История начинается со Storypad.ru

Глава 19

24 августа 2025, 22:45

Я больше не узнаю себя. Вот так прожив столько лет, тратя время на возведение стен, я пришла к тому, что совершенно не понимаю, кем теперь являюсь. Неужели со всеми так? Это не зависит от возраста, человек может меняться в любой момент. Только вопрос в том, в какую сторону? В лучшую или худшую. И как часто это будет происходить? Я строю представление о себе, уверенная, что знаю настоящую себя, а потом что-то сдвигается — и вот уже эта новая версия меня подрезает Сесиль и не позволяет ей сесть вперед, рядом с Марко.

— Я старше, — бросила я небрежно, даже не удостоив сестру взглядом.

Сесиль зло что-то прошипела сквозь зубы, но все-таки хлопнула дверью и плюхнулась на заднее сиденье.

Марко бросил на меня короткий взгляд: быстрый, скользящий, но с какой-то тенью улыбки в уголке губ.

— Мы ведь туда и обратно? — уточнила я сухим тоном, словно собиралась поехать с таксистом, а не с ним.

— Как пожелаете, — он пожал плечами и вернул взгляд на дорогу.

— А я бы хотела посмотреть город, — Сесиль тут же придвинулась ближе, положив руку на спинку его сиденья, будто специально, чтобы раздражать меня. — Сидеть взаперти в пансионе ужасно скучно.

— У нас мало времени, так что купим тебе платье и сразу обратно, — отрезала я, щелкнув ремнем безопасности.

Младшая сестра медленно повернула голову в мою сторону. Карие глаза сверкнули, и на миг мне показалось, что она собирается вцепиться мне в волосы прямо здесь и сейчас. Я выдержала ее взгляд, не моргнув, и ответила холодом. Удивительно, но она сдалась и откинулась назад, театрально вздохнув.

Марко щелкнул кнопкой радио, и в салоне зазвучала легкая музыка. Машина мягко выехала за пределы пансиона, и поехала по проселочной дороге, утопающей в зелени. Казалось, внутри авто воздух стал плотнее: смесь моих колючек, сестриных капризов и его спокойного, почти насмешливого равнодушия.

Наверное, это был один из самых ярких моментов моей жизни. За окном машины открывались виды, от которых задерживалось дыхание. Дорога петляла между склонами, густо заросшими виноградниками, и уходила вниз, к синеве, где блестело море. Небо было таким чистым и высоким, что казалось оно сейчас рухнет прямо в ладони. На горизонте мерцали рыбацкие деревушки с красными крышами, словно игрушечные.

Эта страна была для меня загадкой, и каждый поворот дороги открывал что-то новое: оливковые рощи, поля лаванды, маленькие кафешки у дороги, где за столиками сидели люди, лениво потягивающие кофе, будто время здесь остановилось.

Я ловила себя на мысли, что это лето невозможно будет забыть. Оно стало моим личным рубежом: моментом взросления, борьбы со своими страхами и открытия чего-то большего. Ночные прогулки, запах моря в волосах, внезапный первый поцелуй, от которого мир перевернулся с ног на голову. И парень рядом, от одного его присутствия у меня перехватывало дыхание.

Все было идеально, но я не знала взаимно ли.

— Марко, а как давно ты работаешь в пансионе? — Сесиль затеяла новую атаку, ее лицо вдруг возникло между нашими сиденьями.

Чтобы купить новое платье, она нарядилась в короткий сарафан с глубоким вырезом. Он был хлопковый, даже немного детский из-за красных ленточек на бретельках, но Сесиль явно рассчитывала произвести впечатление.

— Всего пару лет, — не сводя глаз с дороги, ответил парень.

Я невольно скосила взгляд на него. Его темные волосы чуть растрепал ветер из приоткрытого окна, и солнечный свет выхватывал отдельные пряди, делая их еще гуще и ярче. Четкая линия скул, прямой нос и эта легкая тень щетины придавали ему взрослый, уверенный вид. А когда он держал руль - сильные руки с загорелой кожей, покрытой тонкими венами, выглядели так, что у меня по спине пробегали мурашки. Марко словно излучал спокойную силу, от которой я то замирала, то ловила себя на том, что не могу отвести глаз.

— Понятно, — улыбнулась младшая сестра, хлопая пушистыми ресницами.

— Марко, а можно спросить? — ее голос прозвучал еще мягче, почти мурлыкающе.

Со стороны это выглядело наивно-глупо, но парням всегда нравилась Сесиль. Меня же сейчас ее поведение сильно напрягало.

— Конечно, — Марко, как всегда, был любезен.

— А у тебя есть девушка? — Сесиль спросила это так легко и с улыбкой, что у меня и духу не хватило бы на подобное.

Казалось, на моем лице отразился весь спектр возможных эмоций, но Марко выдержал удар. Его профиль оставался спокойным, взгляд твердым, а уголки губ дрогнули в тени легкой улыбки.

— Нет, я не в отношениях.

— А хотел бы? — склонив голову на бок, вновь поинтересовалась Сесиль.

В этот момент мне просто хотелось выпрыгнуть из машины на полном ходу. Я не знала, отчего сердце забилось чаще: от дикого желания придушить сестру или от того, что услышала — у Марко нет девушки.

— Возможно, — он ухмыльнулся.

— А какие девушки тебе нравятся? — сестра щебетала, как неугомонная птичка.

— Совершеннолетние, — резко перебила я и еле заметно толкнула Сесиль плечом.

Мы с сестрой вновь переглянулись — пауза повисла в воздухе, тяжелая, как перед грозой.

— Это невежливо, — прошептала я, стараясь не повысить голос.

— А мне хочется узнать, чего привязалась? — ее глаза сверкнули колким вызовом.

Мы уже почти сцепились взглядами, когда Марко неожиданно вмешался, словно решил разрядить атмосферу одним-единственным предложением:

— Мне нравятся оригинальные девушки. Уверенные в себе, с хорошим чувством юмора.

Я замерла. Эти слова зазвенели у меня в голове, будто он сказал их только для меня. Оригинальная? Уверенная? С чувством юмора? Господи, а вдруг он действительно имел в виду меня? В груди все перевернулось, дыхание сбилось, и я впервые поймала себя на том, что отчаянно хочу, чтобы это было правдой.

— У меня отличное чувство юмора, — Сесиль расцвела на глазах, а ее улыбка ослепила салон.

Марко в этот момент аккуратно парковался у магазина. Пауза тянулась слишком долго, и от этого в груди будто щекотало. Мне хотелось придушить сестру за то, что она снова влезла в разговор, но пришлось ограничиться ядовитым взглядом.

— Замолчи ты уже наконец, — прошипела я сквозь зубы.

— А не то что? — Сесиль издевательски приподняла бровь, явно наслаждаясь моим раздражением.

Я сжала ремень безопасности так сильно, что пальцы побелели. Сердце колотилось, а внутри все еще звучали слова Марко, как будто это была тайна, сказанная только мне.

— Он слишком взрослый для тебя, — напомнила я, скрестив руки на груди.

— А для тебя слишком хорош. Марко не из твоей лиги, — сестра прыснула, глядя на меня с той самой насмешливой улыбочкой, которая всегда выводила из себя.

— Ну так что, Марко? — Сесиль уже громче, требовательно повторила вопрос, словно знала, что он не сможет проигнорировать ее.

— Мы приехали, — отрезал он, плавно припарковав машину у торгового центра.

Свет ложился на гладкий кузов автомобиля, и стеклянный фасад центра отражал в себе голубое небо. Воздух пах морем и нагретым асфальтом, и у меня странно закружилась голова.

Сесиль тут же вышла из машины: легкая, в коротком платье с цветочным узором, которое подчеркивало еезагорелые ноги. Она специально чуть наклонилась, поправляя ремешок на босоножке, и обошла машину, покачивая бедрами. Встала прямо напротив Марко, закрутив на палец свой блестящий черный локон. Ее карие глаза смотрели снизу вверх так, будто она привыкла, что никто не может устоять.

Марко вышел следом, хлопнув дверцей. На нем была простая белая футболка, обтягивающая плечи и руки, и черные джинсы, которые делали его еще выше и, как назло, еще привлекательнее. Легкий ветер растрепал его темные волосы, и он, прищурившись от солнца, выглядел так уверенно.

— Извини, Сесиль, — спокойно проговорил он, глядя ей прямо в глаза. — Но я думаю, что уже заинтересовался кое-кем.

В его голосе не было ни тени колебания, и именно в этот момент, всего лишь на секунду, его взгляд скользнул в мою сторону. Быстро, почти незаметно, но я уловила это.

У Сесиль дрогнула улыбка, и я увидела, как ее пальцы сжали прядь волос чуть сильнее, чем нужно. Она, конечно, тут же натянула привычную маску самоуверенности, но я заметила тень раздражения, появившуюся в ее глазах.

А у меня подкосились ноги. Солнце ослепляло, асфальт будто плыл под ногами, и мне хотелось рухнуть прямо под машину и там закричать от радости. Во-первых, он уделал Сесиль. Хоть кто-то сказал ей «нет». Во-вторых, а вдруг он говорил обо мне? Вдруг именно мной он «заинтересовался»? В-третьих ,черт. А если все-таки не мной?

Сделав глубокий вдох, я на ватных ногах подошла к ним. Старалась выглядеть спокойной, хотя внутри у меня бушевал ураган из паники, надежды и сладкой радости, от которой кружилась голова.

1000

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!