История начинается со Storypad.ru

Акт 8.

29 июля 2019, 02:33

— Что ты хочешь найти? — Итачи стоял позади, пиная тёмный пепел под ногами.

Они уже два часа рыскали по лесу после того, как все пожарные и полисмены разъехались.

— Наруто не мог сделать это осознанно, — Саске нашёл палку с почти сгоревшей рубашкой.— Ты в нём так уверен?— Я жил с ним, и уж каким бы самовлюблённым придурком он ни был, на пакости такого рода не способен.— Думаешь, его надоумили?— Думаю... — Саске оглянулся, вдыхая тяжёлый запах гари. — Его напугали.

Саске знал, что в этом пепелище невозможно было найти ничьих следов. Даже если они и были, то их уже затоптали.

Итачи фыркнул. Конечно, в их деревне нельзя бояться, нельзя показывать свою слабость, чтобы не навлечь проклятие в виде Амока. Запах страха порождал безумие, которое мог подцепить кто-то из жителей, поэтому тут нужно было только бежать.

— Он тебе нравится?

Саске отрицательно качнул головой, даже не глядя на брата. Он знал, что тот сейчас просто сверлит его глазами.

— Нет, он меня раздражает.

Саске не соврал, но толком объяснить, что он испытывал к Наруто, не мог. Он его ощущал, очень чётко, даже сейчас: страх и горечь. Но подняло его ночью в холодном поту нечто другое — беспокойство. Саске выжидательно слонялся возле комнаты Наруто, говорил себе, что входить не нужно, но интуиция говорила другое. Потом он рыскал по полю, даже дошёл до остановки, но Наруто там не было, а затем вспыхнул лес, и Саске впопыхах помчался туда. Всё, что он сейчас делал, Учиха мог объяснить только одним —  Наруто носил его щенка, и инстинкт, хотел он того или нет, требовал защитить свою пару и детёныша. Хотя, по его мнению, между ним и Узумаки ничего не было...

— Так ли это? — Итачи задал тот самый вопрос, который Саске задавал себе.— Что? Слушай, не лезь ко мне с задушевными беседами, лучше помоги найти что-нибудь, что укажет на то, что Наруто не злостный поджигатель.— Он поджигатель, — поправил Итачи, но, увидев взгляд Саске, закончил, — но не злостный. Искать вообще-то нужно не тут.

Итачи прошёл в зону, нетронутую огнём.

— Если его кто-то и гнал, запугивая, то явно в пламя не бросался.

Саске проследовал за братом, зная, что в этих делах Итачи был куда опытней его самого.Они осмотрели зону, свободную от пепла, но там ничего не было, всё было так чисто, что Учиха начинал нервничать.

— Надо вернуться той дорогой, какой он шёл, — предложил Итачи, поворачивая обратно.

С каждым шагом уверенность в том, что они что-то найдут, у Саске таяла, а время шло. Он ведь обещал Наруто вытащить того к обеду, а просто словам капитан не поверит.Он присел на корточки, увидев глубокие следы, которые оставил Узумаки, когда бежал. Чуть дальше они исчезали – должно быть, Наруто остановился, – а затем снова углублялись.

Итачи тоже застыл на месте, приглядываясь и принюхиваясь.

— Тут точно был кто-то ещё, — отозвался он.— Ещё бы, — Саске усмехнулся, показывая на ещё один короткий глубокий след. — Он точно не принадлежит балбесу.

Итачи скривился.

— Будем надеяться, что это был кто-то любопытный.

***

Обед давно закончился, и к тому времени, как Саске прибыл в участок, уже наступил вечер. Первое, что его насторожило – это стоящий в холле гул. Чем ближе Саске подходил к комнате для задержанных, тем сильнее он ощущал до боли знакомый течный запах.

— Какого чёрта...

Только чудо удержало дверь на петлях, когда Саске ворвался в кабинет.

Несколько полицейских пытались успокоить взбесившихся альф за решёткой: им давали чистый кислород через маски, но даже этого не хватало. Они кидались на прутья, к соседней камере, где находился Наруто. Саске сам не заметил, как в ушах зазвенело, полностью скрыв от его глаз все лишнее, убрав все ненужные звуки – потому что всё его существо сосредоточилось только на Наруто.

Узумаки сидел на полу, его руки приковали к ножкам скамьи, и он безуспешно пытался вывернуться, до крови расцарапав себе запястья. У Саске неосознанно сжались кулаки от злости и от жгучей обиды. Какого хрена он потёк тут, неужели так хочет секса? Чёртовая озабоченная омега!

— Ты что, издеваешься? — прорычал начальник полиции, выдёргивая Саске из его не самых радужных размышлений. — Ты почему не сказал о его цикле?

Учиха замешкался, не зная, что ответить.

— Ему, блядь, дико повезло, что у меня есть это, — начальник не унимался, показывая на свой масочный респиратор. — Иначе его уже бы по кругу пустили.

Саске сам не ожидал от себя такой реакции: схватив полисмена за грудки, он припер того к стенке. Никто не посмеет тронуть этого омегу, никто не посмеет причинить боль его ребёнку, никто...

Саске чувствовал резь в глазах, он знал, видел по испуганному взгляду начальника полиции, что его глаза изменились. И это его остудило. Саске разжал пальцы, отступая.

— Тогда просто отпустите его со мной, — процедил он.

Саске видел, как начальник полиции колеблется, но его взгляд всё чаще упирался в тот хаос, который творился сейчас в участке. Поэтому через секунду Саске ощутил в своих руках ключи от камеры и наручников.

— Давай через чёрный ход.

Саске кивнул и кинулся к решётке.

— Саске...— Наруто выдохнул его имя. — Я так ждал тебя...

Учиха присел на корточки, чувствуя, как ноздри забивает сладко-терпкий запах течки. Он глубоко вдохнул, стараясь про себя медленно и по порядку считать. Руки дрожали, поэтому освобождение от наручников заняло какое-то время, за которое Наруто успел облобызать его шею. Он стонал и мурлыкал, вылизывая его пот, неумело засасывая кожу и кусая.

— Постыдился бы, — бормотал Саске. — Беременный, а течёшь как шлюха.— Я не знаю... — похоже, безумие его не совсем накрыло. — Не знаю, почему так, я не хотел...

Саске освободил его руки, и Наруто тут же вцепился в него. Он прижался к нему так тесно и доверчиво, что Саске ощутил невероятное обволакивающее тепло и ощущение правильности.

— Саске... — Наруто всё повторял его имя, на выдохе целуя щёки, явно пытаясь найти его губы.

А у Саске просто звенело в ушах от каждого прикосновения.

— Пошли... — Учиха поднял его, повисшего на нем и оттого отяжелевшего. — Надо уходить.— Не могу, не хочу идти, хочу тебя... — Наруто излишне капризничал, но Саске понимал, что потакать ему было невозможно.

При таком количестве взбесившихся альф он точно не сможет его защитить, а они всё равно прорвут решётку, даже у полисменов есть свой предел.

Подхватив его на руки, Саске дотащил жавшегося к нему омегу до мобиля и даже в какую-то секунду пожалел, что не взял с собой Итачи.

— Оставайся тут, — приказал он, когда Наруто потянулся за ним с заднего сидения.

Он гнал по дороге с такой скоростью, что ангелы-хранители за ними точно не успевали. Наруто обнимал его со спины, шептал и никак не мог угомониться, иногда он падал на сидение и стонал, протяжно и призывно, так что Саске волей-неволей заглядывал в зеркало заднего вида.

Он разделся, скинул одежду и сейчас был совсем голым, его ноги были бесстыдно раздвинуты. Саске хотел не слышать этого звука, хотел не чувствовать, но не мог.Он едва успел затормозить на повороте, чуть не улетев в кювет.

— Я так убью нас нахрен, — Саске дышал как загнанный зверь, с каждой секундой теряя контроль.

Да и кто мог бы сохранить этот пресловутый контроль, когда на заднем сидении мастурбирует течная омега?

Саске завёл мобиль в гущу леса, чтобы любопытные взоры не мешали и не пожелали по доброте душевной чем-нибудь помочь. Ему нужно было только переждать, совсем немного.

На заднем сидении Наруто, казалось, выл на одной ноте, и Саске ощущал, как взмокла его спина. Он постоянно сбивался со счета, и успокоиться не получалось. Во рту словно всё распухло, а слюна уже стекала по уголкам рта. Саске вцепился в руль так, будто это была спасительная соломинка, но ведь не была.

— Саске, у меня всё горит, Саске...

Если бы Наруто знал, как горело всё в паху у него, то, наверное, и не говорил бы таких глупостей.

— Кончай быстрее, — Саске сам не узнал свой голос.— Я не могу, не получается, — Наруто почти захныкал, а потом снова застонал.

Саске уже дышал через раз.

Ему нужно было выйти из машины, и он это сделал – только для того чтобы открыть двери заднего сидения.

Голый и мокрый Наруто оказался невероятно красивым, хотя Саске понял это ещё тогда, но сейчас всё было совсем иначе, потому что Саске имел на это законное право.

Возможно, он долго тормозил, разглядывая совсем плоский живот, который ему вдруг захотелось потрогать, потому что ощутил, как к нему прижались, оплели руками и ногами и потащили за собой. Наруто забрался сверху, тёрся и срывал с него брюки, задирал футболку, а Саске слишком поздно понял, что попался – он просто был не в силах оттолкнуть Наруто. Под его ладонями было слишком много желанной, гладкой, взмокшей кожи. Наруто же извивался на нём, целовал и облизывал всё, до чего мог дотянуться. Запах концентрировался и полностью лишал Саске терпения. Это Саске неожиданно напугало, потому что он мог стать грубым и причинить боль, а сейчас он этого совсем не хотел.

Сумев перехватить Наруто, Саске подмял его под себя, раздвинул ему ноги и устроился между. Худые скулы манили провести по ним языком, а сочный рот желанно блестел, и Саске больше не сдерживался, вылизывал, кусал, целовал, срывая полные удовольствия стоны.

Свободной рукой Учиха провёл вниз к ягодицам. Там Наруто был уже раскрыт, чертовски мягкий и податливый. Саске всё помнил, каждый сантиметр, просунул сразу два пальца, ощутив, как его стиснуло, Наруто и сам будто окаменел в этот момент, но Саске уже было не до этого. Перед глазами вспыхивали круги, отдающие почти зубной болью во всём теле, он весь был только в ощущениях: как по пальцам течёт всё больше влаги и как Наруто позволяет ему войти глубже.

— Мне мало, — прошептал Наруто, облизывая губы.

И Саске это прекрасно знал, потому что ему тоже было мало. В паху ныло, а яйца просто разрывало от спермы. Вытащив пальцы, Саске закинул ноги Наруто на плечи, буквально согнув того пополам. Наруто открыл мутные от желания глаза, обвил его шею руками, чмокнув куда-то в нос, словно разрешая, и Саске втиснулся, сразу полностью, заполнив собой.

Он совсем забыл, какой Наруто тесный и жаркий, такой, как ему нравится, и Саске зашипел от удовольствия, впиваясь в полуоткрытые губы Узумаки, которого била дрожь.

— Сильнее, — шептал Наруто. — Пожалуйста, ещё, глубже...— Ходить не сможешь.

Наруто что-то промычал в его губы, возможно, согласие.Саске исполнял его желание, как мог, именно мог, потому что Наруто так сжимал его, что Саске было почти больно и приятно одновременно. Ему нельзя было быть таким тугим, беременных омег нужно было трахать как можно чаще, разрабатывать, надевать расширители, чтобы роды прошли лучше. И у Саске в голове будто перемкнуло: движимый древним инстинктом альфы, он старался и получал удовольствие. Он заполнил Наруто до основания, дрочил его маленький член, пока горячие капли не брызнули Наруто на живот. От его крика зазвенело в ушах, и он утягивал за собой Саске в какой-то безумный омут дикого наслаждения.

Наруто сидел, поджав ноги к груди. Он молчал, смотрел в одну точку, так что Саске даже на секунду испугался. Они сидели так уже несколько часов, Наруто в машине, а Саске рядом, на траве. Безумие Узумаки прошло сразу после оргазма, так быстро, что Саске не сразу понял его сопротивление.

— О самоубийстве не думаешь?

Голубые глаза метнулись в его сторону. Наруто отрицательно покачал головой.

— Не хочу умирать, — в его исполнении эта фраза звучала неубедительно.

И Саске ощутил этот негласный укор или упрёк.

— Виноват, — согласился он. — Не отрицаю же.

Наруто ничего не сказал, пошевелился, хотел расправить затёкшие ноги. Похоже, далось ему это с трудом, потому что он тихо заохал, так что Саске поднялся, желая ему помочь.

— Убери руки, — устало запротестовал Узумаки, отталкивая его. — Не трогай меня, ладно.

Неужели тот Наруто, что вешался на него во время течки, и этот  — были одним и тем же человеком? Да Саске бы никогда не поверил, не увидев это лично.

Весь вид Наруто выдавал его неудобство – между ног у него явно побаливало, но говорить об этом Наруто не хотел, даже старался себя вести так, будто ничего не было.

Похоже, они зашли в тупик. Саске ощущал это остро, и этот тупик почему-то пугал его гораздо больше ночного происшествия.

— Почему у тебя так часто и спонтанно происходят течки?  — он попытался найти какую-нибудь тему для разговора.— Откуда мне знать, — шикнул Наруто, чуть сдвинувшись на сидении. — Спросил у химика, есть ли побочные действия у таблеток?

Саске сглотнул:

— Нет.

Наруто прижал руку к животу, болезненно зажмурившись, так что сердце в груди Саске на секунду будто остановилось.

— Слушай... — наверное, это действительно был единственный выход из того тупика, в котором они оказались. — Я помогу, отвезу тебя в квартал «Хаку».

Наруто посмотрел на него, и Саске видел, всё читалось по лицу: Наруто не доверял и боялся. И Саске ни в чём не мог его упрекнуть, потому что по всем статьям он подвёл его, и этот щенок не имел никакого права появиться на свет.

                           

6.6К3170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!