История начинается со Storypad.ru

Глава 21

4 ноября 2016, 11:20

Соз­на­ние мед­ленно и бо­лез­ненно воз­вра­щалось ко мне. Боль бы­ла са­мым силь­ным из чувств сей­час. С каж­дым вздо­хом, я ощу­щала ее. Бо­лело все и вез­де.

По ощу­щени­ям бы­ло труд­но оп­ре­делить свое мес­то­поло­жение. Од­но бы­ло по­нят­но: я ле­жала, под теп­лым оде­ялом, на ужас­но не удоб­ном мат­ра­се. Свер­ху над ухом что-то про­тив­но пи­щало. В нос уда­рил стой­кий за­пах ле­карств.

Я рез­ко рас­пахну­ла гла­за. В ком­на­те бы­ло тем­но, лишь тус­клый свет от вклю­чен­ной нас­толь­ной лам­пы поз­во­лил по­нять, где я на­хожусь. Боль­нич­ная па­лата.

Прек­расно.

И как же я ока­залась в этом мес­те?

Я не­нави­дела боль­нич­ные па­латы всем сер­дцем, еще со вре­мен раз­во­да ро­дите­лей. Да и как мож­но по­любить а­уру бо­ли, ску­ки и на­деж­ды, раз­бавлен­ных шур­ша­ни­ем бе­лых ха­латов, за­пахов ле­карств, лас­ко­вым то­ном ле­чаще­го вра­ча. Боль­нич­ный плен по- дру­гому не на­зовешь. Я нас­толь­ко силь­но пе­режи­вала уход па­пы, что нер­вы под­ка­чали ме­ня. Мне ка­залось тог­да это ве­ликим го­рем. Буд­то па­па не прос­то от нас ушел. Он умер. И ма­ме не приш­ло в го­лову ни­чего луч­ше­го, как по­ложить ме­ня на об­сле­дова­ние. Прав­да, про­лежав здесь не­делю, пос­мотрев на «стра­дания» лю­дей мою деп­рессию как вет­ром сду­ло, и я взя­ла се­бя в ру­ки и по­мощь пси­хоте­рапев­та не по­надо­билась.

Я ис­пу­ган­но ози­ралась по сто­ронам. Па­лата бы­ла од­но­мес­тная. Па­ника мед­ленно, но вер­но на­чала да­вать о се­бе знать. Да же страш­но са­мой се­бе приз­нать­ся, но я ужас­но хо­тела до­мой, к сво­ему му­жу.

При­боры не ус­пе­ли еще сре­аги­ровать на мой, ус­ко­ря­ющей­ся пульс, как дверь ти­хонь­ко от­ва­рилась, в ком­на­ту про­бил­ся жел­тый свет из ко­ридо­ра, и в па­лату во­шел Ги­де­он, на хо­ду от­пи­вая ко­фе из ста­кан­чи­ка.

Сер­дце под­прыг­ну­ло от ра­дос­ти и ба­боч­ки не­воль­но за­шеве­лились.

- По­чему он здесь? - спро­сила я мыс­ленно са­ма у се­бя.

Вол­ну­ет­ся?

А Ги­де­он тем вре­менем, ти­хо про­шел в па­лату, пос­та­вил ко­фе на стол, и при­нял­ся что-то пе­чатать на сво­ем но­ут­бу­ке, не за­мечая мо­его про­буж­де­ния. Я впер­вые его ви­дела та­ким. По­мятая бе­лос­нежная ру­баш­ка, ру­кава ко­торой бы­ли неб­режно за­ката­ны до лок­тей. Си­ний гал­стук ви­сел на спин­ке сту­ла. Во­лосы рас­тре­паны в раз­ные сто­роны. Пле­чи опус­ти­лись. Ги­де­он, ко­торый ни­ког­да не поз­во­лял се­бе гор­бить­ся, как я ус­пе­ла уже за­метить, сей­час си­дел имен­но так, по­тирая ла­доня­ми гла­за.

Я смот­ре­ла на его за­тылок и опять и опять за­дава­ла се­бе ты­сячу воп­ро­сов. Что он здесь де­ла­ет? По­чему не едет до­мой ра­ботать в свой у­ют­ный ка­бинет, в ко­тором я за вре­мя на­шего бра­ка еще не по­быва­ла? Где ма­ма? Что с Ра­фа­элем?

Я за­нер­вни­чала. Соз­на­ние как по щел­чку вос­про­из­ве­ло в мо­ей па­мяти, все де­тали про­изо­шед­ше­го со мной.

Я вновь бро­сила ко­рот­кий обес­по­ко­ен­ный взгляд на Ги­де­она и по­няла од­ну вещь, от ко­торой по те­лу раз­ли­лось при­ят­ное теп­ло и ста­ло сов­сем спо­кой­но, бе­зопас­но. Я хо­тела гне­вать­ся на не­го, за то, что от­пра­вил ме­ня в этот дом, но я не мог­ла. Не мог­ла и все тут. Я бы­ла ра­да, что он ря­дом, да­же не за­думы­ва­ясь по ка­кой при­чине, Ги­де­он это де­лал.

- При­вет, - ска­зала я хрип­ло, ус­тав за­нимать­ся под­гля­дыва­ни­ем за ним.

Ги­де­он тут же отор­вался от мо­нито­ра и обер­нулся ко мне, вгля­дыва­ясь в тем­но­ту. Нес­коль­ко раз по­тер гла­за, а по­том, оче­вид­но, убе­див­шись, что это я с ним го­ворю, мол­ни­енос­но под­ско­чил со сту­ла, и ока­зал­ся воз­ле края мо­ей кро­вати.

- При­вет, - взвол­но­ван­но ска­зал он, прис­таль­но всмат­ри­ва­ясь в мои гла­за. - Как ты? Что у те­бя бо­лит? Поз­вать вра­ча?

- Нет, все нор­маль­но, - сов­ра­ла я. - Во­ды мож­но?

Он с при­щуром пос­мотрел на ме­ня, но ста­кан во­ды про­тянул. Не по­верил. Иног­да мне ка­жет­ся, что он ви­дит те­бя нас­квозь.

Каж­дое дви­жение, каж­дый гло­ток дос­тавля­ли ужас­ную мне боль. А я толь­ко сей­час за­мети­ла си­няки, пок­ры­ва­ющие мои ру­ки. Муж, ка­жет­ся, то­же смот­рел имен­но ту­да, а по­том вов­се от­вел взгляд.

И что это чувс­тво ви­ны или про­тив­но так ста­ло?

- Все так пло­хо? - ука­зала взгля­дом я на се­бя, воз­вра­щая ему ста­кан.

Он сна­чала кив­нул, но по­том от­ри­цатель­но за­качал го­ловой.

- Нет. Сла­ва бо­гу, ни­чего серь­ез­но­го. Мно­жес­твен­ные уши­бы и сот­ря­сение. Сло­маны 2 реб­ра. Вра­чи до сих пор удив­ля­ют­ся, как при та­ком па­дении ты еще ос­та­лась жи­ва.

- Прос­ти, что сор­ва­ла твою встре­чу, - ви­нова­то ска­зала я, зная как для не­го это бы­ло важ­но. - Я не спе­ци­аль­но, прав­да.

Ги­де­он зак­рыл гла­за, а по­том от­крыл, шум­но взды­хая и вы­дыхая. В зе­леных гла­зах плес­кался гнев.

- По­чему ты всег­да го­воришь глу­пос­ти? - ра­зоз­лился он. - Иног­да они гра­ничат с иди­отиз­мом. Ну, ка­кая встре­ча? Ка­кие до­кумен­ты? Гос­по­ди, о чем ты ду­ма­ешь, Гвен­до­лин, - он про­вел ру­кой по сво­им рас­тре­пан­ным во­лосам, а гнев в гла­зах сме­нил­ся бес­по­кой­ством и... Неж­ностью? - Ког­да с то­бой про­изош­ло та­кое.

Упс. Все же вол­но­вал­ся. При­ят­ная пор­ция теп­ла вновь ока­тила ме­ня с го­ловы до ног.

- Это я дол­жен про­сит у те­бя про­щения. Мне не сле­дова­ло это­го де­лать...- он за­мол­чал на се­кун­ду, буд­то со­бира­ясь с мыс­ля­ми и про­дол­жил. - Прос­ти. Мне бы­ли нуж­ны так эти до­кумен­ты, что я, и ду­мать за­был, о том, что сам зап­ре­тил.

Я кив­ну­ла, не знаю да­же за­чем. Те­ло, от ма­лей­ше­го дви­жения, на­пол­ни­лось но­вой болью и я, что­бы сдер­жать стон я прик­ры­ла рот ру­кой. Ко­неч­но же от Ги­де­она этот факт не ос­тался без вни­мания.

- Да­вай я вы­зову вра­ча и те­бе сде­ла­ют обез­бо­лива­ющее? - пред­ло­жил он.

- Нет, не нуж­но. Как ты там ока­зал­ся? - ре­шила я пе­рес­ко­чить на дру­гую те­му, да­бы из­бе­жать ужас­ных уко­лов, а за­од­но и вспом­нив, его неж­ные пог­ла­жива­ния по мо­ему ли­цу и то, как он ме­ня на­зывал. Ма­лень­кая моя. Те­ло тут же бро­сило в жар, о ли­цо пок­рыл ру­мянец. Хо­рошо, что здесь тем­но.

- И где Ра­фа­эль?

- С ним все в по­ряд­ке, не вол­нуй­ся. Ког­да я поз­во­нил те­бе пер­вый раз, и ты не взя­ла, я за­бес­по­ко­ил­ся. Хо­тел от­пра­вить То­ма, но он все еще был в мэ­рии. По­это­му мне ни­чего не ос­та­валось, как по­ехать за то­бой. Ког­да ока­зал­ся воз­ле до­ма, уви­дел Ра­фа­эля, пы­та­юще­гося по­пасть внутрь. Сов­мес­тны­ми уси­ли­ями взло­мали дверь и уви­дели те­бя, ле­жащей на по­лу. Как так слу­чилось, Гвен?

- Ма­ма? Ты ей ска­зал? - про­иг­но­риро­вав его воп­рос, за­дала я свой.

Он кив­нул. Ох. Пред­став­ляю ка­кой пе­репо­лох до­ма сей­час.

- Да все уже зна­ют и ждут воз­ле па­латы: Лес­ли, Ра­фа­эль, Шар­лотта, Нейт и дя­дя Фальк, - прос­ве­тил он ме­ня. - Тво­ей ма­ме приш­лось у­ехать. У тво­ей млад­шей сес­трен­ке под­ня­лась вы­сокая тем­пе­рату­ра. Ты дол­жна ей поз­во­нить.

Я кив­ну­ла и про­тяну­ла ру­ку, про­ся те­лефон. Ги­де­он вло­жил мне в ру­ку те­лефон, сов­сем но­вень­кий. А ку­да же дел­ся ста­рень­кий?

- По­чему ты их всех не от­пра­вил до­мой? - вор­ча­ла я, на­бирая по па­мяти ма­мин те­лефон. Пос­лы­шались гуд­ки, но ма­ма так и не от­ве­тила. - Пос­мотри, - кив­ну­ла я в сто­рону ок­на, на по­докон­ни­ке ко­торо­го, к мо­ему изум­ле­нию сто­ял бу­кет го­лубых ор­хи­дей. Я чуть не зас­то­нала в го­лос, но быс­тро с со­бой спра­вилась. - Кста­ти, ко­торый час?

- Поч­ти пол­ночь, - пос­мотрев на ча­сы, от­ве­тил он. - От­пра­вишь их как же. Твои сес­тра и под­ру­га, как два тан­ка, про­тив ко­торых не поп­решь. А Нейт и Ра­фа­эль, как вер­ные ры­цари не смог­ли бро­сить дам. Ну а дя­дя Фальк...- он зап­нулся на се­кун­ду. - Он очень вол­ну­ет­ся. Ты всех очень на­пуга­ла.

- Я не хо­тела, прав­да, - ти­хо про­из­несла я, гла­за на­пол­ни­лись сле­зами и гро­зились за­топить все вок­руг от, ка­жет­ся, на­чина­ющей­ся ис­те­рики и от та­кого взгля­да му­жа. Так и хо­телось поп­ро­сить­ся к не­му на руч­ки. - Я не ви­нова­та. Я не са­ма ...- до­гово­рить я не ус­пе­ла, дверь в па­лату вновь от­ва­рилась, и в нее заг­ля­нули пять пар лю­бопыт­ных, но од­новре­мен­но взвол­но­ван­ных глаз.

Я рас­сме­ялась и од­новре­мен­но по­мор­щи­лась от бо­ли, со­вер­шенно слу­чай­но схва­тив паль­ца­ми его ру­ку и креп­ко сжав, как буд­то так бы­ло лег­че пе­ретер­петь бо­левые ощу­щения. От од­но­го при­кос­но­вения к не­му те­ло про­било ты­сяча­ми элек­три­чес­ких за­рядов, а му­раш­ки вновь пус­ти­лись вскачь. Ги­де­он наб­лю­дая за мной, не­одоб­ри­тель­но ка­чая го­ловой, и пред­при­нял по­пыт­ку всех выг­нать из па­латы, мо­тиви­руя это тем, что мне нуж­но от­ды­хать.

- Мы ни­куда не пой­дем, по­ка вот она, - Лес­ли ука­зала на ме­ня, - все не объ­яс­нит нам. Это он да Гвен­до­лин? Это он сде­лал? Шар­лотта прос­мотре­ла твой те­лефон, - про­дол­жи­ла она. Я мно­гоз­на­читель­но пос­мотре­ла на нее в от­вет. - Ну, уж из­ви­ни, мы пы­тались по­нять, что там про­изош­ло на са­мом де­ле. Мы тут все на взво­де.

- Ну и вос­пи­тание, Лес, - про­из­несла я с уко­ром. - И как те­бе не стыд­но. Ты как тот рев­ни­вый муж.

- Ты не ухо­ди от те­мы. Он те­бе сно­ва зво­нил? Уг­ро­жал? От­ве­чай. Что ты смот­ришь на ме­ня сво­ими на­ив­ны­ми го­лубы­ми глаз­ка­ми.

- Кто зво­нил? Уг­ро­жал? - в пол­ном не­до­уме­нии, обер­нувшись к Лес­ли, спро­сил Ги­де­он. - Ты о чем Лес­ли?

Лес­ли воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на Ги­де­он, по­том на Ра­фа­эля, Ней­та и дя­дю Фаль­ка, ко­торые то­же, ка­жет­ся, жда­ли от нее от­ве­та, а по­том пе­реве­ла свой уже гнев­ный взгляд ме­ня, от ко­торо­го хо­телось за­лезть под оде­яло.

- Ты что ему до сих пор ни­чего не ска­зала? - про­шипе­ла она.

Я нер­вно улыб­ну­лась, чувс­твуя на се­бе взгля­ды всех заб­равших­ся.

- Не ска­зала что? - со стран­ным по­доз­ре­ни­ем в го­лосе спро­сил Ги­де­он, впив­шись в ме­ня взгля­дом.

- Ну, я по­дума­ла что... - взгля­нула я на не­го ис­подлобья.

- По­дума­ла что? Гвен­до­лин, не зли ме­ня, рас­ска­зывай, - пре­дуп­ре­дил он,

И рас­ска­зала все, вклю­чая пос­ледние со­бытия, про­изо­шед­шие со мной. Я пом­ни­ла все до ме­лочей. И о той по­сыл­ке не за­была, не зная на­вер­ня­ка, от­но­сит­ся ли это к де­лу.

- По­чему ты мол­ча­ла столь­ко вре­мени? - жес­тко ос­ве­домил­ся муж, став­ший мрач­нее ту­чи, а взгляд он го­тов был ме­ня за­моро­зить.

Я вновь под­ня­ла на не­го гла­за, и так за­хоте­лось зап­ла­кать от его осуж­де­ния в гла­зах. Мог бы и по­жалеть.

- Я ... я... хо­тела. Ты был все вре­мя за­нят, а по­том я за­была, пос­чи­тав, это ро­зыг­ры­шем, - оп­равды­валась я по­чему-то имен­но пе­ред ним, при­думы­вая на хо­ду де­сяток не­лепых при­чин, но не мог­ла же, я при его дя­дюш­ке ска­зать, что мы не до­веря­ем друг дру­гу, и что я по­доз­ре­вала рань­ше его де­да. Сей­час ко­неч­но сом­не­ва­юсь, что это мог быть он.

- Ты еще ме­ня и мою ра­боту сде­лай ви­нова­тыми, - воз­ра­зил он.- Я сов­сем не это хо­тела ска­зать, - ог­рызну­лась я. - Не пе­рево­рачи­вай мои сло­ва.

Он ис­пе­пелял ме­ня взгля­дом, сжи­мая зу­бы и ку­лаки, от че­го мне ста­ло не по се­бе.

- Ос­тавь­те нас, - все еще ме­тая в ме­ня мол­нии, поп­ро­сил муж.

- Ги­де­он, - шик­нул на не­го дя­дя Фальк, сох­ра­ня­ющий спо­кой­ное вы­раже­ние ли­ца.

- Ос­тавь­те нас, - чуть ли не по сло­гам про­цедил Ги­де­он. - По­жалуй­ста.

Я ин­стинктив­но вжа­лась в кро­вать, по­тихонь­ку на­тяги­вая оде­яло на ли­цо, ожи­дая хо­рошей «взбуч­ки» от му­жа.

- Ты су­мас­шедшая? - спро­сил он, ког­да я дверь за все­ми зах­лопну­лась. - Сколь­ко в те­бе без­рассудс­тва, уп­рямс­тва и гор­дости? Ты за­была за кем ты за­мужем? - он ме­тал­ся по ком­на­те ту­да-сю­да. - Твою мать, - зак­ри­чал Ги­де­он, - не­уже­ли я не зас­лу­жил да­же то­го, что­бы в та­кой вот си­ту­ации ты об­ра­тилась ко мне за по­мощью, а не к сво­ей сес­тре и под­ружке. Чем ты ду­мала? Го­ловой или дру­гим мес­том? По­чему ты каж­дый раз пы­та­ешь­ся вы­вес­ти ме­ня из се­бя?

Я мол­ча­ла. Да и ска­зать бы­ло не­чего. Он был прав.

- Ты за­берешь ме­ня до­мой? - не­ожи­дан­но для се­бя са­мой по­ин­те­ресо­валась я, а Ги­де­он вдруг так же не­ожи­дан­но пе­рес­тал ме­рить ша­гами ком­на­ту. Он ух­мыль­нул­ся, прон­зив ме­ня та­ким взгля­дом, ко­торый, кро­ме как оболь­сти­тель­ным я бы наз­ва­ла. На ли­це за­иг­ра­ла наг­лая ус­мешка.

И как я дол­жна на это ре­аги­ровать?

Он сде­лал два ша­га ко мне. Тем­но- зе­леные гла­за смот­ре­ли на ме­ня, не от­ры­ва­ясь, по­том сколь­зну­ли ни­же к гу­бам. Не­ожи­дан­но он скло­нил­ся на­до мной, зас­тыв поч­ти в па­ре мил­ли­мет­ров от мо­их губ. Опас­но. Очень опас­но. Ну­жен воз­дух. Боль­ше воз­ду­ха. Ба­боч­ки воз­ли­кова­ли в пред­вку­шении че­го-то. Его еще не ус­по­ко­ив­ше­еся ды­хание ка­салось мо­ей ко­жи, об­жи­гая ее. Его за­пах дур­ма­нил ме­ня и оку­тывал. Он ни­чего не де­лал: прос­то смот­рел, не пред­при­нимая по­пыток по­цело­вать или хоть что-то ска­зать. И я уже бы­ла го­това по­тянуть­ся к не­му са­ма, чувс­твуя ос­трую не­об­хо­димость в его по­целу­ях.

- Да­же не ду­май, - на­конец, про­шеп­тал он, ед­ва ка­са­ясь гу­бами мо­ей моч­ки уха. И я не зра­зу по­няла, на что имен­но он дал мне от­вет: на мой воп­рос или на мои не выс­ка­зан­ные же­лания.

Кро­хот­ный узел же­лания за­тяги­вал­ся вни­зу жи­вота. Я хо­тела его при­кос­но­вений. Я хо­тела его. Пря­мо сей­час. Ви­димо я неп­ло­хо при­ложи­лась го­ловой, раз по­чувс­тво­вала это.

- Толь­ко ког­да врач раз­ре­шит те­бя заб­рать, - он с до­воль­ной улыб­кой отс­тра­нил­ся. - А по­ка, от­ды­хай.

190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!