Глава 3
20 сентября 2022, 18:19Глава 3
Жизнь полетела своим чередом. Чтобы тоскливо не ныть в подушку, непрестанно истязая жалостью к самой себе, разработала нехитрый план по одурачиванию собственных мозгов. В поисках работы, я слала резюме по всем вакансиям, которые находила на сайте по подбору персонала, даже если эта работа абсолютно не удовлетворяла ни меня, ни я моих потенциальных работодателей. В анкете честно указала и образование и стаж. Правда, личностные качества сдула из чужих резюме.
На первом же месте работы в качестве уборщицы помещений, меня забраковали. Приятная женщина в летах сначала долго изучала мою анкету и странно поглядывая на меня.
— Двадцать семь лет? Экономист- аналитик со стажем?
На каждый вопрос я утвердительно кивала головой. После этого, она больше убеждала меня отказаться от вакансии, чем уговаривала работать за скромную зарплату. Но на один вопрос я не смогла ответить.
— Почему вы хотите работать в нашей компании на данной должности?
И тут я ничего не нашла что ответить. Разве можно тут сказать правду? И что я половину ночи не сплю, а вторую занимаюсь просмотром весёленьких снов с одной бубонной «болезнью» в главной роли. И чтобы хоть как-то забыться и не рефлексировать, представляю себя бедной, несчастной, всеми брошенной овцой. Потому что понимаю, что только жалость к себе может трансформироваться в злость. А последняя, в свою очередь, не даст ныть сердцу. Признаться често себе, что я искренно скучаю, или, не дай Бог, что-то большее, не могла. Лишь злость как ДДТ помогала глушить сорные ростки странных чувств и эмоций.
Банщик, настройщик фортепиано, библиотекарь, торговый агент, воспитатель ясельной группы... Это лишь небольшой перечень мест, куда я посылала резюме. И на некоторые я получала приглашение на собеседование.
Хождение по собеседованиям приносил свои результаты. Подготовка к каверзным вопросам, странно, но помогала не обращать внимание на недоуменные и высокомерные взгляды, парировать некорректные и каверзные вопросы. Прочитанные книги по психологии и социологии в вопросах межличностного общения, приносили уверенность в себе. Где-то прочитала, что если говорить только существительными, то из как бы знакомых слов, складывается ощущение малопонятного бреда. В этом я и пыталась преуспеть.
Мои «аппетиты» росли и от банщиков я перешла на новую ступень. Финансовые директоры, программисты-системотехники, аналитики валютного рынка Форекс. И даже на такие вакансии я получала приглашения. Возможно, работодателям хотелось расслабиться и поржать над неумёхой, с завышенными требованиями. Но любое интервью заканчивалось одним и тем же: «мы вам перезвоним».
Так было и сегодня. В одну крупную транспортную компанию требовался финансовый директор с экономическим образованием, со знанием бухгалтерии, с опытом работы на руководящих должностях не менее десяти лет.
В строгом дорогом офисном костюме, в закрытых туфлях на высоком каблуке, с лёгким макияжем и в очках я была готова к покорению новых высот.
Обычно собеседования проводили сотрудники одела кадров. Но в этот раз, возможно из-за престижной должности, собеседование должен был провести кто-то значимый в компании. Эти выводы я сделала из размера приёмной и из-за ног секретарши, длину их, разве что, можно было сравнить с протяжённостью Нила. А мне, честно говоря, больше хотелось сравнить не с протяжённостью, а с кривизной африканской реки. Но это из зависти: мне то такие ножки ни в жизни не отрастить.
В кабинете мне навстречу вышел из-за стола и крепко пожал руку полубог или на крайняк четвертьбог. Шикарный молодой мужчина со светлыми, чуть вьющимися волосами, со спортивной фигурой, которая была облачена в однозначно дорогой костюм, возможно, специально пошитый для этого потрясного тела. Мысленно дав себе подзатыльник, с улыбкой я протянула папку с документами Эталону. Да, именно так я себе и представляла эталон четвертьбога. Микеланджело, в расцвете своего творчества, своего Давида именно с этого образца и наваял. Надеюсь, что под фиговым листочком у живого воплощения статуи всё будет более значимо.
Листая папку, он иногда бросал заинтересованные взгляды на меня. И, наконец, отложив её в сторону и скрестив перед собой пальцы рук, спросил:
— Почему вы, Татьяна Евгеньевна, решили подать заявку на эту вакансию, если ни по одному пункту не соответствуете предъявляемым к этой должности требованиям?
Набрав побольше воздуха в лёгкие и, памятуя что существительные— способ выхода от вопросов, на которые у меня нет ответов, выдала:
— Встреча с незнакомыми людьми, общение, а также постановка сложных и трудноисполнимых задач— это способ нахождения и повышения личностных характеристик в плане организации навыков моего социомира и представление внутренней культуры на новый уровень или виток развития.
Выдохнула. Надеюсь, что без звука. Огромное предложение и ни одного глагола. Растянула рот в максимально доброжелательной улыбке. Реакция четвертьбога тоже позабавила. Мужчина громко, но не зло хмыкнул.
— Вы же понимаете, что вы недостаточно квалифицированны для этой должности, но...— он сделал театральную паузу.
— Вы мне перезвоните. — сказала утвердительно, особо ни на что не надеясь.
— Но у меня есть для вас другое предложение. Через месяц моя личная помощница уходит в декретный отпуск. И я хочу предложить эту должность. Должность очень ответственная: вы должны находиться возле меня почти 24 часа в сутки. По анкете видно, что вы не отягощены ни мужем, не детьми. Зато ненормированный рабочий день, командировки компенсируются достойной зарплатой.
Счастьем решила поделиться с Леной. Тем более я соскучилась по племяшкам. Тем более за последние два часа я вспомнила о Чуме только один раз и то, потому что увлечение четвертьбогом надеялась, что поможет забыть об обиде и нанесенных мне оскорблениях.
Тем более Лена так мне обрадовалась! Так обрадовалась. Ещё бы! Оказывается, они с Пашей триста лет в кино не ходили. И один- единственный вечерочек тётушка может с любимыми племяшками посидеть. Ну, как всегда! Поиграть, ужином накормить, искупать, спать уложить и на ночь сказку почитать. Всего делов- то. Да, никаких проблем. Мои племяшки— девушки послушные. И обещали бедной Мане усы не стричь и тёту Таню с полуслова слушать.
Без всякой задней мысли стала читать «Руслана и Людмилу». Буду в образе Руслана четвертьбога представлять.
Но Чума подкралась незаметно.
У лукоморья дуб зеленый,Златая цепь на дубе том:И днем и ночью кот ученыйВсё ходит по цепи кругом;Идет направо — песнь заводит,Налево — сказку говорит.Там чудеса: там леший бродит,Русалка на ветвях сидит;Там на неведомых дорожкахСледы невиданных зверей;Избушка там на курьих ножкахСтоит без окон, без дверей;Там лес и дол видений полны;Там о заре прихлынут волныНа брег песчаный и пустой,И тридцать витязей прекрасных;Чредой из вод выходят ясных,И с ними дядька их морской.
Тихонечко ржу. Витязей поубавилось. Наверно, Альдебарана уволили и хорошо бы ещё тех двоих, которые меня в туалете отчитывали. «Прекрасные рыцари», блин. А Черномор в злые колдуны подался. Сначала по дну морскому шастает, потом по небу летает. Да-а-а. С фантазией у меня полный порядок.
Звон разбившейся чашки оторвал меня от сказки.
/* Фто улитка в фаркий полдень Взбирается на гору Фудзияма, Так ваф автор пифыт проду))))
Пардон за диалоги)) Их количество не всем нравится, но иначе, как оказалось, я не могу.
С уважениемАвтор */
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!