История начинается со Storypad.ru

Глава 4 | Часть 8 | Знать врага в лицо

22 июня 2021, 14:52

Серафина начала ощущать, что силы окончательно покидают ее, а разум уходит куда-то на задний план, как через пелену сна до нее начал доноситься надоедливый стук в дверь. Девушка уткнулась лицом в покрывало, подсознательно надеясь на то, что этот стук сейчас прекратится, однако ни спустя минуту, ни спустя пять минут, стук не прекратился.

Подняв голову, девушка недовольно нахмурилась. Волосы спадали на ее лицо, глаза были полузакрыты, а руки кое-как удерживали тело над кроватью, желая согнуться и вернуться в исходное положение.

Стук стал еще громче и настойчивее. Серафина застонала грозно и довольно громко, будто предупреждая надоедливого гостя о том, что она уже проснулась. Поднявшись с кровати, девушка неохотно направилась в сторону двери. Голод проснулся вместе с телом, заставляя живот раздражительно фыркать и жалобно стонать.

Распахнув входную дверь, Серафина подняла левую руку и облокотилась ею на косяк. Лоб уткнулся в руку, будто пытаясь поддержать голову в нужном положении.

Глазам предстала странная картина: Ролф Парк стоял на пороге с бумажным пакетом в руках и радостно улыбался. Казалось, будто он совершенно не был удивлен такому жуткому внешнему виду Серафины, как и она не была удивлена тому, что он знал все о том, что происходит в ее комнате.

Спрашивать о том, зачем этот тип решил пожаловать к ней именно во время сна, Серафина не хотела. Ее взгляд как-то машинально опустился на огромный бумажный пакет в мужских руках. Из него торчала красная коробка, под которой явно находилось еще множество всего.

Вернув взгляд на мужское лицо, Серафина низким голосом с пересохшим горлом спросила: «Динамит?»

Ролф засмеялся. Он, конечно, ожидал каких-либо вопросов, но явно не такого.

— Вообще-то, я просто возвращался из магазина и подумал: «Может, мне стоит посетить мою милую соседку и предложить ей устроить совместный обед?»

От последнего слова Серафина ощутила, как к ее губам начала подступать слюна и, будто в подтверждение этому чувству, заурчал ее живот. Ролф усмехнулся, радостно смотря на сонную, помятую девушку. Эта усмешка раздражала еще больше, чем предательство собственного тела. Серафина взвесила все за и против, хотя в таком состоянии взвешивать что-то совершенно не хотелось. Тогда, приняв решение, девушка тяжело вздохнула. Распахнув дверь, она повернулась спиной к парню.

— Тебе повезло. Сейчас остаться голодной я боюсь гораздо больше, чем оказаться изнасилованной милым соседом.

Ролф прошел следом за девушкой, задумчивым взором провожая ее прямо на кухню. Тонкая женская фигурка, скрытая под одной лишь облегающей майкой и короткими шортами сделала резкий разворот направо, будто пытаясь поставить какую-то точку, и скрылась за углом. После слов Серафины в голове пролетела странная, колкая мысль: «Думаю, ты бы и от второго не отказалась». Осознание пришло неожиданно. Отбросив от себя посторонние мысли, Ролф начал отрицательно качать головой.

Разувшись, парень прошел на кухню. Расположение этой комнаты было совершенно таким же, как и во всех квартирах в этом доме, так что в этом месте Ролф мог ориентироваться без труда. Хотя, на его хорошее ориентирование была еще одна причина: он довольно часто посещал квартиру Серафины в поиске улик.

Оказавшись на кухне, Ролф увидел девушку, стоящую где-то возле плиты и ставящую чайник. Парень решил не фокусировать на ней свой взгляд и, переведя его вперед, подошел к столу. Пакет тут же оказался поставлен на деревянную поверхность.

— Если хочешь, мы можем приготовить спагетти или просто мясо с гарниром.

— Я за спагетти, если готовишь ты, — Серафина быстро прошла за стол и, сев за него, насмешливо взглянула на возвышающегося детектива, — Рич.

Парень улыбнулся. Потянувшись к пакету, он начал быстро раскладывать продукты на столе, заранее откладывая все необходимое.

— Вот, «Рич» ты запомнила сразу, а «Ричард» — нет.

— Сок такой есть, — Серафина потянулась к кувшину с водой, что стоял на столе, — апельсиновый. Дрянь редкостная.

Девушка усмехнулась, но тут же притянула кувшин к себе и начала пить прямо из горла. Девушка совершенно не смущалась присутствия детектива, и не чувствовала, будто должна хоть как-то ограничивать себя. Вода начала струиться по ее горлу, увлажняя его и проникая в организм. Из-за неудобного горлышка кувшина несколько капель скатились по женскому подбородку и приземлились прямо в ложбинку между грудями, скрываясь где-то под майкой.

Ролф Парк быстро отвел взгляд в сторону, не только не замечая выпада в свой адрес, но еще и думая о том, что ему наконец-то надо перестать пялиться на эту школьницу. Подойдя к плите, рядом с которой на тумбе стояла пирамида из кастрюль разных размеров, парень вытащил подходящую кастрюлю, набрал в нее воды и поставил на плиту.

— Ой. — Протянула Серафина за спиной, отставляя кувшин в сторону. — Немного пролила на себя. Рич, не подскажешь где у меня салфетки?

Парень стоял спиной к девушке, но от этого вопроса опешил даже он. Его глаза расширились от удивления, а руки, раскладывавшие продукты, замерли в ожидании последующих команд. В одном Ролф был уверен точно: сейчас эта девушка издевалась над ним. Если бы он обернулся прямо сейчас, тогда не смог бы скрыть своих эмоций, но зато смог бы увидеть ее ехидную улыбку.

«Так в тот раз она все-таки запомнила меня? Если она игрок, тогда все становится на свои места, но что, если это просто случайность?»

— Вдруг, — продолжил спокойный голос Серафины, от которого становилось не по себе, — они у тебя лежат на том же месте? Все-таки квартиры в этом доме все по расположению одинаковы.

Серафина не могла сдержать улыбки. Сейчас она рисковала, но не потому что это было необходимо, а потому что ей просто этого хотелось. Странное чувство, желание рискнуть, появляется у каждого из нас в разные промежутки жизни, и сейчас для Серафины это было именно оно.

«Мы с тобой играем в двойную игру. Я школьница-игрок, а ты детектив-юрист».

Глаза девушки блестели от азарта. Обычное спокойствие и рассудительность сменились бешеным сердцебиением и адреналином.

«Интересно, как сейчас выглядит твое лицо? Ты удивлен? Напуган?»

Ролф начал медленно оборачиваться, заставляя Серафину взять себя в руки и перестать улыбаться так кровожадно. Вместо этого девушка расширила глаза, неуверенно смотря то на свою мокрую майку, то на парня.

Ролф нежно улыбнулся. Собравшись с мыслями, он все же мог взять эмоции под контроль.

— Честно говоря, я даже в своей квартире не знаю, что и где лежит.

— Вот как? — Серафина поднялась со стула. — Тогда, боюсь, мне придется переодеться. Надеюсь, ты понимаешь, что покидать кухню тебе запрещено.

Ролф усмехнулся. Вновь обернувшись к плите, он начал приготовление своего фирменного блюда.

— Обещаю вести себя хорошо.

***

После приготовления еды, пара сразу приступила к трапезе. Пожалуй, радостнее всех выглядела Серафина. Она уже давно не ела ничего домашнего, а из-за сегодняшних соревнований живот так и бунтовал.

Намотав спагетти на вилку, девушка с удовольствием положила это себе в рот, не заботясь ни о своем выражении лица, ни о его чистоте. Ролф смотрел на эту картину с удивлением.

— Впервые вижу, чтобы кто-то так радовался моей готовке.

— Лучше молчи и ешь. — Серафина начала снова наматывать спагетти на вилку. Разговаривать в момент перекуса она могла только с Кейз, потому что та была ее подругой. Остальных же личностей терпеть она не хотела.

Ролф молча подчинился, из-под густых ресниц поглядывая на девушку. Сейчас ему казалось, что решение прийти к Серафине все же было верным. Девушка была искренне рада, и, пусть не ему самому, а скорее еде, но все же это были настоящие ее эмоции.

Неожиданно прозвучал стук в дверь. Удивленно оторвав взгляд от еды, Серафина подняла его на Ролфа, будто спрашивая у него, кто это. Парень смотрел на девушку не менее удивленно.

— Ты ждала гостей?

— Нет.

Вновь прозвучал громкий стук. Поднявшись с места, Серафина быстро направилась к входной двери. Стук продолжался, но периодически и не столь настойчиво, как у Ролфа.

Схватившись за дверную ручку, Серафина резко распахнула дверь, заставляя гостя замереть с поднятой рукой. Прямо перед собой Серафина увидела Кейз. Подруга была одета в вязаное белоснежное платье с высоким горлом, поверх которого висело пальто. Волосы ее были заколоты на затылке, а глаза аккуратно подведены какой-то серебряной подводкой. В женских руках находился бумажный пакет с торчащей из него зеленью и яйцами.

— Сэра! — Девушка радостно улыбнулась. — Поздравляю с победой! Ты такая молодец. Я смотрела за тобой по теле... — взгляд Кейз переместился за спину Серафины, где стоял Ролф. Увидев парня в квартире подруги, Кейз загадочно улыбнулась и уверенно сделала шаг вперед, заставляя Серафину отступить.

— Мои дедуктивные способности говорят, — девушка опустила взгляд вниз, радостно улыбаясь и решительно приближаясь к своей цели, — что ты тот самый сосед. — Кейз подняла свой взор и, встретившись со взглядом Ролфа, удивленно замерла. Она узнала это лицо мгновенно. Кейз пусть и не была самым гениальным и умным человеком, но имела невероятную память. И эта память говорила ей, что как минимум раз или два, она видела этого парня у отца на работе.

— Я Ричард, но ты можешь звать меня Рич. — Парень улыбнулся, протягивая руку Кейз. Пусть сейчас Ролф и был осведомлен о том, кто такая Кейз, но раньше, еще до начала дела с Серафиной, он не знал эту девушку. К тому же, официального знакомства у этих двоих никогда не было, так что его уверенность в том, что Кейз его не знает, была высока.

Кейз взглянула на пакет в своих руках, как бы показывая, что она не может пожать ему руку. Ролф засуетился и потянулся к пакету, но его тут же выхватила Серафина и, оставив пару наедине, пошла на кухню.

— Кейз. — Представилась девушка и как-то натянуто улыбнулась. — Скажите, вам нравится Серафина? Вы в нее влюблены?

Ролф удивленно распахнул глаза. Такой вопрос при первом знакомстве был весьма необычным.

— Нет, я просто сосед и хотел наладить отношения...

— Тогда, — Кейз повернулась полубоком и обеими руками указала на дверь, — не могли бы вы покинуть квартиру моей подруги и больше никогда не возвращаться?

— Почему? — Удивленно спросил парень.

— Потому что у вас нет серьезных намерений по отношению к ней. — Ответила Кейз, хотя на самом деле причина была совершенно другая. Просто ей нужно было наврать и так, чтобы это было убедительно. — Не стоит пудрить ей мозги своей заботой.

Ролф задумчиво смотрел на девушку, которая так быстро изменилась в лице. Уходить не хотелось, но и настойчиво задерживаться он не мог. Подойдя к двери, парень неуверенно обернулся.

Серафина стояла возле кухни, прислонившись спиной к косяку и скрестив руки на уровне груди. Увидев утешающую улыбку на ее губах, он подумал о том, что у этих двоих, возможно, есть какой-то общий секрет.

Не дождавшись действий Ролфа, Кейз распахнула дверь и с силой подтолкнула парня вперед. Ролф в прямом смысле оказался выставлен за порог, наблюдая за тем, как дверь перед его глазами закрывается.

Кейз резко обернулась. Подскочив к подруге, девушка взволнованно схватилась за ее плечи.

— Забудь о нем!

Серафина улыбнулась. Она легко могла понять, о чем думает Кейз, а потому уже знала причину ее поведения.

— Почему?

— Потому что он... — Кейз внезапно замолчала. Задумавшись о прослушивании, девушка приблизилась к уху Серафины и тихо прошептала: «Детектив».

— Правда? — Серафине оставалось лишь сыграть удивление. Распахнув глаза, девушка прикрыла рот рукой. В ее глазах даже появились проблески разочарования.

Кейз отстранилась, смотря на подругу с каким-то сочувствием. Теперь, когда она увидела этого детектива, ей становилось ясно, что расследование дела Серафины так и не прекратилось. Так же ей становилось ясно, что ее собственный отец наврал ей, когда сказал, что уже разобрался с этой проблемой. Кейз чувствовала вину за то, что сейчас ее подруга проходит через такое испытание, по сути, по ее вине.

«Я должна с этим разобраться».

***

Кейз быстро влетела в здание, вихрем пронеслась на второй этаж и, оказавшись в большом зале, наполненном множеством столов, направилась вперед.

— Кейз, привет. — Звучали голоса полицейских, служащих в этом участке. Девушка либо улыбалась в ответ, либо здоровалась, но уделяла этому не более секунды. И вот снова прозвучало: «Кейз, ты к отцу?»

— Именно. — Сухо ответила девушка. Впереди показался очередной коридор и, миновав его, Кейз вышла к кабинету, что стоял отдельно от всех остальных. Даже не постучавшись, она решительно вошла в комнату. Ее отец сидел за столом и, при виде дочери, удивленно распахнул глаза.

— Кейз, — мужчина отложил бумаги в стороны, смотря на то, как его дочь быстро приближается и ударяет руками по столу. — Что случилось?

— Ты это называешь: «Я со всем разобрался?!»

Мужчина стал серьезен. Поднявшись из-за стола, он сверху вниз взглянул на дочь.

— Сначала объясни, в чем дело.

— Я только что была у Серафины и прямо у нее в квартире увидела детектива из твоего отдела. Он представился ей как новый сосед и теперь постоянно липнет к ней. Это нормально по-твоему?

Джордж удивленно замолчал. По его лицу можно было сказать, что он ничего не знал, правда, незнание в данном случае ничего не объясняло.

— Отец! — Вскрикнула Кейз. — Почему вы все еще следите за ней? Почему постоянно подвергаете таким-то проверкам? Кто за этим стоит?

— Я не могу тебе этого сказать. — Мужчина глубоко вздохнул, беря себя в руки. Сердце неприятно скрипело, а от осознания собственной беспомощности еще и начинало болеть. — Потому что это не мое расследование. Его ведет другой человек.

— Так поговори с ним!

— Не могу.

— Почему? — Девушка жалобно расширила глаза. — Почему не можешь?

— Потому что он мой начальник, — Джордж был непреклонен. Его растерянное выражение лица сменилось на суровое и серьезное. — Сама подумай, Кейз. Если Серафина действительно ни в чем не виновна, тогда скоро от нее отстанут, однако, если она виновна, тогда что?

— Мне плевать. — Кейз оттолкнулась от стола и, выпрямившись, сжала ладони в кулаки. — Виновна она или нет, она моя подруга. Я буду на ее стороне всегда.

— Кейз, — отец с жалостью взглянул на дочь, — если Серафина действительно игрок, тогда ее жизнь под угрозой, и ты знаешь почему. Если она игрок, ты бы хотела, чтобы она просто умерла?

Кейз замолчала. Какое-то странное сомнение зародилось в ней после этих слов.

— Если она виновна, тогда мы можем спасти ее. Школьники — это не взрослые. Их не накажут по всей строгости закона. Для них существует исправительное учреждение, в котором работают профессионалы своего дела. Они помогут ей осознать опасность игр и вернут к нормальной жизни.

— Ты говоришь так, — Кейз усмехнулась, — будто бы уже поставил на ней крест.

Джордж молчал. Сначала он, как и его дочь, был категорически против. Но теперь, обдумав эту ситуацию бесчисленное количество раз, он понял, что здесь нет выбора лучше, чем этот. И потому сейчас он был уверен в том, что дочь поймет его и прейдет к тому же выводу.

— Я не прошу тебя делать что-то, — вновь заговорил мужчина, — просто подожди. Если потом все окажется ложью, я лично принесу свои извинения Серафине. Но если же нет, тогда я спасу ее.

— А будь я на ее месте, ты бы поступил так же?

— Я думал об этом, и пришел к выводу, что да. Поступил бы.

Прозвучал стук. Деревянная поверхность отворилась и на пороге в комнату появился седовласый мужчина. Кейз узнала его мгновенно, ведь он был тем самым инспектором, под началом которого служил ее отец. Теперь картинка начала складываться.

— Добрый день. — Радостно произнес Дрю Хенсель. — Семья Коллинз в полном сборе? Ах, это прекрасно.

Девушка резко развернулась и, пройдя мимо пожилого мужчины, бросила на него пронзительный и слегка укоризненный взор. Теперь она могла видеть своего противника в лицо, и это еще больше злило ее.

Дверь захлопнулась, оставляя мужчин наедине. Дрю обернулся к Джорджу и с хитрой улыбкой произнес.

— Сильный взор, и даже какой-то дерзкий.

1330

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!