Глава 13. Ужин в семье Линн
18 августа 2025, 15:14Они прошли по улице несколько минут, свернули за угол и подошли к дому мистера Линна. Это был таунхаус с элегантным светло-серым фасадом, блестящими перилами на крыльце и ухоженными садовыми растениями по обеим сторонам. Все это отражало щепетильность хозяйки дома.
Мистер Линн позвонил в дверь.
Дверь открыла сама миссис Линн. Высокая и стройная женщина, одетая роскошно и элегантно, но с чрезмерно напудренным лицом, из-за чего ее кожа казалась белее, чем нитка жемчуга на ее шее.
Если она — высокий североамериканский тис, то пухлый мистер Линн — австралийский кустарник. Редко когда два столь разных вида могли соединиться в браке.
– Дорогой, ты вернулся. Мы как раз ждем тебя, чтобы начать ужин! – Она выкрикнула это с преувеличенным восторгом и поцеловала мистера Линна в обе щеки.
Адвокат вздрогнул, услышав слово «ужин». Как будто для того, чтобы отсрочить начало трапезы, он намеренно использовал длинные и громоздкие выражения, чтобы представить Дуань Фэйчжоу и Зета своей жене.
– Это племянник Джозефа. Видишь, разве не очевидно с первого взгляда, что он родственник Джозефа? Этот джентльмен — полицейский из Скотленд-Ярда, благодетель Лео...
Миссис Линн пожурила его:
– Почему ты не сказал, что будет еще один гость! Боюсь, у меня не хватит ужина на всех!
– Ничего страшного. Хватит на всех...
Из дома донесся топот ног.
– Папа, представь меня тоже!
Из-за спины миссис Линн выскочила стройная девушка лет пятнадцати-шестнадцати, в синей школьной форме для девочек, с густыми каштановыми волосами, заплетенными в косу с голубой лентой. Предположительно, дочь мистера и миссис Линн.
Дуань Фэйчжоу смотрел на нее с изумлением, глубоко впечатленный тем, что результатом союза североамериканского тиса и австралийского кустарника стал изящный лотос. Природа может быть действительно удивительной.
– Это моя дочь, Луиза, – с гордостью сказал мистер Линн.
Щеки Луизы залились краской.
– Для меня большая честь познакомиться с вами, мистер Честер. Ваш дядя всегда хорошо заботился о нашей семье...
Она застенчиво протянула руку Зету.
Зет холодно сказал:
– Я не знал, что сменил имя.
– Что? – Луиза была ошеломлена.
Дуань Фэйчжоу неловко кашлянул.
– Я Леопольд Честер.
Луиза посмотрела на него, затем на Зета, издала странный всхлип и закрыла покрасневшее лицо руками.
– Папа! Почему ты ничего не сказал! Это так неловко! – смущенно воскликнула она.
Мистер Линн почувствовал себя оскорбленным.
– Разве я не говорил тебе, что Лео — молодой человек?
– А я старый? – угрюмо вопросил Зет.
Луиза сказала:
– Но ты же говорил, что он очень красивый молодой человек! Я думала...
– Прости, что я не очень красив, – печально пробурчал Дуань Фэйчжоу.
Миссис Линн спасла группу от неловкости.
– Почему бы нам не начать ужин? Нехорошо, когда еда остывает, – сказала она, толкая свою несчастную дочь в прихожую.
Дуань Фэйчжоу готов поклясться, что услышал, как мистер Линн тихо пробормотал, незаметно для своей жены:
– Как будто горячее лучше.
Группа людей села за обеденный стол, и пожилая служанка принесла из кухни блестящие серебряные тарелки. На тарелках лежали какие-то темные предметы, похожие на обгоревшие обломки дерева, плавающие в грязи.
– Поскольку сегодня к нам пришли гости, я сама приготовила это блюдо. – Миссис Линн с надеждой посмотрела на гостей, ожидая услышать от них слова похвалы.
Мистер Линн поспешно протянул Зету тарелку, полную еды, и с энтузиазмом предложил:
– Пожалуйста, попробуйте фирменное блюдо моей жены!
Дуань Фэйчжоу, наконец, понял, почему мистер Линн так горячо приглашал Зета присоединиться к семейному ужину: еще один человек уменьшит количество темной еды, которое получит каждый.
– Милая, ты тоже поешь. – Миссис Линн поставила еще одну тарелку перед Луизой.
– Я на диете, мама, иначе не смогу влезть в новое платье. – Луиза с уверенностью отвергла доброту матери. Невероятно блестящее оправдание, жаль только, что мужчины не могут его использовать.
Мистер Линн с трагическим выражением лица положил в рот темное блюдо. Дуань Фэйчжоу заметил слезы в его глазах.
Под настойчивым взглядом миссис Линн Дуань Фэйчжоу также с трудом взял вилку, воткнул ее в кусок обугленного черного объекта на тарелке и поднес ко рту.
Возможно, потому что он с самого начала не ожидал этого, вкус еды оказался не таким плохим, как он думал. Сначала он подумал, что это похоже на грязь (не спрашивайте, откуда он знает, какова грязь на вкус), но на самом деле вкус был довольно приемлемым. Конечно, это также может быть связано с тем, что его вкусовые рецепторы давно и полностью уничтожены прахом дядюшки.
Мистер Линн и Луиза увидели, как он проглотил большой кусок темного блюда, не изменив выражения лица, и проявили смесь шока и восхищения. Когда они увидели, как Зет элегантно прикончил целую тарелку еды, им не терпелось поклониться ему в ноги.
– Что ... Что вы думаете? – осторожно спросил мистер Линн.
– Очень хорошо. Давно я так вкусно не ел. – Зет отодвинул пустую тарелку.
– Я спрашиваю не о еде, я спрашиваю о вашем теле.
Зет посмотрел на миссис Линн.
– Можно мне еще немного?
Все теперь смотрели на Зета с благоговением, как на святого, спустившегося с небес.
– Луиза, ты не рассказывала нам о своей учебе, – сказала миссис Линн дочери, принося новую тарелку с темной едой.
Луиза ела меньше, чем птичка, и Дуань Фэйчжоу смотрел на нее с завистью.
– Как обычно. Кстати, миссис Найтингейл приезжала на прошлой неделе читать лекции в нашу школу.
Услышав это чрезвычайно знакомое имя, Дуань Фэйчжоу поднял голову.
– Мисс Найтингейл?
– Да, это знаменитая мисс Найтингейл. Что такое?
– Я очень ее уважаю. Ее невинные глаза полны тоски. – Он вдруг подумал, что хотя этот мир немного отличается от его мира, большинство вещей в нем точно такие же. У него может быть шанс встретиться с известной исторической личностью — например, с Флоренс Найтингейл! Может быть, ему стоит носить с собой маленькую книжечку для сбора автографов...
Он погрузился в свои мысли и не заметил, что на лице Зета, сидящего рядом с ним, отразилась неосознанная боль.
– Она потрясающая женщина, не правда ли? – весело сказала Луиза, разговор на ее любимую тему помог ей забыть о прежнем смущении. – Она меня вдохновляет, и я хочу стать медсестрой в будущем.
– О, дорогая, боюсь, что ты не сможешь вынести таких страданий. – Мистер Линн выглядел грустным.
– Я думаю, это хорошо. Это благородная профессия, – сказала миссис Линн.
Мистер Линн сразу же почувствовал ветер и встал у руля:
– Твоя мама права, молодым людям полезно больше страдать.
– Расскажите нам о себе, мистер Честер, – сказала Луиза. – Папа говорит, что вы много знаете о медицине и вылечили много людей!
Дуань Фэйчжоу считал, что его прошлое ничем не примечательно. Он никогда не встречал знаменитостей и не обладал такими благородными и великими амбициями, как Луиза, поэтому ему пришлось рассказать историю о своей нелегальной медицинской практике.
– ...Итак, я отпилил ногу мистеру Робертсу. Поскольку анестезии не было, ему пришлось немного потерпеть.
Семейство Линн и Зет молча уставились на обугленную еду на своих тарелках, и даже последние следы аппетита исчезли. Чтобы разрядить неловкую обстановку, Луиза округлила глаза и нарочито преувеличенно воскликнула:
– Мама, твое ожерелье такое красивое! Я его раньше не видела! Ты же не выиграла его в карты, правда?
Взгляд Дуань Фэйчжоу упал на жемчужное ожерелье на шее миссис Линн. Ожерелье излучало чудесный свет. Дуань Фэйчжоу видел жемчуг раньше и уверен, что он не может излучать такой свет. Самое странное, что свет, казалось, возникал прямо в его мозгу, а не в реальности. Кроме него, остальные люди не видели в ожерелье ничего необычного.
Мистер Линн был недоволен.
– Ты опять играешь в карты!
– Я не играла! – сказала миссис Линн оправдывающимся тоном. – Помнишь миссис Вилюй, владелицу ателье? Она одолжила у меня тридцать фунтов, а недавно сказала, что не может их вернуть, поэтому использовала ожерелье, чтобы покрыть долг. Я думаю, я заслужила его! Мой друг, владелец ювелирного магазина, сказал, что ожерелье стоит не менее пятидесяти фунтов!
Мистер Линн отругал жену:
– Посмотри на себя. Ты прямо как еврейский ростовщик!
Миссис Линн бросила на мужа косой взгляд.
– Почему ты говоришь такие резкие слова? Это тоже способ заработать деньги!
– Если хочешь драгоценности, просто скажи. Зачем идти играть в карты? Выиграть — это хорошо, но что, если проиграешь? Даже если ты зарабатываешь деньги таким образом, это не честно.
– Твои деньги заработаны честным путем, почему же я никогда не видела, чтобы ты покупал мне такие красивые украшения?
Супруги обменялись взглядами и парой слов. Судя по безразличному выражению лица Луизы, это, должно быть, обычная сцена за их семейным обеденным столом.
Дуань Фэйчжоу не проявлял интереса к ссоре пары, а сосредоточил внимание на ожерелье миссис Линн. Он видел такой же свет на Мече в Камне, означало ли это, что ожерелье обладало какой-то особой силой? Может быть, это был не обычный предмет, а предмет с магическими свойствами?
Миссис Линн сказала, что ожерелье использовала некая миссис Вилюй для погашения долга. Может она оккультистка? Дуань Фэйчжоу спросил:
– А откуда у миссис Вилюй это ожерелье?
Все взгляды одновременно обратились к нему, и Зет выглядел особенно подозрительным.
– Почему ты об этом спрашиваешь? – спросил Зет, нахмурившись.
У Дуань Фэйчжоу от напряжения пересохло в горле.
Зет подозревает его! Если он проговорится, Зет тут же поймет, какой магической силой он обладает, а затем обнаружит, что он — новый владелец Тайного Торгового Дома! Его отправят в тюрьму вместе с Палмером!
Ему нужно придумать разумное оправдание, чтобы избежать наказания! Мысли Дуань Фэйчжоу бежали со скоростью света.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!