Глава 5 | Часть 1 | Проверка провалилась
22 июня 2021, 14:53Понедельник, утро. Мужчина в длинном черном плаще шел максимально медленно по улицам города, время от времени оглядываясь по сторонам. Как бы ненароком, он сделал небольшой крюк возле торгового комплекса, после чего направился дальше. Проходящие мимо него люди были ему совершенно безразличны, собственно, как и он для них. Однако из толпы этот пожилой мужчина определенно выделялся. Его высокий рост, седые, зализанные назад волосы, большие голубые глаза, в которых будто жило само счастье, и эта нежная улыбка на губах. Взглянув на него, любой мог бы пасть под действием этих притягательных чар доброты и тепла, но было ли так на самом деле? Или же вся его мелькающая доброта была лишь образом, специально созданным для того, чтобы успешно взбираться как по карьерной, так и по жизненной лестнице?
Дрю Хенсель — тот самый мужчина в черном плаще и заодно инспектор восточного отделения полиции — остановился возле ворот, что отделяли учебное заведение от внешнего мира. Руки мужчины были в карманах, голова слегка приподнята, а глаза смотрели на табло, что висело примерно на втором уровне школы. На нем было написано: «Старшая Айглон».
— Инспектор Хенсель, — прозвучал мужской голос через передатчик, что был, словно наушник, вставлен в мужское ухо. — Уже подошло время учительского собрания. В округе нет никого подозрительного, да и Ролф Парк не передавал данных о том, что его цель покинула дом.
— Она не придет, да? — Мужчина продолжал загадочно улыбаться, все так же задумчиво смотря на табличку учебного здания. — Очень жаль. Я надеялся, что она решит избавиться от меня, а в итоге просто потерял время.
— Это значит, — продолжил голос того, кто находился в несколько километрах от школы, — что у нее нет пособников среди учителей?
— Не обязательно. — Дрю резко развернулся и медленно направился прочь. Если Серафина не пришла за его головой, то и продолжать терять время ему не нужно было. — Это также может значить, что она умна и осторожна. Хотя, я бы хотел все-таки понадеяться больше на первый вариант.
— Почему?
Подул прохладный ветер, пробирающий до костей. Он заставил низ пальто, скрепленный лишь высокопосаженной пуговицей, распахнуться.
— Потому что преступники со вторым типом личности крайне изворотливые и сложные.
***
Серафина лежала на своей кровати, словно амеба. Без смысла, цели, просто с необходимостью выживания. Ее взгляд был направлен в полок. Пустой белоснежный потолок, возможно, олицетворявший ее внутренний мир, а возможно и туман в ее голове.
«Сейчас инспектор должен направляться в школу. Если у него и впрямь есть доказательства, тогда уже сегодня утром меня раскроют, а если нет, тогда я просто пойму, что это была ловушка. Мне же нечего бояться? Ведь, если бы у него были доказательства, он бы не в школу их понес, а заставил бы детективов поймать меня или же передал их в главный штаб».
Девушка положила руки на свой живот и, сцепив замком свои пальцы, продолжила думать. Голова раскалывалась из-за бессонной ночи, но это было еще не самое страшное.
«Сегодня у меня экзамены».
Глаза устало закрылись, а мысли начали бегать из угла в угол. Подготовкой к экзаменам Серафина занималась все свое свободное время, а также тогда, когда любой нормальный человек должен был спать. Вот и сегодня, когда сон вновь устроил бойкот, Серафина решила сесть за учебники. В принципе, чувствовала она себя подготовленной, но никто не знал, какой заковыристый вопрос попадется на пути к твоей желанной профессии и споткнешься ли ты о него или же у тебя хватит мозгов переступить и пойти дальше.
«А я все еще не определилась с профессией. Думаю, решать уже буду тогда, когда получу свои результаты. Нет смысла в том, чтобы сейчас себе ставить какую-то цель, а потом переживать. Слесарь, так слесарь. Меня уже устроит любой итог».
Серафина перекатилась на правый бок и, открыв глаза, уставилась на часы, что стояли рядом на тумбе. Девушка чувствовала себя уставшей не только физически, но и морально. Постоянные переживания, связанные как с соревнованиями, так и с охотой на игроков, добивали ее. Но, конкретно в данный момент, ее добили стрелки часов, показывающие девять утра.
— Подъем, — девушка резко приняла сидячее положение, спуская свои ноги с кровати. — Мое последнее сражение начинается сегодня.
***
Ролф Парк как обычно сидел за своим рабочим столом, наблюдая за каждым действием Серафины. Когда девушка была в доме и в ближайших его окрестностях — он должен был наблюдать за ней, но как только она выходила из данных границ, к ее преследованию подключался Гектор Гленн, который пережидал все это время либо в машине, либо в хостеле. Пока один спал, другой работал несмотря на время суток или часы проделанной работы. Иногда цели могли несколько дней оставаться на одном месте, и тогда один детектив постоянно работал, а другой отдыхал и ждал своего часа. В случае Серафины все было проще. Ей просто приходилось постоянно покидать дом и потому два детектива могли спокойно сменять друг друга.
Заметив шевеление, Ролф Парк выпрямился и слегка склонился к столу, ставя на него свои локти. На его ушах были наушники, передававшие все звуки, что были слышны в комнате.
— Она проснулась.
— Но время расследования инспектора Хенселя закончилось. — Ответил голос Гектора, сидящего в своей машине и перебирающего какой-то браслет в своих руках. — Значит, она не получает информацию от учителей.
— Или просто не заинтересована в инспекторе.
— Или уверена в том, что у нас нет и не может быть доказательств.
Эта парочка работала довольно хорошо. Несмотря на разницу в возрасте, Гленн и Парк понимали друг друга с полуслова и мыслили в одном направлении. Наверное, именно поэтому их ставили в пару на самых разных заданиях.
— Ты, — заговорил Гленн, загадочно улыбаясь, — в прошлый раз, когда ходил к ней, заметил что-то странное?
— Кроме того, что иногда ее слова могут задеть меня и вызвать самые неприятные ощущения — нет.
— Она уже манипулирует твоими чувствами? Нехорошо.
Ролф откинулся на спинку своего кресла, с прищуром наблюдая за Серафиной. Сейчас девушка переодевалась и он мог видеть ее тело. Так же он мог видеть рваный шрам на ее спине, тянущийся от одной лопатки к другой. Уже не раз он наблюдал за ней во время переодевания и всегда задумывался над тем, откуда мог взяться такой шрам у простой школьницы. В ее биографии не было никаких похищений или нападений, а это значит, что с ней все-таки что-то происходило. Что-то, что могло скрыться от глаз закона.
Было так же интересно, знала ли Серафина о подобных подглядываниях? Если она была игроком, тогда, безусловно, знала. Практикой было уже не раз проверено, что игроки лучше других замечают слежку за собой и остро реагируют на все подслушивающие устройства, но вот почему — никто не знал. И тогда, если Серафина знала, то почему она так спокойно переодевалась на чужих глазах? Она ведь ни разу не смутилась и не предприняла никаких странных действий. Девушка вела себя настолько естественно, что ставить под сомнение ее неведение было даже странно.
— Она не похожа на других женщин, — неожиданно заговорил Ролф, рукой зачесывая свои волосы. — Я имею ввиду, что, обычно, из-за моей внешности девушки вешаются на меня или хотя бы смущаются, а она скорее насмехается над каждым моим шагом и действием. Ведет себя совсем не как старшеклассница, у которой голова должна быть забита только влюбленностью и бытовыми проблемами.
— У... — Прозвучал протяжный напев Гектора Гленна. Мужчина усмехнулся. — Еще этого нам не хватало. Ты забыл добавить: «Она особенная».
— Я не шучу, а говорю о том, что ее поведение даже меня настораживает. Я видел много девушек и с многими был...
— Так! — Резко прервал Гектор. — Прекрати хвастаться и включайся в работу. С многими он был. Тебя просто раздражает, что она впустила тебя в дом только ради еды, а, получив ее, выставила.
Ролф удивленно распахнул глаза. Смотря на это со стороны Гектора, он действительно заметил, что все было так, как он и сказал. Эта мысль вызвала смех. Ролф закрыл глаза, пытаясь остановить хохот и со временем он начал затихать. Вновь уставившись на мониторы, парень успокоился.
— Ладно, давай будем думать о работе. Помнишь, какой сегодня у нее день?
— Экзамены.
— Именно. Помню свои экзамены, волновался так, как только возможно.
— А она?
— Она? — Ролф перевел взгляд на экран, где отображалась ванная комната. Серафина сейчас стояла, нагнувшись над раковиной, и делала довольно странную вещь: набрав воды и закрыв дырку водостока пробкой, она опустила голову в воду и замерла. Прошло секунд тридцать, а затем и минута. Ролф уже начал паниковать, как Серафина вытащила голову из воды и, взглянув на свое отражение в зеркале убийственным взглядом, произнесла: «Рано».
— Что «она»? — Удивленно спросил ничего не понимающий Гектор.
— Пыталась взбодриться... — Ролф нахмурился, понимая не больше своего товарища. — Можно я не буду это комментировать?
— Это как-то связано с нашим делом?
— Нет, скорее с экзаменами.
— Тогда можно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!