ГЛАВА 5
28 декабря 2024, 21:34День 4.
«Какой сегодня хороший день!» — думала Яна, смотря в окно в столовой. И даже решётка не мешала ей разглядеть всю красоту елового леса под дождём. Яне всегда нравилась дождливая, пасмурная, осенняя погода. Особенно, когда она находилась в тёплом помещении и пила чай, что сейчас и делала, сидя за одним столом с Никой.
Яна была напрочь занята своими мыслями о Аэроне, о том, куда он делся. Может, кто-то услышал наш разговор и его уволили? Или он уже сбежал в одиночку, подумав, что я ему не нужна? Яна старалась не думать о плохом, но самые плохие исходы событий не собирались покидать её голову.
Господи, почему я сразу думаю о плохом? Он, наверное, просто устал и попросил другого посмотреть.
Затем заключённая посмотрела на свою подругу и начала разговор:
— Ник, извини меня за то, что я грубо с тобой общалась последнее время, но у меня постоянно не было настроения, — девушка ковыряла овощи в тарелке вилкой.
— Ничего страшного, я всё понимаю, — Ника радостно улыбнулась; наконец-то к её подруге пришёл хороший настрой, и она не ходит как будто в тумане.
— Как там твоя влюблённость к А... — Яна прокашлялась, — к надзирателю? Не пропала ещё?
Я стала называть его по имени? Что?!
— Нет, конечно! Блин, он такой классный, такой харизматичный, и такой красивый... Ну в него невозможно не влюбиться...
Яна не могла не согласиться с её словами. Уж слишком хороший он был.
Девушка не стала убеждать Нику в этом. Если хочет, пусть любит. А если и Аэрон в неё влюблён, то Яна будет только рада за подругу. Поэтому она лишь кивнула, соглашаясь с её словами.
— Кстати, я слышала, что сегодня ночью к нам в комнату кто-то заходил. Ты не знаешь, случаем, зачем и кто это сделал? — продолжила Ника.
Девушка рассказала, что Хриплый заходил к ним, потому что видел свет, хотя вообще должен был прийти проверять Аэрон.
— И что с тобой сделали?
— Ничего. Мне кажется, что тот, с кем связывался Хриплый, это Ледышка. И он ничего мне не сделал.
Ника облегчённо выдохнула.
— Вот это у тебя клички для каждого! А кто такой Ледышка?
— Тот человек, который принёс тебя и меня в нашу камеру в день прибытия сюда. Я его назвала так из-за его вечно спокойного и холодного тона.
— А у того надзирателя, какая у тебя кличка?
— У Аэр...? — Яна снова замялась. — Алхимик. Из-за того, что он готовит яды.
Хватит называть его по имени, Яна!
Ника улыбнулась и кивнула.
Они сидели на стульчиках у кабинета Аэрона.
— Номер 304, — прозвучал холодный голос Ледышки.
Яна каждый раз удивлялась, как эти люди настолько мастерски могут менять свои состояния. Только вчера они с Ледышкой мило беседовали, а сейчас он ведёт себя уже хладнокровно и сдержанно. С каждым разом девушка убеждалась, что их так учат, ведь все люди разные, но каждый надзиратель разговаривает одним и тем же холодным, неприступным тоном.
Заключённая поднялась и направилась в кабинет. Но на пороге она увидела не Аэрона, который каждый раз встречал её с нахальной улыбкой, а совсем другого надзирателя.
— Здравствуйте... — тихо промямлила себе под нос Яна, опустив голову и не осмелившись подойти ближе.
— Здравствуй, — прозвучал звучный голос. По нему девушка сразу поняла, что это был Хриплый. Тот, который приходил ночью. — Садись давай.
Яна несмело села на стул перед Хриплым и взяла пузырёк яда. Она сняла нижнюю часть маски одной рукой и запрокинула голову, выпив дозу яда.
Если в прошлый раз яд никакого эффекта не дал, то в этот раз всё было хуже, чем на 2-ом дне. В её голове был не просто поток мыслей, с которым она не могла справится, в этот раз всё тело стало пылать, а перед глазами стали появляться помутнения, что говорило о скором падении в обморок.
Но Хриплого этого не волновало.
— Выпила? Теперь иди, не задерживай других заключённых.
Девушка встала и, из последних сил смотря на ноги, пытаясь не упасть в обморок, поплелась к выходу.
Но, только она захлопнула дверь, как ноги стали ватными, и Яна упала. Тут же в моменте её подхватил Ледышка и поднял на руки обмякшее тело.
— Номер 1203, вы следующая, — огласил надзиратель и стал спускаться по широкой лестнице, чтобы отнести девушку в камеру. В этот момент он яростно и неразборчиво бурчал под нос: — Господи, чтоб тебя черти драли, Марат! Тебе же ясно сказали, кому яд можно давать, а кому нет! Так какого хрена она упала в обморок?!
Ника вернулась под вечер. Кажется, сегодня в списке она была последней. Она пришла какой-то разбитой что ли...? Видимо, так её организм действует на яд.
Девушка включила свой ночник и плюхнулась лицом на кровать.
— Там был не Алхимик! — взвыла она, чуть приподняв голову, но тут же перевернулась на спину, скрестила руки на груди и сказала: — Хотя, чёрт с ним, с этим Алхимиком.
— Что, разлюбила? Так резко?
— Да я шла возле кабинета Ледышки, потому что он огласил мой номер и ушёл, а он там по громкой связи с кем-то разговаривал. Дверь была приоткрыта, вот я и стала подслушивать. А оказалось, что разговаривал он с Алхимиком! Я поняла по голосу. Алхимик так увлечённо рассказывал про девушку какую-то, какая она красивая, какая умная и то, что очень сильно в неё влюблён. Ну а я, если слышу, что он не любит меня, то всё. Прошла любовь, завяли огурцы... помидоры. Но и огурцы тоже. Пусть короче своим огурцом перед этой девушкой и виляет.
— Ну что, Ника, такова жизнь, придётся это принять, — Яна пожала плечами. Внешне казалось ей всё равно, но на самом деле она даже расстроилась.
— Я уже всё сказал, я буду править до конца своей жизни, а ты пока что назначаешься кронпринцем Агата! — мужчина разговаривал грубым, непреклонным тоном
— Отец, я могу самостоятельно править страной, почему тебе так принципиально нужно делать это до конца жизни?
— Ты ещё совсем зелёный, сын мой. Знаю я, как ты будешь управлять. Помню, как ты был недоволен идеей с масками, а также казнью людей, в качестве наказания за снятие масок. Никто не посмеет осквернить мой закон, пока я жив!
— Хорошо, я понял, — он ухмыльнулся под маской и развернулся к выходу. Он понял лишь то, что ему нужно свергнуть своего же отца с престола.
— У тебя коронация через два часа!
Дверь со звуком захлопнулась, а Дамиан вздохнул и опустил голову, понимая, что его «идеальному» государству придёт конец, если не сейчас, то когда он умрёт.
— Приветствуем будущего правителя Агата! — огласил в громкоговоритель Дамиан, и тут же тысячи людей, находящиеся на площади — центре столицы Агата — захлопали в ладоши, некоторые посвистывали.
Кто-то пел песни, кто-то радостно пританцовывал с друзьями или своими спутниками жизни, но тут же все затихли, потому что король продолжил:
— А теперь я хочу, чтобы мой старший сын произнёс клятву перед своим народом, о том, что он клянётся никогда не предавать свой народ, править в будущем честно и справедливо, а все важные решения, напрямую связанные с благополучием и состоянием людей, принимать, учитывая потребности и желание народа!
«Да-да папочка, закон о масках ты тоже принял, учитывая желание народа?» — думал он, опускаясь на одно колено и кладя руку на грудь.
— Я клянусь перед всеми вами в будущем править честно и справедливо, учитывать все пожелания народа, и принимать решения вместе с ним. Клянусь вести внешнюю политику мирно и не нападать первым на соседние страны, только защищаться, если нападут на нас. Я клянусь навсегда сохранить величие Агата, чтобы эта страна не была стёрта с лица Земли, пока на этой планете живу я!
Народ радостно зашумел, помощница короля была уже готова принести корону и новую маску.
Помощница вынесла новую маску, лежащую на бархатной красной подушке. Маска была очень красивая, чёрный цвет смешивался с золотыми деталями, которые показывали статус королевской семьи. Эту маску разрешено было не носить на постоянной основе, но нужно было обязательно надевать на многие мероприятия.
Принц взглянул на эту маску и сжал зубы.
«Она не увидит меня в ней» — подумал он.
Другая же помощница вынесла небольшую чёрную корону, тоже с элементами золотого. Они обе надели эти вещи на кронпринца и в этот момент народ стал восклицать ещё больше.
— Да здравствует кронпринц! Да здравствует кронпринц! —хором кричали люди.
Его хитрой ухмылки не было видно под маской.
Яна лежала на своей кровати и думала о нём. Куда он делся? Куда ушёл? Он скоро вернётся, или это навсегда?
Тут же Яна вскочила с кровати и с мыслями «Обещай себе, Яна, что ты интересуешься им только ради любопытства», пошла в кабинет к Ледышке.
Стук в дверь. Заключённая медленно открыла дверь и, увидев, что Ледышка сидит на кровати и смотрит телевизор, шагнула в кабинет.
— Ты что-то хотела? — Ледышка вежливо улыбнулся и жестом показал ей зайти в кабинет, а затем выключил телевизор.
Яна села на стул напротив стола и тут же задала вопрос:
— А где Аэрон?
Ледышка немного напрягся, но виду не подал.
— Это всё из-за Марата, да?
— Я не знаю никакого Марата, просто... Я волнуюсь, где он.
Волнуюсь за него? Нет, Яна, тебе просто любопытно.
Ледышка хитро ухмыльнулся под маской.
— Точнее... Мне просто интересно, — Яна опустила глаза.
Ухмылка надзирателя растянулась ещё шире.
— Аэрон... — начал он, — он уехал во дворец. Там работает его отец, и он уехал чтобы подписать некоторые документы. Но ты не переживай, он вернётся уже завтра. А Марат... Это тот, кто сегодня давал тебе яд.
А-а-а, Хриплый...
Новость о его скором возращении сильно обрадовала Яну и успокоила её душу, но девушка старалась не показать это.
—Хорошо, спасибо, — максимально спокойным тоном сказала заключённая и встала со своего места.
Ледышка лишь ухмыльнулся ещё сильнее и снова включил телевизор.
— Заходи, если понадобится помощь или ты захочешь скоротать время.
Девушка кивнула ему и удалилась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!