Глава 19. Свидетельница во второй раз
20 сентября 2024, 17:45Не знала, вступая в игру с Мёрфи, что окажусь одна против него и его друзей. Что стану противостоять в одиночестве. Возможно, сейчас самое время рассказать Нике про мои настоящие проблемы, и о том, что она тоже в опасности. Вдвоём мы что-нибудь придумаем, справимся. Сможем надрать задницу этим псам, не умеющим держать пасть закрытой.
Набрав номер Марка, я прислушивалась к безмолвным гудкам, но его голос так и не раздался. Сердце моё шептало, что что-то произошло, и, увы это будет только моя вина. Я никогда не смогу простить себя, если ему причинили вред из-за меня. Каждая пауза в звучании гудков усиливала тревогу. Я ощущала, как страх сжимает мою грудь.
Ответь же.
Машина Рика по-прежнему стояла возле подъезда. Что он выжидает? Или же стережет меня? Я распахнула форточку настежь и, собрав все силы, закричала на всю улицу.
— Рик!
Соседи точно будут не в восторге.
Голос чуть не сорвала, а ему по барабану. Засел в своей будке и не высовывается.
— Выходи из своей машины, пёс! —заорала я во всю мощь.
Водительская дверь приоткрылась, и из машины показалась голова Рика. Высохшие следы крови от моего пореза украшали его кожу. Однако выражение его лица не выдавало злости; скорее, оно источало уверенность и спокойствие.
— Что ты орешь, дура? — вышел из автомобиля Рик, сложив руки на груди.
— А что ты трешься под моими окнами, дурак? — ответила я вопросом на вопрос.
— Смелости не хватило спуститься вниз, да?
Рик недовольно переступал с ноги на ногу.
— А зачем, чтобы ты снова меня к стене прижал?
Он обернулся к машине, едва задержав на ней взгляд, прежде чем снова посмотреть на меня. Улыбка, полная задора, засияла на лице парня, когда он быстро приблизился к багажнику автомобиля и, приоткрыв его, что-то взял и потянул на себя.
Боже, что это..?
Это рука!
Я не смогла сдержать крик.
Рик засмеялся, зная, что я сейчас в полной растерянности. Их компания точно бьёт туда, куда, чтобы выманить и словить. Они умело манипулируют, и их трюки вновь и вновь срабатывают. Как же раздражает!
Нет, Марк... Я не прощу себя. Мой единственный страх состоял в том, что он может быть уже мёртв. Я бежала, нет, неслась по лестнице, не надев куртку. В одной чёрной майке и спортивных штанах. Дыхание обрывалось. Вокруг меня раздавалось эхо моих шагов, сливаясь с гулом моего сердца. Оно скоро не выдержит...
— Что ты сделал с ним, урод? — я налетела на Рика, ударяя кулаками в его грудь. - Что. Ты. Сделал. В чём он виноват? - закричала я, не в силах сдержать эмоции. Внутри меня бушевал ураган, эмоции накрывали с головой. Я была готова разорвать его на части, но понимала, что это ничего не изменит. Рик оставался каменной стеной, даже мои сильные удары не сдвинули его ни на миллиметр с места. Его жестокие глаза смотрели на меня без всякого сожаления.
— Как видишь, малышка, — наконец, вырвалось из него. - Я лишь выполнил свою роль.
Я просто не могла поверить, что он говорил это с таким спокойствием, словно жизнь человека не имела никакого значения. Разум спрашивал: «Почему? Почему он ничего не чувствует?» Сделав шаг назад, я остановилась. Злость постепенно утихала. Я была потеряна в своих эмоциях, и мне страшно было осознать, на что они ещё способны.
Обойдя его, я приблизилась к багажнику, где лежало тело, окутанное множеством различных тканей, многие из которых были пропитаны влагой. Рик, молча стоя в стороне, пристально наблюдал за каждым моим движением. Но моя рука, словно одеревеневшая, никак не поддавалась, чтобы приподнять ткань и взглянуть на то, что скрывалось под её покровом. Тревога сковывала меня. Я чувствовала, как с усиливающимся давлением страх накрывает меня, словно чёрная туча. Взгляд Рика оставался непроницаемым, но я знала, что он тоже ждал, какой же шаг я сделаю дальше.
— Я могу сделать это за тебя, — он приблизился, слегка отодвинув меня в сторону от машины.
Ловко стянув ткань, он обнажил тело незнакомца и, насмехаясь, посмотрел на меня.
— Это не Марк, — с ужасом пробормотала я себе под нос.
В багажнике лежал светловолосый юноша, которого я видела впервые. Возможно, жизнь все еще теплится в теле, но его голова сильно кровоточила, а бровь была глубоко рассечена.
— Дура ты, Эмилия, - прошептал Рик.
Я ощутила, как холодный пот начал выступать на лбу, а ноги перестали слушаться меня. Он вновь рассмеялся, и этот смех, казалось, раздавался из самого ада. Миллер смеётся также. Они дьяволы. Сукины дети.
— Ты ведь не думаешь, что я убил его без причины? — спросил он. - Выживают только хитрые. В этом блядском мире по-другому невозможно.
Я ещё раз взглянула на парня — его светлые волосы казались почти призрачными в тусклом свете.
— Почему ты это сделал? Дорогу перешёл? — с трудом произнесла я, стараясь сохранить хотя бы видимость спокойствия.
Он шагнул ближе, и в его глазах я увидела безумие. Это было не просто преступление; это была их игра, в которой я тоже замешана. Понимать, что я стала марионеткой, где Миллер распределял роли по своему усмотрению - обидно. Но мои собственные ходы ещё не сделаны.
— Это уже не твое дело, девочка. Посмотрела? А теперь забудь, что видела. В машину садись.
- Нет.
- Да, не глупи.
Рик неожиданно схватил меня за запястье, не дав мне и сориентироваться, а другой рукой с глухим хлопком закрыл чертов багажник. Он потянул меня к дверце, и я уже не могла противиться; его сила давила на меня. В ускоренном режиме я была затянута внутрь автомобиля, не в силах произнести ни звука от шока и растерянности. Все ощущалось так, будто реальность вокруг размывалась, и только его решительные действия оставались четкими и ясными.
— Рик, выслушай меня, — произнесла я, услышав звук блокировки дверей. — Что ты делаешь? Выпусти меня! Рик...
— Сиди молча, - бросил он. - Ты чересчур шумная.
Конечно, ведь что положено настоящей жертве? Кричать. Умолять. Я буду действовать также, ведь они этого и добиваются. Ждут, пока я сломаюсь, пока разобьюсь вдребезги. Когда упаду духом, и они смогут добить меня в последний раз. Окончательно и навсегда. Однако я сыграю их игру, согласившись на их правила, при этом мысленно выигрывая в своей.
Я вырву голыми руками свою победу. Отомщу каждому, по одному. За то, что они пытаются мной манипулировать и обращаются как с игрушкой.
— Тебе не кажется, что история повторяется? Я снова в твоей машине, и ты везёшь меня в неизвестном направлении.
— Да, — подтвердил Рик. — Только теперь мы направляемся туда, куда я хочу, а не туда, куда мне сказали.
Его переполняли чувства. Я видела, что ему не хватает. Он жаждал власти, хотел доминировать над всеми, но никак не получал то, чего желал.
И вот я в его машине, полностью повязанная птица, которая не сможет вылететь без его разрешения. О да, ему наверняка нравилось иметь полный контроль надо мной. Хоть над кем-то, пусть даже над тем, кто намного слабее.
— Ты выполняешь все его приказы? — спросила я, ногтями царапая кожаное сиденье.
Он посмотрел на меня через зеркало заднего вида. В его взгляде была жесткость, и я не могла её проигнорировать, поэтому где-то в моём желудке завязался узел. Я отвела глаза, стараясь сосредоточиться на деревьях за окном. Каждая неровность на дороге отзывалась в сердце, провоцируя большую нервозность.
— Что ты имеешь в виду? — его челюсть едва уловимо затряслась. — Если ты действительно хочешь знать, то между нами нет приказов; мы лишь поддерживаем друг друга, — но сжатая челюсть Рика и скрежет зубов выдавали совсем иное.
Он прекрасно всё осознавал. Глубоко внутри он понимал, что ошибается в собственном утверждении. Рик живёт словно в тени, считает Миллера своим другом, в то время как тот, в свою очередь, использует его. Этот факт он не в силах принять, и потому так яростно опровергает мои слова.
— И много он тебе в ответ помогал?
В салоне повисла неловкая тишина, мой вопрос остался незамеченным.
В одну секунду он резко вдавил педаль тормоза, и колеса взвизгнули. От такого торможения я подалась вперёд и ударилась лбом об водительское сиденье.
— Выходи, приехали, — грубо сказал Рик.
Передо мной раскидывался бескрайний горизонт, усыпанный сверкающими звёздами, а луна, словно волшебный фонарь, озаряла это волшебное место. Я подошла к краю скалы, внизу простиралась пугающая бездна.
— Тут так красиво, — вслух произнесла я, сама того не осознавав.
Послышалось шуршание, тяжелые вздохи Рика вернули меня с небес на землю, напомнив о том, что приехали мы сюда явно не затем, чтобы любоваться видом вокруг.
— Боже, ты что задумал? — подбежала я к нему, отдергивая его руки от тела парня.
— Ну, наверное, хочу сбросить тело вниз. Логично же.
— Нет!
- Что, нет? - выпрямившись, он вскинул брови.
- А вдруг он ещё живой?
- Сдох он, говорил же уже.
Я тронула шею парня, пробуя нащупать пульс. Но его тело было таким холодным...
Рик крепко схватил ноги парня и потащил его к обрыву. Светлые волосы юноши сплетались в беспорядке из-за травы, цепляясь за упавшие ветки с деревьев. И без того порванная одежда разрывалась сильнее.
— Зачем ты вообще меня взял с собой? - возмутилась я, взглянув на небо. - Чтобы показать, как ты от трупа избавляешься? — вопрос, наполненный безнадегой, резонировал в моём голосе, как эхо в пустом ущелье.
— Делать мне больше нечего, катать тебя просто так.
Я напряглась.
— А зачем тогда?
Он толкнул одной ногой тело, и оно с глухим звуком покатилось вниз по каменистой поверхности, стремительно наращивая скорость. Рик обернулся, его взгляд встретился с моим.
— Чтобы сбросить тебя следом за этим несчастным, — произнёс он с холодной уверенностью.
Слёзы постепенно заполоняли мои глаза.
Я вновь оказалась свидетельницей безжалостного убийства...
Пока нет комментариев.