История начинается со Storypad.ru

Часть 18

12 ноября 2024, 00:02

Ноги коснулись холодного пола, заставляя по телу пройти мурашкам. Я вдохнула полную грудь воздуха и оглядела спальню. Номер хоть и не дешёвый, но ощущение, словно вся сумма ушла на панорамные окна. И на тех отпечатки пальцев и оставленные поцелуи. Хотя мне ли жаловаться на это... Сейчас я сама покрыта красными пятнышками от поцелуев, а тело горит, стоит лишь вспомнить как пальцы Джона поглаживали горящую кожу. Я шумно выдохнула. Он проснулся раньше меня и где-то ходит. Я почувствовала, когда утром он выскользнул из-под одеяла, не знаю из-за того, что стало намного прохладнее или из-за того,что его руки перестали обвивать меня. Все так быстро поменялось... Вчера в это же время мы были друзьями, а сейчас я его девушка. Девушка одного из самых желанных холостяков России. Молодой, красивый, богатый. Веселый, заботливый, нежный...

Я подняла черную рубашку, которая за ночь вся измялась. Перед глазами встали кадры, как я стаскиваю ее с тела Джона. Я закусила губу, чтобы отвлечься и накинула рубашку на себя, разумеется мне она большая, но это не важно. Я пошла в ванну, чтобы смыть сон и остатки вчерашней ночи до конца. Вода оказалась прохладной, отчего долго мыться я не смогла. Выпорхнув в одном лишь полотенце в гостинную, я сильно разочаровалась. Джона нет. Его рюкзак весит на крючке, значит, что он просто вышел. Придется идти одеваться, иначе замерзну... Я надела свободную футболку и черные штаны. После моего преображения, я не часто надевала что-то из старого, но домашняя одежда так и осталась из моих старых тряпок.

Я услышала щелчок входной двери и ноги сами повели меня к ней. Джон снимал куртку, а у него в руках огромный букет бело-розовых пионов, увидев меня, он улыбнулся своей шикарной улыбкой в 32 зуба, и прошагал ко мне.

— Доброе утро, зайка! Держи, малышка. Я же обещал.

— Это мне?— Я смутилась и поджала плечи

— А кому же ещё. По-моему я видел вазу на кухне, сейчас принесу, — Я получила легкий поцелуй в лоб.

Букет просто роскошен. Бело-розовые пионы разбавляются маленькими зелёными листиками, а вокруг пурпурно-белая бумажная обертка. Я уткнулась носом в цветы и втянула их запах. Как он узнал, что я люблю пионы? Угадал?

— На улице ни души, словно апокалипсис. Остались лишь бутылки и остатки фейерверков. "The walking dead" какой-то.

Он подошёл ко мне с наполненной водой вазой и пионы оказались в ней. С каждым его вроде и случайным, но таким нарочным касанием, я загоралась сильнее. Между нашими пальцами струились удары молнии, прожигающие тело до костей, оставляя меня возбужденной и неудовлетворенной. Джон это явно заметил, но продолжать не стал. Играет со мной как кошка с мышкой. Только у мышки желание не убежать как можно дальше, а диаметрально противоположное. Хочется приблизиться к нему вплотную, поцеловать, оставляя новые следы на его теле. Я вспыхнула с новой силой, представляя как он поднимается губами по моим бедрам, оставляя красные пятнышки и мокрую полоску поцелуев. Череду моих пошлых мыслей прервал звонок на телефон Джона.

Он поднял телефон и скривил лицо. После тяжелого вздоха он все таки ответил. Крик, раздавшийся из трубки, услышала и я.

— Джон, мать твою, ты где шляешься?! Твоя тупая голова совсем про график не думает, да?! Живо, блять, у тебя есть пять минут!

— Во-первых, не ори, барабанные перепонки у меня одни, а во-вторых, пяти минут мне явно не хватит.

— Ну и куда теперь тебя занесло, кусок дерьма?

— Ну как тебе сказать... Я совсем немного не в Москве.

— Насколько немного...

— Ну я примерно в другой части России.

— Твою ж мать! И вот что ты мне прикажешь делать с назначенным концертом сегодняшним и фотосессией?!

— Ну впервые в жизни без меня поработаете, ничего страшного. Я их задницу постоянно прикрывал. Хотя их не тяжело, фанеру подрубил и прыгай, пой свою партию.

— А ты не ерничай, Джонни, что нам делать? У тебя даже записей нет, плюс что ль врубать? Допелся, блять, сам.

— Всегда думал и буду думать, что люди приходят послушать человека, а не плюс. Они могут в спотифае или во вконтакте послушать плюс, если захотят. Это не мои проблемы. Все, отключаюсь, думай сама. Хоть раз в жизни. И не через жопу, а то я тебя знаю.

Сбросив трубку, Джон лишь закатил глаза. А звонок, следующий точно за этим, он сбросил и выключил телефон.

— Хоть раз пусть в моей шкуре побывают, ничего страшного. Как себя чувствуешь, Зайка?

— Замечательно. Прямо сейчас смотрю на невероятно красивого парня.

— Ого, да зайка решила быка за рога взять!

— Если тебя ждать, то мы никогда не поцелуемся даже.

— Ах вот как? Если бы не я, то мы бы до сих пор ходили сохли друг по другу как школьники на дискотеке, — он смотрел на меня с хищной ухмылкой.

— Ну а сейчас тогда что стоишь как вкопанный?

Не успела я договорить как моими губами завладели его. Подняв на руки он положил меня на стол и, не отрываясь от поцелуев, начал снимать с меня одежду. С каждой секундой атмосфера между нами становилась все более накаленной. Одежда казалась инородной, чужой. Приподнявшись на локтях, я зацепилась за его волосы, немного натянув их на затылке. Джон негромко зарычал и отстранился. Я вытаращилась на него и непроизвольно надула губы.

— Пять секунд, детка, я руки не помыл. В первую очередь стоит о здоровье думать.

Джон испарился в ванной, а я, не найдя ничего лучше, чем полуголой пойти к нему, так и сделала. Он поймал мой взгляд в зеркале и, улыбнувшись, вытер руки.

— Что, не дождалась меня, зайка? — Джон резко притянул меня и соединил наши губы в страстном поцелуе. Его руки прошлись по моей спине и я зажглась с новой силой. Сгорая от желания, я впилась пальцами в его брюки и почувствовала заметно напрягшийся член. Руки парня опустились мне на ягодицы, продолжая поглаживать сначала кожу, а затем ткань штанов. Я хочу его. Всего. Прямо здесь и сейчас. Хочу сделать ему приятно.

Я вырвалась из объятий его губ, которые начали гулять по моему лицу, нежно порхая по коже. С моих губ сорвался легкий стон, который возбудил Джона ещё сильнее. Я начала спускаться по его шее, на которой виднелись следы вчерашней ночи, а пальцы, словно автоматически, расстегивали ширинку. Я опустилась на колени и начала целовать его пресс, а затем спустила с него штаны вместе с трусами.

Языком провела по всей длине члена, вследствие чего, он стал ещё твёрже. Наконец, спустя минуту таких ласк, я втянула головку в рот. Я посмотрела на Джона. Его мышцы напряглись, а взгляд расплылся. Прикрыв глаза, я начала двигаться губами по его половому органу. Несколько движений головой и Джон начал постанывать. Его рука легла на мой затылок, а я зацепилась за его бедра. Я старалась не задевать нежную кожу зубами, но периодически я все равно зацеплялась. Мой бывший в таком случае надавливал на затылок, отчего я начинала давиться и задыхаться. Джон ничего такого не делает. Время от времени он убирает волосы с моего лба и даёт время отдышаться. Но я не давала себе его. Если сначала я делала ему минет по своему желанию, то сейчас я словно робот, повторяю свои действия, наказывая за ошибку. Стоит мне задеть его член зубами, как я, открыв рот шире, прижимаюсь носом к его лобку, отчего член упирался в горло, вызывая рвотные позывы. Но чем чаще лучше я пытаюсь это сделать, тем чаще я делаю ему больно. И вот, в очередной раз, втянув член до горла и закашлявшись от этого, Джон взял мой подбородок и отвел голову от своего тела. Я нахмурила брови от недовольства.

— Что за хрень, Зайка? Сначала все было зашибись, но потом что случилось? Тебе только вырвать осталось.

— О чем ты? Тебе не нравится?

— Ника, мне нравится. Очень нравится, но твоё желание запихнуть член до желудка, меня немного пугает и вводит в ступор. Порно это замечательно. Пока это остаётся в пределах камеры. Ты не кусок мяса, Зайка. Ну, иди сюда, — Джон вытянул ко мне руки и помог подняться с колен, — Ну и кто тебя этому ужасу научил? Опять твой бывший-мудак? — Я кивнула, — Вот и почему я не удивлён? Забудь все, что было с ним, понимаешь меня? — Он взял мой подбородок, поднял голову и впился в мои губы своими. Я положила руки на его шею и погладила волосы, — Ты ж моя принцесса...— Его горячее дыхание щекотало верхнюю губу, отчего я начала улыбаться, — Идём в спальню, если хочешь.

— Хочу... Тебя, — Джон заулыбался и провел кончиком носа по моей щеке

— Так чего же мы ждём?! Мадам просит продолжения!

Он подхватил меня на руки и донес до спальни. Я посыпала его лицо поцелуями, проводила по мягким, словно шелк, волосам, стоило ему лишь посадить меня на кровать, как я впилась в его губы.

Джон подтолкнул меня, чтобы я легла на кровать, что я и сделала. Сейчас на мне одни лишь трусики, но и те были аккуратно сняты. Джон медленно, растягивая прелюдию до невероятных размеров, возбуждая меня с каждой секундой все больше и больше, начал спускаться вниз. Шея, ключицы, грудь, живот. Он опустился на колени и поцеловал мои бедра, уже поднимаясь. Остановился он совсем близко от лобка. Я думала, что он поднимется с колен, возьмёт меня, но Джон закинул мою ногу себе не плечо и притянул меня ближе к краю кровати.

— Джон, что ты делаешь? — Я попыталась отстраниться, поняв, что Джон собирается делать, но он удержал меня, не дав ускользнуть.

— Кто это стесняшку включил? Никушка, что за представление? Ты же мне минет сделала, теперь моя очередь.

— Не нужно, просто возьми меня.

— Взять? Ты вещь чтобы брать тебя? Я не насильник, даже наоборот, слишком забочусь о партнере.

— Джон...

— Расслабься, тебе понравится, а если нет, то буду должен тебе всю жизнь.

Я расслабилась. Не знаю, действует ли на меня так его голос, или он сам, но я хочу верить ему. Джон снова начал целовать бедра, потому что напряжение немного спало, но, быстро вернулось в былое русло. И вот он коснулся губами клитора. Я тяжело вздохнула и вцепилась в волосы партнера. Губы сменились языком и я начала постанывать и выгибаться, а когда в наш интимный танец присоединились его пальцы, я улетела. Оргазм был настолько ярким, что из глаз посыпались искры, а изо рта вырвался дикий стон. Я подрагивала ещё пару секунд, но Джон не дал мне передышки. Он вошёл в меня, грубо, жестко, до самого основания. Я снова начала стонать. Я кричала его имя, хваталась за его руки, талию, плечи, стонала и просила не останавливаться. Все как в классическом порно. Я кончила ещё два раза. Вслед за мной оргазм охватил и Джона. Он навис надо мной и я начала любоваться. Его серые глаза поблескивали серебром, под ними небольшие синяки, он мало спит. Стоило мне написать днем или ночью- неважно, Джон всегда отвечает. Каштановые волосы спадают на лоб и от небольших капелек пота, сверкающих в лучах солнца, немного прилипли. Покрасневшие от ласк и поцелуев губы отекли. Щеки покраснели. На шее висит мой подарок, отчего я улыбнулась.

— Что же такого веселого ты во мне нашла, Зайка?

Я покачала головой, показывая "ничего" и обняла его за шею. Наши губы снова слились в поцелуе, но совсем другом. Этот поцелуй нельзя назвать требовательным и страстным, это просто нежный поцелуй, словно пожелание "доброго утра".

— Ты завтракала? Я там на плите оставлял. Решил не будить, так бы принёс. Ты такая милашка, когда спишь, — Он прижался щекой к моей щеке, а я заулыбалась как полная дура

— Не милее тебя. Нет, не завтракала. А ты?

— Похватал немного пока готовил. Пойдем вместе позавтракаем, как нормальные люди.

Джон протянул мне свою футболку и похотливо заулыбался. В его глазах прямо-таки читалось "её будет намного проще с тебя снять". Я не отступила и, приняв футболку, одарила парня сексуальным взглядом. По крайней мере мне казалось это сексуальным. Но вместо продолжения Джон начал смеяться.

— Прости, Зайка, но тебе стоит потренировать свой сексуальный взгляд, прости малышка, это забавно.

В него полетела подушка. Он рассмеялся еще сильнее, отчего от смеха удержаться не смогла и я.

— Ну хватит! — Я кинула в него ещё одну подушку и продолжила смеяться.

— Ладно, ладно, ты выиграла. Идем, поедим.

1000

Пока нет комментариев.