Глава 18
30 мая 2024, 15:22Дима
-Значит, она до сих пор тебе ничего не рассказала. – Я смотрю на Рому, который тщательно намывает свой BMW. Он резко поворачивается ко мне, удивленно уставившись в мои глаза. А я вздыхаю. – Где она?
-Поехала к Дарине. Та рассталась с парнем, и Аня конечно же, помчалась её утешать. А что она должна была мне рассказать? – Рома откручивает винтель в стене, и из шланга под сильным напором бьет струя воды.
Зная свою сестру, я понимаю, что она ему ничего не расскажет. Но он хороший парень. И не бросит её. Тем более, я уверен, что из него отец выйдет получше, чем из его собственного отца. Должен ли я рассказать ему? Это их дело, но они оба мне близки и дороги. Аня потом мне спасибо скажет.
-Аня беременна.
Рома роняет шланг на пол, и по серому ребристому граниту сочится вода.
-Это не шутка? – он спрашивает полушепотом, медленно поворачиваясь ко мне.
-Нет.
Впервые вижу его в таком замешательстве. Он настолько потерян, что я не пойму, какие эмоции над ним преобладают. Его глаза растерянно бегают по моему лицу, а потом он с диким воплем, словно животное, вскрикивает и подпрыгивает на месте, поднимает руки вверх и делает какие-то непонятные движения. Танцы у него никогда не получались, но глядя на эту картину мне становится спокойней. Не знаю, от чего в моей голове зародились сомнения по поводу того, что он обрадуется. Он любит её, она любит его, и конечно он будет счастлив, услышав это.
Рома кидается ко мне и крепко сжимает в своих руках. Я приобнимаю его в ответ, слегка похлопывая по спине.
-Спасибо, что рассказал мне, брат. Она будет счастлива. Они. Они, черт возьми, будут счастливы! – в уголках его глаз собрались слезы, но он не покажет их.
Он быстро хватает шланг, смывая с машины остатки пены, а я еще несколько секунд постояв на месте, разворачиваюсь и направляюсь на второй этаж, в свою комнату. Я знаю, что они будут счастливы. Они обязательно будут счастливы. И я поспособствую этому всем, чем понадобится.
Я достаю из ящика список людей, которые могли бы видеть нашу драку с Колей и сажусь на кровать. Десять человек – не так уж много. Я мог бы съездить и запугать их. Умею это делать, и даже удовольствие иногда получаю от этого дикого ужаса, что застывает в их глазах. Но почему-то не хочу таким жестоким методом заставить их замолчать.
Я набираю Лешу.
-Бро, ты как всегда вовремя. – Леша запыхавшийся, на заднем фоне мычит какая-то девица. Я ухмыляюсь. – Че случилось?
-Помощь нужна.
-Понял. Дай мне пол часа.
-У тебя от силы минут двадцать.
-Что?! Димас, ты вообще что-ли?! Я тут...
Я недослушиваю его и бросаю трубку, посмеиваясь его протестам. Он все равно приедет лишь когда закончит. И он, и она. Мне в глаза попадает записка, которую я порвал прошлым утром. Адэль... Когда же ты наконец успокоишься? Я давно дал ей понять, что между нами ничего не будет. Но она все равно залезла мне в кровать ночью, когда я был настолько пьян, что на утро, если бы не записка – то даже бы и не вспомнил.
Мы расстались резко. Как только узнал, что он спит с другими, мне стало так противно, что я бросил её в тот же день. И с тех пор забыл про отношения. Не то, чтобы я их не хотел. Но я не вижу смысла заводить их с тем, кто не знает тебя, или знает, и сможет использовать твою слабость, чтобы сделать тебе безумно больно. С девушками я тоже не спал после того, как расстался с этой шкурой. И на трезвую голову я бы никогда не стал её трахать. А вот на пьяную... У неё ахренительное сексуальное тело, и в постели она горячая. Секс с ней никогда не был скучным. Это и понятно. Неизвестно, со сколькими она набиралась опыта, пока я работал. Мерзость.
Однако, светлячка я бы с радостью взял под своё крыло. Не как сестру, разумеется. От неё всегда пахнет чем-то сладким. Она не курит. Ну или мне не довелось этого увидеть. Она робеет от каждого ласкового движения в её сторону, от каждого слова и жеста. Но когда она рассержена не на шутку – она будет похлеще любого бойца UFC. Хотя, когда она злится, то нравится мне еще больше. Её лоб так мило нахмуривается, образуя складку меж бровей, щеки заливаются алым цветом, и голубые глаза словно сияют.
А еще, мне чертовски сложно не касаться её. Руки словно сами тянутся к её белоснежным волосам, коже. К алым губам. Я хочу касаться её. Всегда и везде. И это сложно. Потому что стоит её коснуться – как мой член сразу каменеет в штанах. Надеюсь, она ни разу не замечала этого. Потому что это, на данный момент, ситуацию не улучшит.
В комнату вваливается Леща, озлобленно уставившись на меня. Я взглянул на часы. Пол часа прошло?
-Что ты так на меня таращишься? У тебя сейчас глаза из глазниц вывалятся.
-Я ехал сюда с желанием тебя придушить.
-Ну, судя по тому, что ты до сих пор не накинулся на мен, у меня есть возможность еще немного пожить?
-Да. И благодари за это свою сестру.
Мои желваки заиграли.
-Ты что, трахал...
-Не-е-ет, ты че, совсем что-ли?! Я был с Дариной. А потом, после твоего звонка, к ней приехала Аня. Заплаканная, еле слова вязала между собой. Они немного поговорили, Аня вроде подуспокоилась, и я привез её сюда.
Значит, она была не у неё с самого утра. Тогда где... Твою мать!
Я подскакиваю с места, впихивая в руки Лёхи список, с которым все это время просидел, и сбегаю вниз по лестнице.
-Аня! – выкрикиваю я, и несусь в гараж к Роме.
-Ты не сделала бы этого... - слышится голос Ромы. –Ты бы не сделала этого! Ты что, настолько дура?! Какое право ты имеешь решать то, что касается ребенка, без моего ведома?!
Я врываюсь внутрь, и вижу, как Рома кричит на захлебывающуюся в слезах Аню.
-Остынь. – Я слегка отталкиваю от Ани разъяренного парня и приобнимаю сестру за плечи. – Ты... Ты ведь не сделала этого? – полушепотом спрашиваю я, смотря на трясущиеся руки девушки.
Она медлит с ответом. Но после этого качает головой из стороны в сторону, а я мысленно благодарю Господа.
-Она не хотела, чтобы я знал о нем. Она хотела лишить меня возможности увидеть кого-то похожего на неё, или на меня. Она хотела убить нашего ребенка! Моего ребенка! Даже не сказав мне об этом! – глаза Ромы покраснели то ли от злости, то ли от выступающих жгучих слез обиды и боли.
-Я не знала, как ты отреагируешь на это... - одними губами говорит Аня, вжимаясь в стену.
-Почему я должен был быть против нашего малыша? – Рома медленно подходит, и я отхожу в сторону. Он не причинит ей боли. –Почему ты думаешь, что я стал бы отговаривать тебя от нашего ребёнка?
-Потому что мы еще сами как дети.. Мы оба учимся... Мы...
-Не сможем о нем заботиться? Не сможем его воспитать? Не сможем дать ему внимания? Любви? – Рома подошел к Ане вплотную. –Ты не должна бояться. Я рядом. Я всегда рядом. Я помогу тебе во всём. И всем, чем попросишь. Ты не будешь ни в чем нуждаться рядом со мной. Я люблю тебя. –Он аккуратно касается её живота, и Аня устремляет на него глаза, полные слез. Слёз радости. – И этого малыша я уже тоже люблю.
-Рома... - Аня всхлипывает, обвивая руками шею моего друга, и тихо плачет, улыбаясь и прижимаясь к нему.
-Кхм, ребята. – Я не громко кашляю в ладонь, и они поворачивают головы ко мне. – Я тоже помогу вам во всем. И своему племяннику тоже буду помогать. Поэтому, если думаете, что можете столкнуться со сложностями в учебе или каких-то еще делах – просто скажите. И я посижу с ребенком.
Они благодарно улыбаются мне и синхронно кивают. Одарив их щедрой улыбкой, я покидаю гараж и возвращаюсь к ошарашенному Лёхе, который до сих пор стоит с открытым ртом перед дверью в гараж.
-В списке люди, которых надо объехать и поговорить с ними. Деньги возьми в сейфе, как обычно. И... Алло, ты здесь?
-Че? – Леха перевел на меня взгляд и встряхнул головой. – Да, я понял. Объехать их, дать бабла и поговорить. Да. Окей. Помчал тогда.
-Стоп. – Я тяну его за ворот футболки обратно. – Ты трахался с Дариной?
-Да. А что?
-У неё же вроде парень был?
-Был, Димас. – Он гордо задирает голову. – Уже нету.
Я изгибаю бровь. В каком смысле нету? Уже.
-Да нет, я его не трогал. Они расстались.
-Это не было поводом тащить её в свою кровать, идиот.
-Возможно, - Рома почесывает голову у затылка и улыбается. Как невинный ребенок. – Но, что сделано, то сделано. Тем более, что она оказалась горячей суч... - Я зажимаю его рот рукой и пихаю в сторону двери, ведущей на второй этаж.
-Шагай, придурошный!
Он смеется в ответ на такое «оскорбление» и уходит.
В моей жизни вроде бы все налаживается. Аня счастлива, Рома заполучил девушку, о которой мечтал с выпускного в девятом классе. А я могу наслаждаться временем, которое провожу с Вероникой. Только надолго ли хватит моего счастья, что я строю на лжи?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!