ПРОЛОГ
28 мая 2025, 21:11КТО-ТО СИЛЬНО СТУКНУЛ по хлипкой двери ванной.
– Ты закончил? — нетерпеливо спросил охранник Коди.
– Минутку, — выдохнул Коди, прежде чем снова сухо сглотнуть над раковиной, стараясь не думать о пятнах на чаше... на полу... на стенах. Везде. Он изо всех сил старался ничего не касаться, но его тело управляло им сильнее, чем разум.
– Еще тридцать секунд, и я зайду, — сказал охранник. Коди нажал маленькую кнопку-замок на двери, но это его не остановит. Вопрос был только в том, что сломается раньше — дерево двери или петли.
Коди смог отдышаться, затем смыл воду в унитазе. Его желудок снова сжался при мысли о том, что могло создать такие слои грязи, и он пошатнулся к раковине, удивленный, но благодарный, что дозатор для мыла не пуст. Он наполнил руку дешевым жидким мылом. Чтобы стереть грязь этого места из памяти, ему понадобился бы душ с головы до ног, но кто знает, когда он сможет получить доступ к такому?
Охранник снова дернул дверь, и Коди открыл ее, прежде чем тот сорвал ее с петель. Охранник подозрительно посмотрел на Коди и комнату, словно ожидая, что он попробует сбежать. Хотя в маленькой комнате даже окна не было.
– Не ешьте чимичанги*, — безрадостно сказал Коди. Эти люди не интересовались шутками от своей, товарной продукции.
*(прим. пер.: Чимича́нга (исп. chimichanga) — популярное среди простого населения Мексики острое блюдо мексиканской кухни. Чимичанга напоминает буррито, поджаренное на сковороде или во фритюре. Обычно готовится с мясным фаршем и фасолью, но также существуют варианты с обжаренным мясом, стейком или морепродуктами. В основе лежит тортильяс — тонкие лепёшки из кукурузной муки с начинкой)
Охранник, Коди даже не пытался запоминать их имена, грубо схватил его за плечо и потащил по коридору, который был лишь немного менее грязным, чем туалет за их спинами. Еще один день, еще один грязный отель. В начале Коди цеплялся за моменты между складами и отелями. Моменты, когда он мог увидеть открытое небо, деревья, вспомнить, что другая жизнь возможна.
В эти дни... вспоминать, какой должна была быть жизнь, было просто больно.
Коди держал взгляд опущенным, пока охранник толкнул его в фургон вместе с парой других омег.
— Куда дальше? — проворчал мужчина, забираясь в фургон.
Водитель молча протянул ему визитку. После короткого взгляда её положили на приборную панель, но она упала на пол, когда фургон резко тронулся с места, оставаясь незамеченной.
Остальные омеги были совсем новенькими. Их похитили видимо, в последние пару месяцев, и держали на каких-то наркотиках, чтобы они оставались покорными.
Это была одна из вещей, которых Коди удалось избежать. Не то чтобы ему не вкалывали что-то несколько раз, но он все же не успел подсесть на них. У них были клиенты, если использовать вежливое слово, сексуальные насильники, если быть честным, которые предпочитали, чтобы их "партнёр" был в сознании. Не то чтобы это делало их лучше, чем тех ублюдков, которым было плевать.
Это означало, что иногда Коди возили в роскошные отели. Не часто. Но мерзавцы бывают из всех слоёв общества. Некоторые из них были шифтеры, как он. Обычно альфы с садистскими наклонностями. Но большинство были людьми. Эти мужчины получали удовольствие от унижения омег, от доминирования над шифтером, даже если этот шифтер был вынужден оставаться в человеческой форме. Коди не был уверен, кого он ненавидел больше.
Коди притворился спящим, когда фургон выехал с парковки, чертя на бедре серию цифр. 1-800-373-3366. 1-800-FREEDOM.
После шести лет сексуального рабства он думал, что больше никогда никому не сможет доверять. Но каким-то образом Трей, жизнерадостный омега, который ещё не потерял надежду, смог пробиться в сердце Коди. Он всё время говорил о побеге. О группе, которая могла бы их спасти, если бы они только добрались до телефона. Трей почти заставил Коди поверить.
А потом... Трей умер. Его убили. Передозировка героина. Его тело выбросили куда-то, кто знает куда. И Коди снова потерял надежду.
Но теперь...
Это была не еда, вроде чимичанг, из-за которой его постоянно тошнило. Для омег-мужчин было редкостью забеременеть без связи, но это было не невозможно. Однако это случалось так редко, что никто даже не заставлял использовать средства защиты. И Коди видел, как это происходило с другими. Он знал признаки.
Что означало – ему нужно скрывать это.
Но беременность шифтеров длилась всего три месяца!
И если они узнают...
Они не позволят ему оставить ребёнка, даже если позволят доходить беременность. А если они позволят ему доносить, то украдут ребёнка. Если повезёт, продадут его каким-нибудь беднягам, которые не могут завести детей и не подозревают, что происходит. Если не повезёт...
Он прижал руку ко рту, сдерживая отвращение. Лучше не думать об этом.
Подозрение росло уже пару недель, но только этим утром Коди окончательно понял, что он беременный. Его удивило желание защитить эту жизнь внутри себя — жизнь, которая была создана в насилии, но оставалась абсолютно невинной.
Коди утратил всякую надежду... до этого момента. Он по-прежнему не верил в спасение для себя, но испытывал отчаянное желание спасти своего малыша. А чтобы спасти его, Коди нужно было сбежать...
Омеге удалось немного подремать, пока фургон не остановился на парковке у McDonald's.
– Перерыв на туалет, — сказал главный охранник, плотно запахивая куртку, чтобы скрыть кобуру с оружием. Первое, что заметил Коди, открыв глаза, — обратная сторона упавшей визитной карточки, поблескивающей на солнце. Он сделал вид, что спотыкается, вставая с сиденья, и незаметно поднял её. Он не знал, что сможет с ней сделать, но интуиция подсказывала, что это важно.
Когда они вошли в ресторан, один из охранников остался снаружи, наблюдая за ними, а второй повёл их в туалет. Коди заметил свой шанс.
Мужчина положил телефон на стол, затем встал, потрясая стаканом со льдом, и направился к автомату с напитками. Телефон остался на краю стола. Это был старый телефон-раскладушка, без блокировки паролем.
Коди быстро бросил взгляд на охранника снаружи, но тот закуривал сигарету. Не раздумывая, он схватил мобильный, спрятав его в ладони.
В туалете было всего две кабинки, поэтому Коди пропустил двух других омег вперёд, пока охранник ждал снаружи, предварительно проверив помещение.
Руки Коди дрожали, когда он сел на унитаз. Он медленно вводил номер телефона, ожидая, пока остальные покинут туалет. Осмелится ли он позвонить? Если его поймают...
Он должен был позвонить.
Коди нажал кнопку вызова, поднеся телефон к уху и почти не дыша.
– Экстренная линия команды A.L.P.H.A. Вы в опасности?
Что мог сказать Коди? Да, я в McDonald's. Не знаю, где именно. Спасите меня!
– Если вы не можете говорить, просто нажмите любую кнопку на телефоне.
Пальцы Коди дрожали, он должен был что-то сказать. Он обязан...
В его руке была скомканная визитка. Он развернул её и прочитал название:
– Sperry's Economy Suites. Я Коди Эванс, — прошептал он.
Он услышал, как дверь туалета снова открылась, и бросил карточку вместе с телефоном в унитаз, мысленно извиняясь перед владельцем. Затем он встал, автоматический слив сработал, на мгновение испугав его. А вдруг всё затопит?
Ему нужно было немедленно уходить, пока охранник ничего не заметил. Коди вышел из кабинки под пристальным взглядом охранника, вымыл руки и позволил себя вывести обратно к машине. Охранники бросили в заднюю часть фургона пакет с дешевыми гамбургерами, и Коди передал их остальным. Он не мог даже думать о жирной пище в данный момент.
Его руки и ноги всё ещё дрожали от адреналина.
Принесёт ли его звонок какие-то результаты? Придёт ли кто-то наконец спасти его?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!