Глава 19
9 марта 2024, 09:20Вероника
Уже вечер. Дима давно покинул мою квартиру, но никак не мои мысли. Я привыкла всегда контролировать свои мысли и поступки других людей по отношению меня, но почему же я не могу делать этого и с ним?
Вспоминая нашу первую встречу, как мы столкнулись с ним в коридоре университета, тот момент, когда он насильно запихнул меня в своё авто, момент, как я отвесила ему первую пощечину – он был мне не приятен.
Был.
Сейчас то что изменилось? Почему за такой короткий промежуток времени я стала чувствовать наслаждение от его компании? Почему не могу не думать о нём? Почему я нарисовала его портрет? Почему каждое его действие в мою сторону не вызывает у меня таких приступов отвращения, как раньше? Почему мне тогда так понравилось проснуться в его кровати. В его футболке, понравилось дурачиться с ним? Почему мне так понравились его прикосновения к моим волосам? Его глупые шуточки, которые он пытается шутить?
Вопросов «почему» - нескончаемое количество. А ответ прост. В нашу первую встречу – мне понравились его татуировки, его глаза, в которых был озарной огонек, смешанный с похотью, что льется просто из каждого участка его тела. В момент, когда он связывал мне руки в своей машине, или когда закидывал на своё плечо – мне нравились его действия.
Мне нравилось в нем всё, с самого начала. Но я пыталась обмануть себя. Ведь любовь – это совсем не то, что я могу себе позволить в такой ситуации. Мне хочется спокойствия, умиротворения и гармонии. А он – прямая противоположность. Он разжигает вокруг себя множество пожаров, рядом с ним стираются не только рамки дозволенного, но и рамки всякого рассудка.
И больше всего пугает то, что мне всё это нравится.
Я уверена, что если бы мы с ним были вместе, то уже через месяц я была бы совсем другой.
Я была бы собой. Такой, какой хотела стать до того происшествия с братом.
И не нужно гадать, или сомневаться – это немного, пока что немного, больше, чем просто симпатия к парню.
Я рассматриваю парня на портрете и уже слышу его смех. Такой естественный, низкий. Он точно бы посмеялся, если бы был здесь и умел бы читать мысли. Потому что вслух – я такое не скажу. Наверное.
От мыслей меня отрывает телефонный звонок. Вера.
-Привет, ты сейчас дома? – спрашивает она, не сдерживая смех.
-Привет, да. А что такое? – я слегка напрягаюсь, когда слышу на заднем плане какие-то перешептывания прежде, чем она ответит.
-Я хотела затусить сегодня сама, но предки уперлись, и заставили меня взять с собой Артура. И я подумала, почему бы не затусить нам, втроем?
Я задумалась. Делать особо все равно нечего. А в моменте, как представила рядом с собой Диму, который бы с нами веселился, то чуть не подавилась... воздухом.
-Хорошо. Только я буду не одна.
-Оу, - голос Веры принимает такой тон, словно она хочет сказать что-то интимное, - а с кем же тогда нам предстоит тебя увидеть?
-Я приглашу еще одну подругу.
-Эх. А я думала, я у тебя одна подружка... - Вероника наигранно хнычет, но тут же смеется. – Мы будем у тебя через час.
-Хорошо. Буду ждать.
Я завершаю звонок и сразу набираю Катю. Хочу, чтобы она провела этот вечер вместе со мной. Точнее с нами.
-Приветик, как у тебя дела? – радостно отвечает она. Видимо, наша встреча, когда я приезжала просить её отца о помощи, хорошо повлияла не только на меня. И это замечательно!
-Привет. У меня все хорошо, у тебя как? И еще – ты сейчас не сильно занята? – спрашиваю я, и подсознательно держу кулачки за то, чтобы это было так – будь свободна, будь свободна, будь сво..
-Нет, я абсолютно не занята. – О, хвала небесам. –А что случилось?
-Ничего не случилось, я просто хотела пригласить тебя к себе. Мои новые друзья решили нежданно приехать ко мне, поэтому я подумала, что это хороший повод и вас познакомить, и нам с тобой побыть в компании друг друга.
-Хах, ты удивляешь, - немного резко ответила она, но тут же осеклась. – Я приеду. Открой дверь заранее.
-Хорошо, буду тебя ждать!
Ответа не последовало, а после звонок завершился. Странно видеть такое от Кати. Обычно она не так резко реагирует на приглашения, особенно мои или брата, так почему... Новые друзья. Конечно. Для неё это наверно тоже не привычно. Обычно мы всегда все были только втроем. Я помню, как она обижалась на Колю за то, что тот проводил время не только с нами, но и со своими друзьями вне стен школы, а после и университета. Ей, наверно, очень тяжело принимать факт, что все в это в этом мире рано или поздно меняется. И то, что казалось обыденным сегодня, завтра станет чем-то забытым старым.
Даже не смотря на то, что у меня появляются новые друзья я никогда не забываю про неё. А может, мне так лишь кажется?
Надо будет с ней обсудить этот момент. Не хочу чтобы она обижалась на меня.
Я подогрела пиццу в духовке, потому что так и не притронулась к еде, после того как Дима уехал. Переложила на тарелки роллы, наггетсы. И решила приготовить простой салат из помидор, крабовых палочек, сыра, майонеза и чеснока.
Мне так нравится запах тех ингредиентов, что перемешались в салатнице, что я невольно прикрываю глаза и несколько раз втягиваю запах, заполонивший комнату.
-Вкусно пахнет, - доносится Катин голос из коридора. Я быстро перемешиваю салат и выбегаю к ней, заключая её в объятия.
-Ура-а-а, ты быстро приехала! – я улыбаюсь, когда девушка обнимает меня также крепко, и провожу её в зал.
-Ого.
Со стены на нас смотрит Дима. Я тихо цыкаю под нос и снимаю его портрет, затягивая его белой тканью, и ставлю в шкаф. Не хочу, чтобы они на него смотрели. Даже на портрет.
-Он твой парень? – подначивает меня Катя, пока мы переносим наши закуски на вечер из кухню в зал.
-Нет.
-А кто тогда? – она так и допытывается до этого с момента, как я убрала портрет Димы в шкаф. А уже десять минут прошло, мне начинает это на мозги капать.
-Он человек. – отрезаю я, и больше Катя не пытается о нём поговорить. Она стушевалась, и огонёк радости в её глазах померк.
-Ник, тебе не кажется, что мы стали немного дальше друг от друга? – спрашивает она, усаживаясь напротив меня. – После того, как Коля попал в больницу, мы... Словно стали отдаляться. Ты почти ничем со мной не делишься, ты даже перестала мне звонить просто, чтобы поболтать.
Я вздыхаю и опускаю взгляд в пол. Она в чем-то права. И под чем-то я подразумеваю всё...
-Извини. Мне просто тоже было нелегко. А с ними я, в каком-то роде, немного отвлекаюсь от своих проблем и раздумий. Всё так быстро происходит, что у меня иногда идёт кругом голова... -Я облокачиваюсь на стол локтями, а руками берусь за голову.
Все, к чему ты привыкаешь, рано или поздно может закончиться. И на смену тому, что было, приходит что-то новое, интересное, и познавательное.
-Ты всегда была и будешь мне как сестра, Кать. – Продолжаю я, не встречаясь со взглядом её серо-голубых глаз. – Но мы ведь все взрослеем, и что-то в нашей жизни меняется. Может, я и не смогу проводить с тобой каждый день своей студенческой жизни, но я буду освобождать для тебя место в ней в любое время, потому что дорожу тобой...
Между нами возникает неловкое молчание. Проходит несколько секунд, секунды превращаются в минуту, но она все также молчит. Наверно, она сейчас встанет и просто уйдет. Может, это звучит слишком обидно?
Но тут Катя поднимается со своего места и садится рядом, обвивая меня своими теплыми руками.
-Я поняла. – шепчет Катя мне на ухо. – Спасибо, что не отворачиваешься от меня, и не прекращаешь нашу дружбу, которая для меня так важна.
***
Мы так громко смеялись, что, думаю, будь рядом глухой человек, все равно бы услышал этот гогот.
Катя с Верой вроде подружились. По крайней мере, они то и дело затевают разговоры на разные темы и забалтываются так, словно нас с Артуром тут нет и вовсе.
Артур за все это время ни разу не выглядел грустным. По нему и не скажешь, что он недавно расстался с девушкой.
-Какое твое любимое кино? – спрашивает Катя у парня, когда тот выбрал правду. Да. Мы играем в правду или действие почти два часа.
-Я люблю смотреть Форсаж.
Я мельком глянула на него. Совпадение какое – это и мой любимый фильм. Точнее, один из.
-Ита-ак, Вероника. Правда или действие? – хоть очередь вопроса была за Артуром, Вера взяла инициативу в свои руки.
-Действие. – решительно отвечаю я. Глаза Веры и Кати округляются, но сразу после они переглядываются и улыбаются друг другу. Мне просто надоело сидеть сложа руки.
-Твое действие... - Вера замолкает, смотря мне прямо в глаза. – Поцелуй моего брата.
Теперь округлились уже мои глаза. Я озадачено смотрела на неё, в попытках понять, для чего она это сказала. Я перевела свой взгляд на Артура, который, на удивление оставался спокойным, и...улыбался?
-Не выполнишь – выпьешь три стопки текилы. – Она же знает, как сильно не хочется пить после той дурацкой вечеринки у Власовых.
Я придвигаюсь ближе к Артуру, который сидит с самого начала игры возле меня, и останавливаю взгляд на его глазах. Они горят незнакомыми мне мыслями, искрами. Будто бенгальский огонёк загорелся. Парень опускает свои глаза на мои губы и сам подается вперед, сминая их в поцелуе. Я хотела оттолкнуть его, но вспомнив, что если не поцелую, то придется пить эту текилу, отвечаю ему на поцелуй. Робко, не уверенно.
Не хотя.
После нескольких секунд я прерываю поцелуй, и отсаживаюсь обратно. Парень был явно против такого, но не стал возражать и удерживать меня. Он позволил мне отсесть. Потому что не имел право на то, чтобы возражать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!