История начинается со Storypad.ru

Глава 8. Дом, в котором никогда не ждали.

21 мая 2025, 12:07

***

Мальчик с бледным лицом стоял в одиночестве на оживленной улице города. В руках он держал внушительный и достаточно старомодный саквояж, а на плече – вполне популярный у молодежи рюкзак. На его одежде не было ни единой складочки, однако волосы торчали во все стороны, будто их нарочно начесали. Мальчик смотрел на дорогу.

«Если из-за Стэна я попрощаюсь с завтраком, я заставлю оплатить его всю стоимость!»

Мальчик уверенно поднял руку к дороге и поднял большой палец. Из соседнего переулка выехал высокий автобус и, резко затормозив, остановился прямо перед ним. Дворник, до этого подметающий улицу, забыл, почему засмотрелся на многолюдную дорогу и, не заметив ничего необычного, продолжил мести.

- О! Снова ты, парень! - Стэн активно махал ему рукой и зазывал в автобус. На нем была все та же кривая рубашка, какой-то наверняка магловский затертый пиджак и фуражка. Гарри решил, что водитель работает совсем без выходных. - Куда тебе на этот раз?

- Туда, откуда Вы меня и забрали, сэр, на Тисовую улицу, 4.

- Сию минуту, малец! - он наклонился ближе. - Уговор-то наш помнишь?

- Стэнли, если довезете живым и без тошноты, дам полгаллеона, пойдет?

- Полгаллеона?! Стэнли, соглашайся, Мерлин тебя дери! Хватай деньги и гони! - визжала одна из головешек, которая Гарри, после всего увиденного, больше так сильно не пугала.

- Пойдет, малец, заваливайся!

Поттер решительно шагнул в салон ночного рыцаря и, едва переступив порог, сразу же ухватился за ближайший поручень - тот же желтый, за который он держался и в прошлый раз. Он надеялся, что вертикальное положение его собственного тела сможет легче перенести предстоящую поездку, ведь предыдущий опыт подсказывал, что лежать на постели во время путешествия в этом хаотичном транспорте - не лучшая идея.

Он сжал поручень еще крепче, когда водитель дернул все рычаги, завел автобус и двери с лязгом захлопнулись за его спиной. Гарри не успел и глазом моргнуть, как автобус резко дернулся с места, словно его подбросило вверх, а затем его тут же впечатало в землю, но вместо столкновения с асфальтом, он почувствовал, как пол под ногами снова вырывается вперед, не давая телу ни секунды на адаптацию.

Приоткрыв один глаз, а затем и второй, Гарри осторожно повернул голову в сторону окна и увидел, как за стеклом стремительно сменяются дома, проносящиеся с такой скоростью, что их очертания сливались в сплошное размытое пятно. Цвета мелькали перед глазами, но разглядеть хоть что-то конкретное не представлялось возможным - мир за окном превращался в размытое цветное пятно.

К своему удивлению, вся эта тряска и слишком высокая даже для самолета скорость, уже не вызывали абсолютно никакой тошноты, и он, вместо разглядывания пейзажей, вопросительно смотрел в зеркало заднего вида, прямо на Стэна, который придвинулся поближе к лобовому стеклу чтобы рассматривать дорогу. Спустя несколько секунд автобус плавно затормозил прямо напротив дома Гарри.

- Я заслужил свои полгаллеона, малец? - спросил его Стэн, оборачивая с водительского кресла.

- А что, сразу нельзя так было?! - взорвался Поттер.

- А сразу мне никто полгаллеона никогда и не предлагал! - широко улыбался парень.

Поттер, побежденный аргументом, протянул горстку сиклей, заранее отложенных на случай удачной поездки и помахал рукой Стэну. Автобуса и след простыл, а Гарри зашагал в ненавистный дом.

За кухонным столом, уставившись перед собой налитыми кровью глазами, его уже поджидал Вернон. От раздражённого сопения и напряжённых движений мужчины в воздухе повисла тяжелая атмосфера, напоминающая затишье перед бурей. Он прожигал Поттера взглядом, словно пытаясь выжечь в нём дыру, а его маленькие, поросячьи глазки метались по фигуре мальчишки. Еще бы - перед ним стоял не тот заморенный оборванец в обносках его сына, которого он привык видеть годами, а совсем другой мальчишка: уверенный в себе, с выглаженной, явно дорогой рубашкой, хорошо сидящими брюками и новой сумкой, которая выглядела достаточно качественно, чтобы бросаться в глаза.

- Прежде, чем начнете орать, - спокойно заговорил Поттер, не повышая голоса, - я отнесу в комнату вещи.

Гарри спокойно прошел мимо борова и скрылся на втором этаже. Вернон едва не захлебнулся воздухом, судорожно сглотнув. Его рот на секунду открылся, но слова застряли в горле. Но уже меньше чем через минуту, вытянутое от удивления лицо мужчины вновь скукожилось, брови нависли на глаза, а рот в презрении скривился.

Спустя минуту Гарри уже стоял перед ним.

- Теперь можете начинать.

- Какого черта, неблагодарная скотина, ты смеешь мне указывать в моем доме?! - Терпение Вернона лопнуло и стул под мужчиной жалобно заскрипел, когда тот подался вперед. - Ты должен знать свое место, щенок!

В комнате раздалась оглушительная пощечина, от которой Поттер, даже со всей своей гибкостью, не смог бы увернуться. В десне зашатался зуб.

«Лишь бы молочный. Боюсь идти к стоматологу», - пронеслось в его голове, прежде чем он осознал произошедшее.

Щека горела, но Гарри не дернулся. Он не зажмурился, не отшатнулся и даже не отвел взгляда от расплывшегося в слепой ярости лица мужчины. В карманах он сжимал кулаки в приступе холодной ненависти.

- Ты! Ненормальное отродье! Пропал на три дня! Ты! Пропустил день рождения Дадли и приезд моей сестры Мардж! Кто по-твоему должен был накрывать стол, мерзавец?! - По той же щеке прилетел уже удар кулака, отчего Гарри сильно пошатнулся. - Кто по-твоему должен был выдраить своим поганым языком всю квартиру?!

Мужчина брызгал своей слюной Поттеру в лицо и не сдерживал крик. Петунья, которая обычно просила ругаться потише, не обращала ни малейшего внимания на их ссору.

- И наконец, ублюдок, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МОЕЙ ЖЕНОЙ!?

Мужчина тряс за воротник мальчишеской рубашки (то ли из шелка, то ли из хлопка), отчего голова ребенка то и дело тряслась из стороны в сторону. Боров отвесил еще одну пощечину, но уже по здоровой щеке. Поттер, до этого не проронивший ни слова, брезгливо стер чистым рукавом слюни и кровь со своего лица, пошатнулся немного в сторону и выплюнул зуб. Он вытащил из одного кармана руку.

Раздался выстрел.

- Хватит.

Вернон медленно осел на пол, чувствуя, как силы неожиданно покинули его тело. В руках ненавистного ублюдка был его, Вернона, пистолет, который был направлен на пол. Оценив поворот ситуации, мужчина закрыл свой рот и затих, молясь Богу, чтобы мальчишка сейчас же просто сбежал подальше из дома... Но тот стоял не шевелясь, стараясь перевести сбившееся дыхание. Вернон перевел взгляд вниз: выстрел прожег бежевый ковер.

Позади слышалось, как Петунья активно натирала морковь.

Поттер поднял руку с пистолетом и приставил его ко лбу дрожащего мужчины.

- Правильно ли я Вас понял, что Вы беспокоились из-за моего длительного отсутствия, дядюшка Вернон? - мужчина активно закивал, отчего его подбородок смешно бился о грудь. - Вы ведь хотели провести день рождения Дадли в кругу любимой семьи, а я заставил всех волноваться… Скажите, дядя, Вы, наверное, звонили в больницы, так? Или, может, побежали к полицейским и развешивали мое фото по всем столбам Британии?

Вернон уже не сдерживал наполнивших глаза слез и мотал головой, лишь бы мальчишка успокоился и опустил пистолет.

- Вот ведь незадача, правда? У меня же нет ни одной фотографии. Это достаточно печально. А расскажите мне пожалуйста, дядя, как Вы провели праздник?

Слезы лились все сильнее, а Поттер перевел взгляд на Петунью. Поняв намек, Вернон начал, заикаясь и ужасно трясясь, говорить:

- М-м-мы закзали тооорт для Д-д-дадлика…

- А потом?

- Пет-тунья накрыла стооол…

- А потом?

- М-мы под-д-арили Д-д-адли пода-а-рки… Тридцать в-воооосемь подарков…

- А потом?

- Праздновалииии…

- А ПОТОМ, ВЕРНОН!?

- Легли спаааать! Ты это х-хотел услышать, м-мальчишка? - кричал мужчина, снова брызгая своей слюной. - Что никто тебя не искал?! Что никому ты в этом доме не нужен?! Да! Никому ты не нужен, дьявольское отродье! Как только тебя швырнули на наш порог эти ненормальные, я возненавидел тебя! И Петунья тебя ненавидит! Лучше бы ты сдох, когда я забил тебя до полусмерти!

- А что ребенок сделал, чтобы его ненавидели, Вернон?! Недостаточно лизал ваши задницы!? Недостаточно терпел побои и голод?! Что он сделал недостаточно?

- Родился, ублюдок! Ты такой же ненормальный, как вся твоя паршивая семейка!

Поттер отшатнулся от мужчины будто впервые в жизни его увидев. Его глаза расширились в ужасе от сказанного и загорелись потусторонним светом. Поттер просто не мог представить себе, как можно так сильно ненавидеть беззащитного ребенка, сироту, который всем старался угодить? Он не мог поверить, что прошлый-Гарри терпел все эти издевательства годами. Без родителей, без друзей. Без чертового опекуна, который поклялся защищать его. Больной, одинокий ребенок, который не мог даже спрятаться…

В голове стоял шум. Мальчик не слышал криков Вернона, который уже встал на ноги и зашел за диван, подальше от ненормального урода.

- … ты не успел и года прожить в этом доме, как вся наша семья уже настрадалась! Ты вечно перекрашивал Петунье волосы! Когда ты плакал, на улице начиналась гроза, а когда злился, билась посуда! Мы уже тогда знали, что ты ненормальный урод и держали тебя в клетке, как и положено держать ненужную псину! Но ты каким-то образом открывал замок и уходил, куда тебе вздумается!

Поттер не мог поверить, что какие-то волосы и битая посуда стоили ребенку жизни.

«Один пытался продать его как скот за семьдесят тысяч, а другой - загнать в могилу. У обоих все получилось».

Поттер протер краем рубашки пистолет и швырнул его подальше: и от мужчины, и от себя. Казалось, что еще немного и он все-таки прострелит ему голову. Видя это, Вернон, ухмыляясь, продолжил:

- Вооот, вот видишь! Даже такое отродье как ты, где-то в глубине своей поганой душонки понимает - понимает - что я прав!

- А еще, Вернон, понимает, что ты до одури боишься меня. А еще боишься вот этого.

В руку Поттера скользнула волшебная палочка, пристегнутая ранее к руке, и он направил ее прямо на мужчину. Мальчишка понимал, что блефовал, но рассчитывая на удачу и ужас в глазах мужчины.

- Ты прекрасно знаешь, Вернон, что я могу этой деревяшкой проклясть все твое семейство на десяток поколений вперед! Заставлю корчиться в муках! Еще хоть слово, Вернон, и я поменяю твой поганый рот местами с задницей, и ты всю свою оставшуюся жизнь будешь давиться собственным дерьмом. А если хоть раз прикоснешься ко мне своими ручонками, я не побоюсь Бога, Вернон, и вспомню, что у тебя есть сын!

Мужчина попятился назад, ближе к кухне. Он открыл кран в раковине и смыл дрожащей рукой с лица стекающий каплями пот. Облокотившись на край столешницы, он, зажмурившись, сказал:

- Нет, ты не дьявольское отродье, Поттер… Конечно, как мы были так слепы с Петуньей? Ты сам Дьявол во плоти. Прямо из преисподней поднялся сюда уродовать нашу хорошую жизнь… У нас была нормальная семья: дом, машина, хорошая работа и очаровательный сын. Все было хорошо, пока не появился ты. Ты - причина всех несчастий, Поттер, и никакие деньги того старика не стоят этих мук.

Гарри сжал челюсти, прекрасно понимая, кто оплатил его проживание в этом доме.

- Убирайся, ублюдок… Убирайся по-хорошему, чтобы глаза мои больше тебя не видели. Если еще хоть раз заявишься, я клянусь, мальчишка, что убью тебя!.. Задушу собственными руками!..

Гарри запоздало вспомнил, почему тут вообще находится: дело было в самом чертовом доме, в каких-то кровных чарах, привязавших его к нему. Пока Поттер может называть домом место, где живет женщина, в чьих жилах течет та же кровь, что и у его матери, будет действовать и защита.

- Тетя Петунья, подойдите пожалуйста.

Женщина оставила протирание пыли и внезапно вспомнила, что у нее есть племянник, на которого до этого почему-то не обращала внимания. Внушение, видимо, спало, когда Поттер обратился к ней.

- Мальчишка, что здесь происходит?! Вернон… Боги… Что произошло, почему ты так бледен?.. - Она прижалась к его руке, а тот, указал на Поттера с палочкой в руке. - Слава Богу, Дадличек гостит у твоей сестры…

- Тетя Петунья, скажите, Вы хотите, чтобы я и дальше жил с вами?

- Что? Конечно же нет, была бы возможность, я бы лично вышвырнула тебя за порог!

- Если хотите, чтобы я навсегда исчез из вашей жизни, скажите, что отрекаетесь от Гарри Поттера. Скажите, что это место никогда не было и не будет ему домом. Скажите, что нет ему здесь защиты и никто не пустит его за порог, предлагая кров.

Он уставился на Петунью и та, заметив одобрительный и буквально умоляющий кивок мужа, сказала:

- Я отрекаюсь от Гарри Поттера. Этот дом никогда не был и не будет ему домом. Нет ему здесь защиты, и никто не пустит его за порог, предлагая кров…

Во всем доме разом лопнули все лампочки, вызвав женский визг.

- Я соберу свои вещи и никогда не вернусь в этот дом, тетя Петунья. Я клянусь Вам, - прохрипел Поттер, устало поднимаясь по лестнице.

Спустя десять минут он уже стоял с саквояжем и рюкзаком около дороги и поднимал руку большим пальцем вверх.

15480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!