История начинается со Storypad.ru

32

13 июня 2018, 15:14

США. Зона 1055.

Запись номер 3.

Я видела разрушение первого корпуса и не могла поверить, что Алекс остался там. Со временем он стал для меня совершенно другим человеком: не Лешей - другом, которого я знала когда-то. Там в отеле погиб Алекс Браун – член команды, с которым я познакомилась относительно недавно, но кажется, знала всю свою жизнь. Эшли сидела рядом с Джейсоном на переднем сидении и просто смотрела в пустоту. Это только со стороны казалось, что она очень сильная женщина, но на самом деле она была хрупкой, ранимой и любящей. Сейчас она потеряла часть себя. Я даже не пыталась ее утешить, потому что понимала, что все мои слова будут просто ничего незначащими звуками: что я знаю о потери такого близкого человека – ничего.

Джейсон...он просто спокойно вел машину. Командование уже требовало отчета, а специальный отряд, так сказать, «уборщиков» уже следовало к месту проведения операции.

Когда мы вернулись на базу, Джейсон тут же приказал Эшли отправиться к Энджи в медицинский кабинет. Та, смотря отсутствующим взглядом, скрылась в коридоре.

- Ты расскажешь мне, что тебе сказал Источник? – спросил Джейсон.

- Да, обязательно, - ответила я, заплакав, - прости, но не сейчас. Мы говорили о слишком многом: мне надо все вспомнить и проанализировать. Эй, слушай, а можно поехать к Джефу?

Джейсон вздохнул.

- Да, только никому.

И мы поехали в больницу, где находился Джеф. Нам сообщили, что он пришел в себя, что все хорошо. Я смотрела на него спящего и была благодарна судьбе за то, что мне была предоставлена возможность помочь ему. Я была рада, что он не погиб.

Вернувшись, Джейсон пошел в главную комнату для связи с командованием. Я ушла в свою комнату, закрыв дверь, а потом...просто сползла на пол, задыхаясь в собственных слезах. Мы стольких людей потеряли, и ради чего? Ради чистоты человечества?

Затем, немного успокоившись, я вытерла слезы и легка на кровать. Итак. О чем мы говорили? Он в разговоре упомянул о какой-то ядерной угрозе. Помнится, что и Серафима предупреждала меня об этом, значит, можно предположить, что сейчас идут обсуждения пуска ракет с ядерными зарядами. Его задача как Источника высвободить накопившуюся энергию. Зачем? Ах, да, он говорил, чтобы темнота полностью завладела душами людей, чтобы...никто не передумал?

Ха! Так даже сам Источник лукавил. Он – порождение тьмы – имеет веру в человечество! Вот это да! Кевин был создан, потому что человечество полно темноты, которая приведет их гибели, но при этом он верит, что все можно исправить!

Кстати, и что он говорил про Джейсона? Почему он оставил его в живых? Он, кажется, говорил, что не хочет, чтобы я погрузилась в отчаяние. Но что я могу сделать? Откровенно говоря, мы не остановим ядерную войну, если дойдет до этого, хотя...Можно попробовать поговорить с Джейсоном: может быть, он знает, как встретиться с теми, кто желает уничтожить пару миллионов людей. Я ведь тоже Источник: я могу на них повлиять. А если бомбы все-таки будут сброшены, то, как я повлияю на ситуацию потом?

Я анализировала, анализировала, и в итоге не пришла ни к чему путевому. Тогда я пошла к Джейсону, сообщив ему все, что мне говорил Кевин. Я спросила его, правда ли это, что правительство решает вопрос о направлении ракеты в сторону другого государства, и можем ли мы как-то повлиять на это? Тот ответил, что все узнает и мне сообщит: думаю, что он тоже сейчас анализирует наш с Кевином разговор и делает собственные выводы.

Я вышла покурить, а затем спустилась к Энджи в медицинский отсек, чтобы спросить про состояние Эшли и просто поболтать. Мне нужно было кому-то выговориться.

- Ты тоже кого-то потеряла сегодня? – спросила та, даже не посмотрев на меня.

- Прости, что я отвлекаю тебя. Да, Алекс...он был моим другом. Мы знали друг друга с детства.

- Я знаю, это ты меня прости, - вздохнула та, - просто столько всего навалилось.

Я кивнула.

- Присядешь? – предложила Энджи, посмотрев на диван.

- Спасибо. Как Эшли?

- Эшли...- произнесла Энджи, - она очень плохо. Она подавлена, у нее нет желания больше что-либо делать, в общем: она потеряла мужа, человека, которого она любила. Так что, ты сама понимаешь, как она сейчас.

- Да. Все как-то стало сложно. Когда я только приехала на базу, я думала, что отсижусь тут немного, отдохну, а затем вернусь домой. Но я оказалась солдатом.

- Мы все здесь солдаты, - проговорила Энджи, доставая из шкафа бутылку виски, - один раз попадешь, и это с тобой навсегда.

- Ах, вот у кого надо было искать выпить!

- Все знали, кроме тебя, - произнесла Энджи, наливая мне бокал.

- Разбавь, пожалуйста, водой слегка.

- Печень не потянет? – съехидничала Эшли.

Я улыбнулась, почувствовав, как алкоголь проникает в мое тело, согревая и учащая сердцебиение.

- Я не знаю, что мне делать, - пожаловалась я.

- Ты о чем? – спросила Энджи.

- Там в отеле я встретила Источник. Его зовут Кевин, и он точно знает, в чем состоит его миссия. А я до сих пор не уверена, что я – Источник, что Эшли не ошиблась по поводу меня. И к тому же мне не кажется, что я делаю что-то сверхъестественное, когда помогаю посланникам покинуть тела людей: все, что я делаю, так это верю в то, что человек может измениться, каким бы он не был; что он не виноват в том, что оказался в той или иной ситуации. Но об этом может рассказать каждый психолог, так почему именно я?

Через мгновение Энджи задумчиво ответила мне:

- Знаешь, я не носитель какой-то там энергии, но расскажу тебе вещь, которую мы врачи делаем иногда, когда нет другого способа помочь человеку. И знаешь, это почему-то постоянно срабатывает. Только ты не должна никому говорить.

- Я могила, - произнесла я, приложив палец к губам.

- Не спеши туда, - сказала мне Энджи, - так вот. Ты знаешь, как я помогла Джейсону? Только обещай, что поверишь мне. В общем, у него действительно было ранение – огромная царапина от посланника, после которой наступило заражение. Так вот это заражение, скорее всего, возникло оттого, что руки той девчонки, которая царапнула его, были совершенно грязные. Это и понятно: посланники провели в том городе много времени, прежде чем пришел отряд. То есть банальная антисанитария.

Энджи сделала глоток, а затем продолжила:

- Я также не могу отрицать, что в образцах ткани я не обнаружила следы посланников – они там были. Но меня беспокоило то, что я давала ему лекарства, а заражение продолжало распространяться по телу и ухудшалось. Такого быть не могло. Так вот, изучая болезни, проводя эксперименты и наблюдая за людьми, я еще в университете поняла, что все идет из головы. Джейсон того времени, когда ты его встретила, был полностью опустошен: у него была ужасная депрессия по поводу смерти его жены, к тому же, по всей видимости, он был просто готов умереть и решил для себя, что это рана станет его концом. Мозг дал сигнал организму, а там все пошло само собой. А тут еще я постоянно говорила ему, на сколько тяжело его ранение, и что он, скорее всего, умрет.

В общем, в конце концов, придя к выводу, что он сам все ухудшает, я просто убедила его, что вывела лекарство, которое сможет ему помочь. Мне повезло, потому что именно в тот момент его сняли с должности, что усилило эффект.

- Эффект плацебо, - сказала я, прервав ее.

- А дальше: отдых, природа или чем он там занимался, сделали свое дело. С помощью прописанных лекарств, в его организме до сих пор происходит борьба с заражением. Но ты посмотри на него с психологической точки зрения: он выглядит гораздо лучше.

- Значит, ты спасла его? – спросила я, удивленно.

- Можно сказать и так. В психологическом плане. Видишь, главное поверить в это. Также и ты. Если твоя вера, как Источника, будет достаточно сильна, то ты поймешь, что тебе делать. Я знаю, что мне делать, потому что я врач. Это то, кем я являюсь, мое предназначение. Кевин знает, что ему делать, потому что это то, кем он является. Пора бы и тебе осознать, кто ты есть на самом деле, и поступать в соответствии с тем, кем ты являешься. Никто не скажет тебе, как жить, потому что все проживают свою собственную жизнь, выбрав единственный путь, который они считают правильным. Ты просто еще не нашла свой.

Я была поражена, что Энджи говорила со мной о таких вещах. Она вселила в меня уверенность, которую я не приобрела даже тогда, когда начала самостоятельно вести свою взрослую жизнь.

Мы выпили еще бокал за Алекса, а потом я поблагодарила ее и вернулась в свою комнату. Сейчас во мне что-то происходит, какой-то переворот в сознании, и я еще не знаю, к чему это приведет. В чем-то я уверена на сто процентов: что бы я ни решила, это будет единственно правильно решение.

Джейсон закончил очень трудный разговор с командованием. Он пытался успокоить свою ярость: ему опротивело то, что какие-то люди, не связанные с армией, по бумагам и показателям, решают, как лучше поступить. А самое страшное, что за этими бумагами они не видят живых людей, которые могут пострадать. Конечно, его не допустили к конфиденциальной информации, касающейся ядреной политики государства. Более того, разрушение отеля стало окончательным поводом для расформирования отряда. Официально.

- Слишком много денег уходит на исследование и преследование мифических существ, - услышал Джейсон по связи.

- О чем вы говорите? – возмутился тот, - вы же сами спонсировали все это мероприятие. Вы знаете, что они существуют. К тому же, раньше вас разрушения никак не пугали.

На это ему никто и ничего не ответил, якобы, все это делалось даже втайне от президента, а когда он узнал, то приказал немедленно расформировать отряд и «отправить все средства на оборону государства».

Им надлежало покинуть базу. А что потом? Он своими глазами видел Источник: Кевин действительно осуществит то, о чем говорил. В тоже время его разум, который видел посланников, и что они делают, все же протестовал против того факта, что все это является реальной угрозой для человечества. В его голове, будто отражение слов командования, шли переговоры с самим собой: «А что, если ничего из того, о чем говорил Кевин, не произойдет?», «Да они просто думают, что ты сошел с ума!», «А правда, может быть ты действительно ненормальный? Почему ты вообще согласился на эту работу? Ах, да, чтобы больше времени проводить со своей женой, потому что тебе казалось, что теперь ты будешь далек от поля боя. Что ж, все вышло по-другому».

- Джейсон, - произнесла Алиса, отвлекая его от мыслей, - я знаю, что нам делать.

- Что?

- Я должна помочь Источнику освободиться.

- Куда тогда денется вся энергия?

- Об этом я не подумала, - произнесла Алиса, присев, - ведь если я освобожу один Источник, то энергия тут же найдет другое тело.

- Просто уничтожим его и дело с концом.

- У тебя не получиться.

- Поверь, никто не устоит перед взрывом. Сгустки исчезают, и он исчезнет вместе со своей энергией, - раздраженно сказал Джейсон, - и с каких пор мы перешли на «ты»?

- Простите, сэр, - виновато опустила голову Алиса.

- Все нормально, - проговорил тот, устало, - отряд расформировали. А это значит, что у нас нет оружия, нет полномочий, нет помощи. Все, что мы делали, коту под хвост. Мы будет теперь наблюдать за тем, как Кевин воплощает свой план в реальность. Поэтому я предлагаю взять и уничтожить его.

- Ты знаешь, я считаю, что нельзя отвечать насилием на насилие. Это только породит больше зла.

- Других вариантов у нас нет, - отчетливо произнес Джейсон, - слишком много дорогих мне людей погибло. Я больше не могу ждать.

- Я согласна, - сказала Эшли, неожиданно подойдя к ним.

- Ты как? – не выдержав, спросила Алиса.

Та не ответила. Она лишь печально посмотрела на оставшихся членов уже несуществующей команды. Эшли слышала весь их разговор.

- Давайте покончим с этой энергией и восстановив баланс. А потом, пусть будет, что будет. Мы выполним свою работу до конца.

- А что, если мы уничтожим Источник, а энергия все равно найдет другое тело?

- Значит, мы уничтожим и следующего. И так мы будет выслеживать их постоянно, - уверенно ответила Эшли, - а когда нас не станет, наше дело продолжат другие.

Сказав это, она положила руку себе на живот. Алиса сначала не поняла, что это значит, но потом посмотрела на Джейсона: тот опустил голову, мысленно соглашаясь с Эшли. А потом...Алиса даже не догадалась, а скорее почувствовала, что в главной комнате присутствует еще одна душа. И, осознав то, что Алекс умер, так и не став отцом, окончательно рассеяло все ее сомнения. Да, они должны были уничтожить Источник. И действительно, если энергия найдет другое тело, то они уничтожат и его. Ради тех, кто погиб: ради Томсона, ради Алекса.

- Что ж. Тогда решено, - произнес Джейсон, - у нас мало времени. Нам нужно собрать все, что мы сможем увезти. Эшли, постарайся найти то место, где они собирают энергию. Я знаю, что это будет трудно, потому что они наверняка хорошо подготовились, стараясь замаскировать ее, но я верю в тебя. У тебя получиться. Хотя бы приблизительные места, чтобы мы могли проверить. Источник будет там.

Алиса, ты будешь помогать мне собираться. С этого момента мы с вами совершаем преступление против государственной власти.

В главную комнату прибежала Энджи. Она выглядела очень встревоженной и шокированной. Ее волосы, всегда аккуратно собранные в хвостик, растрепались, глаза наливались слезами.

- Вы слышали? – спросила она.

- Что такое?

- КНДР выпустила ракету. Лос-Анджелес в руинах. Там...там моя семья.

Она горько и тяжело заплакала, сама не веря тому, что только что сказала. Алиса тут же подбежала к ней, взяла под руку, чтобы Энджи не упала без чувств на пол.

- Это началось.

Эшли сказала последнюю фразу, и ее глаза наполнились ненавистью, которую Алиса больше никогда и не у кого не видела. Казалось, что стоит к ней подойти, и она убьет тебя на месте.

- Найди мне Источник, - яростно скомандовал Джейсон.

800

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!