История начинается со Storypad.ru

Глава 22. Неумелая месть

8 октября 2024, 12:22

С появлением Миллера моя жизнь претерпела кардинальные изменения. Я начала чаще оглядываться по сторонам, настороженно обходя темные переулки, и, в целом, избегала вечерние прогулки на свежем воздухе в одиночестве. Ночь, раньше манившая меня своим таинственным очарованием, теперь внушала тревогу и опасения. Каждый шорох, каждый мелькнувший силуэт неожиданно становились источником страха, и старая уверенность в своей безопасности рассеивалась. После услышанного рассказа от Рика меня трясло несколько дней. Я никак не могла прийти в себя.

Музыка в наушниках вдруг прервалась. На экране загорелась фотография Ники, и сердце забилось быстрее. Как много времени ушло на безуспешные попытки ей дозвониться! Наконец-то!

— Привет, подруга! — разнеслось её весёлое восклицание.

— Уехала, словно на вечность, я уже начала думать, что пора тебя объявлять в розыск.

— Я еду домой, сучка моя, — с характерным задором отозвалась моя чудная Ника.

С ней так комфортно, не представляю жизнь без неё.

— Жду, очень жду. Без тебя невыносимо скучно. В любви некому признаться.

По щеке потекла слеза, но в тот же миг на губах заиграла улыбка.

— Ой, да ладно тебе! — рассмеялась она. - Я тоже безумно тебя люблю, дурочка. Всё, отключаюсь. Плохая связь.

Разговор с Никой завершился, и я увидела пропущенный звонок. Кто-то пытался связаться со мной, пока я признавалась в любви подруге.  Игнорируя предрассудки по отношению к незнакомым номерам, я решила перезвонить. Любопытство - моя погибель...

— Вы звонили? — осторожно спросила я.

— Да, не один раз, Эми.

Ну, конечно, кто бы еще мог ответить мне с претензией.

Миллер...

— Давненько тебя слышно не было.

— А ты хотела бы слышать меня каждый день? — его слова звучали загадочно, вызывая у меня смятение.

Вот подонок.

— Молюсь и плачу, о твоем голосе мечтаю. Такой ответ хотел услышать? Уж нет... С психами разговор не веду.

— Эми, не лги. Тебе нравится.

Вдоволь насмеявшись, он, наконец, замолчал.

— Сам себя развеселил, да? Уже поздно, мне нужно спать, — моё сердце, бешено бьющееся в груди, не позволяло даже перевернуться на бок.

— Как жаль, я думал, что ты спустишься ко мне.

По ногам пробежался лёгкий холодок.

Я сильнее сжала телефон, чувствуя, как мгновенно вспотела ладонь. Он здесь? Он рядом с моим домом? Встав с кровати, я подошла к окну и, взобравшись на подоконник, посмотрела вниз. Парень непринужденно стоял у машины и смотрел на запястье с часами. Миллер резко поднял голову наверх, и я, охваченная паникой, соскользнула с подоконника, зацепившись ногой об рядом расположенную тумбочку, оставив едва заметный след на коже.

— Замолкла, потому что увидела меня и онемела? — вновь засмеялся он, как полоумный, сбежавший из больницы для душевнобольных.

А кто знает, где он пропадал все это время?

Он думает, что может контролировать всё.

Посмотрим, что ты будешь делать, когда ситуация выйдет из-под твоего контроля.

— Жди, сейчас выйду.

Я, конечно, не готова была к тому, что он объявится так скоро. Рассчитывала на то, что Мёрфи объявится через месяц.

— Марк! — закричала я на всю квартиру, выползая в гостиную. — Марк!

— Что орёшь? - встревоженно спросил он, сонно потирая глаза.

— Он здесь!

— Кто?

— Марк, не тупи. Миллер здесь!

Друг встрепенулся, быстро переодевшись и вылетел из квартиры, как ракета.

Я же не собиралась бежать за ним. Задумка сама по себе была рискованная, но страху нужно смотреть в глаза. 

Если черноволосое чудище любит играть, то я устрою ему сейчас игру. Навеки запомнит.

Я надела рюкзак, внутри которого лежали вещи, приготовленные мною два дня назад. Открыв входную дверь, огляделась по сторонам. Ни единого намека на его присутствие в подъезде. Послушный мальчик ждал меня в подъезде. Подобравшись к аварийному выходу, я вышла на улицу с другой стороны дома. Коленки дрожали, но отступать было поздно. Внутри меня нарастало желание проучить его — выплеснуть накопившуюся злость, вызванную кошмарными снами с его участием, которые не давали мне покоя ночью. 

Из-за угла я увидела стоящего Мёрфи, нервно переступающего с ноги на ногу.

" — Попробуй, найди меня. " , -  написала я сообщение и отправила ему его фотографию.

Убедившись, что он прочитал послание и посмотрел в мою сторону, я ринулась с места. Бежала изо всех сил, не оглядываясь. Его азарт был заметен даже на расстоянии, и это добавляло мне мотивации, заставляя бежать быстрее. Я завернула в проулок, стараясь не сбиться с пути, который сама себе наметила. Мой телефон вибрировал в кармане, но я игнорировала все сообщения, несмотря на желание проверить, что же там. Свет фонарей метался, отбрасывая длинные тени, и я чувствовала, как адреналин наполняет каждую клеточку моего тела. Вдохи становились всё более частыми, но я продолжала мчаться вперёд. 

Эми, ты не трусиха. 

В моей голове эта игра в догонялки выглядела простой, по крайней мере, не внушающей ужас. Однако сейчас дыхание давалось с трудом, горло пересыхало, словно действовала таблетка смерти замедленного действия.

Ладно, Эми, ты трусиха.

Этот маршрут я проходила множество раз, поэтому, следуя своему выстроенному плану, спряталась между двумя гаражами в узком проходе. Клаустрофобия мягко, но настойчиво напомнила о себе, тем не менее я подавила её, уговаривая разум, что нужно немного потерпеть. Для Миллера это была игра, а для меня - способ отомстить.

В воздухе витал запах его преследования. Я сжимала кулаки, ощущая, как колотится сердце.

Поначалу всё шло так, как я задумала. Мёрфи добежал до гаражей, растерянно оглядываясь по сторонам. Уверена, что он находился на грани срыва. Парень вытащил телефон из кармана и начал печатать сообщение.

— Ты начинаешь злить меня, кареглазая ведьма.

Это предложение, адресованное мне, я восприняла как комплимент. Смогла разозлить, значит надо продолжать в том же духе.

Днями ранее

— Марк, пожалуйста, помоги, — произнесла я, наклонив голову и состроив щенячьи глазки.

— Ты сумасшедшая?!— напрочь отказывался он. Ругался долго, не соглашался. — Эмилия, они конченые на всю голову. Вся их компания свихнутая. Куда лезешь-то? Давай ты не будешь с ними связываться, хорошо?

Разочарованная, я отвернулась от него. В глазах друга я казалась полной безумицей, а может, даже самоубийцей. 

— Неужели ты не можешь поддержать меня?

— Эми, чёрт... — воскликнул он, растирая виски, будто последняя капля терпения истощалась. Я видела, как его лицо искажает тревога. Он вздохнул, поглядывая на пол, словно искал там подходящие слова. — Я сделаю всё, что скажешь, но...

— Прости, что втягиваю тебя в это. Мне действительно нужно его проучить, — в глубине души я, конечно, жалела о том, что приходится свои проблемы перекидывать на других. Но как же чертовски приятно страдать не в одиночку. — Он ходит безнаказанный. Как-то несправедливо. Устроил погром в общежитии, напугал всех людей вокруг.

— Быть справедливым — это одно, а связываться с такими, как он, — совершенно другое, — устало вздохнув, ответил Марк. — Но решетку он и вправду обходит стороной уже который год. И его друзья тоже.

— Ты знаешь о них больше, чем я. Ведь так?

— Да, и именно потому, что знаю об их шалостях, я предостерегаю тебя. И пока ещё есть время, подумай, нужно ли оно тебе.

Я посмотрела на Марка, и, хотя его опасения были обоснованны, в голове звучал внутренний голос, подбадривающий меня рискнуть. В этой игре кто-то проиграет. Но  может произойти так, что проиграют обе стороны...

— Ты никогда не задумывался, почему они так просто избегают закона? — спросила я. — Миллер и его компания излучают ауру опасности, но в то же время их личная жизнь полна странностей, о которых и думать страшно.

— Остаться в тени — это их искусство, — ответил Марк, его голос стал холоднее. — Они знают, как играть на грани. Если ты в них запутаешься, выбраться будет весьма непросто. Думаю, нас ждёт полная задница.

— И ты не передумал мне помогать? — криво улыбнувшись, уточнила я.

— Ты тупица, Эми. Прости, конечно, — он по-дружески приобнял меня. — Помогу, куда я денусь.

Следующие несколько часов мы блуждали по улице возле дома в поисках подходящего места. Вместе перебирали варианты, изучая каждую улочку, каждый угол. И почти отчаялись, но тут я вспомнила про гараж Ники. Идея возникла мгновенно; я заманю его туда.

Мы приблизились к гаражу подруги, который был свежепостроенным. На связке, оставленной Никой перед её отъездом, висело несколько ключей, один из которых подошёл к железным воротам. Открыв их, я быстро обратила внимание на коробку с металлическими инструментами. 

— Ты взял колонку?

- Конечно, - с уверенностью ответил Марк.

- Итак, план такой: ты сейчас установишь её здесь, а я запишу на диктофон, как чихаю. Когда я сообщу тебе, что пора включить запись, ты сделаешь это. Понял? — я посмотрела на него и поняла, что он смотрит на меня с нескрытым удивлением.

— Я поражаюсь, ты как придумала всё? Пересмотрела кучу детективов? — рассмеялся он.

— Кстати, нет. А теперь думай, на что способна обиженная девушка.

Он медленно покачал головой, поднимая брови. Да, именно такие мы, девушки. Молчание длится недолго, а месть разлетается с оглушительным эхом — стремительная и беспощадная, без капли сожаления.

— Марк, запоминай: оставишь дверь приоткрытой, сам же спрячешься неподалеку, а по моему сигналу включишь звук. Когда он подойдет ближе, треснешь ему сзади по голове, затолкаешь внутрь и закроешь ворота.

— Как бы мне не нахлестали, — произнёс он, глядя на меня с серьёзным выражением лица. —  А ты уверена, что этот план сработает? — добавил он с лёгкой тревогой в голосе.

— Посмотрим, сначала закроем его.

После всей подготовки и повторению плана, мы пожали друг другу руки, словно два партнёра по опасному делу, и направились домой. Вдвоём решили, что, конечно, Марк будет ночевать у меня, пока Миллер не объявится.

С чего я вообще взяла, что он приедет ко мне? Не знаю. Просто чувствовала. Это как волнение перед бурей, что-то глубоко внутри подсказывало, что Мёрфи не отстанет от меня просто так. К тому же я совсем каплю подпортила его друга, из-за чего вероятность его появления увеличивается примерно на тридцать процентов.

***

Мёрфи неторопливо проходил мимо гаражей. Его шаги едва нарушали тишину. Даже трава, казалось, не шелестела вокруг него. Я притаилась в укрытии, сердце бешено колотилось, а пальцы, скользящие по экрану телефона, дрожали от волнения.

" — Пёс рядом. Включай! ", - отправила я сообщение другу.

Он обернулся в сторону нашей ловушки, осторожно сделав шаг к ней. Тишина вокруг становилась все более гнетущей, и моя сознательность переставала воспринимать реальность. Мёрфи вдруг остановился, и я едва не закричала, когда его взгляд задержался на месте, где я пряталась. Внутри все сжалось от страха. 

Ну же, Марк, действуй! 

Голова закружилась. Достав бутылку воды из портфеля, я сначала прижала её к лицу, а потом вылила на лоб. Лёгкая прохлада потушила горячие щёки, унеся с собой часть тревоги.

Выглянув, я увидела Миллера, растянувшегося на земле, и Марка, пытающегося нащупать у него пульс. Лицо друга исказилось от беспокойства. Я втянула воздух, осмысляя ситуацию.

— Он же не мёртв? — замешкалась я, и мой взгляд скользнул к предмету, находившемуся в его руках. — Откуда ты эту дубину взял?

— Она валялась в кустах. Похоже, я переборщил немного, — Марк взъерошил свои волосы, снова прикоснувшись до запястья Мёрфи. — Живой, — тихо добавил он. — Что стоишь? Помогай затаскивать.

Мой напарник ухватил бессознательное тело Миллера за руки и потащил к гаражу, ворота которого я распахнула пошире. Только бы никто не увидел, чем мы занимаемся!

— Доставай всё, что у тебя есть. Быстрее только, — дал команду Марк. — Чтобы завалить такого бизона, я не знаю, что нам понадобится.

Хихикнув, я сбросила портфель с плеч, и его содержимое рассыпалось по полу. Схватив одну из веревок, я бросила её к ногам «бизона». Не теряя ни мгновения, друг завёл руки Мёрфи за спиной и туго перевязал их узлом.

Мы усадили его в угол и, выпрямившись, посмотрели друг на друга с недоумением, что предпринять дальше.

— В ловушку зверя загнали, как избавляться будем?

— Марк, мы не собирались никого убивать.

— А что тогда? — в его голосе звучала готовность пойти на всё.

— Не знаю, — пожав плечами, ответила я. — Не думала, что до этого вообще дойдёт.

В глупом размышлении мы простояли минут пять.

— Ты думай, а мне срочно по делам нужно. Я столько воды выпил, что не могу уже терпеть.

Марк вышел из гаража, оставив меня наедине с моим мучителем. Я смотрела на него, сравнивая с жалким щенком, однако даже в таком виде он по-прежнему пугал меня. Небрежные волосы его спадали на лоб, несколько тонких прядей доставили до носа.

Я была увлечена исследованием расслабленного лица Миллера. Такой беззащитный он нравился мне больше. Заметив, как уголки его губ слегка приподнялись, я нахмурилась. И вдруг глаза Мёрфи резко открылись. От неожиданности я отпрыгнула назад. Он смотрел на меня разочарованным взглядом, с неким осуждением. Пару раз цокнул, презентуя всё своё недовольство.

— Эми, не совершай ошибок, — прошептал он. — Пока вы теряли время, я им воспользовался и развязался. Ты правда полагала, что я не смогу разорвать эту чертову веревку, если захочу? — закатив глаза, Миллер сделал глубокий вдох. — Девочка моя, уводи своего неумелого помощника, пока я не встал и не показал, как завязывать узлы. Надеюсь, что не придется показывать метод избавления от трупа.

Боже...

По телу прошлась дрожь, я забыла как дышать. Он, сидя на полу, показал мне две свободные руки.

Марк вернулся, погруженный в разговор по телефону, и, вероятно, вовсе не слышал наш разговор, что, безусловно, спасало нам обоим задницы. Необходимо было что-то придумать. И очень быстро.

Миллер принял то же положение, в которое мы его посадили. Он не двигался, держа руки за спиной. Я расценила это как шанс на спасение.

— Марк, ты был прав. Нам ничего не остаётся, как просто убить его.

Страшно представить, что пронеслось в голове у Мерфи, какое бурное цунами мыслей поднялось за секунду.

Убить его... Просто убить.

— Странная первокурсница, конечно. И ты заставляешь меня нервничать. Но я не жалею, что согласился на авантюру, — руки Марка слегка задрожали. — Наверняка у тебя уже есть план.

— Есть. Мы закроем его здесь. Пусть сдохнет от голода, — я сама не верила в сказанное. Знать, что Миллер слышит мои слова, было ещё страшнее, чем говорить.

— А дальше?

— Не знаю.

— Да, точно, я забыл. Ты же и не думала, что до этого дойдет.

— Именно.

Он присел рядом с ним, бесстрашно обыскав его тщательным образом. Общупал все карманы, расстегнул куртку. Вскоре Марк укладывал в мой в портфель телефон Миллера, пистолет и несколько ножей. 

И как он мог не заметить, что его руки развязаны? 

С тем набором, что висит у меня за спиной, я могла бы отправиться за решётку на долгие десять лет. Несмотря на то, что мой замысел с треском провалился, я открыла для себя, что Мёрфи не так безжалостен, как его описывают. Он предоставляет людям шансы. Или, может быть, мне повезло.

Он проявил благосклонность... Сжалился надо мной. И это стало для меня уроком: "нельзя недооценивать своего врага — вдруг он окажется хитрее."  

— Стоять! - грубый мужской голос прорезал воздух, словно выпущенная стрела, и прервал наш путь.

— Отошёл от неё! -  второй голос с твёрдостью приказал Марку.

Сзади нас стояли две мрачные фигуры, наполненные угрозой. 

- Майкл, парень на тебе. А я с ней разберусь.

Твою мать.

Мать твою.

Откуда они здесь взялись?

- Беги, что ты, чёрт побери, стоишь? - крикнул мне Марк, и его голос был полон паники, который заставлял двигаться, не размышляя о последствиях.

Я зачем-то скинула портфель и побежала ближе к дому.

Но там меня уже поджидали.

- Ой, кто это у нас здесь? - раздался смешок и хлопок в ладоши.

Развернувшись, я чуть не врезалась в грудь Рика. Их взгляды были пронизаны игривым злорадством. Они окружили меня. Бежать некуда. Я пропала. 

29.2К6530

Пока нет комментариев.