Глава 69
4 сентября 2016, 12:14Хорошенько откашлявшись и поправив очки на переносице, Одли ещё раз оглядел всех, кто присутствовал в этой комнате, будто проверяя, всё ли в порядке.
- Бринктолс! - он вдруг громко прочитал первое слово из своей книги, которая, судя по всему, содержит в себе какие-то заклинания.
Я начала нервничать так сильно, как не нервничала никогда. Жуткая атмосфера мрачного помещения, дополняемая гнетущей тишиной, от которой звенело в ушах, давила на меня с невероятной силой. Уже через секунду от чрезмерного переживания и стресса у меня разболелась голова, воздуха мне критически не хватало, а сердце от страха готово было выпрыгнуть из груди. У меня началась самая настоящая фобия, представляющая из себя смесь других потайных страхов. Эксперимент только начался, а я уже готова была упасть в обморок, чтобы только не чувствовать того, что чувствую сейчас. Клаустрофобия, которой я никогда не страдала, вдруг начала проявляться в виде давящих на меня стен и потолка. Звуки циркулирующей во мне крови, что из-за тишины были слышны как никогда хорошо, начали сводить меня с ума. Виски и затылок будто сжимали железными тисками, пытаясь раздавить мне голову. Мне захотелось сорваться с места и что есть мочи помчаться в сторону двери, но ноги будто приросли к полу, а тело оказалось парализованным, отчего мне не удалось пошевелить даже мизинцем.
- Ух ты, - хмыкнул Одли. - Первое слово, а ты ещё стоишь. Предыдущий "взрослый" рогриз после этого уже лежал бездыханно на полу.
От этих слов у меня по коже прошёл холодок. Тот рогриз уже был мертв, а лишь отделалась полной парализацией тела. Теперь есть лишь два варианта: либо я умру несколько позже, либо не умру вообще, что будет означать успешность проведения эксперимента.
- Бринктолс! - Одли начал заново, и волна отвратительных чувст вновь прокатилась по мне и внутри меня. - Мэркувот ан ровыт!
Теперь я начала чувствовать, как силы начали меня покидать. Это было такое противное чувство, будто всю существующую в тебе энергию медленно выкачивают из твоего тела, сопровождая это болезненными ощущениями. Если бы не какая-то неведомая сила, что и держала меня ногах, я бы уже давно беспомощно свалилась на пол.
- Ишуф сотирм! - продолжал громко читать Одли.
Теперь я почувствовала странную боль, что проходила внутри меня от макушки до стоп. Такое ощущение, будто меня режут вдоль туловища, пытаясь разделить на две половинки. Когда мучительная боль дошла до грудной клетки, мне захотелось крикнуть, но голос застрял в горле, так и не вырвавшись наружу. Я зажмурилась и стиснула челюсти так крепко, что мне на секунду показалось, что мои зубы сейчас сломаются или просто сотрутся в порошок. Это единственное, что я могла сделать, будучи полостью лишенной возможности двигаться.
- Накул пио тагорус... - чётко проговорил Одли, но тут же он неожиданно крикнул от боли, выронил книгу из рук и, схватившись за щиколотку правой ноги, начал подпрыгивать на левой.
В этот момент неведомая сила отпустила меня, и я рухнула на пол, стукнувшись головой, что и так уже трещала, об деревянный пол. На несколько секунд у меня помутнело в глазах, а мозг отключился, но вскоре я начала приходить в себя. Одли крикнул от боли ещё раз, и все его приспешники чуть было на кинулись к нему на помощь, но он велел им оставаться на месте. Волк рядом с ним обернулся в сторону двери и начал рычать. Я приподнялась на локтях и тут же увидела, как Одли махал руками, пытаясь что-то убрать со своего тела. Все остальные рогризы беспомощно наблюдали за действиями Главы, боясь нарушить его приказ.
Вдруг что-то крупное и чёрное пролетело над потолком и спикировало прямо на волка, который тут же начал отчаянно выть и мотаться из стороны в сторону, как и его хозяин. Сам Одли уже успел покинуть ромб. Почувствовав резкий прилив сил, я подскочила на ноги.
- Стой на месте! - крикнула мне Гвен, временно взяв бразды правления на себя.
- Да что же это такое! - взревел Одли, который наконец схватил что-то в кулак и с силой бросил это в сторону.
Что-то довольно маленькое отлетело на несколько метров, тихо упало на пол и тут же начало по нему носиться.
- Не трогать моего парсктима! - раздался очень знакомый голос с акцентом.
В дверях появился Федерико. Я не видела его так давно, что сначала даже не узнала. По сравнению с тем, каким весёлым и простодушным он выглядел при нашей первой встрече, сейчас это был совсем другой человек. На его лице читался неподдельный гнев. Федерико бросился к тому месту, где только что упало это живое существо, которое он тут же поднял. Конечно, это ведь его парсктим, его хомяк.
- Какого черта! - крикнул Одли.
В этот момент в дверях появилась большая компания. Помимо Федерико, нежданными гостями стали Маркус, Ева, Пейдж и...Джеймс? Неужели он и правда здесь? Неожиданно раздалось пронзительное каркание. Волк умудрился скинуть с себя того, кто на него напал. Ворона Маркуса. Птица взмыла под потолок и начала кружить вокруг люстры.
- Подмога, значит, - кивнул Одли. При слабом освещении всё равно было видно, как по его шее течёт тоненькая струйка крови. - Слабовато, не думаете?
Он повернулся к своим приспешникам, что продолжали стоять на прежних местах, и сложил пальцы в форме пистолета. Намёк ими был понят мгновенно, и потому тут же на команду моих спасителей было направлено восемь дул. Отец Джеймса не стал выполнять приказа.
- Ваша попытка была тщетной, - с самодовольством в голосе проговорил Одли. - Какая жалость! Вы загнали себя в ловушку! Вы что думали, что ваша команда из четырёх человек сможет тягаться с нами?
- Из пяти человек! - крикнула Пейдж, смело шагнув вперёд.
- Без разницы, - фыркнул Одли. - Вам всё равно конец, как бы вы не старались. Будете сдаваться или как?
- Не дождёшься, психопат! - ответила Ева.
Как только она это сказала, в комнату со страшной скоростью ворвался самый настоящий гепард, который пронёсся мимо всех приспешников Одли, сбивая их с ног. Рогризы начали валится на пол один за другим, роняя пистолеты. Парсктимы близнецов, гепард и попугай Пейдж бросились к оружию и, собрав все восемь пистолетов, бросили их своим хозяевам. Никто даже не успел ничего сообразить, как в комнату ворвалась целая куча разнообразных животных, которая тут же столкнулась с нашими врагами. Началась страшная потасовка. В дверях начали появляться совсем незнакомые мне рогризы, которые тоже не остались в стороне. Они хватали приспешников Одли, заламывали им руки за спину и опускали на колени.
В этой неразберихе я сначала даже не почувствовала, как кто-то схватил меня за локоть. Этим самым кто-то естественно оказался Одли, в глазах которого пылала ярость.
- Я всё равно своего добьюсь! - крикнул он мне и поволок куда-то за собой.
Я попыталась вырваться, но сил, чтобы сопротивляться, у меня до сих пор было недостаточно. Меня охватило отчаяние. Пробираясь через толпу, Одли почти дотащил меня до выхода из комнаты, как вдруг он резко отпустил мой локоть и с грохотом рухнул на пол. Я подняла глаза и увидела Джеймса, который встряхнул кистью правой руки.
- Уж не думал я, что мне придётся ударить своего учителя, - проговорил он, смотря на лежащего на полу Одли. Тонкая оправа его очков сломалась, а под левым глазом виднелось покраснение от удара. Джеймс посмотрел на меня. - Ты как?
Я захотела броситься к Джеймсу и обнять его, но тут же вспомнила про Флавию. Что с ней? Где она сейчас?
- Нужно найти Флавию! - ответила я и бросилась обратно в толпу.
Джеймс побежал за мной, взяв меня за руку. Происходящее вокруг начало затихать. Неизвестно откуда взявшиеся рогризы схватили уже всех приспешников Одли, а их животные - вражеских парсктимов. Мы подбежали к тому самому ромбу, в котором стояла я, и начали оглядываться вокруг. Флавии не было нигде. Неужели она... Нет, этого не может быть.
- Эйп, не волнуйся, она где-то здесь, - обратился ко мне Джеймс, хотя он и сам, наверное, не верил в свои слова.
Не знаю, как долго Одли должен был читать это заклинание, но, кажется, того, что он успел прочитать, вполне хватило. Мне удалость выжить, а вот Флавии...нет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!