. Это было как раз вскоре после передачи Гонконга Китаю, очень популярное место.— А когда вы вернулись в Корею?— Я вернулся как раз к поступлению в среднюю школу. Учиться надо было. Тогда я посмотрел много корейских дорам на пиратских кассетах, которых в Китае не было. Была одна, называлась «Пилот». Посмотрев ее, я подумал, что пилоты — это так круто. И решил: «А, вот мой путь».

Соджин знал, о какой дораме тот говорит. Многие корейские пилоты, которых он встречал, называли именно эту дораму причиной выбора своей профессии. Насколько же сильным может быть контент, способный определить жизненный путь человека. Можно сказать, что история корейской авиации создана Военно-воздушными силами, Авиационным университетом и дорамой «Пилот».

— Я слышал, капитан, вы тоже недавно в Корее. Чем занимаетесь в выходные?— Да так, просто отдыхаю... В этот раз думаю съездить на море.— Море — это здорово. А куда именно?— Пока не знаю. Можете что-нибудь порекомендовать?— На свидание?— Нет, с другом.— Восточное море хорошее, но далековато. Если поедете из Сеула, то ближе всего остров Йонджондо. Туда можно съездить на один день. А от аэропорта Инчхон близко до пляжа Ырванни.

Соджин открыл телефон и отметил названные места. Ему хотелось внести и свой вклад в их с Хан Джэи путешествие. К счастью, второй пилот, похоже, тоже любил путешествовать и подробно рассказал, куда поехать, чем заняться и что поесть. Соджин с чувством удовлетворения закончил делать заметки.

После основных блюд они пили чай на десерт. Официант принес тарелку с печеньем с предсказаниями. Соджин не знал, что в материковом Китае тоже есть такое печенье. Вероятно, его ввели из-за популярности среди иностранных туристов.

Он разломил свое печенье и развернул свернутую бумажку. В глаза бросилась надпись на английском, сделанная красными чернилами, словно напечатанная на дешевом принтере.

[Чем позже приходит любовь, тем она неистовей. — Гораций]

Соджин усмехнулся. «А неистовство что-то затянулось», — подумал он. Он передал записку заинтересовавшемуся второму пилоту. Тот в шутку начал допытываться, считает ли Соджин это правдой. Соджин, не желая поддаваться на это, отмахнулся, назвав это чепухой. На этом ужин закончился.

Проснувшись на рассвете, он открыл дверь и увидел на ручке выстиранную форму. Он переоделся, вдыхая слабый запах стирального порошка. Посмотрев в зеркало и поправляя одежду, он показался самому себе смешным. Он не понимал, почему так взволнован.

В аэропорту Пудун в Шанхае еще не было часа пик, поэтому время ожидания взлета было минимальным. А350 с 280 пассажирами на борту взлетел вовремя. Второй пилот, казалось, не выспался и сидел с полузакрытыми глазами. Вчера после ужина он не сразу вернулся в отель. Похоже, встречался с женщиной.

— Сильно хочется спать?— Нет. Прошу прощения.

Он снова выпрямился и открыл глаза. Похлопав себя по щекам, он начал массировать веки. На камере кабины появилась бортпроводница. Соджин открыл дверь.

— Что будете есть? Есть курица и жареная говядина.— Капитан, выбирайте первым.— Мне, пожалуйста, только булочку с маслом.— А вам, второй пилот?— Мне курицу. А, и кофе, пожалуйста. Спасибо.

Выражение, с которым он улыбнулся бортпроводнице, было многозначительным. Соджин мельком заметил, что она, глядя на него, тоже смущенно улыбнулась в ответ. Похоже, это был служебный роман. Когда она ушла, он спросил:

— Мне и дальше делать вид, что я ничего не замечаю?— Что? Ха-ха-ха. А... да, пожалуйста. Сделайте вид, что не замечаете.

Он смущенно почесал затылок.

— Похоже, после того как мы разошлись после ужина, вы встретились.— Да. У нас не так часто совпадают графики полетов.

Вероятно, вчера вся команда бортпроводников проводила время вместе. Она не могла не пойти, поэтому второй пилот, оставшись один, поужинал с ним. Теперь ситуация прояснилась. Свободного времени у них было мало, так что, похоже, они почти не спали всю ночь. Соджин решил не обращать внимания на его постоянные зевки. То, что он стал более снисходительным к таким вещам, вряд ли было случайностью.

Полет был коротким, всего два часа, так что сразу после еды они начали готовиться к посадке. В Корее еще было время утренних пробок. Самолет, медленно снижаясь, летел над забитыми дорогами. Шасси без проблем коснулись взлетно-посадочной полосы. Желая поскорее закончить проверку после посадки, Соджин взял чек-лист из рук сонного второго пилота.

— Капитан, у вас, похоже, назначена встреча.— А, сегодня я должен забрать новую машину.— О, какую марку выбрали?— Да так. Корейскую.

Закончив проверку, они вышли к гейту. Соджин усмехнулся, заметив, что его шаги почему-то ускорились.

— Спасибо за работу.

Сдав документы и попрощавшись со вторым пилотом, он сразу же сел в такси. Дилер, с которым он заключал контракт, узнал его у входа, видимо, из-за формы, и радостно поприветствовал. Ему передали ключи и документы. Нужно было проверить машину, но он не собирался возвращать ее по гарантии, поэтому сразу сел за руль.

По дороге домой он один раз позвонил на мобильный Хана Джэи. Тот не ответил — видимо, еще спал или работал. Соджин подумал, не купить ли что-нибудь поесть, но решил, что в крайнем случае можно будет сходить куда-нибудь. Он даже не проходил тест-драйв, поэтому приборная панель была непривычной. Он был уверен, что скоро привыкнет.

Когда он въехал на парковку виллы, машины Хана Джэи не было. Он подумал, что тот, возможно, сдал ее, и поднялся в квартиру, но его обуви тоже не было. Ни в гостиной, ни в комнате его не было. Только тогда Соджин понял, что все его вещи исчезли.

Не успел он прийти в себя, как зазвонил телефон. Он долго смотрел на экран, прежде чем нажать кнопку ответа.

— Закончил полет?— ...Да. Тебя нет дома?— А, ты уже приехал? Хм... Гизела прилетела в Корею.

Соджин на мгновение потерял дар речи. Это было внезапно и ошеломляюще.

— Что-то случилось?— Не знаю. Мне тоже сообщили, только когда я приехал. Она прилетела вчера вечером.— ...Понятно.— Соджин, я могу перезвонить тебе позже?— Давай.— Хорошо. Отдыхай.

Повесив трубку, он еще долго стоял посреди гостиной. Мебель, которую Джэи расставил по своему усмотрению, выглядела уныло. Соджин злился на Хана Джэи, который сейчас, должно быть, находился со своей невестой в каком-нибудь отеле в центре Сеула. Хотя в его поступках не было ничего предосудительного, эмоции брали верх.

Поздно вечером того же дня доставили кровать Хана Джэи.

6570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!