История начинается со Storypad.ru

Глава 4 | Часть 7 | Скрытая черта характера

22 июня 2021, 14:52

Крики зрителей с трибун, легкая нервозность от ожидания и, конечно, огромный спортивный зал, разделенный на несколько разных зон. Находясь где-то под трибунами, Серафина задумчиво бегала взглядом по толпе. Прямо перед ней находилось всего три зоны, внутри которых стояли свои судьи. Причиной, по которой она находилась в таком людном месте, были соревнования. В самих соревнования этот день был лишь начальным этапом, на котором команды доказывали свое право на участие.

— В этот разу народу больше, чем обычно. — Прозвучал женский голос прямо из-за спины.

Повернув голову, Серафина увидела рядом с собой Рикке Хоконсон — девушку-волейболистку из собственной команды. Рикке стояла в спортивной форме команды фиолетово-белых оттенков и с энтузиазмом смотрела на зрителей. Ее длинные черные волосы были собраны в шишку, открывая вид на слегка угловатые черты лица.

Находясь прямо за спиной Серафины, Рикке чуть ли не прижималась к ней своей пышной грудью. Будь рост этой девушки хотя бы немного ближе к метр семьдесят, она бы еще и дышала ей в ухо, однако сейчас она скорее была вынуждена смотреть поверх головы Серафины.

— Согласна. — Капитан команды так же стояла в спортивной форме с собранными на макушке волосами. Она была чуть меньше преисполнена энтузиазма, а все из-за ее неприязни к многолюдным местам. И причина у этого была лишь одна: в толпе всегда скрывался враг или, к примеру, другой игрок.

— Сегодня будет легко. — К девушкам медленно подошла Лесси Уилсон. Обаятельная старшеклассница в коротких шортиках закинула руки за голову. — У нас есть три команды-противницы и ни в одной из этих команд нет ничего особенного.

— За год состав команд мог измениться. — Серафина бросила строгий взгляд на своего товарища с кудрявыми, белокурыми волосами. — Как и тренера этих команд.

Лесси недовольно надула губы. Отведя взгляд от капитана, девушка протянула: «Ну, ладно, ладно. Я буду серьезной. Так и вижу, как ты хочешь меня вздернуть».

Рикке засмеялась. Теперь уже окончательно прижавшись к Серафине, она обхватила ее руками и радостно улыбнулась.

— Дело говорите, капитан. Не стоит расслабляться.

Прозвучал громкий свисток. Обернувшись назад, девушки взглянули на своего тренера, оставшегося в окружении остальных спортсменок. Волейбольный клуб их школы насчитывал множество участников, некоторые из которых не смогли участвовать в силу нехватки навыков и пришли просто, как группа поддержки. Среди присутствующих были практически все члены клуба, кроме одного человека — Макото Мию. После того, как тренер сообщил ей, что не берет ее на ближайшие соревнования, она демонстративно покинула зал и больше не возвращалась.

— Сегодняшние соревнования для нас просто проходной порог. — Мужчина в темно-синем спортивном костюме начал громко вещать, — но мы не можем забывать того, что наши соперники не просто какой-то неживой объект. Они — люди, что усердно тренировались весь этот год. И в дань уважения этим людям мы должны показать все, что умеем.

— Все, кроме секретных техник? — Лесси усмехнулась. Она, как и остальные члены официального состава, имела свои сильные стороны и некоторые приемчики, которые и называла техниками.

Тренер смерил девушку задумчиво-пристальным взором, после чего ответил: «Все, кроме этого. Будь добра, оставь хоть один козырь до финала».

Лесси согнула руку в локте и, приложив кончики пальцев к виску, уверенно отрапортовала: «Принято, понято».

— Тогда, — тренер взглянул вперед, туда, где начинался стадион. — Начнем.

***

После завершения соревнований девушки начали расходиться. Три победы подряд выдались, действительно, не слишком напряженными, но дальше следовала уже основная часть соревнований, в которую проходили только лучшие команды из лучших, а потому надеяться на такие же легкие победы не стоило.

Серафина медленно шла по какой-то опустошенной улочке к себе домой. После соревнований, а также неуправляемого напряжения, тело испытывало усталость. Эта усталость выражалась в виде дрожи, что особенно хорошо была заметна в руках.

«Я срочно должна прилечь и отдохнуть».

Как-то машинально приподняв взгляд на карту, Серафина заметила позади себя фиолетовую точку. Девушка удивленно распахнула глаза, но останавливаться и паниковать не стала. Самым пугающим в данной ситуации было то, что фиолетовая точка обозначала агрессивно настроенного человека, и этот человек преследовал Серафину довольно настойчиво.

— Серафина Шерман. — Прозвучал знакомый голос из-за спины.

Остановившись, девушка вздохнула. Еще по голосу она смогла определить того, кто ее преследовал, а сейчас это нужно было лишь подтвердить. 

Обернувшись, Серафина взглянула на девушку, что стояла напротив. Макото Мию, одетая в школьную юбку и длинную черную кофту с капюшоном, недовольно смотрела на свою цель.

— Макото Мию? — Ничуть не удивленно спросила Серафина, решив подыграть. На самом деле данная ситуация была действительно опасной. За последнее время Серафина уже дважды была замечена Администратором за стычками с игроками. Третья такая стычка подряд могла бы привести к санкциям, а этого ей не хотелось.

— Это ведь ты повлияла на решение тренера? Ты не позволила мне войти в официальный состав?

— А ты чего хотела? — Серафина пожала плечами. — Ты пропустила большую часть тренировок, а потом заявила, что стала лучше и захотела сразу в официальный состав? Помимо тебя было еще много более усердных девушек, которые за это место были готовы сделать все что угодно.

— Я тоже! — Перешла на крик Мию, но, будто опомнившись, она заговорила тише. — Готова сделать, что угодно. — Женские руки сжались в кулаки.

Серафина задумчиво взглянула на девушку. Где-то здесь пролегала та невидимая грань, вдоль которой должна была идти Серафина, чтобы не спровоцировать драку.

— Ты не понимаешь, да? Думаешь, что если вошла в игру и начала прокачивать свои уровни, то резко стала лучше?

— А разве не так? Я уже на двенадцатом уровне, когда ты все еще на пятьдесят восьмом. Очень скоро и я догоню тебя!

Сначала прозвучала усмешка, скрыть которую Серафина была не в силах, а затем и громкий смех во весь голос. Этот хохот Серафины вывел из равновесия Мию, заставляя ее удивленно замереть.

— Ты правда так считаешь? — Слегка успокоившись, спросила Серафина. — Тогда ты действительно новичок, что еще сказать? — Голубых глазах появился странный презрительный блеск. Приподняв голову, Серафина с пугающей усмешкой взглянула Мию в глаза. — Тогда, как твоя старшая, так и быть, я расскажу. Чем выше уровень — тем сложнее его получить. И когда ты проходишь порог в первые пятнадцать уровней — это становится видно. Думаешь, я не апаю по уровню в неделю и все еще остаюсь на пятьдесят восьмом только потому, что слаба? Ошибаешься. — Серафина начала медленно приближаться к Мию, заставляя ее испуганно попятиться. — Знаешь, даже в этом материальном мире твоя главная ошибка заключается в том, что ты думаешь, будто словила куш. Тебе кажется, что твоя жизнь внезапно станет легкой и радостной, но, поверь, это не так. Да, ты стала отличаться от обычных обывателей, но... 

Серафина оказалась вплотную к Мию. Это ее насмешливое выражение лица и странный блеск в глазах будто сковывали тело. Приложив руку к щеке Мию, Серафина улыбнулась еще шире, заставляя девушку испуганно распахнуть глаза. 

— Поверь, в "Реале" множество таких же пустых и бесполезных оболочек как ты. Разница в пару уровней не важна? Это твое мнение говорит только о том, что ты все еще зависаешь на тренировочных площадках, выполняешь простые квесты и не выходишь из зеленой зоны, — Серафина слегка наклонилась, позволяя своему лицу максимально близко оказаться рядом с лицом Мию и, судя по глазам бедной девушки, она была уже в ужасе. — А ты попробуй перейти эту грань и сразу умрешь. И, знаешь, что самое забавное в этом? — Серафина перешла на шепот, продолжая говорить это и смотреть прямо в глаза Мию. — Никто о тебе не вспомнит. Совершенно никто.

Неожиданно у обеих девушек перед глазами появилось оповещение:

«За вами ведется наблюдение. Просьба воздержаться от упоминания конфиденциальной игровой информации, в противном случае будет использован destructive signal».

Серафина бросила взгляд на карту. В порыве эмоций она и не заметила, как посторонний человек приблизился.

Погладив Мию по щеке, Серафина подхватила прядь ее коротких темных волос и с улыбкой протянула: «Бедный, бедный кролик. Сам не понимает, что несется в пасть к хищнику».

Мию не двигалась. Ее взгляд был направлен прямиком в эти голубые, наполненные азартом и неким сумасшествием глаза. Сердце бешено колотилось, а дыхание прерывалось чуть ли не после каждого слова Серафины. Это казалось чем-то странным, пугающим и, несомненно, притягивающим.

Выпустив волосы Мию из своих рук, Серафина развернулась и спокойно продолжила свой путь. Она была уверена в том, что Мию больше не последует за ней, хотя бы из-за страха, а так же она была уверенна в том, что тот, кто подслушивал их, не смог узнать ничего важного, ведь тогда игра бы уже избавилась от нее, как от какого-то вредителя.

До дома Серафина добралась быстро. Она и сама не заметила, как взбежала по лестнице на второй этаж, распахнула дверь и, проникнув в квартиру, бросила свои вещи на пороге. Дверь за спиной со скрипом захлопнулась, после чего наступила тишина.

Серафина замерла, вслушиваясь в то, что происходило дома. Как-то отдаленно до уха доносилось тиканье часов, но в остальном никаких иных звуков не было.

Разувшись, девушка прошла в свою спальню и устало рухнула на кровать. Умываться, переодеваться или делать что-то иное не хотелось. Только спать и умереть.

«Почему в последнее время со мной происходит столько неприятностей? Это и есть то, что называют черной полосой? Тогда почему мне кажется, что вся моя жизнь это сплошная черная полоса?»

Глаза начали медленно закрываться. Мягкость постели, усталость мышц и разума все больше погружали куда-то в себя, пока в итоге совсем не забрали в мир снов.

***

Прошло часа четыре с того момента, как Серафина вернулась домой и рухнула спать. Все это время Ролф Парк внимательно наблюдал за ней и ее квартирой. Ничего подозрительного или опасного замечено не было, однако было то, что его напрягало.

— Она снова ничего не ела и просто легла спать.

— Учитывая ее нагрузки, — прозвучал голос Гектора Гленна через устройство, работающего по принципу рации,  — я не удивлен. Девчонка из всех сил выбивается на тренировках и на занятиях. Тут еще выпускные экзамены и соревнования.

— Такими темпами она себя в могилу загонит. — Ролф приложил свою руку к подбородку, устало потирая его. Время все больше приближалось к вечеру, а потому за окном постепенно начинало темнеть.

— В этом возрасте дети редко думают о своем здоровье. Их больше волнует настоящее. Это уже после приходит осознание того, что без здоровья настоящее — это ад.

— Ты говорил, что после тренировки она встречалась с кем-то. Кто это был, и что они делали?

— Это была одна из участниц волейбольного клуба. Просто разговаривали. Вроде бы ничего особенного.

— Ничего особенного, говоришь... — Ролф вновь взглянул на монитор. На удивление, в тот же миг Серафина поднялась с постели и устало потянулась. — Проснулась.

— Проснулась? — Как-то радостно переспросил Гектор. — Вот видишь. Сейчас она пойдет и поест. Все хорошо.

— У нее холодильник пустой и ни крошки еды на кухне.— Ролф недовольно нахмурился. Его пронзительный взгляд уставился на девушку, будто бы пытаясь понять, что она будет делать.

Серафина медленно прошла на кухню, открыла пустой холодильник, закрыла, вернулась в комнату и снова рухнула на кровать. Все это произошло так быстро и предсказуемо, что Ролф уже даже удивляться не стал.

— Что она делает? — Осведомился Гектор.

— Она заглянула в холодильник, осознала, что он пустой, и вернулась в постель.

— Серьезно?

Ролф устало застонал. Поставив локти на стол, парень закрыл лицо руками.

— Я надеялся, что она хотя бы в магазин сходит, но, похоже, ей настолько лень, что вместо магазина она решила выбрать голодную смерть.

Гектор молчал. В моменты, когда Серафина находилась у себя дома или рядом с ним, она была под юрисдикцией Ролфа, а потому Гектору приходилось караулить в машине или отдыхать в ближайшем хостеле.

— Знаешь, — мужчина задумчиво почесал свой подбородок, уже заросший щетиной, — я отец двоих детей. Моя старшенькая на года два младше этой девицы, но я уверен, что даже через два года, я не позволю ей жить одной. Серафина, конечно, очень ответственная и, можно сказать, успешная, но она же совершенно не умеет заботиться о себе. Как ее отец так спокойно разъезжает по командировкам, пока его дочь тут от голода умирает?

— Ты тоже, знаешь ли, не детьми сейчас занят.— Ролф лишь усмехнулся. — Это их личное дело. Меня больше интересует то, насколько сильно у нее должен заболеть живот от голода, чтобы она наконец-то переборола лень и сходила в магазин.

Положив руку на стол, парень начал барабанить по деревянной поверхности пальцами. Судя по тому, как сладко лежала в своей постели Серафина, идти в магазин она действительно не собиралась.

— Знаешь...

— Ролф, нет. — тут же заговорил Гектор. — Ты, конечно, под прикрытием, но так активно вмешиваться в ее жизнь...

— Я просто по-дружески принесу чего-нибудь перекусить. Навяжусь на чай и заодно смогу поговорить с ней. Так даже лучше, чем постоянно гоняться за ней по утрам.

— Ты хотел сказать: «Обгонять ее по утрам и убегать в неизвестном направлении»?

Ролф нервно улыбнулся. Его взгляд плавно ушел куда-то в сторону, выдавая чувство вины.

— Ну, было-то пару раз. В порыве эмоций во время гонки.

По ту сторону раздался тяжелый вздох Гектора. Мужчина не стал добавлять никаких комментариев, просто покачал головой.

— Хорошо, но я тебя предупреждал.

1730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!