Глава 46
17 февраля 2025, 04:50Глава 46. Чем это пахнет?..
Meow-laoda
Ци Чэнь высунул голову, взглянул разок и увидел небольшое темное пятно на полу, где изначально стоял деревянный комод в форме барабана.
Выглядело так, будто там находилось темное влажное пятно, но его площадь была очень маленькой, всего в половину ладони.
И форма казалась несколько странной, немного напоминая детскую ладонь: средняя часть — ладонь, а тонкие выступающие части — пальцы.
Но если рассуждать так, то пальцев было не пять, а семь, и заканчивались они остро.
В полу оказалось проделано семь маленьких ямок.
Если не обращать внимания на темное влажное пятно, а просто посмотреть на семь маленьких отверстий и последовательно соединить их линией, то можно было заметить, что они напоминали форму Большой Медведицы.
Только эти "семь звезд" выглядели как нечто злое, от чего становилось не по себе.
Когда Ци Чэнь увидел этот след ладони, его сердце необъяснимо подпрыгнуло. Он неосознанно схватил Лун Я за рукав и потянул назад.
Очевидно, он был не единственным, кто чувствовал это. Ли Чжэнчан, стоявший сбоку, вдруг громко втянул воздух, потер руки и пробормотал:
— Не смотрите так, мне от этого немного зябко.
Но Лун Я даже не взглянул на него после этих слов.
Он не насмехался, но, посмотрев вниз на семь маленьких отверстий, внезапно протянул руки и схватил одной Ци Чэня, а другой воротник Ли Чжэнчана и отступил на несколько метров к дивану.
Прежде чем Ци Чэнь успел удивиться, он увидел тень, поднимающуюся там, где находился отпечаток ладони.
Хотя он назвал это тенью, но по толщине она больше напоминала пролитые чернила, настолько черные, что светонепроницаемые.
Она распространилась так быстро, словно вирус, охватила весь угол стены и разрослась во все стороны.
Почти в мгновение ока стены вокруг закрыл совершенно черный полог, исчезли двери и окна.
Чисто черный полог упал на все четыре стены, двери и окна плотно закрылись, благодаря чему свет снаружи оказался заблокирован. Вся комната мгновенно погрузилась во тьму.
— Свет, свет... подождите, я поищу выключатель. Он вот здесь, вот здесь!
Кто знает, был ли Ли Чжэнчан чрезмерно напуган или действительно слишком благосклонно относился к подобным странным событиям, связанным с божествами и духами, или, может быть, с ним произошло то, что Лун Я определял как проблемы с мозгом, но в тот момент первой реакцией антиквара было не задохнуться от страха, а попытаться дотронуться до выключателя верхнего света в квартире.
— Заткнись и сиди сложа руки! — холодно и резко крикнул Лун Я, затем потряс ладонью, и в ней вспыхнула горстка языков пламени, озарив пространство ярким светом.
Но свет огня в такой темной обстановке не усиливал чувство безопасности, потому что никто не знал, не выскочит ли что-нибудь из темноты, до которой тот не доставал!
В свете огня Ци Чэнь заметил выключатель на стене рядом с собой и без колебаний поднял руку, чтобы щелкнуть по нему.
В результате от свисающей с потолка люстры раздалось лишь немного "хруста", она зажглась странным красным светом, чрезвычайно опасным и злым.
Наконец раздался мягкий "бац", и люстра не выдержала. Выполнив свой долг, она полностью погасла и замерла.
Как только люстра сломалась, запоздалый страх наконец овладел Ли Чжэнчаном. Антиквар в панике сказал Лун Я:
— Эксперт, ч-что происходит?
— Обстоятельства не имеют значения, это просто осознание истины!
Лун Я, державший пламя в руке, поднял его, чтобы лучше осмотреть все пространство. Хотя тон его слов все еще казался ленивым, Ци Чэнь услышал небольшое раздражение.
И действительно, пробыв показушником всего секунду¹, Лун Я мрачно добавил:
— Этот ублюдок все-таки не пожалел сил!
¹Вероятно, здесь игра с омофонами. Использовано слово "逼", которое является омофоном слова "пизда"/"屄", а оно в свою очередь родовая морфема слов "показушник", "пиздобол".
— Что происходит? — Ци Чэнь не удержался от вопроса, когда Лун Я притянул его ближе к себе.
— Фэн-шуй! — каждое слово, сказанное Лун Я, казалось, выскакивало сквозь зубы. — Эта сточная крыса намеренно использовала руки мастеров, чтобы испортить фэн-шуй в этом доме. Он знал, что мы приедем из-за жемчужин и, скорее всего, был уверен, что не вынесем этой обстановки. Естественно, разок и я могу протянуть руку помощи. Наивысшая проблема в испорченной обстановке!
Ци Чэнь был немного удивлен:
— Проблема в обстановке?
— Эта бесполезная дрянь обманула. Если здесь не наладить фэн-шуй, вокруг начнет бешено плясать кучка демонов. В доме столько антиквариата, так что рано или поздно начнутся проблемы, и нам придется прийти. Если внести коррективы и разместить различные вещи там, где они должны быть, то на первый взгляд место станет похоже на доброе гнездышко, собирающее богатство и счастье. Но эта дрянь оставила отпечаток ладони в углу. Ты видел эти семь дырок? Вместе они похожи на Большую Медведицу, но наоборот! Эта дрянь все меняет: хороший фэн-шуй мгновенно превращается в противоположный. Следовало бы иметь много хорошего, ведь сейчас все так плохо, что вызывает у лаоцзы тошноту!
Как только Ци Чэнь подумал об этом, то понял скрытое намерение того человека.
Лун Я обладал деспотичной аурой и привык вести себя заносчиво. В мире существовало не так много тех, кто мог бы превзойти его. Это привело к тому, что на протяжении веков в нем развивался дух лени.
А поскольку большая часть вещей его никак не волновала, он все решал прикосновением одного пальца, культивируя в себе еще более невыносимый темперамент и игнорируя конкурентов.
В его стиле использовать силу против силы, сражаясь лицом к лицу и сбивая с ног, а не искать обходные пути, чтобы уклониться.
Вот почему столкновение с Лун Я равнозначно поиску смерти. Вы должны поставить его в такое положение, которое ему не понравится, и тогда сможете легко направить по нужному пути.
Только... неужели это действительно заговор против Лун Я?
Вмиг это сомнение промелькнуло в голове Ци Чэня. Он все время чувствовал, что недавнее поведение Лун Я, а также некоторые незначительные сомнения по поводу предыдущих дел, связаны с ним тысячами шелковинок и десятками тысяч нитей².
²Обр. неразрывно, многочисленные незримые узы, тесная связь.
Человек, подстрекающий из тени, шел за Лун Я, чтобы направить его? Или Лун Я мешал ему?
Эта серия вещей быстро промелькнула в голове Ци Чэня, рассеялась подобно пузырям на воде, а затем разбилась о странный запах.
Когда черный полог закрыл всю комнату, Лун Я использовал огонь только для того, чтобы осветить пространство. Он направил его в угол стены, а сам вызвал нож-слугу.
Бобовидный малыш тоже понял, что что-то не так. У него не было времени искать Ци Чэня и вести себя с ним мило и глупо. В момент появления он тут же превратился в тонкий нож.
Его форма отличалась от того, что было раньше. Теперь нож-слуга стал очень узким и длинным, почти больше лезвия Лунъя.
В тот момент, когда длинный нож выпал из руки Лун Я, вспыхнул золотой свет. Человек словно обернулся призраком, и ослепительный свет лезвия прорезал четыре стены.
Ци Чэнь увидел только длинные и узкие трещины в черном пологе, ровно там, где проходило лезвие.
На мгновение ему даже удалось увидеть сцену снаружи...
Однако в мгновение ока эти трещины закрылись, и они втроем оказались снова заперты в четырех стенах.
Хотя полог казался уязвимым, но на самом деле его вообще невозможно было сломать!
Фигура, окутанная светом, мгновенно полетела обратно к Ци Чэню. Нахмурившийся Лун Я ступил на землю. На его лице отразилась нескрываемая злость, а свет вокруг тела не рассеялся, а продолжал блуждать, как будто он был готов нанести новый удар в любой момент.
Ци Чэнь посмотрел на черные стены и, опасаясь, что Лун Я слишком рассердится, схватил его за рукав и утешил:
— Мы, вероятно, запечатаны в этой комнате. Эта черная штука похожа на то, что есть у переправы "Лунхуай". Не думаю, что ее можно разрезать ножом. Разве ты только что не сказал, что отпечаток руки изменил фэн-шуй в доме? Тогда, возможно, есть и какой-то ключевой момент. Может быть, перевернуть его снова? Тогда найдя это, черная штука отступит...
Не успев договорить, он принюхался, сделал два вдоха и пробормотал:
— Чем это пахнет?..
Только что этот едва различимый запах блокировала воинственная аура вокруг Лун Я, но теперь он вдруг стал сильнее.
Мрачный Лун Я снова напрягся, поднял руку, вызвал четыре или пять огненных шаров и отбросил их в разные углы, заливая комнату тусклым и мерцающим светом.
В свете Ци Чэнь ясно увидел, как слой тумана из существ быстро распространился по всей комнате. Точно так же, как туман, который внезапно поднимается в лесу ранним утром.
Прежде чем он это осознал, туман уже окутал всю комнату, и все, включая свет, раскинутый по углам, стало тусклым.
Туман принес с собой водяной пар, к которому примешивался легкий, но сладкий аромат, а также... что-то еще.
Это было немного странно, но не неприятно, и, казалось, вводило в транс.
Ци Чэнь необъяснимым образом подумал о миазмах цветущего персика³.
³Явление из романа《龙凤宝钗缘》(История дракона и феникса), автор Лян Юйшэн. Роман впервые опубликован в 1964 году, на русский пока что не переводился(?), а с его сюжетом можно ознакомиться на английской википедии (Longfeng Baochai Yuan).
В тот момент, когда появился запах, Лун Я поднял руку, чтобы прикрыть рот и нос Ци Чэня, а затем прошептал ему на ухо низким голосом:
— Задержи дыхание. Не вдыхай это.
— Мхм, — Ци Чэнь сразу же кивнул, услышав его слова, закрыл рот и задержал дыхание.
Ощущение транса мгновенно исчезло.
Он был в порядке, а Ли Чжэнчан уже задыхался от паники.
Когда Лун Я остановил его, антиквар уже втянул слишком много воздуха, внезапно покачнулся, извиваясь всем телом, и направился к лестнице.
На ходу он пробормотал:
— Я так хочу спать... Я хочу спать.
В свете огня было видно, что его щеки приобрели странный красный цвет и выглядели ненормально.
Ли Чжэнчан болтливо закряхтел:
— Почему я стал более сонным, чем в последние несколько дней... Нет, я сначала вздремну. Вы...
Не успел он договорить, как вдруг "плюхнулся" у подножия лестницы и потерял сознание.
Ци Чэнь: "..."
Он моргнул, посмотрел на Ли Чжэнчана, а затем на Лун Я. Последний дернул уголком рта и сказал с отвращением:
— Ну и ладно! Мертвецкий сон в самый раз. Будет меньше дел для Шань Сяо!
В отличие от Ци Чэня, Лун Я не являлся человеком. Строго говоря, он — нечисть, а его основа — нож. Поэтому яды, миазмы и тому подобные вещи ему совершенно ни по чем. В этот момент Лун Я не требовалось задерживать дыхание и молчать...
На самом деле, возможно, ему даже не требовалось дышать. Вероятно, он никогда не испытывал чувства задержки дыхания.
Но Ци Чэнь совсем другой. Пусть объем его легких неплох, в конце концов, в такой обстановке даже самый смелый человек окажется встревожен, а когда сердце бьется быстрее, организм потребляет больше кислорода.
Обычно он мог надолго задержать дыхание, сделав глубокий вдох, но сейчас это было бесполезно. Когда Ци Чэнь увидел, что Ли Чжэнчан упал, то сам психологически покачнулся. Ему начало казаться, что кислород заканчивается быстрее.
Чувство тревоги поднялось от его костей и вскоре распространилось на мозг.
Наглухо закрытый черный полог все еще оставался на месте, а туман со странным ароматом становится все гуще и гуще.
Он был настолько плотным, что Ци Чэнь едва ли ясно видел Лун Я и только чувствовал, что его рука все еще крепко схвачена им.
В то же время со стороны лестницы послышались мокрые шаги... но Ци Чэнь уже плохо слышал.
Он не мог говорить, не мог дышать, а тревога из-за нехватки кислорода заставляла его бороться из последних сил.
Сразу после того, как его пальцы дважды дернулись, он почувствовал, как руководитель группы Лун, стоявший рядом с ним, внезапно подошел ближе.
Подбородок Ци Чэня оказался зажат и поднят, а затем что-то теплое и мягкое коснулось его губ, без предупреждения вдохнув в него воздух.
Ци Чэнь: "..."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!