История начинается со Storypad.ru

Глава 73

19 октября 2025, 06:37

Глава 73. Что за ищущий смерти подлец¹ сжимается там?

¹Прибегать к всяческим уловкам, действовать исподтишка, ловчить.

Meow-laoda

— Судя по твоей реакции... ты узнаешь символы. И что? Хорошо повеселился, расставляя ловушки? С какой стороны ни посмотри, а получилось красиво! Хочешь, я напомню тебе, каково быть размазанным по земле этими талисманами?

Лун Я потряс талисманами, прищурился и холодно сказал:

— А, кстати, для тебя ведь это не "воспоминание"! Когда все происходило, тебя еще и на свете не было, верно? Если посчитать таким образом, является ли эта черная энергия тебе² дедушкой? Ты все еще отстаешь от меня на поколение. Понимаешь, внук³?

²Ирон. "ты" с оттенком высокомерия.

³Но также бран. щенок, сосунок.

Силуэт только что появился из-под земли и был немного взволнован. Лун Я уколол его длинной речью, поэтому он внезапно потерял прежнее спокойствие.

В конце концов, силуэт состоял из темных сторон, таких как обида, ревность и ненависть.

Даже если он почти достиг совершенства⁴, все равно представлял собой совокупность этих вещей. В нестабильном состоянии его эмоции колебались чрезвычайно легко, доводя до раздражения.

⁴Даос. стать бессмертным.

Не говоря уже о том, что Лун Я не постеснялся назвать его "внуком".

Два призрачных огонька-глаза на лице темного силуэта вдруг дернулись, а языки пламени всколыхнулись еще яростнее, словно передавая нарастающее смятение.

Силуэт неподвижно уставился на четыре бумажных талисмана в руке Лун Я и тихо прохрипел:

— Когда меня заточили под землей, я еще не обрел форму. Но в конце концов я появился из девяти ци⁵. Те, кто пережил меня, кажется, должны отчетливо помнить, что четыре талисмана не активируются простым потряхиванием. Иначе несчастливая звезда Инхо на твоем плече не лишилась бы жизни. Неужели думаешь, что можешь одурачить меня этими поделками из бумаги? У меня нет времени на тебя...

⁵Девять видов патогенной ци. Традиционная китайская медицина называет различные заболевания, вызванные нарушением ци во внутренних органах и меридианах, "девятью болезнями ци".

Хотя он говорил так, будто эти вещи его не волновали, но в тоне слышалась злоба. Тени страха, вызванные многолетним подавлением, невозможно устранить за короткое время. Когда люди спорят, разгневанный человек всегда делает первый шаг.

После силуэт раздулся и заслонил собой небо.

Его рука, казалось, адаптировалась в длинный нож. И рукоять, и лезвие были черными как чернила. Он тут же с огромной силой взмахнул им и направился прямо к Лун Я.

Когда лезвие собиралось упасть, Лун Я обнял Ци Чэня и мгновенно исчез.

Черное лезвие врезалось в землю без какого-либо сопротивления, разрезая щебень так же легко, как тофу. Совершенно без какого-либо труда.

Там, где прошел нож, поднялся сильный ветер, сломав несколько высоких деревьев, а везде, где лезвие касалось чего-нибудь, внезапно вспыхивал бушующий огонь.

Однако тот был изумрудным, мрачным и сопровождался тошнотворным запахом тления, мгновенно превращая землю в выжженную пустошь.

Вслед за этим из выжженной земли начало сочиться бесчисленное количество темной жидкости, которая поблескивала во мраке на фоне огненных глаз.

Когда жидкость вытекла, распространился сильный запах крови, смешанный с гнилью, что просто вызывало отвращение до тошноты.

Но Лун Я, несший на руках Ци Чэня, остался совершенно нетронутым. Его фигура вспыхнула и появилась позади силуэта. Он повернул запястье и молча взмахнул длинным ножом.

Длинный нож был преобразован из ножа-слуги. Клинок, способный свободно растягиваться и сжиматься, прямо в воздухе удлинился на десятки метров и устремился к спине черного силуэта.

Лун Я с Ци Чэнем на плече не снижая скорости ринулся вслед за ножом навстречу силуэту.

Силуэт принял удар, который пришелся точно в цель, и прохрипел с усмешкой:

— Я уже говорил: нож на меня не действуют. Неужели так сложно запомнить? Просто стучишь в дверь... смерти!

С этими словами он стремительно развернулся, занося руку для удара по Лун Я.

Но Лун Я как раз ждал, пока тот обернется.

В этот момент он понесся с невероятной скоростью, и когда силуэт повернулся, оказавшись прямо перед ним, Лун Я усмехнулся, а затем не церемонясь, шлепнул первый бумажный талисман прямо ему на лицо.

В момент соприкосновения с силуэтом замысловатые иероглифы на талисмане словно ожили, отделились от бумаги, увеличились и, подобно сети, окутали лицо темного существа.

Силуэт не ожидал, что бумажный талисман действительно сработает. Он тут же сердито закричал, поднял руку, без колебаний вонзил острые пальцы в свое лицо, а затем в то место, где находился Лун Я.

Но Лун Я действовал быстрее него: кувыркнулся из воздуха, уклонился от пальцев, обращенных в ножи, приземлился ему на сердце, поднял руку и шлепнул еще один талисман.

Сложные иероглифы, написанные киноварью, снова отделились от бумаги, превратившись в большую сеть, опутывающую сердце силуэта, а затем внезапно сжались.

Силуэт хрипло закричал.

Он бушевал от ярости. Один талисман опутал его голову, другой — сердце. Это настолько измучило силуэт, что он не глядя взмахнул длинным ножом. Бесчисленные мечи-ветры⁶ упали на горы, землю, лес...

⁶Будд. меч-ветер — обращающий в прах все живое.

В горах вспыхнули бессчетные сумрачно-зеленые огни. Среди пламени поднимались вопли духов, волны ненависти затапливали все вокруг. Повсюду, где они проходили, воздух густел от запаха крови, трава и деревья мгновенно увядали, а скалы рассыпались в пыль, окутывая склоны плотной пеленой пыльного тумана.

Он уничтожил всю гору Цюй, но не смог одолеть Лун Я.

— Расставил несколько ловушек и вообразил себя умным! — Лун Я холодно усмехнулся и в несколько перемещений, вспыхивая то тут, то там, закрепил оставшиеся талисманы на силуэте.

Внезапно иероглифы с четырех талисманов соединились, образовав единую гигантскую сеть, которая сковала силуэт, мгновенно ограничив его движения.

Он несколько раз хрипло перевел дыхание, затем сделал глубокий вдох, прекратил сопротивление и разразился слабым смехом:

— Неужели ты думаешь, что эти четыре талисмана действительно удержат меня?

Как только он закончил говорить, его тело начало меняться.

Из плеч, рук, кончиков пальцев появились бесчисленные острые клинки. Будто кто-то пролил черные чернила, отчего по краю образовались подтеки.

Каждый клинок указывал прямо на талисманы, сковывающие его тело, и с лязгом вступали с ними в бой.

Как и сказал силуэт, талисманы сильно отличались от тех, что в прошлом использовал Ци Чэнь.

В конце концов, монах Ли нарисовал их чистой киноварью. Хотя они по-прежнему эффективны и могли подавить на некоторое время, но ненадолго. Чтобы сломать их, потребуется всего несколько минут.

Вскоре клинки, выступающие из силуэта, начали брать верх.

Сеть талисманов, опутавшая его, излучала белое свечение и трепетала. Казалось, в следующую секунду клинки разорвут ее.

Силуэт хрипло и тяжело рассмеялся, вставая:

— Смотри, твоя сеть из талисманов уже не выдерживает. Чем еще ты сможешь удержать меня? И какой смысл вступать со мной в эту схватку? Ни малейшей пользы. Ты лишь бесполезно потратил несколько талисманов...

Его голос звучал все так же тихо, с легким оттенком подземной зловещности, мрачно и неприятно для слуха.

Лун Я поковырял в ухе, обнял Ци Чэня, поднес к лицу длинный нож и нетерпеливо покачал головой:

— Можешь ли ты не открывать рот? Этот хриплый голос заставляет мой нож чесаться. Слышишь, как он гудит? Говорил ведь: я здесь как раз для того, чтобы дождаться, когда ты выползешь из-под земли. Хотел посмотреть на твое лицо и узнать, слеп ли ты, а если да, то...

Пока он говорил, острые клинки вокруг силуэта, наполненные сильным негодованием, уже пронзили талисманы.

Все его тело внезапно вытянулось, а сеть из талисманов разорвалась, и обрывки бумаги разлетелись в стороны.

В тот момент, когда силуэт вырвался из сети и не мог противостоять, Лун Я, который долгое время ждал перед ним, внезапно двинулся.

Все его тело превратилось в золотой свет, который ударил прямо в глаза силуэта.

Он пронзил левый глаз, прошел через правый и вышел с другого конца.

Силуэт тут же очень люто завыл. Его хриплый крик будто разрывал небо, а в ушах стоял оглушительный звон, от которого, казалось, барабанные перепонки вот-вот лопнут, и начнет идти кровь.

Оба его глаза, выглядящих как призрачные огоньки, исчезли, а все лицо приобрело чернильный цвет без капли света.

— Раз ты и вправду слеп, я вырву эти бесполезные глазные яблоки за тебя. Смотри, они уже у меня в руках! — снова произнес Лун Я, который жестоко улыбнулся и наконец договорил то, что не сказал ранее.

Длинный нож, в который превратился мальчик-слуга, исчез.

В этот момент Лун Я, держа на плече Ци Чэня, поднял свободную руку, сжал пальцы, и на его ладони появились два изумрудных пылающих шара.

Языки пламени то вздымались, то опадали, а мерцающий свет озарял сильные, но тонкие и длинные пальцы Лун Я.

— Лаоцзы прекрасно знает, что ты за тварь! Ты слишком молод, чтобы суметь скрыть от меня свой истинный облик! — Лун Я криво улыбнулся. — Всего лишь кучка патогенной ци. Еще посмел называть себя девятью ци! Лучше бы назвался микозом стоп⁷. Было бы как раз уместно!

⁷脚气 (jiǎoqì) — микоз стоп, 九气 (Jiǔqì) — девять патогенных ци.

— Неуязвимый для ножей... — Лун Я поднял глаза и взглянул на борющийся силуэт, а затем снова посмотрел на ладонь. — Все, чего ты добился — это разжег два огня души. На один меньше, чем у обычного человека. И ты на самом деле притворился передо мной важной шишкой. Посмотрим, куда ты теперь пойдешь бесчинствовать, лишившись огней души!

С этими словами Лун Я усмехнулся, приподняв один уголок рта, сжал пальцы, захватив два зеленых огня души в ладони, и со всей силы сдавил.

— А-а... — крики силуэта стали пронзительнее.

Лун Я зло ухмыльнулся и аккуратно раздавил все в своей руке, не оставив ничего.

Силуэт катался в воздухе, как сумасшедший, суетился точь-в-точь обезглавленная муха, а потом начал становиться все тоньше и тоньше, все прозрачнее...

В конце концов, он превратился в самую примитивную черную энергию и рассеялся.

Лишь хриплый вопль эхом разнесся по пустой горной местности...

Лун Я постоял некоторое время, опустив глаза, а потом его зрачки дернулись. Он повернул голову куда-то влево и крикнул:

— Что за ищущий смерти подлец сжимается там? Катись отсюда!

__________

И еще моментик на всякий случай: dybr.space/blog/meow-laoda

Жизнь такова какова, так что сохраняйте.

1560

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!