История начинается со Storypad.ru

Часть 17

11 ноября 2024, 23:47

С каждой секундой поцелуй становится все страстнее, а температура вокруг нас накаливается. Я более чем уверена, что моя кожа покраснела в цвет платью ещё когда всё началось. Руки Джона бесцеремонно блуждали по моему телу, чему я не сопротивлялась. Думаю, он заметил гусиные лапки, которыми я покрылась с ног до головы. Джон резким движением прижал меня к стеклу, придерживая затылок, чтобы я не ударилась. Кожу полоснуло волной холода, такой непривычной после жара, исходящих от нас двоих. Хочу его. Прямо здесь и сейчас. Хочу чтобы он раздел меня и уложил на стол, а лучше здесь, у окна. Вдруг Джон немного отстранился, оставляя меня в холоде не только от окна. Я взглянула в глаза Джона и удостоверилась, что самые горячие звезды -голубые. Его серо- голубые глаза не горели, они пылали самым диким пламенем, а вместе с ними пылало всё моё нутро.

— Ты уверена, что хочешь этого?— Он говорил немного прерывисто, но, думаю, стоит заговорить мне, то буду это делать по-слогам.

— Да

Губы Джона снова оказались на моих, а руки уже подхватили меня под ягодицы. Чтобы удержаться, мне пришлось обхватить его ногами, видимо он это и подразумевал. Джон прошагал гостиную и открыл дверь спальни ногой. Я и моргнуть не успела, как оказалась на кровати, а Джон стягивал с моих ног туфли. Поднимаясь от голеней, гладя кожу, парень не прекращал осыпать меня поцелуями, думаю, местами останутся следы. И вот он добрался до моего белья. Бюстгальтера сейчас на мне нет, но даже если бы и был, то пришлось бы снимать платье, а вот трусики были подцеплены длинными пальцами и стянуты одним быстрым, легким движением. Доля ещё одного смущения накрыла меня. Воспримет ли Джон это как плюс, или подумает, что я легкомысленна? Джон усмехнулся и навис надо мной, держа в руке красные кружевные трусики.

— Кто-то очень хочет продолжения, как я посмотрю

Я смогла лишь закусить губу и вцепиться в его рубашку ногтями. Почему он не раздевается? Как еще мне показать что я хочу его? Я расстегнула одну пуговицу, а Джон поднял меня так, что я сидела на его бедрах. Он расстегнул платье и снял его. Вот я и осталась абсолютно голой перед ним. Пока он снимал с меня платье я успела полностью расстегнуть рубашку. Джон начал целовать мою шею, оставляя на ней влажные дорожки. Я обратила внимание, что на бедре уже проявляются следы от засосов и, нагнувшись, вцепилась губами в шею партнёра. Стоило мне только немного втянуть кожу, как с его губ сорвался легкий стон

—Ну все, хватит прелюдий

Джон снова кинул меня на кровать, но теперь перегнувшись через меня, искал что-то в своем рюкзаке на прикроватной тумбочке, попутно расстегивая ремень брюк, которые, очевидно, сильно топорщились. Я приподнялась на локтях и расстегнула ширинку натянутых брюк. Я хотела стянуть с него их, но он протянул мне упаковку презервативов.

— Поможешь? Или мне самому?

Пока Джон снимал штаны, я раскрыла презерватив. Интересно, может ли он хотя бы подумать, что я не могу забеременеть? Или просто боится заразиться чем-нибудь от меня? Стоило мне немного поднять глаза, как смутилась. Передо мной был член Джона. Я думала он будет поменьше. По длине он почти такой же как у бывшего, но вот в диаметре... Моя секундная растерянность явно понравилась Джону. Я натянула презерватив, помогая себе ртом. Я сделала пару движений головой, прежде чем Джон вернул меня в лежачее положение. Одна его рука подхватила мою ногу и он вошёл в меня. Я издала звук похожим то ли на стон, то ли на визг. Не знаю от неожиданности или от давно забытого ощущения. В последний раз я занималась сексом год назад и то ничего не помню, а регулярный был четыре года назад. Губы Джона завладели моими, а язык по-хозяйки забрался в мой рот. С каждым движением я ощущала себя все лучше, словно этот секс способен забрать все невзгоды. А может дело в партнере? Я более чем уверена, что все мои стоны уже слышат соседи, потому что даже не пытаюсь сдерживаться. Одна рука Джона держала меня за волосы, совсем немного стягивая их на затылке, а вторая прошлась от груди до лобка. Пальцы, разведя половые губы, коснулись клитора, отчего я выгнулась дугой, застонав еще сильнее.

— Чш-ш, малышка, не так громко.

Поменяв позу, мы оба оказались в сидячем положении. Я вцепилась в его шею и прижалась щекой к его щеке. Джон закусил мочку моего уха и начал постанывать вместе со мной, видимо мы оба на пределе.

По телу прошёл импульс, от которого из горла вырвался крик наслаждения. Имя Джона само сорвалось с губ. Впервые в жизни я получила оргазм во время близости, раньше приходилось заканчивать самой, что получалось не слишком хорошо, либо оставаться на пороге оргазма и быть напряженной ещё пару минут. На моё удивление Джон не остановился, а лишь сильнее прижал меня к себе, оставляя на шее и подбородке влажные следы от поцелуев и только через пару минут, когда я была измотана настолько, что сложно было держаться за сильные мужские плечи, Джон перевернул меня и войдя до конца - кончил. Он шептал моё имя, уткнувшись в мою шею, а я лишь смогла приобнять его, сил абсолютно не осталось. Джон приподнялся на одной руке, а второй убрал прядь волос, усиленно лезущую мне в глаза. Он ухмыльнулся, а его глаза наполнились привычным озорством. Прижавшись своим лбом к моему, он хихикнул и, наконец-то, вышел из меня.

— А я думал ты ещё девочка, Ника.

— Ты обо мне слишком хорошего мнения.

Джон улыбнулся и приложился своими губами к моим. Этот поцелуй не содержит страсти и похоти. Просто нежный поцелуй, без единого намека.

Мой любовник поднялся с кровати, и я смогла полностью разглядеть его тело. Интересно, почему он не снимется для какого-нибудь женского плейбоя? Он накачан, красив, умён, да ещё, как выяснилось, бог в постели, что ещё нужно для счастья? На копчике я заметила татуировку, которую раньше не замечала «Actum ne agas». Вроде бы это не английский, либо я не знаю именно этих слов.

Не прошло и минуты как на нём снова оказались штаны, хоть в мыслях и пронеслось «сними», вслух я это не сказала. Я продолжала лежать обездвиженная бурным сексом на сбившейся в «гнездо» постели, а Джон просмотрев меня с ног до головы ухмыльнулся и кинул в меня свою рубашку, которую я не успела поймать.

— Как я посмотрю всё плохо, ты жива хоть, Зайка, если что дыхание рот в рот с меня – получив недовольное, из-за прерванного наслаждения телом парня, стоящим напротив, мычание в ответ, он засмеялся, — А ты что, подумала, что Новый Год на этом закончен? У нас там шампанское выветривается, идём! Но сначала оденься, иначе мы не дойдём даже до стола, — Я снова негодующе заурчала и накинула на себя кусок одеяла, что смогла найти в куче белья подо мной,— А ну вставай, Зайка, иначе я понесу тебя на руках, а ты будешь кричать и бить меня руками, а затем я уложу тебя лопатками на стол и трахну в самых необычных позах, какие только знаю.

Видимо моя улыбка была воспринята так, как и должна была, и вот, я, двадцатичетырехлетняя девушка, вишу головой вниз, из-за того, что парень, с которым я переспала пару минут назад, перекинул меня через плечо. Руками я зацепилась за его бедра, не потому что я боюсь упасть, я знаю, что он удержит, просто потому что мне хочется трогать его. Везде. Может быть, он мой, лишь на сегодняшнюю ночь? Значит нужно наслаждаться моментом. Получив звонкий удар по ягодице, я взвизгнула и качнула ногой, после чего была поставлена на пол. Но не на долго, буквально через секунду Джон набросился на меня с новым витком страсти, от которой сразу же вскружило голову. Обнаженной кожей я почувствовала холод стола, а затем тепло, наполняющее всё моё нутро. Всё повторилось вновь. Стоны, вскрики, укусы, царапины, взгляды, поцелуи и, как окончание, два ярких оргазма. Я снова закончила первая, Джон же, сделав пару резких движений, кончил прямо в меня. Нагнувшись надо мной, он засмеялся, но через секунду его улыбка в глазах сменилась ужасом. Он вышел из меня слишком быстро, из-за чего я вздрогнула.

— Чёрт побери! Я придурок! Я кончил в тебя!

Я недоуменно покосилась на Джона, который уже успел сбегать в спальню и натянуть на ходу штаны и кофту. Он матерился и что-то бубнил, ругая себя.

— Джон...

— Сейчас работают аптеки? Круглосуточные? Есть же такие, да?

— Джон!

— Там есть сколько-то часов же, да? Блять! Как я мог, впервые такое!

— Джон!!

— Что?! Я не собираюсь отцом становиться! Лучше найду сейчас, где-нибудь чёртовы таблетки!

— Я не могу забеременеть.

— Должны же здесь быть работающие аптеки, да? Это же не... Что?

Я спустилось со стола, и обхватила плечи руками, пытаясь хоть как-нибудь прикрыться. Не только потому, что Джон стоял передо мной полностью одетый и даже обутый, но и потому что эта тема крайне болезненна.

— Ника, я...

Я качнула головой, показывая, что всё нормально и поспешила в спальню. Нужно хотя бы что-то надеть, иначе градус неловкости перейдёт черту. Джон остановил меня, взяв за плечо. Не хочу его прикосновений. Точнее хочу, но не сейчас... Я скинула его руку и последовала намеченному маршруту. Войдя в спальню, я поняла, что хочу просто спать. Не хочу пить и веселиться, хочу уснуть. Поэтому забралась в постель и завернулась одеялом. Только сейчас поняла насколько замерзла, всё тело дрожит как осиновый лист. Рядом сел Джон и помог мне укутаться. Он молчал. Видимо обдумывал всё, что сейчас произошло. Что если он сейчас скажет, что ему это всё не надо? Я стану лишь наградой в его списке... По щеке пробежала слеза. Не хочу слушать тишину. Хочу, чтобы он обнял меня и сказал банальную фразу «всё будет хорошо».

— Ника... Прости. Я не знал... — Я покачала головой, показывая, что всё нормально,— Я просто запаниковал, нужно было тебя нормально выслушать... Ты не обижаешься?— Я снова покачала головой. Я не видела Джона, но уверена, что сейчас он болезненно улыбнулся и немного нагнул голову. По носу потекла вторая слеза. Джон перегнулся через меня, протянул руку к моему лицу и смахнул непрошеные слезы. Поцеловав меня в лоб, он натянул одеяло чуть выше, прикрывая меня ещё сильнее.

— Совсем замерзла, Зайка. Где ж твоя шубка, лапочка?— Я улыбнулась,— Я тебе теперь должен огромный букет как минимум. Посмотри же на меня, малышка,—  Посмотрев на него всё оборвалось. Слёзы уже не подступают, а холод заменяется внутренним теплом, как от камина,— Довел милашку до слёз, что же я за ублюдок?— Я улыбнулась и протянула руки к Джону. Он без вопросов приподнял меня, крепко обнимая,— Мне стоит спрашивать про то, как это случилось?

— Я такая с детства. Было сильное обморожение, из-за этого всё понеслось. Ещё сыграли свою роль избиения, да и первый секс был не самым лучшим. В общем, всё получилось, как получилось...

— Обморожение? Избиения понял какие, с сексом тоже понятно.

— Отец выгнал зимой на улицу в одной сорочке, всю ночь просидела у дома. Как награда за выживание – бесплодие и очень болезненные менструации. Гинекологи все говорили «вырастешь пройдёт», но не прошло. А бывший узнал об этом и выкинул из дома без денег и вещей. А тогда уже сбежала из дома, поэтому решила начать всё с 0. В Москве,— Джон промолчал, лишь поглаживая моё запястье,— А теперь ещё и ты уйдешь. Я просто дефект. Ошибка кода, которую забыли убрать,— слезы хлынули градом.

— С чего ты взяла, что я уйду? Ты подумала, что это испугает меня? Ника... Какой же ты дефект... Маленькая глупая девочка. Я теперь тебя никогда не отпущу. Преодолеем всё вместе. А захочешь детей... 21 век, малышка, есть ЭКО, а в крайнем случае– детские дома, где куча ребят ждут любящую мать.

— Ты останешься... Как друг...

— После всего того, что было?— Джон потянулся к моему уху и шёпотом закончил,— ты единственная девушка, которая заставила меня забыть про контрацепцию, как думаешь, это что-то значит?

Я улыбнулась и посмотрела в глаза Джона. В глаза, наполненные заботой. Он указал на постель, намекая, чтобы я ложилась, что я и сделала. Он снял с себя всю одежду и забрался под одеяло, ко мне.

— Тебе же нужен человек, который будет охранять твой сон?

900

Пока нет комментариев.