История начинается со Storypad.ru

24 Глава

8 июля 2024, 18:16

Кэтлин

– Ты обязана выйти из дома, – я сидела на кресле, закинув ноги на стол. Плечом прижимала к уху телефон. С той встречи мы стали не разлей вода, как парни, потерявшие одного бойца. Карен быстро нашла со мной общий язык. Она читала и собирала собственную библиотеку. Фрей жаловалась, что вся квартира заставлена стеллажами в сочетании с огромной колонкой, которая играла каждый вечер. Фокс училась на флориста и подрабатывала в рабстве у Элери, которая сделала из нее парикмахера. Девушка блондинка с медными глазами. Двоюродные сестра (для меня они просто самые настоящие сестра) с точеными фигурами и длинными ногами, им бы пойти в модели. Она явная копия Теренса. Либо со мной что-то не так, либо они все идеальные пары. – Кэт, прекрати меня игнорировать. Нужно запретить эту пытку на территории Торонто.

– Связь плохая, – пошуршала пакетом, создавая помехи. Эли выдохнула. Она звала меня в клуб. Учеба шла в гору. Звонки поступали ото всюду. Заказывали портреты, пейзажи и простые рисунки на заказ. Бизнес тоже процветал. Все налаживалось, как и говорил Теренс.

– Хватит киснуть, тащи свои булочки отдохнуть, – умоляюще просила девушка, параллельно куда-то собираясь.

– У меня много клиентов, – по-деловому произнесла, рассматривая новый маникюр, который я сделала на этих выходных.

– Ты самая настоящая зануда, – хмыкнула она. – Пошли! Там будут танцы, мальчики, – я скривилась, но Элери продолжала клянчить.

– Согласна! – Не выдержала, потирая виски. – Мертвого уговоришь.

– Ура, ты лучшая, – верещала она, повторяя фразу раз за разом. Пришлось убрать телефон подальше. – Зайду за тобой в восемь, надеть лучшее из своих нарядов и готовься отрываться по полной. – Попрощавшись, отложила мобильник и перевела его в беззвучный режим.

Взяла папку, которая теперь всегда лежала на столе. Будто я послушала Дэма и перестала искать парня. Все уголки этого мира перешерстила, чтобы найти хоть какую-то информацию. Записка не давала покоя. И Дэклан пропал с радаров, как по волшебству. Мои руки не опустились, как и предсказывал Риверо. Первые дни было плохо. Я не жила, а просто существовала, выполняя хаотичные движения. Теренс проводил со мной все время, что поразило. Шервуд постоянно чем-то был занят, однако он тоже интересовался моим здоровьем. Жизнерадостный мальчик впервые потерял настолько близкого человека, что попросил оставить его наедине с собой. Парень поехал в путешествие вместе с Эрроном, бросив блондина через неделю. Те скоро возвращались. Мы недавно созванивались, и им, правда, стало легче, жизнь двигалась совместно с нами. Голоса оживленные, а шутки начинались с усиленной порцией. Благодаря семье я смогла встать на ноги. Моя очередь строить любовные отношения. Но никогда бы не смогла забросить дело, связанное с Дэмиеном. Оно в секрете, никто не должен знать, чем я занималась в свободное время. Что-то тут нечисто и это на все сто пятьдесят процентов.

Открыв шкаф, пробежалась глазами по вещам. Розовое платье – слишком закрытое, будет жарко. Сейчас многие тусовались в клубах, а от людей меньше кислорода. Красное – красивое, но я никого не собиралась цеплять. Мне нужно просто выпить. Белое – использовала только в крайних случаях, ибо любые пятна с него не отстирывались. А вот черное – великолепно. Надела на себя, подойдя к зеркалу, и удивилась тому, насколько хорошо я выглядела за последнее время.

Платье подчеркивало талию. Плечи открыты, по бокам рюши из кристаллов. Ноги открывали полукруглые разрезы. На шее был воротник, как от водолазки. Открыла фиолетовую шкатулку, вытащила три золотых кольца и просунула в них пальцы. Прошлое забрал Дэмиен. Он буквально умер со всеми доказательствами.

Встряхнула головой, продолжая собираться. Недавно прикупила часы, теперь они всегда со мной, как знак того, что я могла следить за временем, планировать день. Из полки достала оранжевую коробку. Каблуки, которые придавали плюс десять сантиметров. Лодыжка безукоризненно сидела в белых шпильках. Завязки, сделанные из бисера, светились каждый раз, когда на них наводили камеру. Блестящее – моя слабость, чувствовала себя вороной.

С прической не стала заморачиваться. Накрутила локоны с помощью бигуди, они кипели целых двадцать минут, и я пожертвовала пальцами, которые успела обжечь. Заплела несколько маленьких косичек с золотистыми лентами. Глаза подвела черным карандашом и нарисовала стрелки. Использовала водонепроницаемую тушь. Выщипала брови, проклиная белый свет. Парням бы такие мучения. Подчеркнула веки нежно-розовой пудрой. Из коллекции сумок выбрала белую, положив в нее баллончик, который Дэмиен подарил мне, оберегая от опасности. Со стола взяла влажные салфетки и губную помаду. Элери уже во всю трезвонила в дверь.

– Да иду я, неугомонная, – спотыкаясь об свои же ноги, кричала из другой комнаты. Замок щелкнул, и Фрей остановилась во все оружии. В ней сто семьдесят сантиметров, и она даже не пыталась подчеркнуть их каблуками. Девушка стояла на пороге в кроссовках. – Не коротковато? – Приподняла бровь, оглядывая юбку, которая почти ничего не прикрывала, и топ с открытой спиной с V-образным вырезом спереди.

– А ты на похороны собралась? – Ответила вопросом на вопрос. – Не переживай, мам, под ней есть шорты.

– Замёрзнешь, королева, – она глубоко вздохнула и взяла мое серое пальто с вешалки. Бульбочка на ее голове выглядела растрепанной и собранной на скорую руку, из прически торчал карандаш. – Я не подрабатываю в благотворительности, – девушка хихикнула, но сделала по-своему. Теперь на Эли красовалась МОЯ вещь. Невыносимая. – Ты подружишься с Шервудом, прилипала.

– Нас Карен съесть, если мы сейчас же не спустимся. Она устала задерживать своим обаянием таксиста. В гневе Кари похожа на покрасневшего гномика, обычно стоящего в саду у бабуль.

– Ты побольше языком чеши, тогда точно конец. – Фрей стукнула меня по плечу и быстро потащила вниз. Нас встретила, как и говорила Эли, разгневанная Карен. У меня это вызывало только смех. Блондинка была в нежно-зеленом костюме, плечи открыты, как и живот. Черные туфли с декоративным каблуком в виде дракона. Волосы собраны в строгий хвост, а макияж выглядел сногсшибательно. На щеках блестки, стрелки с наклеенными стразами и на шее чекер из бисера.

– Кэтлин, приюти крошку, она мне больше не по карману, – Кари нежно обняла меня, шепнув на ухо. Я усмехнулась. – Дамы, карета подана, – Фокс открыла нам дверь, и мы втроем сели на заднее сиденье. – Гарри, дорогой, прибавь музыку, – Карен состроила глаза мученику. Он тихо выругался, но не смог противостоять и сопротивляться ее красоте. Открыв окна, заиграла знакомая песня, и мы в один голос начали петь. Водитель молчал. Правильно делал. С нас деньги, с него ноль претензий.

Ехать нам долго не пришлось, Гарри как можно скорее выпроводил нас. Он успел перекреститься и не врезаться в ближайшее дерево. Высокое здание возвышалось надо мной и девочками. Двухэтажное, черное, с красными огнями, подсветкой и стеклянным навесом. Очередь выстроилась километровая. Вот только Фрей смогла достать билеты в первые ряды. Минута и мы внутри. Играла музыка, ди-джей подтанцовывал с толпой, подбирая разные комбинации. Танцпол занят до толкучки, бар переполнен алкоголем. Красивые бармены обслуживали людей. Огни прожекторов освещали лица, цвета сменялись по очереди. Парочки сидели на диванах и целовались, не желая забронировать комнату на втором этаже. Некоторые даже размахивали неоновыми палочками. Я успела поймать парня с такими красками и позаимствовала их.

– Мать, да ты разошлась, – перекрикивала Эли музыку, довольно улыбнулась. Я попросила подождать меня минуту. Найдя туалет, удивилась от того, насколько все блестело.

Подошла к зеркалу и начала творить. Понадобилось меньше десяти часов, чтобы нарисовать на половине лица череп с милыми зубами. Я светилась, рисование стало моей отдушиной. Оно тоже спасало, когда это было нужно. Вернувшись, первым делом увидела удивлённые лица подруг.

– Вау, мне, пожалуйста, что-то связанное с электроникой, – шатенка ухмыльнулась уголком губ, но разрешила приступить к ее лицу. Микрочипы на щеках, доходящие до глаз, на губах две полосы. Подала Элери камеру, она ахнула от проделанной работы и чуть меня не подняла в воздух. Даже Карен не осталась равнодушной и попросила начертить крылья бабочек над веками и под глазами. – Тебе нужно было идти на визажиста, – пританцовывала девушка рядом. Я покачала головой. Искусство творило счастье, оно приносило в мир капельку тепла. Поэтому рисование не просто хобби, это работа. Она постоянная, всегда приносила мне вдохновение.

– Не стану я твоим рабом, как Карен! Даже не надейся, – она громко выдохнула, взяла меня за руки и повела в центр зала.

Мы отдались музыке. Танцевали до мозолей на ногах, туфли становились лишними, но я упорно двигалась в такт. Парни пытались протянуть свои лапти к нам, однако хватило только одного моего взгляда, чтобы заставить их отвадить. Девочки прозвали меня доберманом. Я в ответ погавкала. А что такого?

Как только сошел весь пот, я пошла к барной стойке, чтобы выпить спиртного. Стол раскинулся от одной стены к другой, на полках находились банки, уже наполовину пустые. Народ пил, смотря на девиц. Позвонила в звонок, и ко мне подскочила уставшая барменша. В ее глазах так и сверкал азарт. На помощь призвали еще несколько людей, которые умели обращаться с напитками.

– Чем могу помочь? – Приятный голос ласкал слух. Она откинула волосы назад, оголяя глубокий вырез.

– Вино... На ваш вкус, – я пожала плечами. Девушка поняла без слов и унеслась в конец зала. Передо мной вырос стакан. Я мгновенно осушила его и попросила добавку. Через время Карен присоединилась ко мне. Фокс заказала шампанское, подозвав Элери. Шатенка взяла безалкогольный мохито. Они натанцевались так, что дышали через раз.

– Кэт, ты приносишь в нашу жизнь краски, спасибо. – Прочитав мысли друг друга, сестры сказали одновременно. Я закинула им на плечи руки и придвинула к себе, тем самым крепко их обнимая.

– Тут становится душно. Каждый раз мужчины настойчивее и скоро они узнают, каково это встретиться с полом. – Они засмеялись. Только после того, как выпили еще немного, мы вышли на улицу. На небе ни звезд, ни мерцаний. Только луна освещала путь. Холодный ветерок дул в лицо. Мы шли и пели песни, разговаривали обо всем. Ноги привели нас к закусочной по дороге. Молодой человек с пепельными волосами спорил с продавцом.

– Мы закрыты, уходите, или я вызову полицию! – Настойчиво сказал тот.

– Прошла минута, просто продайте мне хот-дог. – Умоляющим голосом просил широкоплечий.

– Мужчина, девушки умирают с голоду. Не сможете ли приготовить четыре порции? Последнюю поделим пополам, – попросила, состроив глаза продавцу. Он перевел на меня взгляд, осмотрел с ног до головы и зверино ухмыльнулся. Стало неприятно, однако продолжала всматриваться в его лицо.

– За счёт заведения, – он подмигнул, а я положила блондину руку на плечо. Девушки хохотали, толкали меня в бока. Мгновение ока и перед нами заветные блюда. Поблагодарила, кокетливо заправив прядь за ухо. Мы отошли на безопасное расстояние, и я отдала хот-дог парню.

– Спасибо, принцесса. Я твой должник навеки. Доминик, – он слащаво заулыбался, – Кавалли, – протянул каждой руку. Юноша внушал какое-то доверие, или я просто хотела в это верить. Его пепельные волосы зализаны назад, а темно-зеленые глаза светились какой-то необузданной страстью. Теперь мы вчетвером гуляли по улице, ели и смеялись до одурения. Живот болел, с утра меня ждало точно адское похмелье. Доми хотел нас проводить до дома. Прям каламбур слов. Но мою захватывающую историю о том, как Шервуд колесил по городу из-за того, что он приехал чуть раньше срока, только бы не получить от Теренса люлей за сломанный телевизор, прервала кудрявая девушка в черной машине, которая остановилась у наших ног.

Окно приоткрылось. Она была в темных очках, от чего глаз не стало видно. Разглядеть ее в темноте оказалось очень сложно. От их автомобиля разили приятные сладкие духи. В ушах торчали большие круглые серьге, на плечах накинута джинсовая куртка.

– Доминик Кавалли, живо сядь в машину. Не забывай, что мои наручники всегда рядом, одно лишнее слово и ты мой заложник. – Ее строгий голос разнесся в глуши. Парень перед нами извинился, еще раз поблагодарил и подошел к окну. Нагнулся, чтобы посмотреть девушке в глаза.

– Я так и знал, что ты соскучилась, Изабель. – Он стукнул ее по носу. Юноша заулыбался, однако не стал больше испытывать ее терпенье. Они уехали под громкую рок-музыку, а мы остались под впечатлением.

– Как Дэмиен инфаркт не заработал, – сзади раздался обеспокоенный голос Теренса. Я подпрыгнула и медленно повернула голову. Рядом со мной стоял Шервуд, который сладко улыбался вместе с Эрроном. Он явно только проснулся.

– Что вы тут делаете? – В который раз заправила за ухо прядь. Алкоголь делал свое дело, заставляя смеяться от одной лишь простой фразы.

– Мы тебя искали, потому что кое-кто не брал трубки. – закатил глаза Холл. Я покачала головой, после чего заметила, как Диас рассматривал Элери. Она, не теряя временя, поднялась с лавочки и уверенно шла к Шервуду. Звонко стучала каблуками по асфальту, которые забрала у Карен. Шатенка словно знала его целую вечность, что достаточно много. Смотрела она прямо в глаза, а расстояние между ними сокращалось с быстрой скоростью. Вот девушка схватила парня за кофту, потянула к себе и впивалась в губы. Шер не очень-то сопротивлялся. Ее руки исследовали тело, плечи, хаотично водя по мышцам. Они остановились в тёмных пушистых волосах, сжимая и притягивая Диаса ближе.

Мы смотрели на них с открытыми ртами. Не могли и слово сказать. Шери страстно ответил на поцелуй, держа одной рукой её за талию, а второй пропускал волосы шатенки сквозь пальцы, словно дышал Элери. Прошло какое-то время, они отстранились друг от друга, тяжело дыша. На их лицах сияла яркая улыбка, а губы припухли, стали красными. Они все ещё обнимались, после чего девушка тихо сказала:

Теперь ты мой парень, Диас чуть не запрыгал от счастья, превращая улыбку в такую хитрую ухмылку.

Твоё желание закон. Не слова больше, Фея, парень ещё раз ее поцеловал. Мы как завороженные смотрели на них. Фрей отстранилась, начиная посматривать по сторонам. Подняла одну руку вверх, подзывая юношу, который явно ниже Эли. Он был в очках, но перекачен, лишь рыжие волосы торчали как рога у козлика. Юноша развязной походкой подошел к ним.

– Солнце, какая встреча, – проглатывал гласные тот. Я приподняла бровь, наблюдая за картиной.

– Хатико, как твое эго? – Поинтересовалась Фрей, покручивая пальцем у него перед лицом. Там красовался знатны синяк. Он скривился, однако быстро напялил маску безразличия. Шервуд придвинул ее к себе. Она обняла Диаса за пояс.

– Я вижу, ты уже нашла мне замену. Как-то некрасиво выходит, – девушка хотела что-то сказать, но Шер перебил.

– Да, ты наблюдательный песик. – Шатен наклонился к уху Элери и прошептал какие-то слова, на что она довольно закивала. – Продолжай ждать свою принцессу. Если увижу твои кучеряшки рядом с моей Феей, то ты узнаешь, что такое кататься вниз головой на высокой скорости. – Шери подмигнул, а Хат гордо развернулся, пообещав, что больше его никто не видит.

– Фиктивный парень, – добавила Фрей, когда ушел ее бывший парень. Диас усмехнулся, но не отпустил девушку, лишь поцеловал снова.                                                               

2860

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!