Часть 25
17 августа 2025, 18:25Массимо
— Лотта, ты идешь? — спросил я, но ответа не последовало.
Из коридора послышался какой-то шум, и я вышел проверить, все ли впорядке. Однако наткнулся на распахнутую дверь, в проеме которой стояли Диего, Савио и Джемма.
Карлотта перевела на меня свои полные ужаса глаза, и что-то внутри меня сжалось при мысли, что она может пожалеть обо всем произошедшем между нами вчера вечером и в течении предыдущих нескольких месяцев.
Она съежилась под гневными взглядами Диего, Джеммы и Савио, что заставило меня отодвинуть ее в сторону и встать спереди.
— Видимо, я ошибался, когда думал, что могу доверять тебе, — сказал ей Диего.
— Мы чуть с ума не сошли, пока искали вас, — сказала Джемма. — Чем ты вообще думала? Мне пришлось оставить детей на Киару, а Диего заставил нервничать беременную Тони.
Карлотта медленно опустила руку с моей спины. Ее глаза заблестели, и она начала пятиться назад.
— Не трогайте ее. Спрашивайте с меня, — прорычал я.
— Возьми себя в руки, придурок, — прошипел Савио, прижав Джемму к себе, что еще больше взбесило меня.
Они за пару секунд довели мою девушку до слез и заставили ее чувствовать себя грязной, а себя вели так, словно именно они здесь униженные и оскорбленные.
— Простите, — прошептала Карлотта, и по ее щеке скатилась одинокая слеза.
Я хотел продолжить спор, когда в мой нос ударил отвратительный запах гари.
— Блять, лазанья, — зашипел я, забежав в кухню, которую успел заполнить дым.
Я поднял сковороду с прилипшими к ней кусками еды и кинул ее в раковину.
За мной на кухню вошел Диего под руку с Джеммой.
Их взгляд цеплялся за все детали в комнатах. Несомненно, они заметили коробки из-под еды навынос, книги, цветы в вазе и все остальное, свидетельствующее о том, что здесь регулярно кто-то бывал.
— Как ты мог поступить так с моей сестрой? — Джемма пнула меня по спине, выглядя разъяренной.
— Он не сделал ничего плохого, — вмешалась Карлотта.
— Ты очень наивная раз думаешь, что он серьезно относится к тебе, — ответила Джемма, испепеляя взглядом мою голую грудь.
— Не тебе говорить мне об этом. Не ты ли замужем за Фальконе? — нервно усмехнувшись, спросила Карлотта, но я чувствовал, что она на грани истерики.
— Карлотта! — прикрикнул Диего.
— Я не устраивала ночевки с парнями в твоем возрасте, а сделала все правильно, заключив брак перед лицом Господа. Не сравнивай Савио с Массимо — он и его братья всегда ответственно относились к семье. Где гарантия, что этот, — она кивнула на меня, — не сделает тебе ребенка и не сбежит из страны после этого, как его брат?
Стоп. Что за хрень? Откуда они знают про Баттисту?
— Что значит «сбежит»?
— Ты не знал, что Невио оставил Аврору разбираться с его дерьмом и свалил в Италию? — усмехнулся Савио.
Мы переглянулись с Карлоттой, и ее полный ужаса взгляд говорил о том, что она, как и я, впервые об этом слышит. И, как я и ожидал, она уже успела переключиться на жалость к подруге, убрав фокус с нашей проблемы.
— Он не Невио. Вы и сами знаете, насколько они разные, — покачала головой Карлотта. — Мы хотели рассказать вам о нас. Массимо хотел. Я сама оттягивала этот момент.
— Карлотта, прекрати защищать его, — вмешался Диего, после чего ткнул мне пальцем в грудь. — Не смей больше приближаться к моей сестре.
— И что ты мне сделаешь? — усмехнулся я, из-за чего он покраснел еще сильнее.
— Прекрати это, — сказал мне Савио, встав между нами. — Диего, давай спокойно поговорим. Я тоже зол на Массимо. Но эти двое заслуживают того, чтобы их выслушали. Ты видел его рисунки, и я уверен, что он не обидел бы Лотту.
— Я не собираюсь ничего обсуждать. Карлотте сейчас нельзя нервничать. Даже ты часто доводил Джемму до слез до вашего брака. Так что у меня нет в планах ждать, пока и он повзрослеет.
— Какого черта ты сейчас об этом говоришь?
Они столкнулись лбами, готовые накинуться друг на друга, пока я не перебил их.
— Что ты имеешь ввиду, говоря, что ей нельзя нервничать? — вмешался я, переводя взгляд на Карлотту.
— У вас такая великая любовь, что она даже не рассказала тебе о своих проблемах с сердцем?
— О чем ты говоришь, Диего? — уточнила Джемма, наконец понизив тон.
— Ее сердце не функционирует так, как раньше. Нужна срочная пересадка и ей категорически запрещен любой стресс, — зашипел он, пока я чувствовал, как мой мир медленно разрушается. — Я уже видел сегодня, как рыдала дочь Фабиано, и не дам еще одному Фальконе разбить сердце моей сестры, потому что он чувствует себя гребанным королем этого мира.
Савио и Диего продолжили свой бессмысленный спор, но в моих ушах зазвенело, поэтому я просто не мог расслышать их.
Мой взгляд был нацелен на извивающуюся Карлотту. Она схватилась за голову так, будто сейчас начнет рвать на себе волосы, и резко качала головой, отгоняя какие-то мысли.
— Массимо, клянусь, я не хотела лгать.
Она отбилась от рук Джеммы и подлетела ко мне.
— Помнишь я сказала, что хочу поговорить с тобой. Ты же помнишь, да? Двадцать минут назад в гостиной. Я собиралась сегодня рассказать тебе, но мне нужно было время, чтобы решиться.
Ее истеричные крики вывели меня из безостановочного прокручивания слов Диего, и я оттолкнул от себя ее брата и Савио, чтобы обнять ее.
Но от этого ее рыдания не уменьшились. Она вцепилась ногтями в мою спину и крепко прижалась ко мне.
— О чем я и говорил! — прикрикнул Диего, подойдя к нам.
— Пожалуйста, Массимо, не злись на меня.
— Все хорошо, Карлотта. Успокойся, — я погладил ее по голове, но мои движения сложно было назвать успокаивающими. Скорее, я попытался прижать ее к себе как можно крепче и ближе, пока наши тела не срастутся, и никто больше не сможет нас разлучить.
— Нет! — закричала она, когда Диего и Савио попытались расцепить нас.
— Лотта, я обещаю, что все решу и вернусь за тобой. Не плачь. Мы не расстаемся,— прошептал я, наконец отпустив ее, так как понимал, что лишь ухудшаю состояние Карлотты, удерживая ее.
— Прекрати ты, — я замахнулся на Савио, который отчаянно пытался оттянуть меня от нее, но он перехватил мой кулак в воздухе и завернул его мне за спину.
— Угомонись уже, — прорычал он, толкнув меня в сторону двери.
— Савио, скажи им, что Массимо не навредит мне! Пожалуйста, Савио! — прокричала Карлотта.
Моя грудь сжалась, глядя на ее слезы и слыша этот умоляющий голос. Она сейчас напоминала мне пятилетнюю себя, боящуюся грозы.
— Что ты делаешь, придурок? — прокричал он, когда мы оказались на улице.
— Пять минут назад ты был на моей стороне. Походу, крики жены хорошо влияют на твое мнение.
Савио не выдержал и ударил меня в ребра, после чего приблизился к моему уху.
— Тогда я не знал, что у нее снова проблемы со здоровьем. Я знаком с организмом Карлотты гораздо лучше тебя и помню ее приступы в детстве. Они правы, ты и твои братья сплошные американские горки. Это вообще не то, что ей сейчас нужно.
Как только Диего вышел на улицу, я схватил его за край футболки и прижал к стене.
— Что с ней? О какой нахрен пересадке идет речь?
Он попытался оттолкнуть меня от себя, но я был сильнее него. А уровень адреналина в моей крови смог бы удержать целый автобус, не то что Диего.
— Ее сердце больше не функционирует так, как прежде. Мы не знаем, сколько у нас времени, и как быстро смогут найти донора, поэтому любой стресс может плохо кончиться для нее! — прокричал он в ответ.
Обычно Диего не осмеливался на такую дерзость. Но сейчас он явно не мог держать себя в руках, и я разделял его чувства, поэтому чуть ослабил свою хватку.
— Мне больше не о чем с тобой говорить. Если Карлотта тебе важна так, как она об этом говорит, то ты отпустишь ее и не будешь заставлять ее нервничать перед операцией, — выплюнул он, скинув мою руки с плеч, после чего вернулся обратно в дом, оставив меня наедине с самыми кошмарными мыслями.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!