Глава 72
18 июля 2019, 00:37Акелан ждал сына в своём кабинете. Посланники старейшин завели его внутрь, а остальным приказали остаться в коридоре.
- А почему мне нельзя? – возмутилась Аника, когда и ее не пустили. – Я его жена.
- Ты всё узнаешь, когда позволит глава, - бесстрастным тоном ответил ей один из мужчин.
Тасмин подошла к ней и придержала за плечи.
- Наберись терпения, - тихо сказала она. – Бывают ситуации, что волчиц не допускают к делам.
- А вдруг они хотят ему навредить, - тревожно ответила Аника, чуя сердцем неладное.
- Посланники старейшин не станут кому-то вредить, - успокаивала Тасмин. – Они его к отцу привели, а не куда-то еще.
- Все равно не нравиться мне это. А вдруг дело в... ну ты сама поняла.
Аника посмотрела на подругу многозначительным взглядом, не желая произносить вслух возможную причину переполоха. Закусив нижнюю губу, Тасмин отрицательно помотала головой.
- Нет, не верю, что это может быть причиной. Не думаю, что мама рассказала. Она бы предупредила вас.
В кабинете присутствовали еще двое мужчин в костюмах. Их Таннари не знал, а значит, они тоже из числа посланников старейшин. Глава Дармун сидел за своим столом с мрачным видом. Увидев отца, Таннари почувствовал, как уверенность в себе и храбрость с каждым шагом покидают его. Всю дорогу он терялся в догадках, что могло послужить причиной таких серьезных разбирательств. И первое, что больше всего беспокоило – это будущий ребенок. Его поступок вполне мог вызвать гнев отца и дальнейшее наказание. Но мог ли он поступить иначе в тех условиях? Молодой волк постарался унять страх перед отцом и принять всё, как должное. Раз он решился на то, так должен и принять заслуженное.
- Отец, что случилось? – спросил Таннари.
- Садись, - Акелан указал на кресло перед своим столом.
Парень огляделся на присутствующих: они спокойно стояли в стороне от них, словно ожидая тайной команды. Убедившись, что угрозы от них нет, он сел в кресло.
- Так в чем, всё-таки, дело?
- Дело связано с островом, - поведал Акелан, переходя сразу к сути вопроса.
- С островом? – с облегчением переспросил Таннари. – А что с островом не так?
- Ты рассказывал, что вы там сражались с вампиром, - продолжил отец. – И он тебя укусил.
- Да, - кивнул Таннари, невольно коснувшись места укуса. – Моя промашка. Признаю, что не рассчитал силы. Наверное, стоило придумать план получше и подключить волчиц.
- Сильно он тебя укусил? – поинтересовался отец.
- Не так чтобы. За плечо. Потом рана долго заживала. И шрам не сразу исчез. Но говорят же, что от вампиров такое бывает.
- Вот этот факт и вызвал новые проблемы.
- Какие проблемы? – удивился Таннари, преждевременно расслабившись. – Мы убили вампира. Не думаю, что там еще водились другие. Остальные были людьми и мертвы.
- Проблема в тебе, - уточнил Акелан, с печалью смотря на сына.
- А что со мной не так?
- Укус вампира может иметь негативные последствия, - подключился к разговору один из посланников старейшин, на вид самый старший из группы.
- Последствия? – Таннари оглянулся на него. – Я отлично себя чувствую. Он цапнул меня всего лишь за плечо.
- Подобное проявляется не сразу. Это не болезнь, - снисходительно проговорил посланник. – Поражение тьмой проходит медленнее, если зараженный достаточно силен.
- Прошла уже не одна неделя с того времени, - возразил Таннари. – Если бы что-то было, уже проявилось бы. Да и вы запоздало о том вспомнили.
- Отчет о происшествии на острове только недавно дошёл до наших старейшин, - ответил посланник. – Как только они узнали, сразу направили нас сюда. Ты наследник из сильного рода. У тебя хватило смелости пойти против вампира в одиночку. Волчий дух способен до поры сдерживать тьму, и твое заражение может проявиться спустя долгое время.
- На что вы намекаете? – спросил Таннари, с тревогой поглядывая на отца.
- Я говорю, что ты можешь быть носителем тьмы из-за укуса вампира, - прямо пояснил посланник.
- «Могу» - не значит, что есть, - не сдавался Таннари.
- Тебе должно быть известно, что происходит с пораженными тьмой волками, - наставительно сказал посланник. – Пока с тобой всё в порядке. Но постепенно ты можешь стать опасен как для себя, так и окружающих. Ты даже осознавать этого не будешь. Мы беспокоимся не только о тебе, но и о безопасности всей вашей стаи. Более того, ты можешь стать угрозой для всего нашего народа.
- Отец, я не понимаю, к чему он ведёт? – спросил наследник, глядя на вожака стаи.
- Он говорит, что необходимо проверить, не заражен ли ты, - устало ответил Акелан.
- Так пусть проверяют, - с готовностью сказал Таннари. – Я больше чем уверен, что ничем не заражен.
- Не все так просто, - пояснил Акелан. – Для этого нужно провести особый ритуал. Он как тест, покажет заражен ты или нет.
- Пусть проводят.
- А сейчас они требуют, чтобы тебя немедленно изолировали от всех, - с напряжением сказал Акелан.
- Что значит изолировали? – изумился Таннари.
- А то и значит, - раздраженно ответил Акелан. – Я должен поместить тебя в специальную комнату, которая у нас в подвале.
- Что? – Таннари смотрел на отца широко распахнутыми глазами и не верил своим ушам.
- Это необходимо ради твоего блага и твоих близких, - добавил посланник старейшин.
- Вы закрыть меня хотите? – Таннари подскочил с кресла. – Опять? Вы не можете так со мной поступить. Со мной всё в порядке. Лучше бы искали виновных во взрыве яхты, который чуть нас не убил.
- Ты уверен? – прищурившись, прошипел посланник. – Уверен, что не растерзаешь ночью свою жену или еще кого-то из стаи? Или не пойдешь охотиться на людей? И помнить о том не будешь. С каждым днем тьма растёт в тебе, захватывает твое тело и разум. И никто не сможет остановить тебя. Ты даже сам себя не сможешь остановить, если захочешь. Ты перестанешь контролировать себя. И единственным способом остановиться будет лишь смерть.
- Хочешь сказать, что вы мне поможете, если я заражен? – недоверчиво спросил Таннари.
- На этот счет я сказать ничего не могу, - честно ответил посланник. – Это знают только старейшины.
- Отец, ты позволишь им это сделать? – Таннари с мольбой посмотрел на отца.
- Прости, но это ради твоего же блага, - ответил Акелан. – Они хотели забрать тебя к себе, но я не позволил. Договорились, что ты будешь дома, но в камере магического заточения. Пока они подготовят ритуал, ты будешь там, но дома.
Часто дыша, Таннари медленно отступал от стола и отца к окну. Перспектива снова быть запертым в четырёх стенах не прельщала. Разом всплыли неприятные воспоминания о заключении у Шадрин. Сдаваться он не собирался. Оглянувшись на окно, прикинул в уме, успеет ли выпрыгнуть прежде, чем схватят. Опыт в побегах уже имелся, так что если понабиться, сбежит прямо сейчас.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!