История начинается со Storypad.ru

Глава 34

26 августа 2024, 10:00

Наутро, проводив группу разведки во главе с Реем, мы отправились на тренировку. Фей, несмотря на мои очевидные неудачи, терпеливо показывала приемы, позволяющие вырваться из захвата. И к сожалению, спустя пару часов, мы обе пришли к удручающему выводу, что единственное, на что я была способна — сильный укус за руку и вера в лучшее. Но несмотря на боль в мышцах и растянутое запястье, я не сдавалась. Это, казалось, было единственным, чему я в действительности научилась на этом тренировочном поле. Раньше я даже не подозревала о подобной черте своего характера, а, возможно, такой трансформации послужили смешки девушки, которыми она нещадно била по моей гордости. Вероятнее всего, для моих тренировок она выбрала тактику Дерека, которой он придерживался при ее обучении в прошлом, но меня это ни капельки не обижало. Главным и самым важным оставался результат, которого я непременно планировала добиться.

На середине тренировки я заметила, как большая часть воинов покинули место занятий, столпившись у ворот замка. Фей тоже остановилась, заметив такое странное поведение.

- Что происходит? — Спросила я, надеясь, что девушка была в курсе. 

Но она лишь покачала головой, направляясь в сторону скопления народа. Пробираясь через стену воинов, я ожидала увидеть что-то страшное, но все они лишь окружили одинокого всадника, держащего в руках свиток.

Двери замка громко отворились, и к нему быстрым шагом уже направлялся Эйран, игнорируя толпу собравшихся, освобождающих путь главе совета. Он резким движением выхватил свиток, не удостоив внимания мужчину, и все затаили дыхание, ожидая информации.

- Кто это? — Шепнула я Фей, стоящей рядом.

- Один из гонцов королевства, видимо, принес срочные новости. — Закусив губу, ответила она. 

По выражению ее лица стало понятно, что это не совсем рядовая ситуация и, вероятно, новости могут быть не очень приятными. Словно в подтверждение моих слов, Эйран, оторвавшись от листа, растерянно осмотрел толпу, собираясь с силами. Гонец что-то шепнул ему, отчего глаза старика стали еще больше. Казалось, я впервые видела его в подобном состоянии.

- До нас дошла информация, что замок Арбор был захвачен, — толпа взорвалась гулом, но Эйран сразу же поднял руку, призывая всех сохранять тишину, — гонец так и не успел добраться до замка, в ближайшей к границе деревне его уже ждала эта ужасная новость.

Я знала, что совет, несмотря на старые обиды, все же решил искать поддержки у правителя Витернума и хотел предложить вступить в мирное соглашение для борьбы с Маркусом. Но, очевидно, мы опоздали. Фей громко вздохнула, делая шаг назад, и я впервые увидела в ее глазах страх. Все прекрасно понимали, что угроза со стороны Термора не была пустым звуком, но то, что ему так быстро удалось захватить Арбор, поразила даже меня. Сколько же времени ему потребуется, чтобы дойти до Энтаруса? Я очень надеялась, что потери Маркуса были значительными, чтобы дать нам достаточно времени для подготовки, но что-то подсказывало мне, что это было не так.

Скоро он получит еще один антер и тогда уже ничего не получится исправить.

Всплыло в голове предостережение Гвен.

Она знала о планах Маркуса, но откуда? Мысли крутились в голове с немыслимой скоростью и, бросив, Фей, я поспешила в сторону Эйрана, успевшего в суматохе скрыться за дверьми замка.

- Он забрал посох? — Врываясь в зал собраний, спросила я, хотя по его выражению лица сразу поняла ответ.

- И юного короля, — кивнул он, — боюсь, мы следующие.

- Что случится, если он получит корону?

- Мне мало известно о его планах, но подозреваю, что он хочет разрушить завесу. — Ответил он, устало садясь на стул.

Его глаза метались, словно он никак не мог взять себя в руки, пытаясь придумать, что делать дальше. И неожиданно для себя, я подошла ближе, усевшись напротив. Я никогда не питала к нему слишком теплых чувств, видя, с каким пренебрежением он отвечал на мои предложения, касаемо управления королевством. Но сейчас, видя, с каким бессилием он положил голову на морщинистые руки, поняла, что мы на одной стороне. И несмотря на взаимную неприязнь, только командная работа поможет нам справиться с этой дерьмовой ситуацией.

- И чем чревато разрушение завесы?

- Боюсь, что, обладая такой силой, он не сможет остановится, пока не поработит весь мир и твой в том числе. Королевства падут, и неминуемое рабство станет настоящей милостью с его стороны, если он не придерживается более извращенной цели.

- Но в моем мире есть более сильное оружие, чем ваши мечи. — С дрожью в голосе сказала я, в надежде, что он просто на просто упустил эту важную деталь.

- Очевидно, ты не осознаешь весь масштаб этой силы. Если он завладеет антерами, никакое оружие наших миров уже не остановит его. — Прошептал он, откидывая в сторону свиток, который все это время сжимал в руках.

- Конечно, не осознаю, ведь мне приходится вытягивать из вас эту информацию по крупицам, — воскликнула я, чувствуя, как гнев завладевает каждой клеточкой тела, — может, вам все же стоит рассказать мне всю правду, прежде чем Маркус не появится на пороге.

Взгляд Эйрана говорил лучше слов, которые так и не покинули его приоткрытого рта. Вместо ожидаемой ярости от моей гневной тирады он лишь обреченно прикрыл руками глаза, шепча какой-то едва различимый бред.

- Эйран! — Крикнула я, пытаясь вырвать его из ужасающегося транса, но он лишь продолжал качать головой, словно не слышал ни слова из того, что я отчаянно пыталась до него донести.

В это мгновения я поняла, что такое настоящий страх. Если даже Эйран, абсолютно уверенный в величии Энтаруса и этого мира, дрожал передо мной лишь от одной мысли о подобном исходе, то что говорить о обычных людях. И только сейчас я начала понимать масштаб надвигающейся катастрофы, о которой все так упорно старались умалчивать. Под угрозой был не только этот мир, но и мой родной дом.

И пусть никто в том мире больше не помнил о моем существовании, там все еще были близкие мне люди. Моя семья.

Что может произойти с ними, если завеса падет и Маркус захватит мир? Чего он хочет добиться? Порабощения всего живого, безграничной власти? И что вообще может произойти с близкими мне людьми, если он все же сделает это. Я не хотела даже думать о подобном исходе.

Но была еще одна деталь, которая заставляла мои колени дрожать с немыслимой силой.

Если Маркус завладел двумя антерами, то, очевидно, я — единственная, кто стоит на пути осуществления его плана, и теперь он точно не становится ни перед чем.

***

Неделя пролетела незаметно. Если раньше я постоянно искала себе занятия, то теперь у меня был четкий график. Утренние тренировки с Дереком или Фей, обязательное посещение лазарета, потому что мое тело довольно тяжело переносило подобные нагрузки и тренировки с Ральфом, заканчивающиеся уборка конюшни.

После неожиданных новостей о падении Витернума, все пали духом. Это было видно по пустым взглядам и сухим ответам, которые с трудом вылетали из их ртов. Даже Фей стала похожа на призрака, на автомате выполняя свои обязанности, но не более. Ее привычная живость исчезла, уступая место сухой решительности. Она больше не смеялась, как раньше, подтрунивая надо мной во время тренировок, и я очень хотела верить, что в скором времени эта ситуация поменяется. Потому не было ничего хуже, чем видеть отчаяние в глазах дорого тебе человека.

Единственным, кто сохранял бодрость духа, оставался Киран, и только его бесконечные подколы не давали мне погрузиться во всеобщее отчаяние. Вернувшись из Сторбрука, он находился в приподнятом настроении, потому что после проведенных тренировок ему, наконец, дали возможность повысить свой ранг до уровня командира. К сожалению, все отложилось до лучших времен и хоть никто не мог предположить, когда эти самые времена наступят, он был счастлив, что оказался еще на один шаг ближе к своей мечте.

Но в случившемся все же были и свои плюсы. Совет больше не сторонился меня, привлекая к участию в общих совещаниях. Эстер докладывала о работе, проведенной в Идире, касаемо усилению вооружения. Даже Морлот впервые отбросив угощения, полноценно участвовал в разговорах, сообщая о продовольственных запасах, и, к сожалению, новости, были довольно удручающими. Так как он заведовал регионом, который наполняли фермерские угодья, он мог в полной мере оценить положение дел. Несмотря на еду, которую все еще доставляли из-за завесы, ее катастрофически не хватало, чтобы прокормить все королевство.

Леран отчитывался о укреплении пограничных территорий, потому что именно в его подчинении находился Стробрук и близлежащих к границе с Витернумом территории. И в отличие от остальных членов совета, он был вполне доволен положением дел в доверенной ему отрасли. Согласно отчету, все вооружение находилось в лучшем состоянии, и несмотря на нехватку кожи и оружия, все воины были укомплектованы.

Коронацию принято было провести уже через две недели, чтобы иметь возможность дать отпор при нападении. Все надеялись, что во время взятия Витернума Маркус понес сильные потери, что дало бы нам необходимое время для подготовки.

Лекари усиленно готовили необходимые мази, все же добыв недостающие травы. Но, к сожалению, даже такой безобидный поход не обошелся без потерь. Дикие звери, почуяв добычу, успели напасть на отставшую часть группы и унести с собой жизнь трех молодых подмастерьев. Несмотря на тяжелый характер — это стало настоящим ударом для Приама, хоть он и старался не показывать этого. Но придя в лазарет после очередной тяжелой тренировки, я обнаружила мужчину в его кабинете, зажигающем три свечи на окне в память о павших учениках.

Усилия, которые прикладывали жители королевства, внушали в меня уверенность в том, что несмотря на тяжелую ситуацию, нам непременно удастся справиться со всеми трудностями и одержать победу, как бы тяжело это ни было.

3070

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!