25 Глава
8 июля 2024, 20:21Кэтлин
Вечер не закончился на поцелуях Элери и Шервуда. Нас развезли по домам, но и там девочки позвонили мне по видео звонку. Соседи давно спали, пришлось убавить звук, ибо Фрей пищала на всю округу. Даже птицы на улице улетели с веток.
– У меня горят все места, где побывали его руки! – Восторженно выдала Эли, закрывая раскрасневшиеся щеки. Карен стояла в проеме и пила кофе, только что приготовленный.
– Я не хочу знать подробности, – защебетала Фокс, поднимая руки вверх, чуть не выронив стакан.
– Мне послышалось или ты сказала, что желаешь знать? – Расплылась в улыбке шатенка, откинувшись на кресло.
– Нет, Элик, ни за что. – Недовольно посмотрела Кари на сестру.
– Надеюсь, что Шервуд не будет трезвонить днем и ночью и расспрашивать о тебе. – Я переоделась в толстовку, которую мне подарил Дэмиен и вдыхала его запах, предупреждая девушек разбираться самостоятельно с их будущими парнями. Мне нужно было их только подтолкнуть. Мы не спали, я снова проводила бессонные ночи, лишь бы убежать с друзьями от реальности. Девочки много раз препирались, что веселило меня.
***
Зима. Прошло еще девять месяцев. Я никуда не продвинулась. Риверо нет, пора с этим смириться. На улице крутились снежинки, отовсюду играла новогодняя музыка. Люди носили как можно больше одежды, а дома украшали гирляндами. Дети выходили гулять лишь для того, чтобы открыть рот на свежем воздухе и поймать языком снег. Идя по дороге, нужно опасаться того, что в вас могли случайно попасть белым комком. В университете директриса попросила собраться пораньше в актовом зале. Сегодня к нам приехала известная пианистка. Потом они хотели сделать небольшие объявления, и я пригласила ребят к себе домой. Теперь ни одно утро не проходило без крафтового стаканчика с моим именем и зеленым чаем.
Коридоры переполнены учениками, которые оделись в красно-зеленые свитера. На головах некоторых рога оленей. Старосты от каждого факультета носились с украшениями. При входе стояла елка. От пола до потолка ее обвивала мишура, и с иголок свисали шарики. Везде гирлянды, а на торчащих крючках нанизаны носочки, в них лежали конфеты и пряники.
Протолкнулась сквозь толпу и заняла место в середине зала, забронировав рядом стулья для девочек. Элери, как всегда не могла выбрать наряд, который хорошо подходил бы под цвет ее глаз. На Дороти Рейверс было синее платье в пол, короткие волосы еле касались плеч. Люди устраивались на сидушках. Разговоры стихли. Время подходило к началу мероприятия. Свет потух, и именно в эту минуту двери открылись, и в комнату ворвалась хохочущая Эли, а за ней зашла злобная Карен.
– Простите! – Крикнула Фрей, когда все на них зашипели. Она еще раз громко засмеялась, Фокс извинилась, закрывая рот сестре. Я помахала им, подзывая и давая сигнал, что места свободны. – Мое золотое платье подчеркивает крапинки в глазах. – Как знала! Усмехнулась в кулак.
– Ты рылась в моем шкафу, – тихо подправила Кари.
– Дорогие дамы и господа, студенты и профессора! Рада приветствовать вас. Грядет Рождество, а это значит одно. По традиции мы устраиваем зимний карнавал. У вас есть немного времени, чтобы подготовить костюмы и выбрать себе сопровождающего. В этом году все потрудились на славу. Не хочу много говорить, поэтому желаю провести праздники с дорогими вам людьми. На сцену приглашается мировая пианистка – Одерли Дауман! Встретим ее бурными овациями! – Хрупкая рыжеволосая девушка вышла на площадку, на которую уже выкатили пианино и притащили стул.
С таким чувством бродила по коридорам очень долго, пока в телефоне на экране блокировки не появился номер некой «Одри-психолог-сохнет-по-своему-другу». Долго смотрела в мобильник, так и не осмелившись позвонить.
Я вспомнила ее, мою лучшую подругу, которая исчезла, как и моя память. Сердце пропустило удар, глаза защипало. Неужели... После стольких лет? Угрызение совести взывало к себе. У меня не нашлось времени, чтобы попытаться найти Од. Я знала, что винить себя не лучшая идеи, ибо мозг сам заблокировал воспоминания, да и телефон был сменен несколько десятков раз. Но это просто оправдания.
Она точно перебирала пальцами по клавишам. РРрраньше каждый вечер девушка играла мне песню, которая звучала сегодня. Это была та самая колыбельная... Я улыбнулась, закрыв глаза и представив прошлое. Многие хлопали и подпевали знакомой мелодии. Мое тело оцепенело. Первое, что пришло в голову, это подойти к ней и спокойно поговорить. Второе – не вмешиваться в ее жизнь. Не представляла, что Одри пришлось пережить. Дауман наверняка искала меня, изводилась. Она всегда переживала, даже когда я первый раз разбила колени на самокате. Девушка играла в медсестру, скрывая панику. Од вела домой, поддерживая за плечи. А когда меня отравила стерва класса, так рыжая добилась того, чтобы ее отчислили.
Карен сжала мою руку, почувствовав душевное состояние. Я кивнула, мысленно поблагодарив. Фокс и Фрей положили свои головы мне на плечи и обняли. Было максимально неудобно, однако я не пошевелилась, лишь несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула.
– Она поймет, чтобы ты не хотела ей сказать, чтобы ты не сделала в прошлом. – Шептала Кари, пока я не решила до конца сдаться и убраться отсюда подальше.
Музыка стихла, все встали со своих мест и начали хлопать. У многих по щекам текли слезы. Элери подталкивала меня к сцене. Я хаотично перебирала ногами, поднимаясь по ступенькам. Кинула девочкам ключи, попросив приготовить что-нибудь до моего прихода. Пусть парни им помогут. Дороти пропустила меня за кулисы, помогая найти нужного человека. Рука зависла над ручкой. Я помедлила пару секунд и перешла через порог, таким образом оказалась в гримёрной. Одри что-то читала, собрав волосы в хвост.
– Рыжая... – Голос охрип от волнения. Я заламывала пальцы за спиной. Дауман подняла взгляд. На ее лице было слишком много эмоций. Недопонимание, осознание, опять смятение и то, что я не смогла разобрать.
– Кит Катик, – тихо вспомнила она. Эти прозвища мы придумали в далеком прошлом. Моя мама и ее бабушка встретились на аукционе, взяв с собой нас. Мы уговаривали их быстрее пойти домой. Пока ждали старших, начали играть в куклы. Так успели подружиться. Ходили в один детский садик, школу, но с университетами не повезло.
Одерли встала с кресла, медленно подошла ко мне, все еще не веря в происходящее. Я не сдержалась и крепко ее обняла. Отодвинулись только тогда, когда кто-то из нас сильнее сжимал другую, от чего воздуха стало не хватать.
– Прости меня, – у нас одновременно потекли слезы. Этот момент был слишком трогательным и личным. Время не щадило никого, однако судьба творила чудеса. Все могло сложиться иначе. Кто-то попал в пробку, Дауман не успела бы на автобус. Я бы забыла выключить утюг, и в разгар мероприятия пришлось бы уйти домой. Поддержка Карен и Эли тоже сделали свое дело.
– И ты меня, – такие простые слова, но на душе расцветали новые цветы. Семья начинала собираться рядом со мной. Мне нужно было приложить усилия, чтобы ее не потерять. Мы разговорились, как старые подруги. Я рассказала, что Эррон жив, и именно после моих слов дверь открылась. Парень появился на пороге комнаты. Од ошарашенно разглядывала его черты лица, которые со временем поменялись. Он подошел к ней ближе, подхватил на руки и закружил ее в воздухе. Счастье – это могло быть что-то незначительное, но очень дорогое.
– Обаяшка, можно увезу тебя на край света? – Марлоу поцеловал Одри в щечку. Она засмеялась, сердце девушки оттаяло, как в самой настоящей сказке. – Я хочу узнать тебя снова. Каждый день смотреть, как твои рыжие волосы переливаются на солнце. Просто быть рядом. Дашь мне еще один шанс?
– Вези и бери шанс за хвост. Не упусти его, Маршмеллоу. – Он искренне улыбнулся, после чего обратился ко мне.
– Ребята из твоей квартиры сделали такое чудо. Все пахло пряниками, всей новогодней чепухой с первого этажа, – я ухмыльнулась. Они продолжали сидеть в обнимку. Кто бы сомневался, что они все еще любили друг друга.
Мы с рыжей обменялись номерами. Я попросила Эра подвести Од, чтобы моя голова уложила события этого дня. Жизнь налаживалась, только эта мысль крутилась в голове. Но совершится ли чудо? Вернется ли Дэмиен ко мне? Или я больше не смогу почувствовать любовь? От одного лишь прикосновения других мужчин становилось плохо. Хотелось побыстрее спрятаться или разорвать их. Долго в одиночестве не удалось провести времени. На половине пути зазвонил телефон, а на экране высветилось имя шатенки – «Эли». Подняв трубку, она снова верещала. Я убрала мобильник подальше, подождав, пока девушка накричится и сможет внятно говорить. Прохожие оборачивались, пока мне приходилось им примирительно улыбаться.
– Теперь спокойнее и четче. Что стряслось? – Элери глубоко вздохнула, перечисляя события.
– Шервуд перевернул елку, – я закатила глаза, продолжая слушать. – Сейчас с ней все хорошо. Но. – она остановилась, отбиваясь от кого-то, – Теренс и Карен поспорили на то, кто первый из них влюбится, тот поцелует победителя. – Тут мои глаза округлились.
– Это точно наши друзья? – Шатенка поставила на громкую связь.
– Мы оставили их одних всего на час. Приходим, а там Фокс сидит на подоконнике, мотает ногами с девчачьей улыбкой. Холл находился рядом, и они смотрели друг другу в глаза. Сначала молчали, затем Тер предложил спор. – Она тараторила, пока Шер тихо хихикал, как нашкодивший котенок.
– Вот это зануды дают, – присвистнул Диас. Фрей выругалась, затыкая парня.
Я возобновила шаг, перебегая дорогу на красный. Никогда так не делайте, жизнь навес золота, и потерять ее таким способом крайне обидно. Элери чем-то зашуршала, видимо, подкрадывалась к кухне, чтобы записать разговор новой пары.
– Ты проиграешь, Лисичка, – Теренс подначивал блондинку. Эли присылала мне сообщения, поясняя, что они делали. Тер спрыгнул с подоконника, он испачкал руки в муке и пальцем измазал нос Кари. Затем будущая парочка только чем не кидалась.
– Сомневаешься? – Фокс ухмыльнулась, запрыгнула на спину блондину, и они чуть не упали на стол.
– Скоро буду, – я отключилась, вызывая лифт. Дверь осталась открытой, поэтому быстро ввалилась в квартиру.
Средняя елка, украшенная всем, что только нашли ребята. Она светилась в комнате. Рядом лежали подушки. На маленьком столике на подносе стояла тарелка с печеньем и кружки с горячим шоколадом. На окнах висели горящие звездочки. На потолке образовалось небо с сияющими точками. По телевизору шел новогодний фильм. Над дверью Элери приклеила мишуру под цвет елки. На кухне творился беспорядок, но на полках парили рождественские венки. Готовка шла полным ходом. Радостные мои гости наслаждались процессом. Ручки украшали красные носки. Где-то горели искусственные свечи, они добавляли антуража. Одри с Эрроном сидели на диване и упаковывали подарки, которые скоро нужно была раскрыть. Дауман приклеила на голову Марлоу бантик. А он попытался обмотать девушку в обертку.
– Этот демон взял меня в рабство! – Возмущался Шервуд, разминая картошку для пюре. Скоро наступит Рождество, поэтому мы пробовали блюда заранее, чтобы знать, что ставить на стол. Я предложила, чтобы вся семья праздновала у меня. Ребята позвали своих родителей. Это был лучший праздник, пусть Дэмиен наблюдал за мной, гордился тем, что я не сдалась, и его близкие остались в порядке.
– Нам столько всего готовить, Кэт, нужна твоя помощь. – Карен кинула мне фартук, и мы приступили к делу. По традиции на столе должны стоять основные блюда. Рождественскую ветчину обычно делали с сахаром, горчицей и другими приправами. Тушеная капуста, фруктовый кекс, яблочный пирог, бутерброды со сливочным маслом. На десерт – глинтвейн и горячий шоколад.
– Предлагаю отдых. Никому нельзя пропустить фильмы про Гарри Поттера. – Мы быстро убрали продукты. У нас была готова половина из того, что я планировала. Многие устали и валились с ног. Я безумно благодарна им за помощь.
Шервуд обнял, прижал к себе Элери. Хоть она и было против, но сопротивлялась недолго. Интересные у них фиктивные отношения. Эррон аккуратно положил ладонь на руку Одри, так они просидели весь вечер. А Карен и Теренс прижимались только плечами, многозначительно переглядываясь. Я развалилась на пуфике в толстовке Риверо и представляла его рядом.
– Гермиона должна была быть с Гарри. Особенно тот танец, который происходил в шатре. – Рассуждала Карен в слух.
– Мне бы хотелось пройти сквозь стену, – мечтательно проговорил Диас, накручивая локон Фрей на палец.
– Так что тебе мешает? Вставай. Перед тобой четыре выбора. Бежать назад, влево, вправо или вперед. Поверь, ты точно окажешься в другой реальности. Плакса Миртл тебя заждалась. – Злорадствовал Эррон. Одри ударила его в плечо. Марлоу отвлекся от Шервуда и начал защекотал Дауман.
– С вами нельзя поговорить серьезно, – Шер закатил глаза. Мы все прыснули со смеха. Нам удалось спокойно посмотреть несколько частей, после чего Элери стало скучно, и она предложила поиграть в правду или действие. Выстроив свои правила. Каждый раз выбирали задания после ответа на вопрос. Не выполняли – получали наказание. Самого интересного было не очень много. Теренс почти повесил Карен на елку, которая должна держаться на ней как обезьяна. Ему пришла ответка, он высунулся в окно, взяв хлопушку, покрутил за конец, и она взорвалась, в воздухе крутили конфетти. Не принято запускать их в столь позднее время. С земли кричали люди, что вызовут полицию, четвертуют парня. Но имело месту быть и словечкам покрепче.
– Кэтлин, выйди на улицу, подойди к любому парню и попроси номер телефона, а потом позвони и назначь свидание. – На душе стало тошно от того, что придется использовать очарование и в который раз переступить через себя. Девочки переглянулись, а Шервуд только через время понял, что придумал чушь. Я согласилась, кивнула и с кислой миной двинулась выполнять задание. Ребята повесили маленькую камеру на грудь, чтобы видеть все происходящие. Шла по тротуару, выбирая жертву. На улице мало народу. Многие разъехались, но удача повернулась ко мне передом. Парень проезжал на скейте и чуть не сбил меня с ног.
– Прошу прощения, – он остановился и мило улыбнулся. Я повернула голову набок, оглядывая незнакомца. Выглядел неплохо, точнее, обычно, как любой парень моего времени. Только фиолетовые пряди падали на лицо и отличали его от других.
– За это ты должен мне свой номер телефона, – посмотрела из-под опушенных ресниц, закусив губу.
Он быстро нашел в кармане бумагу с ручкой и протянул свернутую записку. Юноша стеснительно попрощался, уехав в другую сторону и чуть не упав еще раз. Я засмеялась, пока шла обратно. Девочки похвалили, а Диас извинился, на него зла держать нет никакого смысла. Шер сначала говорил, только потом думал. Теперь я выполняла следующую часть задания. Набрала в телефонную книжку номер и позвонила. Долго ждать не пришлось. Прошел один гудок перед тем, как незнакомец мне ответил.
– С наступающим! Надеюсь, что ты узнал меня.
– Сложно забыть яркую даму. – Я скривилась, от чего ребята захохотали, отходя назад.
– Решила сделать подарок. Как насчет свидания? – Парень согласился. Мы немедленно распрощались, продолжая проводить вместе с ребятами время.
– Моя знакомая как раз искала романтика. Он идеально подходит. – Сказала Одри, предложившая отправить вместо меня другую. Заглядывая наперед, свидание прошло успешно. Из нас вышла хорошая команда по сплочению новых парочек.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!