Глава 1 Леви
28 мая 2025, 21:11ЧЕРТ — СНОВА забыл побриться. Я почесал щетинистую челюсть и моргнул, глядя на остальную команду, когда занял свое место за столом для нашего еженедельного совещания в "военной комнате". Эти ублюдки выглядели слишком бодрыми для понедельника утром, если честно.
– Держи, ты, кажется, нуждаешься в этом больше, чем я, – Эзра протянул мне кофейник. – Тебе нужно зарядиться кофеином, чтобы рассказать нам о своем бурном уик-энде. Уж точно должна быть хорошая история, чтобы оправдать эти мешки под глазами, — поддразнил он.
– Конечно, приятель. Я расскажу тебе все. Но сначала напомни, как правильно произносится имя твоей мамы? Не уверен, что правильно понял его прошлой ночью, — парировал я, наполняя свою чашку, прежде чем вернуть кофейник Эзре.
Зик бросил на меня сердитый взгляд с противоположной стороны стола, а Эзра просто показал мне средний палец. В этот момент вошел Ноа и поставил тарелку с кофейным пирогом в центр стола рядом со свежей партией миндального печенья, которое уже принес Бумер. Ноа похлопал меня по плечу и покачал головой.
– Чувак. Серьезно? Ты начинаешь с таких шуток, даже не дав ребятам выпить кофе? Ты смелее меня, – Он усмехнулся, садясь на свое место. – Я имею в виду, ты же знаешь, как эти парни любят дразнить свою жертву.
Эзра простонал.
– Ноа, ну серьезно. Кофейный пирог? Ты сейчас издеваешься? Остальные из нас станут такими же толстыми, как ты, если мы скоро не получим новое задание. Особенно если ты не перестанешь приносить выпечку от своей тещи каждый раз, когда мы собираемся, – Он уже забыл мой выпад про его маму, начав жаловаться на вкусную еду, которая стала появляться слишком часто в последнее время. – Бумер уже принес печенье от своей мамы. Клянусь, эти собрания превращаются в чертовы кондитерские вечеринки.
Зик уже взял кусок кофейного пирога и, откусив большой кусок, бросил взгляд на своего брата.
– Говори за себя, придурок. Я съем выпечку от мамы в любой день недели. Особенно если ее сделала мама, которая действительно умеет готовить. Кроме того, если ты боишься растолстеть, тебе стоит чаще ходить в спортзал.
Я проигнорировал пирог и незаметно взял несколько кусочков печенья. Один завернул в салфетку и сунул в карман на потом, а второй начал макать в кофе. Кофе действовал хорошо, и я наконец начал просыпаться. На самом деле я никуда не выходил. Просто в последнее время плохо спал. У меня было странное предчувствие в глубине души, будто что-то собирается измениться в моей жизни, но я понятия не имел, что именно. Я посмотрел на близнецов и подмигнул.
– Все дело в самоконтроле, ребята. Но если хотите сохранить свои девичьи фигуры, лучше выберите бискотти, — предложил я с ухмылкой, поднося к губам пропитанный кофе бискотти* для укуса. Хруст.
*(прим. пер.: Бискотти (итал. Biscotti) — популярное итальянское кондитерское изделие, представляющее собой сухое печенье с характерной длиной и изогнутой формой. С итальянского переводится как «дважды запечённое» или «приготовленное дважды»)
– Черт, нет ничего лучше бискотти от мамы Чиарелли. Хотя, конечно, без обид для Синди, — быстро добавил я, кивая Ноа.
Бумер улыбнулся.
– Не переживай за нежные чувства Ноа. Мы все знаем, что моя мама готовит лучше всех. Она кормит нас годами, не так ли? Кстати, я должен вас всех пригласить на вечер спагетти у нас дома в один из выходных.
Джона оторвался от своего планшета с интересом. До этого момента он нас игнорировал.
– Вот видишь, я могу устоять перед всеми сладостями. Но если речь заходит о вечере пасты у мамы Чиарелли? Мне придется удвоить часы в спортзале, — серьезно сказал этот маленький ботаник.
В этот момент вошли Боссмэн и Папа П. Пока Боссмэн устраивался, Папа поставил на стол еще одну тарелку с угощениями. На этот раз это были брауни* с арахисовым маслом.
*(прим. пер.: Брауни — шоколадное пирожное характерного коричневого цвета, прямоугольные куски нарезанного шоколадного пирога. Традиционно для американской кухни. В зависимости от рецепта, может иметь консистенцию торта, кекса или печенья.)
Ноа приподнял бровь, глядя на отца.
– Серьезно? Только не говори, что ты чувствуешь угрозу со стороны мам и их выпечки и решил тоже внести свой вклад в увеличение наших задниц? Я за конкуренцию, но давай без этого...
Папа махнул рукой.
– Не будь смешным, сынок. Просто вчера вечером мне захотелось испечь что-то, и я подумал, что принесу своим парням немного угощений. Если это преступление, то я признаю себя виновным, - в конце он запел – В любви первой степени...
Боссмэн с нежностью улыбнулся своему омеге-мужу, а затем бросил взгляд на сына, Ноа.
– Я надеюсь, я не слышал, как ты проявляешь неуважение к своему отцу. И я надеюсь, мне не придется надрать тебе задницу позже, верно?
Ноа закатил глаза, пока Папа сел рядом с Боссмэном и наклонился, чтобы поцеловать мужа в щеку.
– Вот мой пещерный человек. Но не переживай, я не обижен. Наш мальчик просто учится угождать новому родственнику, одновременно уважая чувства собственного отца. Я уверен, он ничего плохого не имел в виду.
Я усмехнулся на пассивно-агрессивный выпад Папы.
– Ноа, я уверен, мы все знаем, перед кем тебе сейчас нужно прогибаться. Синди может быть милой, но твой папа знает, как ударить тебя по больному.
– Да, да, — сказал Ноа. Он покачал головой и посмотрел на своего отца. – Что за папка у тебя в руках, пап? У нас новое дело? Я ничего не видел на своем столе этим утром, а я здесь уже пару часов.
Боссмэн кивнул.
– Извините, этот звонок поступил на горячую линию экстренной помощи вчера днем, и Джона только сегодня получил информацию от службы ответа. Ваш Папа распечатал файлы для вас, парни, пока я проверял кое-что, что дал мне Джона. Я бы позвал вас, но вы уже здесь спорили о выпечке и всякой ерунде.
Он усмехнулся, глядя на своего сына, словно провоцируя его на спор.
Когда Ноа не ответил, его отец подмигнул ему, прежде чем переключить внимание на Джону.
– Твой выход, Джона. Почему бы тебе не рассказать нам всем?
Папа П раздал распечатки всем за столом, пока Джона пару мгновений что-то делал на планшете, а затем поднял взгляд. Он кивнул боссмэну, а потом вновь обратился к нам.
– Как сказал боссмэн, мы получили информацию о звонке на экстренную линию этим утром. Звонивший назвался Коди Эвансом, но тут начинается самое интересное. У нас есть файл на Коди Эванса, который числится пропавшим омегой из Бруклина, Нью-Йорк. Он исчез почти шесть лет назад в возрасте пятнадцати лет. Согласно файлам, он был хорошим парнем, которого не стали бы считать возможным беглецом. Он был отличным учеником, играл на флейте в школьном оркестре, черт возьми. Кажется, его просто похитили по пути домой из школы, если только он действительно не сбежал. На данный момент невозможно сказать точно.
Зик грустно покачал головой, а его брат-близнец Эзра заговорил:
– Даже если он был отличным учеником и фанатом оркестра, это не значит, что дома все было гладко. Возможно, он убегал от плохой ситуации? Если так, то на улицах с ним могло случиться что угодно. Что он сказал в звонке на горячую линию?
Губы Джоны сжались, он нахмурился.
– Дело вот в чем, он почти ничего не сказал. Он просто назвал имя какого-то захудалого мотеля с почасовой оплатой в Бронксе и назвал свое имя. Но самое тревожное — его голос. Он звучал ужасно нервно и говорил едва слышно. Нам удалось отследить звонок до Макдоналдса в Джерси, но это все. Звонок был сделан с телефона, который украли у какого-то идиота, оставившего его на столе, пока он пошел за новой порцией газировки.
– Он был либо идиотом, либо ангелом, — задумчиво сказал я. – Наверное, все зависит от точки зрения. Если этот Коди нуждался в спасении, этот телефон мог спасти ему жизнь — при условии, что информация о мотеле оправдается.
Джона кивнул.
– Да, это все, что у нас есть. Мне удалось посмотреть на мотель через спутниковые снимки, но я не заметил ничего необычного для такого места. Я имею в виду, там полно проституток, наркоторговцев и обычных людей, которые пытаются жить вне системы или скрываться от правосудия.
Боссмэн оглядел стол с обеспокоенным выражением лица.
— Именно поэтому я отправляю вас туда сейчас. Если он направлялся в тот мотель, когда звонил, у него может быть совсем мало времени. Мы не знаем, как долго он там пробудет, или находится ли он там по собственной воле. Собирайте свои вещи, готовьтесь к враждебным условиям и сделайте всё необходимое, чтобы помочь вернуть этого парня домой. После шести лет отсутствия давно пора, чтобы кто-то проявил заботу о нём.
Я посмотрел на боссмэна, пока все начали вставать и собирать свои вещи.
— А как насчёт его семьи? Почему его дело вообще забросили? Большинство родителей пропавших детей каждый год напоминают о них в шестичасовых новостях в годовщину исчезновения. Что с его родителями не так?
Боссмэн покачал головой.
— Первые несколько лет они действительно это делали. Но потом их обоих нашли мёртвыми из-за утечки угарного газа от неисправного обогревателя несколько зим назад.
Папа П тяжело вздохнул. Его глаза увлажнились, и он дрожащей рукой прикрыл рот.
— Бедный мальчик. Если вы его найдёте — приведите его ко мне. Ему понадобится забота. Я постараюсь найти для него более постоянное решение, если он окажется таким, каким мы его представляем. Но пока... просто приведите его ко мне, если он пострадал. Я расскажу ему о его родителях, как только буду уверен, что он в безопасности.
Ноа хлопнул рукой по стене рядом с дверью, оглядываясь на нас.
— Быстро собираемся, команда. У меня предчувствие, что этому парню нужна помощь. Папа, можешь позвонить пилоту? Скажи, что мы будем готовы к вылету через двадцать минут. Нам просто нужно взять несколько игрушек для миссии из склада.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!