Глава 15
30 июня 2025, 21:51— Сперва попробуем разучить шаги. Просто попытайся повторять за мной, — проговорил Марко, глядя на мое отражение в зеркале.
Я неуверенно кивнула, проклиная себя за то, куда меня завели новые, непрошеные чувства.
Он стоял чуть поодаль, в простом темно-синем свитшоте и черных джоггерах. Волосы, как обычно, чуть взлохмачены, как будто он только что провёл по ним рукой. Под мягким освещением зала его загорелая кожа казалась теплее, а глаза — глубже и внимательнее. Марко выглядел взрослым. Мужественным. Взрослым.
Я сглотнула, чувствуя, как потеют ладони.
Знакомый танцевальный зал с огромным зеркалом и скрипучим паркетом казался вдруг совсем другим. Новым. Наполненным напряжением, которое раньше не чувствовалось. С Бланкой все было проще: я смеялась, ошибалась, могла позволить себе быть нелепой, но рядом с Марко мне хотелось быть взрослее.
— И раз, два... — начал считать новый учитель, демонстрируя элементарные шаги.
Я попыталась повторить, неловко перемещая ноги, ловя на себе пристальный взгляд Марко.
Раз. Бланка все-таки меня уговорила. Мы обсудили все еще несколько раз по телефону, но без Марко. Она умоляла. Убеждала, что у него должен быть шанс. Марко заслуживал карьеры куда больше, чем веселить туристов. Дело даже не в том, как выступлю я. Это и дураку понятно, но Марко запомнится, а потом еще выступит с музыкальным номером. Заведет полезные связи и как там дальше бывает у этих творческих людей...
Два. Я не умею отказывать. Я всегда была ответственной, послушной, надежной, а теперь еще рвущаяся на помощь. Круто, наверное, но только в роли супергероя никогда не бывала и это мне нравилось.
— Два, три, — произнес Марко чуть громче, отвлекая меня от мыслей.
Три. Сесиль умерла бы от зависти, если бы узнала. Я, в паре с самым ярким танцором пансиона. Это звучит как сюжет из какого-то фильма. Только я не актриса, и не героиня, а просто девочка, которая всегда сидела в тени.
— Четыре, — Марко перестал показывать шаги и просто наблюдал.
Четыре. Я хочу доказать себе, что могу. Что не зря сказала "да". Или я просто ищу оправдания своему порыву? Я не уверена, что делаю это ради конкурса. Может, это попытка почувствовать, что вообще на что-то способна?
Пять. Марко в роли учителя был гораздо строже, чем Бланка. Он не хихикал, не подбадривал лишними словами, не делал вид, что все получается, если это было не так. Он был сосредоточен, требователен и от этого еще более мужественный. Его движения точные, сильные, четкие, а голос низкий, уверенный. Марко выглядел взросло. Настоящий мужчина, в отличие от моих одноклассников.
Мне вдруг захотелось сорваться, сделать какую-нибудь глупость, пошутить, как иногда позволяла себе с Бланкой: покривляться в зеркале, заговорить смешным голосом, нарочно ошибиться, но сразу поняла по его взгляду: он этого не оценит. Марко здесь всерьез, и я должна быть тоже.
И мне это нравилось.
С ним ощущала себя иначе. Словно внутри происходил тихий сдвиг: я уже не просто хорошая девочка, не "чья-то старшая сестра", не прилежная ученица, а кто-то больше. Настоящая. Молодая девушка. Со своим телом, со своими желаниями, с новыми чувствами, которые вдруг начали просыпаться.
Марко смотрел на меня так, будто я была равной. Не младшей, не наивной партнершей, и от этого у меня дрожали пальцы, хотя старалась держать себя в руках.
Шесть. Мне было любопытно разобраться в себе. Что я к нему чувствую? Это просто интерес? Очарование? Или что-то большее? У меня никогда не было отношений. Я и близко не подпускала к себе парней. Даже не потому, что не хотела просто так получалось. Я была не из тех, кто флиртует в коридорах или шлет сердечки в мессенджерах.
Но теперь все иначе. Мы будем больше времени проводить вместе, репетиции, шаг за шагом, движение за движением и тогда я узнаю. Разберусь, что чувствую. Что со мной происходит.
— Семь, восемь, — я услышала его голос совсем рядом.
Марко подошел и мягко положил руки мне на талию. Его ладони были теплыми, уверенными. От этого прикосновения все внутри моментально сжалось.
Я резко остановилась, инстинктивно отпрянула назад. Под его счет я так погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как Марко оказался так близко.
— Прости, я задумалась, — пробурчала я, торопливо поправляя волосы, как будто они могли скрыть смущение.
— Продолжим? — спокойно спросил Марко.
Он, похоже, даже не понял, что во мне только что разразился тихий шторм. Я кивнула, но не сдвинулась с места. Внутри все сжалось в тревожный комок. Я прекрасно понимала, что нам придется касаться друг друга, и это волновало меня куда сильнее, чем сами шаги. Даже мысленно старалась не акцентировать на этом внимание, но стоило представить его ладонь на моей талии и будто удар током проходил по коже.
— Так, ты запомнила шаги? — переспросил Марко, делая шаг ближе.
Я машинально отступила на два шага назад, почти споткнувшись о собственные ноги.
— Да, кажется, запомнила, — пробормотала я, отчаянно пытаясь сохранять спокойствие.
— Эшли, куда ты пятишься? — на лице парня проскользнула полуулыбка, глаза прищурились.
— Никуда, — пожала плечами я, делая вид, что это совершенно нормально, вот так пятиться от партнера по танцу, как от зомби в фильме ужасов.
— Танго — это парный танец, — Марко проговорил медленно, будто объяснял очевидное.
— Ага, это и дурак знает, — нервно хихикнула я, не переставая отступать.
Учитель покачал головой, словно сдерживая смех, и снова подошел ближе, теперь уже решительно. Мое сердце тут же врезалось в грудную клетку с силой, от которой закладывало уши. Я замерла, как олень в свете фар.
— Эшли, мы не станцуем, если ты будешь так шарахаться от меня. Я не кусаюсь, — сказал он, и, прежде чем успела снова увернуться, мягко взял мою руку и положил себе на плечо, а его ладонь легла на мою талию.
Мурашки. Реальные, физические мурашки побежали вверх по спине. Вся моя кожа вздрогнула, будто от холода, хотя в зале было душно.
Он был ближе, чем когда-либо. Настолько близко, что ощущала его дыхание на своей щеке. Наши лица разделяли какие-то сантиметры: слишком мало, чтобы сохранять спокойствие. Я впервые стояла так лицом к лицу с ним, почти нос к носу, и внутри все начало дрожать.
Это было даже сильнее, чем тогда у озера, когда, между нами, будто бы повис поцелуй, но так и не произошел. Тогда все случилось внезапно, импульсивно. Каждое его движение было точным, уверенным, а мое — нет. Я вся была напряжена.
— Конечно, — выдохнула я, но мой голос предательски дрогнул.
Я попыталась сосредоточиться на счете, на шагах, но все внимание сужалось до одной единственной точки: его руки на моей талии. Марко держал меня мягко, но с таким спокойным контролем, как будто знал не только ритм, но и каждый мой последующий шаг.
Я чувствовала себя школьницей, которой доверили главный выход на балу. Туфли великоваты, платье сползает, и спутник... слишком красивый. Просто слишком.
— Еще чуть-чуть и ты сломаешь мне руку, Эшли, — заметил Марко. — Расслабься. Я веду в танце, не переживай.
«Доверься мне». Легко сказать. Особенно когда Марко говорит это с таким серьезным лицом и таким тоном, от которого мурашки уже не просто по спине, а в голове, в груди, в животе. Все внутри меня реагировало. Колени дрожали, как у новорожденного олененка, а во рту пересохло.
— Я просто боюсь наступить тебе на ногу, — соврала я, хотя по факту больше боялась расплавиться прямо у него в руках.
Боялась, что он заметит, как сильно я его чувствую. Как быстро бьется мое сердце. Как тяжело мне дышать, когда он вот так рядом.
Марко фыркнул:
— Это уже произошло дважды. Так что не переживай, третий раз не испортит картину.
Я не выдержала и рассмеялась, слегка уткнувшись лбом ему в плечо. От его запаха чего-то древесного, с ноткой цитруса у меня закружилась голова. Все это было до абсурда неловко, но почему-то приятно. Очень. Почти опасно приятно.
— Прости, я не хотела. Предупреждала, что не умею танцевать, — я нервно засмеялась.
Марко отстранился и взял телефон, он отошел к столу и включил музыку. Я замерла.
Парень снял свитшот, оставшись в черной майке без рукавов.
Семь. Восемь. Я словно ощутила тепло его кожи, будто можно было протянуть руку и коснуться. Легкое дрожание охватило ладони, дыхание стало частым и прерывистым, а внутри что-то взорвалось нежным трепетом: странное, сладкое волнение, которое я не могла понять до конца.
Бросив кофту на стул, учитель вновь подошел ко мне.
— А теперь повторим то же самое, но уже под музыку. Только постарайся меня не калечить, иначе мы с Бланкой будем лежать в одной палате, — голос был мягким, но уверенным, и в нем звучала легкая насмешка, которая заставила меня почувствовать себя одновременно уязвимой и захваченной.
Я ловила себя на мысли, что сердце вот-вот выскочит из груди, а каждый взгляд Марко будто проникал глубоко в меня, под кожу, заставляя замирать и желать чего-то неопределенного.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!