История начинается со Storypad.ru

Глава 13

18 ноября 2018, 17:07

Эллисон шагала между Джеймсом и Браер по улицам Межмирья. Горожане ещё не отошли от недавнего взрыва, потрясшего город. Они были смущены и напуганы. Много лет они страдали от жестокого правления Хаоса и боялись, что теперь гнев принца перейдет все границы.

Вокруг Эллисон, Браер и Джеймса бурлила толпа бунтовщиков — межмирских монстров с синей и зелёной кожей в одинаковых коричневых накидках. У многих за плечами висели мешки с пожитками. Все они подтягивались к порталу —  гигантскому круглому кратеру, занявшему всю площадь. Голубоватый пар, поднимающийся из кратера, окутывал собравшихся.

Эллисон заметила среди горожан знакомые лица. Это была та самая семья, чей дом сожгли солдаты Хаоса. Отец тащил деревянную повозку, в которой сидели его жена и сын и кучкой лежали жалкие остатки домашнего скарба.

— Это наш последний шанс, —  услышала Эллисон слова отца семейства. — Может быть, по другую сторону прохода мы найдём местечко получше. — Он отвернулся от жены и продолжил путь, изучая зияющий впереди портал.

Тут встрепенулся его сынишка — маленький синекожий паренёк.

— Не хочу туда! Там страшно! — воскликнул он со слезами на глазах. Он был так расстроен и напуган, что у Эллисон сердце сжалось от сочувствия. Мать мальчика склонилась над своим чадом и ласково похлопала его по спине.

Другой межмирец, очень толстый, с заострёнными бирюзовыми ушами, смотрел на портал с опаской.

— А вы уверены, что это хорошая мысль? — спрашивал он всех проходящих мимо.

Эллисон взглянула на Джеймса. Сильный и смелый, он словно был рождён для того, чтобы вести за собой людей. Но сейчас, когда он оглядывал открывшуюся перед ним картину, в его глазах читалось беспокойство.

— Если все ринутся в портал одновременно, — сказал он, — Межмирью грозит катастрофа.

Лицо Браер сморщилось, словно от боли.

— Это я во всём виновата! — воскликнула девочка. — Я должна вернуться в Бранворд и закрыть этот портал, пока не случилось что-нибудь ужасное!

Эллисон понимала, что подруга испытывает чувство вины за тот всплеск энергии, который они вызвали вместе.

— Ты, по крайней мере, хоть что-то можешь сделать, — проговорила она, повесив голову. Прядки выбившихся из косичек светлых волос упали ей на лицо. Она чувствовала себя беспомощной и не менее виноватой, чем Браер.

Джеймс деликатно дотронулся до плеча Эллисон.

— Поверь мне, принцесса, — сказал он, — ты можешь сделать для этого мира очень многое!

— Не понимаю… — пробормотала Эллисон с озадаченным выражением лица. — Ты принимаешь участие в восстании против моего брата. — Она пристально посмотрела на Джеймса. — Почему же ты предлагаешь мне свою помощь?

— Важно другое, — ответил Джеймс, глубоко вдохнув. — Знаешь ли ты сама, кто ты и в чём твое предназначение? — Он посмотрел на девочку пронзительным и сочувствующим взглядом. — Действительно ли ты желаешь помочь своему народу?

Вдруг какая-то женщина ткнула пальцем в их сторону.

— Это Джеймс! — крикнула она.

Её радость и воодушевление передались остальным. Толпа бунтовщиков расступилась, образовав проход.

— С ним две девочки, открывшие проход! — заметил лысый монстр со светло-зелёной кожей.

— Неужели через этот проход можно попасть на Землю? — недоверчиво спросил другой монстр, вскинув чешуйчатую лапу.

Эллисон наблюдала, как Джеймс, умевший ловко управляться с толпой, сразу привлёк к себе всеобщее внимание.

— Послушайте! — негромко, но так, чтобы все его слышали, произнёс он. — Я знаю о всех ваших бедах и страданиях. Много лет вы терпите жестокость Хаоса.

Толпа притихла, вслушиваясь. Клыки, когти и хвосты застыли. Все глаза были прикованы к Джеймсу. Уши ловили каждое его слово.

— Коварный и подлый тиран,— продолжил Джеймс, — поработил Межмирье и выпил из него все соки. Он и корону присвоил обманным путем! Эллисон придвинулась к Браер.

— О чем это он? — прошептала принцесса на ухо подруге. Она никак не могла вникнуть в смысл слов Джеймса, хотя понимала: то, о чём он говорит, очень важно.

— Мне и самой хотелось бы знать, — прошептала Браер в ответ.

— Но не всё ещё потеряно! — продолжал Джеймс, доверительно обращаясь к толпе. — К нам вернулся Свет Межмирья! — его голос разносился над морем разноцветных лиц.

— Что это он такое говорит?! — воскликнуло изумрудного цвета существо и покачало головой. — Это же невозможно! Света давно нет…

— Эта чужестранка совсем задурила ему голову! — крикнул другой монстр, наставив толстый палец на Браер.

— Вернулась законная наследница трона! — повысил голос Джеймс, по-прежнему сохраняя самообладание. Он положил руку на плечо Эллисон.

Браер разинула рот от изумления. Девлчка не верила своим ушам.

Судя по выражению лица Эллисон, она находилась в не меньшем замешательстве.

— Вот она… принцесса Эллисон! — объявил Джеймс.

Поражённая Эллисон застыла, словно статуя. Вокруг неё распространялось яркое сияние.

— Вместе с ней в Межмирье возвращается надежда! — пылко закончил Джеймс.

Какое-то время все безмолвствовали, переваривая новость. Но вот сомнения уступили место надежде, и толпа радостно загудела.

Эллисон ещё не успела ничего сказать, а сотни глаз уже обожающе смотрели на неё. Межмирцы смеялись и размахивали от счастья руками. Это было ошеломляющее зрелище!

— Мы с тобой, принцесса! — воскликнул круглолицый, упитанный паренек.

— Я держала тебя на руках, когда ты была совсем маленькой, — сказала бойкая старушка с морщинистым лицом и длинными седыми волосами. Она протянула лапу и нежно прикоснулась к руке Эллисон.

— Ты накажешь принца Хаоса за то, что он был злым и жестоким, правда? — спросил маленький мальчик с торчащими из затылка ярко-зелеными шипами.

— Добро пожаловать домой, Ваше Величество! — сказал Джеймс, почтительно и восхищённо улыбнувшись.

Эллисон была смущена и совершенно сбита с толку.

— Но что я теперь должна делать? — спросила она у Джеймса. Она не знала, как управляться со свалившимися на неё вдруг ответственностью и любовью народа.

— Поверь в себя, — тихо ответил Джеймса. — Слушайся своего сердца, и найдешь ответ.

Слова Джеймса вселяли уверенность. Эллисон почувствовала, как страхи и тревоги отступают. Она сосредоточилась…

Вуууушш!

Эллисон вдруг обнаружила, что перенеслась в другое место. Она оказалась в белых сверкающих покоях с замысловато украшенными колоннами и арками. Перед ней стояли пять женщин. Все они были облачены в пышные старинные наряды. На них были парчовые платья, разноцветные бархатные накидки, меховые палантины и усеянные драгоценностями короны. Одна дама держала в руках игуану.

— Кто… кто вы такие? — спросила Эллисон, растерявшись.

— Не пугайся, Эллисон, — сказала красивая дама, возглавлявшая группу. У неё были большие глаза и длинные рыжие косы, на голове сверкала корона из бирюзы. Она смотрела на Эллисон, дружелюбно улыбаясь.

Девочка сообразила, что все эти женщины, должно быть, из королевской семьи. Поэтому на них парча и драгоценности.

— Межмирьем всегда управляли королевы, а не короли, — сообщила одна из женщин.

— Верни трон, который принадлежит тебе по праву, — сказала другая дама, чей высокий воротник был по краю расшит жемчугом.

Рыжеволосая женщина плавным шагом приблизилась к Эллисон. Её миловидное лицо было обрамлено необыкновенным воротником из белых и жёлтых перьев. Эллисон поймала себя на том, что впитывает каждое её слово. В этой женщине было что-то знакомое… Может быть, поэтому рядом с ней Эллисон наконец смогла избавиться от груза тревог, так долго давивших на неё.

— А теперь иди и выполни свой долг, — мягко сказала женщина. — Ничего не бойся. Я с тобой… — Мелодичный голос разнёсся по всему залу. Королева протянула руку, погладила Эллисон по щеке и тихим, нежным шёпотом добавила: — Доченька. Доченька?!

Эллисон не верила своим ушам. Это её настоящая мама? Одна из королев, правивших Межмирье? Недаром у Эллисон ёкнуло сердце, как только она не увидела. «Ну конечно, она моя мама!» — подумала девочка. Сходство было очевидным. У обеих были большие глаза, лица в форме сердечка и даже косы!

Эллисон переполняли эмоции. Она пыталась сдержать слёзы, но те всё равно прорвались и теперь медленно катились по щекам.

В следующий миг девочку окутал туман, а когда он рассеялся, она снова стояла на городской площади, в окружении межмирских бунтовщиков.

Меж тем толпа все увеличивалась. Межмирцы протягивали к Эллисон руки, надеясь на её помощь.

— Не уходи! — взмолился один из монстров.

— Мы уповаем на тебя! Пожалуйста, помоги нам! — воскликнул другой бунтовщик, глядя на девочку с благоговением.

— Ты ведь не покинешь нас, правда? — спросил синий коротышка, пожимая неуклюжей лапой руку Эллисон.

— Обещаю, что останусь, — ответила та. Эллисон глядела в печальные глаза горожан, пытаясь представить себе силу их боли и страданий. — Не нужно меня умолять, я и так сделаю для вас всё, что смогу.

Внезапно откуда-то сзади послышались грубые голоса и топот тяжёлых ботинок.

Взглянув на Браер и Джеймса, Эллисон по выражению их лиц догадалась, что им грозят неприятности.

— Бунтовщики, сдавайтесь! — хором орали голоса.

Эллисон развернулась и увидела за толпой бунтовщиков отряд солдат. Они наконец-то добрались до своей цели. Эти крепыши в бирюзовой униформе выглядели как нечто среднее между воинами нин-дзя и борцами сумо.

Вооруженные солдаты выстроились в ряд, приготовившись к атаке. Они были жестокими, жадными и уродливыми.

— Тот, кто встал на сторону бунтовщиков, горько об этом пожалеет! — объявил командир отряда, уперев руки в широкие бока.

— Сейчас я им всем покажу! — прорычал другой солдат, угрожающе взмахнув топором.

— Заткнись, болван! Сейчас же склонитесь перед вашей королевой! — крикнул Джеймс солдатам.

Сбитая с толку Эллисон стояла рядом, не зная, что предпринять. «Как я могу быть королевой, если я даже не в силах уладить эту ситуацию?!» — думала она.

Тут вперед шагнул коренастый зеленолицый бунтовщик.

— Убирайтесь! — крикнул он солдатам, поигрывая мускулами и обнажая клыки. Его соратники сгрудились у него за спиной, но вид у них был уже не такой уверенный, как раньше.

Эллисон увидела, как лицо командира отряда вспыхнуло от гнева. Кажется, он собирался перейти от разговоров к делу.

— Взять их! — скомандовал он своим подчиненным. Солдаты дружно вскинули мечи и двинулись на толпу.

Джеймс тоже выхватил меч, приготовившись защищать своих соратников от прихвостней Хаоса.

Корнелия подскочила к нему.

— В одиночку тебе не справиться! — крикнула она, побледнев от волнения. Эллисон затаила дыхание. Джеймс высоко поднял меч и пошёл навстречу солдатам.

— Хватай принцессу и бегите! — обернувшись, велел он Браер, а затем обратился к бунтовщикам: — Вперёд! За свободу Межмирья!

И Джеймс первым ринулся в бой.

1210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!