Глава 22
18 ноября 2016, 15:17В ушах грохотала музыка. Коктейль, сделанный специально для меня барменом, приятным теплом разливался по телу, даря моему сознанию неплохие ощущения.
День рождение Лесли - это событие стало моим спасением от домашнего ареста, под который меня посадил Гидеон, после того как врач меня выписал из больницы. С того времени уже прошло чуть больше трех недель. Ребра почти не болели. Синяки сошли. Только вот события того ужасного дня никак не оставляли меня, доставая даже во сне. Гидеон настаивал на посещении психолога.
Личная охрана, во главе с мистером де Виллером - стала еще одним моим кошмаром. Эти крепкие ребята, в строгих костюмах, сначала дежурили возле дверей моей палаты, а по возвращению домой сопровождали, чуть ли не до туалета. Мистер де Виллер, тоже от них не отставал и к моему удивлению, каждую ночь ночевал в палате вместе со мной. Администрация больницы любезно предоставила моему мужу кровать. Находясь со мной по большей части Гидеон молчал, занимаясь делами. Лишь изредка перекидывались дежурными фразами, но не ругались. А уж когда меня выписали из больницы, я вообще крайне редко заставала его дома. Когда он уходил я еще спала. Когда он приходил я уже спала. Вот так и жили.
Полиция занималась тем, что отрабатывала все возможные версии, по поводу случившегося со мной. И первоочередной для них стала профессиональная деятельность мужа, с которой все так быстро согласились. Номер телефона, с которого поступали угрозы, ничего не дал, потому что не один здравомыслящий человек не поверит, что звонить можно с того света. Как оказалось владелец сим-карты, умер уже 2 года назад от рака головного мозга. Полиция проверяла на причастность его родственников. Мой преследователь тоже не давал о себе никаких вестей, что не могло не радовать меня.
Дни тянулись бесконечно долго. На работе Гидеон запретил мне появляться. Заботился о моем здоровье.
Близилось день рождение Лесли и я боялась, что Гидеон меня не отпустит или представит ко мне толпу своих охранников. В один из вечеров, когда нам удалось все же поужинать вместе, я и, решилась на этот разговор. Результат - мы поссорились.
- У Лесли день Рождение в эту субботу, - осторожно начала я, когда Гидеон уже заканчивал трапезу. Почему-то я подумала, что если он будет сытым, то его доброта польется через край. Сжалится и выпустит узницу из под домашнего ареста, потому как по-другому это назвать язык не поворачивается. На улицу выйти, подышать свежим воздухом только с охраной. Любые поездки запрещены. Он даже к маме меня не отпускает. Про работу я вообще молчу. Каждую ночь толпы охранников патрулируют дом и его окрестности.
- И?
- Что и?- Она пригласила нас отмечать его в ночной клуб. Конечно идея не самая лучная, но...
- Нас? - неожиданно резко перебил он меня, и непонимающе уставился, отложив газету в сторону.
- Знаешь для человека, который управляет огромной компанией, ты слишком долго соображаешь, - начала раздражаться я. - Нас - это тебя и меня.
- Почему нас? - вновь задал он глупый вопрос.
- Да потому что с недавних пор ты имеешь ко мне некое родственное отношение. Вот поэтому, - раздраженно ответила я.
- Это я понял уже. От меня ты что хочешь, чтобы я придумал причину для нашего отказа? - спросил он.
Я ахнула. Того я точно не ожидала.
- Какого отказа? - теперь пришла моя очередь уставиться в не понимании на него.- Я не собираюсь ничего придумывать. Я все равно пойду с тобой или без тебя. Понятно, - резко отодвинув стул, встала и направилась прочь из кухни. - Я не спрашиваю у тебя разрешения. Всего лишь ставлю в известность.
Он последовал за мной, что-то пробурчав себе под нос.
- Это не безопасно, - опять завел старую пластинку. - Это сложно понять? К тому же у меня запланированная важная встреча. Я к этой сделке готовился целый год.
- Ну и готовься дальше, а я пойду, - сказала я и захлопнула перед его носом дверь в его же спальне.
С того самого момента и до сегодняшнего дня мы вообще больше не разговаривали. Казалось, что Гидеона это ни капли не смущало, но ужасно бесило меня. Меня раздражало его безразличие.
Снова мысли о нем не давали мне покоя, и я попыталась засунуть их в темный угол. В конце концов, я пришла веселиться.
Честно говоря, мне на мое удивление, на это мероприятии было скучно. Шарлотта обещалась быть позже, а Лесли была занята принятием поздравлений от коллег и друзей. С большинством из них я уже успела познакомиться ранее, а с некоторыми знакомилась сейчас. Джеймса и Джека я еще запомнила, а потом знакомства полились рекой. Я не то чтобы имен не запоминала, даже лица казались одинаковые. Конечно, дело усугублял и второй стакан коктейля, от которого Лесли меня отговаривала, знаю мою неустойчивость к алкоголю. Сегодня я хотела веселиться, а оно как - то не наступало. Я смеялась над шутками парней, даже не пытаясь вникнуть в их смысл. И как мне, казалось, ничего смешного в них не было. Они наперебой уговаривали меня подарить им медленный танец, но вездесущая Лесли как всегда спасла меня, напомнив парням о том, что я не просто замужем, а за кем я замужем. Их желание танцевать сразу сменилось, желанием взять у меня интервью о моем муже. И я сразу же поспешила сбежать на танцпол. И только он позволил разрядить обстановку напряженности во мне. Я отдавалась вся музыке, не замечая ничего и никого вокруг, но все время, ощущала на себе пристальный взгляд. Даже запаниковав немного поначалу. Быть может это мой преследователь? Но заметив охрану, так не заметно растворяющуюся в толпе, успокоилась и продолжила. Даже успев, познакомится еще с парой парней.
- Лесли почему меня не покидает ощущение, что во мне кто-то пытается просверлить дырку уже почти полчаса? - все же пожаловалась я подруге, когда вернулась обратно за столик.
Лесли усмехнулась.
- Еще бы! Тебе и не кажется. Красавчик, вот за тем столиком не сводит с тебя глаз, - довольно произнесла подруга. - Я бы даже сказала: поедает ими.
Я проследила за ее взглядом и встретилась с зелеными глазами того самого красавчика. Сердце весело подпрыгнуло и ухнуло вниз, а дыхание от этого резкого скачка и падения, участилось.
Гидеон, с довольной улыбочкой сидел за столиком, развалившись на диванчике, взирая на меня.
Один.
И что же здесь забыло его величество?
Я, фыркнув, отвернулась, забрав, из рук Лесли бокал и тут же осушив его. Подруга посмотрела на меня с укором. Голова сразу же поехала в неизвестном направлении.
Тоже мне красавчик! Самовлюбленный павлин вот он кто.
- Это ни в коем случае не мешает ему быть красавчиком, - парировал внутренний голос.
- Он оказался не настолько не воспитанным как я о нем думала. Поздравил и даже подарок подарил, - информировала меня Лесли.
Я вопросительно на нее взглянула.
- Ну что ты так на меня смотришь? - невинно спросила подружка. - Гидеон давно уже здесь. Странно, что ты его не заметила раньше.
- И ты мне ничего не сказала, - с укором произнесла я.
Голова начала не на шутку гудеть. Кажется, я напилась.
Она вновь пожала невинно плечами. Разозлившись на нее, я опять посмотрела на Гидеона, которой мило беседовал с официанткой, и еще больше разгневалась. Он будто почувствовал, что я смотрю на него, и поднял голову. На лице тут же расползлась наглая улыбочка.
С трудом отделавшись от Лесли, и ее разговорах о ревности со стороны Гидеона, я бросилась вновь на спасительный танцпол. Так хотелось затеряться от его взгляда в толпе. Но и этого у меня не получилось. Объявили медленный танец, и на мое плечо легла тяжелая рука. Мое тело вздрогнуло. В голове тут пронеслись события трехнедельной давности. Я скосила взгляд на кисть руки, побеспокоившую мое плечо, и только потом смогла выдохнуть нормально. Кажется, совсем не та и браслета нет. Алкоголь и находившийся здесь Гидеон, придали уверенности и я обернулась.
- Эндрю, - воскликнула я, после пятисекундного молчания, стряхивая его руку с моего плеча, наконец, поняв, кто передо мной.
Боль и обида вновь заиграли во мне.
- Привет крошка, - было мне ответом. - Потанцуем?
Я не успела среагировать, когда его руки легли на мою талию, притягивая к себе.
- Нет, - ответила я, пытаясь вывернуться и убрать его ледяные руки, которые когда казались мне такими родными и теплыми. - Убери руки.
- Да ладно тебе, крошка. Всего один танец. Вспомним былые времена. Я и ты, - приторно ласково заговорил он, где-то над ухом.
Я обвела быстрым взглядом зал в поисках Лесли или охраны, ну или Гидеона, но никого не нашла. Парочки танцующие вокруг закрывали обзор. Я предприняла еще одну попытку вырваться, но и она не увенчалась успехом. Его хватка стала только сильнее. Поэтому, не придумав, ничего лучше, я согнула ногу, и нанесла удар. Жаль он не попал по назначению. Парень предусмотрел, мои действия и успел отстраниться и выпустить меня из мерзких объятий.
- Какая ты прыткая, крошка, - не унимался он и как мне, казалось, был пьян.- Я уже и забыл, какая ты можешь быть страстная.
Я сделала шаг назад. Теперь он находился на расстоянии вытянутой руки.Эндрю снова потянул ко мне свои клешни.
- Руки убрал от моей жены, - услышала я спокойный голос Гидеона, у меня за спиной, от которого сразу перехватило дыхание. Я обернулась и увидела до чертиков злого Гидеона. Лицо, которого внешне, как всегда оставалось спокойным, а вот глаза ...
Эндрю отступил, но не ушел.
- Эй, ты кто такой? Какой еще жены? Крошка о чем он?
- Моей жены, - уточнил Гидеон, и уже теперь его руки лежали на моей талии. - Мне попросить охрану, чтобы тебя вывели или сам уйдешь.
Эндрю зло сверлил нас с Гидеоном, но все же послушно отступил и растворился полумраке клуба.
- Придется теперь тебе со мной танцевать, - сказал он на ушко мне. - Раз твой не совсем смелый кавалер сбежал. Я бы мог вызвать его на дуэль. Ты бы на чьей была стороне, детка?
Пока я соображала, что мне делать и как себя вести, он резко развернул меня к себе и повел, к опустевшему танцполу. Точнее потащил, крепко прижимая к себе, потому, что мои ноги отказывались идти. И отнюдь не от алкоголя, который весь испарился, как только увидела Эндрю.
- Он не мой кавалер, - обидевшись, пролепетала я и спотыкнулась, запутавшись в своих же ногах.
Гидеон удержал меня от падения, при этом очень красноречиво выругавшись.
- Позволь узнать, что ты вытворяешь? - зло поинтересовался он, когда мы делали вид, что танцуем, а на самом деле стояли.
У меня вдруг вырвался смешок, и алкоголь вновь накрыл с головой. Ну может не только он. Алкоголь и Гидеон - вещь убойная.
- Я веселюсь, - сообщила я Гидеону.
-Завтра все твое веселье окажется в прессе. Сколько ты выпила? - задал он очередной вопрос, делаясь еще более злым.
- Совсем чуть-чуть. И я не пьяна, если ты об этом,- заявила я, а потом еще немножко подумала и выдала, - если только совсем чуть-чуть.
- Нет, не совсем чуть-чуть. Ты очень даже чуть-чуть, - зло выдохнул он.
И чего он злится? И почему мне смешно?
- Ну и что, - пожала я плечами. - Тебе какое дело? И вообще что ты тут делаешь? - спросила я, продолжая посмеиваться.
И что только бармен мне намешал в коктейль?
- Я? Я пришел поздравить Лесли. И не зря как я вижу. Гвендолин, с тобой может произойти все что угодно, когда ты в таком состоянии.
- Интересно что? - наивно поинтересовалась я.
Его взгляд, как впрочем, и пальцы рук вцепились в меня и мои ребра вновь заболели.
- Не зли меня, - процедил он сквозь зубы. - На сегодня хватит, поехали домой.
- Нет, - заупрямилась я.
Мы зло уставились друг на друга, потом он вдруг улыбнулся со словами:
- Спасибо скажешь, как протрезвеешь, - и в следующую секунду подхватил меня на руки и потащил... Да кто его знает куда он меня потащил. Я и сопротивляться не стала, лишь уютнее устроилась и обняла его за шею, на что Гидеон только усмехнулся. Мы направлялись к выходу. Шум музыки и гул голосов все отдалялся.
- Ты вкусно пахнешь, - произнесла я.
Он снова ухмыльнулся.
- А еще ты самовлюбленный, напыщенный болван.
- Спасибо за комплемент.
- Ах, так значит. Да именно ты болван, - продолжила нести я пьяный бред.- А еще бабник. И за что только женщины от тебя без ума.
- Так это надо у тебя спросить, - нашелся с ответом Гидеон.
Охрана любезно помогла открыть Гидеону входную дверь, с сочувствующими глазами провожали меня и моего мужа. Небось, жалели его. А меня кто бы пожалел?
- Даже не мечтай я не поведусь на твои штучки-дручки. Но признаюсь - целуешься ты классно.
- Да ладно? - удивился Гидеон.
Но я ничего не ответила на его вопрос. Еще раз, убеждая себя, что больше не капли в рот.
Ночь выдалась ужасно холодной. Мое тоненькое шифоновое платье не насколько не защитило тело от холода. Усадив меня на ближайшей скамейке и отдав свой пиджак, муж отправился за машиной.
Ох, не знаю, сколько он по времени отсутствовал. Мне казалось ужасно долго. Я успела превратиться в ледышку, прежде чем машина остановилась у моих ног.
Из нее вышел Гидеон проследовал к пассажирской двери и открыл ее для меня, галантно приглашая внутрь. В машине было тепло и, кажется, я задремала, а проснулась только, тогда когда машина затормозила у дома.
- И так, что ты там говорила о моих классных способностях? - спросил Гидеон, когда мы вошли в дом, так и не выпуская меня из своих объятий. Хотя я могла спокойно и сама дойти до двери нашей спальни. И, кажется, весь алкоголь испарился. Голова только по-прежнему гудела.
Я не ответила. Мой мозг судорожно вспоминал, что я успела ляпнуть, и когда.
А через секунду мой затылок обхватила рука, талию другая, а через еще одно мгновение Гидеон меня уже целовал и улыбался гад. Его губы были горячими и жадными. Движения языка нежными и медленными. Я отвечала тем же. Мы будто «дорвались» друг до друга. Не знаю даже, сколько продолжалась эта приятная пытка, прежде чем мы оказались на пороге нашей спальни, где-то по пути оставляя одежду.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!