История начинается со Storypad.ru

г л а в а 1.18

23 ноября 2020, 02:44

- Десять минут до начального свистка! - крикнул Мистер Нельсон и своей команде, и команде соперников, чтобы те прекратили бег и начали финальную разминку. Хотя между ребятами была вражда, товарищеские матчи все же сблизили их, и они начали общаться уже друг с другом, как старые добрые друзья.

- Странно, что Алекс тебя не разукрасил, - Рикки усмехнулся, разглядывая лицо друга.

- Тот же вопрос могу адресовать тебе, - Самюэль прижал ладони к лицу, чтобы размять шею.

- Он бы не посмел этого сделать, - высокомерно проговорил парень, защелкав костяшками пальцев. Фыркнув на эту лживую фразу, Самюэль отошел от друга и встал чуть ближе к ребятам, что стояли в куче.

- Я думал, ты ее убьешь, - посмеялся кто-то.

- Она тоже, - сказал Рене, и все засмеялись. Самюэль поймал на себе его взгляд, и тот улыбнулся не самым доброжелательным образом. - Молила меня, чтобы я ее простил. На самом деле, ни о чем таком я и не подумал, - усмехнувшись, парень снова поймал взгляд Самюэля. - Она была согласна на все, лишь бы я хотя бы посмотрел на нее.

- Таким нужно пользоваться, - Олистер оскалился, продолжая разминку. От одного вида на лица, собравшихся вокруг Рене парней, Самюэлю стало тошно.

- Конечно, воспользовался. Ходить ей было не просто на следующий день, если вы понимаете, о чем я, - все снова рассмеялись на словах Рене, и, скривившись, Самюэль пошел прочь от них.

Ему так хотелось, чтобы тот тысячу раз пожалел о том, что сказал такое. Он не знал, верить ему или нет, но он не хотел, чтобы его это волновало. Изначально он собирался растоптать Рене, когда почувствова в нем угрозу, но все зашло далеко, и Рене стал заводилой их большой компании. И теперь он это делал, используя Софи. Но разве Самюэль сам не хотел использовать Софи, чтобы уничтожить Рене, оскорбив его разросшееся эго? Но смог бы Самюэль унизить девушку так же, как и Рене, если у него возникла такая возможность? Стоит ли его цель таких средств достижения?

В стороне рядом с его тренером и тренером сборной соперников стоял Максимилиан, как капитан команды, и Самюэль решил к ним присоединится, уже как капитан своей.

- Хорошо, что ты подошел, Сэм, - улыбнувшись, Максимилиан закинул свою руку ему на плечо.

- Самюэль, - поправил он его.

- Да, точно. Меня спросили насчет ребят. Я сказал, что атмосфера в нашем большом коллекиве потеплела. Подтвердишь? - все трое посмотрели на парня.

- Да, Самюэль, - начала Мистер Нельсон, - это очень для нас важно. Отсутствие изменений может быть неправильным образом воспринято в наших университетах.

- Мой ответ идентичен ответу Максимилиана, - он снова услышал смех парней за спиной, и костяшки на его руках побелели. - Так и передайте университету, - толкнув Максимилиана, он отвел его в сторону, чему парень не особо был рад.

- Что на тебя нашло?

- Рене ведь твой друг? - Самюэль грозно посмотрел на Максимилиана, которого он вовсе не считал сообразительным парнем. Но ему больше не к кому было обратиться по этому вопросу. - И Софи, надеюсь, тебе не безразлична. Лично мне она - никто. Но я бы посоветовал тебе послушать то, что они обсуждают, и тормознуть своего дружка.

- А что случилось? - он посмотрел на толпу парней, но Самюэль его немного подтолкнул обратно, слегка не рассчитывая силы.

- Дам подсказку: они не против сделать с ней то же, что он им описал, - парень отошел подальше и продолжил тренировку, но так, чтобы не видеть и не слышать Рене. Через минуту раздался свисток и все вышли к центру поля для вброса мяча в игру.

_ _ _

Сидя на корточках около духовки, девушка безрезультатно пыталась разглядеть в ней то, насколько поднялся вишневый пирог и пора ли его доставать. Вытянув вперед голову, она втянула носом воздух, но ничего не учуяла.

- Я уже двадцать минут вокруг него кручусь, - жаловалась она в трубку телефона. - Ничего с ним не происходит... Крутила я его вправо, честно.

Первое колесико показывало на сто восемьдесят градусов, а второе - на типы разогрева духовки, в которых ей было ничего не понятно. Софи не приходилось пользоваться этой техникой, и потому она не знала, как с ней обращаться.

- Я хотела тебе помочь, - а мама ее в ответ успокаивала тем, что она справлялась и сама. Она ценила то, что Софи не была равнодушна к их семейной проблеме и бралась даже за то, в чем ничего не понимала.

Софи и представить себе не могла, что ее мама столько всего успевала делать. Ей хотелось помочь с приготовлением ужина и традиционного пирога их семьи с вишней. Но ничего хорошего из этого не вышло.

- Ладно, буду ждать тебя. Пока, - с грустью согласилась она и окончила вызов.

Софи повернула оба колесика наверх, тем самым выключив духовку, и свет в ней погас. Она посмотрела на настенные часы, что показали без десяти восемь. Единственное, о чем она молилась, - это, чтобы не приходил домой папа.

Да, это было бы прекрасно, если бы мужчина вернулся домой в целости и сохранности. Чтобы от него не пахло перегаром или табаком и чтобы он не шатался, как маятник, при ходьбе. Но она боялась его теперь, и самым страшным было осознание этого. Она все также его любила и с горечью вспоминала все то, что они с мамой сделали для ее будущего. Но в один прекрасный момент домой пришел не ее отец.

В окне кухни ей что-то померещилось, и она прищурилась. Но потом от испуга прижалась к стене и чуть ли не закричала. Кто-то смотрел на нее через окно, а затем постучался.

- Самюэль? - она подошла ближе и убедилась в догадке. Парень стал показывать на раму окна и импровизировать руками, что-то изображая. Софи повернула ручку и только слегка открыла окно, чтобы его услышать.

- У вас нет дверного звонка? - удивленно спросил он, заменив этим приветствие.

- Что ты здесь делаешь?

- Впусти сначала, - стал он выдвигать условия.

- Это мой дом! - она была все еще удивлена его появлением.

- Тогда я залезу в него через окно, - он напряг руки и схватился за окно, которое Софи лишь приоткрыла, и его решительность действий ее испугала.

- Нет, не надо! - парень усмехнулся такой ее реакции и выпустил раму из рук. Она замотала головой, будучи недовольной его поведением, и все же пошла к входной двери. Выглянув, она посмотрела по сторонам, для убеждения, что никто их не видел, и только потом разрешила ему зайти.

- Питерсон, к чему такая осторожность? Тебе нельзя никого приглашать в гости? - с насмешкой спрашивал парень, и она растерялась. - Что ты готовила? - он по-хозяйски прошел на кухню и, наклонившись, заглянул в духовку.

- Ничего. Я ничего не готовила, - она выскочила перед ним, закрыв духовку собой. Парень встал в полный рост.

- Ты, как дикая, - усмехнулся он, напирая вперед, отчего девушка задрожала, остолбенев.

- Зачем ты пришел? - решив больше не мучить ее, парень сел около обеденного стола на стул верхом, и она выдохнула.

- Решил пригласить тебя... - он нарочно сделал паузу и стал наблюдать за ее реакцией, чего не нужно было долго ждать. Встав около стола, он медленно к ней повернулся. - Пригласить на свой день рождения, - он прокрутил на поверхности стола яблоко и, сжав его в ладони, надкусил, при этом не нарушая с ней зрительного контакта.

- Ты пришел сюда за этим? - она не знала - злиться ли ей, удивляться, пугаться. Он был для нее чужим человеком. Что же тогда ему от нее надо? Приглашение на день рождения? Это смешно. - Откуда тебе стал известен мой адрес?

- На сайте твоего университета есть и не такое. Ты же учишься в одном университете с Алексом?

- С кем? - она ничего не понимала.

- Он постоянно возится с твоей подружкой. Доминика, кажется, - и только теперь Софи стала складывать в голове пазл. Вчера именно Александер пришел в дом к Доминике. Он - один из пятерки, как и Самюэль, Лоренцо. Они все вместе и за одно.

Александер сказал ей держаться подальше от Самюэля. А мог ли он знать, что его друг сегодня заявится к ней домой? Тогда ей нужно было точно опасаться его. Лучше бы Софи не впускала парня.

- Так ты придешь? - ей нельзя было соглашаться, поэтому она отвернулась к окну, заняв себя тем, чтобы его закрыть. - Я тебя спросил, - нетерпеливо сказал он, и в его голосе появилась из ниоткуда взявшаяся грубость.

- Самюэль, ты не можешь от меня что-то требовать. Я тебя совершенно не знаю.

- Это не так. Мы виделись много раз. А теперь я еще и был в твоем доме. Думаю, Рене будет рад это узнать.

- Ты угрожаешь мне? - она испугалась. - Тебе мало одной драки с ним?

- На его месте я бы тебя ни на минуту не оставлял одну, - он подошел к ней ближе, и в его взгляде она прочитала ту самую мысль о вечеринке и о его пари, устроенное Лукрецией. Он точно также надвигался на нее в ту ночь. Она помнила это. - Он точно нарывается на реванш, - Самюэль подошел к ней впритык, но девушка успела выставить ладони, после чего они уперлись в его грудь.

Его дыхание снова опалило ее, напомнив в точности то, что было с ними при их последней встрече. Она теряла контроль над собой, когда он был так близко. На той вечеринке она вообще никак его не остановила, оледенев на том же месте. Сейчас же ею былипредприняты крохотные попытки держать себя в руках но долго бы она все равно не продержалась. Как он на нее смотрел, ни смотрел еще никто и даже Рене.

- Ты же знаешь, что за тобой поцелуй, - улыбнулся он, и весь воздух из ее легких испарился, заставив открыться ее рот, - а ты даже не оттолкнешь меня, - усмехнулся парень, отстраняясь.

- Софи, с кем ты г'азговаг'иваешь? - на кухню через секунду вбежал Артур, и Софи была благодарна небесам, что тот не видел того, как близко парень к ней стоял. - Ты кто? - мальчик внимательно стал разглядывать Самюэля.

- Артур, тебе не о чем беспокоиться, дорогой. Это мой однокурсник, и он уже уходит, - она хотела проводить Артура до двери, но тот выпалил до того, как она успела это сделать:

- Мама попг'осила меня не впускать больше Г'ене. Она за тебя боится. Но я тебя защищу. Твой однокуг'сник тоже пг'ишел, чтобы тебя защитить?

- Защитить от Рене? - на лице Самюэля было смятение.

- Да, он...

- Артур, иди в комнату, - перебила она мальчика.

- Но мне надо помочь с математикой.

- Я приду к тебе позже! - прикрикнула она, закрывая дверь на кухню. Ей так не хотелось оборачиваться к парню. Но это нужно было сделать.

- Ты за повора и за няню? Неплохо, - сказал парень, и ее удивило, что он сказал такое. Будто Артур ничего только что не сказал. Ей стало легче, наверное.

- Не заставляй меня толкать тебя к двери также, - пригрозила Софи, несмотря в глаза Самюэлю, но продвигаясь к коридору. Открыв входную дверь, она стала ждать, но Самюэль почему-то медлил. Она поняла, что он смотрел на нее. Но парень молчал, и ее это устраивало. - Прощай, Самюэль, - сказала она, когда он все-таки решился выйти.

- До встречи.

_ _ _

В ожидании тренера, Бриджитт успела пробежать несколько кругов вокруг корта и выполнить упражнения на растяжку. После чего она взяла ракетку и стала набивать поочередно на каждой руке по пятьдесят подбросов мяча, усложняя задачу с каждой его потерей. Это было ее развлечением до урока, на которой она всегда приходила раньше.

- Бри, ты, как всегда, рано, - помогая себе костылями, на корт зашел Мистер Скотт, точнее проковылял. Он сел на скамью и тяжело выдохнул, ведь маленькие дистанции давались ему так же трудно, как забеги на большие дистанции обычному человеку.

- Раньше начнем - больше успеем.

Бриджитт подбросила мяч и захотела по нему ударить сверху, но он угадил в ребро ракетки и, не пролетев и двух метров, свалился под сетку.

- Дождись Лукрецию. Она тебе подбросит, - сказал мужчина и посмотрел на часы. Было ровно восемь вечера. Девушка если и опаздывала, то на минуты две не больше, поэтому не стал бепокоиться.

На прошлое занятие Лукреция так и не пришла, как и на три предыдущих, позвонив ему и сообщив, что заболела. В этот раз она точно должна была явиться. Но часы не стояли на месте, и десять минут занятия уже были позади, и тогда Бриджитт, бросив попытки самостоятельного занятия, подошла к тренеру.

- Она точно придет в этот раз?

- Я уже не уверен, - мужчина достал из кармана телефон и набрал номер Лукреции. - Не отвечает.

- Видимо, болеет, - но сама Бриджитт своим словам не верила. Во время их последнего разговора Лукреция показалась девушке странной, и с каждой тренировкой, на которой отсутствовала блондинка, это ее предчувствие усиливалось.

- Нет, здесь что-то не так, - он снова стал набирать в телефоне чей-то номер.

- Что Вы делаете? - поинтересовалась она.

- Мне придется разбираться насчет этого с ее родителями, иначе у меня будут проблемы.

- Нет, подождите, - остановила его Бриджитт. - Давайте я съезжу к ней домой и все узнаю. Привезу ее сюда лично, - заверила она мужчину.

- Бри, а как же занятие?

- Без Лукреции я не вижу смысла дальше заниматься, поэтому, думаю, стоит разобраться сначала. Так у Вас точно не будет никаких проблем.

Ей почему-то очень захотелось сделать по-своему. Может, она догадывалась о вранье Лукреции и хотела ей помочь. Может, ей просто хотелось ее видеть. Может, это была лучшая альтернатива занятию. Прошлые занятие, которые у нее были одиночные, являлись мечтой девушки. Но теперь она была твердо уверена, что нет. Это не то, что она хотела. Она точно упустила какую-то деталь в их последнем разговоре.

Больше ничего ему не сказав, она выбежала с корта, оставив на нем свои ракетку и сумку, села на велосипед и поехала к владениям Лонсестонов.

От каменной кладки, которая вела к их воротам, до должности, занимаемой Мистером Лонсестоном, - все это было мечтой каждого из ныне живущих в штате. Все знали эту фамилию. Каждый хотел к ней иметь какое-то отношение. Люди лакомились слухами, повисшими над их семьей, и ждали с нетерпением следующей сплетни. Кто был бы против парочки слухов, если они только разжигали славу и популярность? Это приносило деньги, и они этим не могли не пользоваться.

Вот такое было мнение Бриджитт о Лукреции. Бриджитт была обычной девушки из простого университета, почти ничем не выделяющаяся из толпы. Она была в ярости, когда к ней в пару поставили именно Лукрецию Лонсестон - самую стервозную, избалованную и эгоистичную девушку. Это было похоже на наказание. Зачем же теперь она во все это вляпалась? Кто просил Бриджитт тогда привозить ей ее телефон?

Но тогда на нее совершили нападение. Она могла многого не знать о жизни Лукреции. А что могло с ней случиться сейчас?

Подъехав к воротам, она тут же заметила неизвестного мужчину, вышедшего ей навстречу. Он выставил руки вперед и показал ими крест, после чего девушка сразу остановилась, не доехав до него метров десять.

- Это запрещенная территория. Уезжайте, - объявил мужчина.

- Я хочу увидеться с Лукрецией.

- Это невозможно. Мисс Лонсестон не приезжала.

- А когда она будет?

- Вы должны уехать сейчас же. Не заставляйте меня применять силу.

Но Бриджитт бросила велосипед и смело подошла ближе, чего мужчина не ожидал. Он снял рацию с крючка на жилете и поднес к губам.

- Если мне не позволят с ней поговить, я все расскажу! - закричала она, чтобы те, с кем он соединился по рации тоже это услышали. - Ее родителям позвонят, и все все узнают, - мужчина смотрел на нее, как на сумасшедшую, не понимая ее угроз.

- Впусти ее, - послышалось из рации, и тогда мужчина окончательно выпал в осадок.

Ворота открылись и девушка уверенной походкой проследовала внутрь. Ее кто-то схватил за руку и потащил в сторону открытого гаража. Подняв глаза, она увидела, кто вел ее. Это был тот мужчина, провожавший ее из дома Лукреции к выходу. Водитель был одет в черный костюм. Она догадывалась,что девушка дома, и ее выгораживают. Пугало, как легко она раскусила секрет блондинки.

За ними ворота закрылись, и уже в темноте они пробирались по длинному холодному коридору, совсем не похожего на гараж. Затем они молча поднялисьпо лестнице, и, таким образом, оказались в доме.

- Теперь ты отведешь меня к Лукреции? - спросила девушка, выдергивая свою руку.

- Здесь везде камеры. А стирать тебя с каждой - труд не из легких. Достаточно того, что ты появилась у ворот и разговаривала с главой охраны. С этим я, конечно, разберусь. Но кто тебя просил сюда приходить? - сказал Патрик.

- Наш тренер уже собирался звонить ее родителям.

- Миссис и Мистер Лонсестон? - поправил он ее, не слышав слова "родители" в этом доме ни разу. - Но какое отношение ко всему этому имеешь ты? Ты ушла отсюда, заявив мне, цитирую: "Не подойду больше к ней и к этому дому больше никогда!"

- Так мне звонить Мистеру Скотту и говорить о том, где Лукреция? - не слушала она его.

- Зря ты в это лезешь. Пожалеешь, - закачал Патрик головой. - Потом вспомнишь о том, что я предупреждал.

- Вот потом и сделаешь это, а сейчас мне надо с ней поговорить.

Поняв, что это бесполезно, мужчина развернулся и пошел прямо по коридору. Они стали подниматься по лестнице все выше и выше, пока не оказались на самом последнем этаже. Он одарил ее двусмысленным взглядом, открыл дверь в одну из комнат, а затем закрыл ее, когда Бриджитт вошла.

Глаза шатенки побежали на лоб от вида комнаты, в которой она очутилась. Даже листая журналы мебели и интерьера, она бы не увидела такой красоты, которую рассматривала сейчас. Она оказалась в обширной студии, совмещавшей в себе соловую, гостиную и спортзал - настолько большой была она. Девушка подошла к столу и лишь притронулась к нему. Справа от нее был камин, точно нарисованный. Края столешницы были резными и такие же узоры были на стульях с пушистыми розовыми седушками. Впереди были установлены панарамные окна, из которых она видела ту самую дорожку, по которой ехала на велосипеде. Обойдя стол, она подошла к нему. Создалось ощущение, что она стояла на краю дома и могла упасть вниз, шагнув вперед. Она приподняла руку желая прикоснуться к окну, но вдруг увидела в отражении стекла Лукрецию и обернулась.

- Зачем ты снова пришла сюда? - спросила блондинка недовольно.

- Снова? - удивилась Бриджитт. Таких слов она не ожидала услышать.

- Да, снова. Я дала уже понять Дэвису, что больна. Зачем нужно было тебя присылать? - Лукреция была в своем репертуаре, и тогда Бриджитт опомнилась.

- Что же. Я должна была лучше думать, прежде чем сюда приезжать, - Бриджитт большими шагами измерила комнату в сторону двери.

- И куда ты собралась? - продолжила возмущаться девушка.

- Обратно, - бросила она и уже хотела уйти, но решила, что рановато. - Я ехала сюда сломя голову, думая, что тебе опять что-то угрожало. Мне стало страшно, что я не успею. У меня до сих пор гудят ноги. Я, как дура, ехала по городу в этой теннисной форме. Мне пришлось пройти через твою охрану, чтобы оказаться здесь и услышать от тебя: "Зачем явилась?!" - девушка даже повторила интонацию блондинки.

- Я так не говорила.

- Я думала, что то, что ты говорила мне в раздевалке... - она задумалась, и вдруг Лукреция сама опустила глаза. - Мне показалось, что мои слова тогда про благодарность... Я думала, что перегнула палку, - девушка выдохнула, взявшись за голову. - Теперь же я не жалею о сказанном. Ни капельки.

Она одарила Лукрецию самым ненавистным взглядом и потянулась к ручке на двери, но кто-то снаружи сам открыл ее.

- Мисс Лонсестон, - с ужасом водитель посмотрел на Лукрецию, и девушка тут же поняла, о чем он.

- Живо выключите свет в комнате! - крикнула она, подбегая к ним. - Ты знаешь, что делать, - сказала она Патрику и, взяв Бриджитт за руку, побежала в гардеробную.

- Что происходит? - но Лукреция пропустила ее вопрос. Она закрыла дверь за собой, и прошла к одному из шкафов. Бриджитт стояла в полном изумлении посреди полок и вешалок с одеждой, совсем забыв о том, от кого они бежали и зачем.

- Сюда. Ну же, - Лукреция толкнула девушку к шкафу и заставила ее шагнуть в него. Отпираться было бесполезно. Лукреция щелкнула по выключателю, и свет погас. Она села в шкаф напротив шатенки и закрыла за собой обе дверцы, после чего настала абсолютная тишина.

Nataly Main

340120

Пока нет комментариев.