История начинается со Storypad.ru

Глава 20

4 ноября 2016, 11:14

Ког­да слу­ча­ет­ся, что-то хре­новое, семьи со­бира­ют­ся вмес­те. Вот как сей­час. Ди­ван­чи­ки воз­ле па­латы мо­ей же­ны бы­ли за­биты родс­твен­ни­ками и друзь­ями с двух сто­рон. Шар­лотта, по­ложив го­лову на пле­чо Ней­ту, ти­хо всхли­пыва­ла. Лес­ли, сло­вами и лег­ки­ми пог­ла­жива­ни­ями под­держи­вала, пла­чущую Грейс, при этом умуд­ря­ясь бро­сать злоб­ные взгля­ды мо­ему бра­ту, ко­торый на­до ска­зать то­же был не про­тив та­кого стран­но­го флир­та. Дя­дя Фальк си­дел ря­дом с ма­мой Гвен­до­лин, ни­чего не го­воря, свер­ля взгля­дом пла­кат, с ка­кой важ­ной ин­форма­ци­ей о при­вив­ках. Эти двое си­дели сей­час слов­но чу­жие друг дру­гу лю­ди, ду­мая, бес­по­ко­ясь об од­ном и том же че­лове­ке. Сколь­ко же дров они на­лома­ли? И са­мое пар­ши­вое про­дол­жа­ют это де­лать сей­час.

Все так си­дели в нап­ря­жении, с грус­тны­ми ли­цами, ожи­дая, ког­да Гвен­до­лин при­дет в се­бя. Пос­ле то­го как я и Ра­фаль взло­мали эту чер­то­ву дверь и на ма­шине ско­рой по­мощи при­вез­ли ее в боль­ни­цу, прош­ло 4 ча­са, а она до сих пор бы­ла без соз­на­ния. Дол­гое и то­мящее ожи­дание сво­дило с ума. Я боль­ше не мог на это смот­реть, по­это­му по­кинул мес­то, де­лая при этом пре­дуп­ре­дитель­ный жест Ра­фа­элю, что­бы тот не шел за мной.

Нуж­но по­быть од­но­му. Скрыть­ся от всех этих взгля­дов. Мне бы­ло тош­но от са­мого се­бя. Я ви­новат. Ес­ли бы толь­ко я ее ту­да не от­пра­вил. Это­го бы ни­чего не слу­чилось. Ме­ня ник­то не об­ви­нял в ли­цо. Ник­то не го­ворил, что все это из-за ме­ня. Но это­го и не нуж­но бы­ло, я сам это знал. Это моя ви­на. Я не дол­жен был от­пускать ее од­ну. Я во­об­ще не дол­жен был ее ту­да от­прав­лять ту­да.

Зак­рыл гла­за, вос­кре­шая в па­мяти наш пос­ледний раз­го­вор. Ее оби­жен­ный и ос­кор­блен­ный взгляд, и мои не­воль­но, в по­рыве злос­ти бро­шен­ные сло­ва и при­каз: от­пра­вит­ся за до­кумен­та­ми. Пос­лу­шалась. По­еха­ла. Гор­дая.

И ча­са не прош­ло, а я не на­ходил се­бе мес­та и ни­чего не при­думав ум­нее, на­чал зво­нить. Не бра­ла труб­ку. Че­рез се­кун­ду ос­колки от мо­его те­лефо­на уже ва­лялись воз­ле ног. Что я де­лаю? Вол­ну­юсь? Ка­кого бл..ть хре­на я вол­ну­юсь? За ко­го? За ту, ко­торая вновь гро­зит пе­ревер­нуть мою жизнь с го­ловы на но­ги. Ког­да я стал ма­захис­том? Мне дол­жно быть все рав­но на нее, но мне, ва­шу мать, не все рав­но. Я по­дыхаю от же­лания об­ла­дать этой строп­ти­вой де­вицей и хо­чу быть с ней ря­дом. Ну по­чему мне на­до бы­ло же­нить­ся имен­но на ней? Вок­руг столь­ко баб. Но нет ж выб­рал ее....

Всю до­рогу до до­ма Адам­са убеж­дал се­бя вер­нуть­ся, но не сде­лал, ни од­но­го ша­га на­зад и как ока­залось не зря.

Чувс­тво ви­ны вновь за­сад­ни­ло в гру­ди. На каж­дый сде­лан­ный мной шаг, па­мять ли­хо под­бра­сыва­ла кар­тинки ле­жащей без соз­на­ния Гвен­до­лин, из ран на ли­це ко­торой, мед­ленно тек­ла кровь. От­кры­тые учас­тки рук и ног, пок­ры­вали мно­жес­твен­ные сса­дины, еще не ус­певшие по­синеть. Сер­дце сжи­малось буд­то в тис­ках от это­го зре­лища.

- Что же с то­бой слу­чилось, ма­лень­кая моя, - сло­ва не­воль­но вы­рыва­лись из ме­ня в ужа­се. - Как же так?

Вол­на об­легче­ния, за­топи­ла ме­ня с го­ловой, ког­да врач ска­зал, что с ней все в по­ряд­ке, но че­рез се­кун­ду зас­та­вил по­чувс­тво­вать се­бя пос­ледним нич­то­жес­твом.

- Это лишь слу­чай­ность, что мис­сис де Вил­лер ос­та­лась жи­ва, да еще от­де­лалась дву­мя пе­рело­мами ре­бер, мно­жес­твен­ны­ми уши­бами и прос­тым сот­ря­сени­ем. Прос­то не­веро­ят­но.

А ес­ли бы она... Нет, бл..ть, я да­же ду­мать об этом не хо­чу. Не мо­гу. Эти мыс­ли раз­ры­вали мне сер­дце, но внеш­не я ос­та­вал­ся спо­кой­ным, по край­ней ме­ре, я се­бе имен­но та­ким ка­зал­ся. Мне нуж­но бы­ло ее ви­деть, что­бы вздох­нуть и вы­дох­нуть нор­маль­но. Столь­ко эмо­ций, столь­ко чувств на­кати­ло сра­зу. От не же­лания ее ви­деть, бро­сить все и у­ехать, не учас­тво­вать боль­ше в этом, раз­вестись, до су­мас­шедшей пот­ребнос­ти при­кос­нуть­ся к ней, схва­тить в охап­ку и унес­ти по­даль­ше от всех и вся. Да, гос­по­ди, хоть прос­то ус­лы­шать го­лос.

По­чему со мной все это про­ис­хо­дит? По­чему она не да­ет мне спо­кой­но жить? Иног­да я дей­стви­тель­но ве­рю в судь­бу.

Не знаю, ка­кую по сче­ту я вы­кури­вал си­гаре­ту, вый­дя на ули­цу. Я прос­то ку­рил од­ну за дру­гой, не зная, что де­лать. Я до сих пор не знал, что там про­изош­ло на са­мом де­ле. Од­но бы­ло яс­но со­вер­шенно точ­но: в до­ме Гвен­до­лин бы­ла не од­на. Най­ден­ные на мес­те, све­жие окур­ки от си­гарет, от­ку­да пред­по­ложи­тель­но она упа­ла, го­вори­ли об этом. При­быв­шая по­лиция, об­на­ружи­ла их. Все, в том чис­ле и по­лиция жда­ли под­твержде­ния это­го фак­та от Гвен­до­лин. Чутье на­води­ло на са­мые не хо­рошие мыс­ли. Не­уже­ли ей кто-то по­мог. Кто? Мозг прос­то от­ка­зывал­ся в та­кое ве­рить.Воп­ро­сы на­рас­та­ли в мо­ей го­лове, как снеж­ный ком.

Я за­курил еще од­ну си­гаре­ту, ког­да ко мне по­дошел дя­дя Фальк, на ко­тором не бы­ло ли­ца. Еще бы! Я нес­коль­ко раз от­прав­лял его до­мой, но он от­ка­зывал­ся. И я не стал с ним спо­рить. Бес­по­лез­но.

- Дай мне то­же си­гаре­ту, - ус­та­ло ска­зал он, про­тяги­вая ру­ку.

- Ты же не ку­ришь. Тво­ему сер­дцу это сов­сем не нуж­но, - нра­во­учи­тель­но от­ве­тил я, зная, что пос­леднее вре­мя дя­дя час­то жа­ловал­ся на этот ор­ган.

Он сме­рил ме­ня ярос­тным взгля­дом, оче­вид­но, те­ряя тер­пе­ние.

- Дай, я ко­му ска­зал, - рык­нул он, вых­ва­тывая у ме­ня пач­ку из рук. - Те­бе мень­ше дос­та­нет­ся. Ды­мишь как па­ровоз. Прек­ра­щай это. За­жигал­ку дай.

Я, мол­ча, про­тянул, ус­пев мыс­ле­но нес­коль­ко раз вы­ругать­ся.

Дро­жащи­ми ру­ками под­ку­рил, ти­хо щел­кнув за­жигал­кой, сде­лал за­тяж­ку, вы­дох­нул.

- Что, за дрянь ты ку­ришь, - воз­му­тил­ся он, каш­ляя.

- Ну, уж из­ви­ни, ко­му как, - отоз­вался, пос­мотрев на не­го.

Дя­дя Фальк пос­мотрел на ме­ня тя­желым взгля­дом. И я по­нял, что серь­ез­но­го раз­го­вора не из­бе­жать.

- Ги­де­он.

- Дя­дя Фальк, - на­чали мы од­новре­мен­но и так­же од­новре­мен­но за­мол­ча­ли.

- Ги­де­он, - вновь на­чал дя­дя и я ус­ту­пил ему пер­вое сло­во. - Я не знаю, что за хрень про­ис­хо­дит в ва­шей жиз­ни с Гвен­до­лин. И я бла­года­рю бо­га, что эта де­воч­ка чу­дом ос­та­лось жи­ва. Мне пле­вать на твои ра­боту, раз­вле­чения, баб, дру­зей. Мне пле­вать, на твою гря­дущую сдел­ку, пусть да­же она сто­ит всех де­нег ми­ра. Я да­же ос­тавлю те­бя в по­кое, и пе­рес­та­ну вы­яс­нять, ка­ким об­ра­зом ты на ней же­нил­ся, а глав­ное как она так быс­тро сог­ла­силась. Но ты ра­зобь­ешь­ся в ле­пеш­ку, но вы­яс­нишь, что с ней слу­чилось в этом прок­ля­том до­ме. Обес­печь дос­той­ную ох­ра­ну для сво­ей семьи: же­ны, бра­та, дру­зей, в кон­це кон­цов. Чем ты во­об­ще за­нима­ешь­ся? Как та­кое мог­ло про­изой­ти? Ка­кого, бл...ть, хре­на она там де­лала од­на?

Я мол­чал, опус­тив гла­за в зем­лю. Не знал, что от­ве­тить.

- Ес­ли хоть один во­лос еще раз упа­дет с ее нее - приг­ро­зил он мне, - Хоть один. Го­ловы те­бе не сно­сить, по­нял. Ты ни­чего не хо­чешь мне рас­ска­зать?

Я вски­нул го­лову, по­падая под его ис­пы­ту­ющий взгляд. Что он хо­чет уз­нать? Как она выш­ла за ме­ня за­муж? Как я зас­та­вил ее? Как она вов­ре­мя про­вали­ла сдел­ку и спас­ла ме­ня от ма­раз­ма­тичес­ких идей де­да?

- Нет, - сов­рал я. По его взгля­ду я по­нял, что мне ник­то не по­верил. - Мы ждем ее про­буж­де­ния. Дя­дя Фальк мне не ве­рит­ся, что кто-то мог так пос­ту­пить. Мо­жет, мы зря раз­во­дим па­нику, и она ка­ким-то об­ра­зом сле­тела с этой лес­тни­цы.

- Вклю­чай го­лову, пле­мян­ник, - пос­ту­чал он мне паль­цем по го­лове. - У те­бя мно­гомил­ли­он­ная сдел­ка на но­су. Сколь­ко раз те­бе зво­нили с уг­ро­зами, но ты все от­ма­хивал­ся, как от на­зой­ли­вой му­хи, от них, чувс­твуя свою не­уяз­ви­мость и ве­зучесть. Что им ме­шало пе­рей­ти к дей­стви­ям? По­чему же не на­давить на те­бя че­рез же­ну? Учишь от­ве­чать за дво­их те­перь, раз же­нил­ся.Я не­доволь­но за­катил гла­за.- А она-то тут при­чем?

- По­тому что она - твое са­мое у­яз­влен­ное мес­то, - от­ве­тил он.

- Об этом ник­то не зна­ет, - мыс­ленно па­риро­вал я, но вслух про­мол­чал. Я уже сов­сем за­путал­ся в том, кто она для ме­ня.

- Как ты мог не обес­пе­чить ее ох­ра­ной? Как, Ги­де­он? - не пе­рес­та­вал от­чи­тывать ме­ня. - От­веть мне, по­тому что это пер­вое, что ты дол­жен был сде­лать. В ка­ком ми­ре ты жи­вешь? В ро­зовом? Так сни­май оч­ки и при­выкай к ре­аль­нос­ти.

- Это я то в ро­зовом? - ог­рызнул­ся я.

- Не пре­рекай­ся со мной. Я те­бе не Ра­фа­эль и Нейт.

На ко­рот­кое вре­мя он за­мол­чал, но я был уве­рен, будь мы не во дво­ре боль­ни­це, а, к при­меру, в офи­се или до­ма. Сте­ны этих по­меще­ний дро­жали от гне­ва мо­его дя­дюш­ки. Сей­час он сдер­жи­вал­ся.

- Ги­де­он, пос­лу­шай, она мне до­рога, очень. Ты это зна­ешь. Так­же до­рога, как и ты. И я не хо­чу, что­бы с ней, что-ни­будь слу­чилось, так­же как и с то­бой и с Ра­фа­элем. Вы для ме­ня са­мые близ­кие и до­рогие лю­ди. Пом­ни об этом, по­жалуй­ста. Мы ее уже од­нажды по­теря­ли, жизнь да­ет нам вто­рой шанс, те­бе ду­рачи­на вто­рой шанс, не упус­ти его.

- Тог­да мо­жет, нач­нем с то­го, что рас­ска­жем ей прав­ду? - вспы­лил я, слиш­ком гром­ко. - Вы еще край­ним ме­ня сде­лай­те. Да вы и так выш­ли су­хими из во­ды. Я, по-преж­не­му ба­рах­та­ясь там. Я ви­новат, не спо­рю. Я ког­да- то обе­щал ее за­щищать, и я бу­ду это де­лать всег­да.

Его ли­цо осу­нулось.

- Ги­де­он, я не мо­гу. Это не мой сек­рет. У это­го сог­ла­шения, все­го две сто­роны. И это не мы с то­бой. Не нам ре­шать, - он бро­сил оку­рок в ур­ну и за­шел об­ратно в боль­ни­цу, ос­тавляя ме­ня од­но­го на­еди­не со сво­ими мыс­ля­ми.

170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!