История начинается со Storypad.ru

6.3. Тридцать шесть павильонов-дворцов - под ковром изумрудного мха

12 октября 2025, 13:26

— Почему ты убила Су Цинпина? — резко повторил Фан Дуаньин.

— Почему я убила Су Цинпина, тебе знать незачем... — едва уловимо улыбнулась Цзи Чуньхуа, сжимая в руке саблю. — Но принимая во внимание, что Юань Сюймяо позволил мне вернуть «Красную деву»... объясню за него: это убийство не имеет к нему ни малейшего отношения. Он не отдавал такого приказа, я сама хотела расправиться с Су Цинпином.

— Да кто ты такая? — холодно уставился на неё Фан Дуаньин. Действительно, случившееся в башне Небесного коня тайно подстроил Юань Сюймяо в сговоре с этой женщиной. Она невероятно сильна в боевых искусствах, но если он будет сражаться в полную силу, пожалуй, сумеет задержать её.

— Ты, малыш, как и маленький император Великой Юнь, ничего не понимаешь. Я десять лет была замужем за Су Цинпином, но он пожелал во что бы то ни стало жениться на своей любовнице — дочери Сан Саня из Восточного Си. Сказал, они так любят друг друга, что если не смогут быть вместе, он умрёт у меня на глазах. Как по мне, Су Цинпин уже одряхлел и растерял свою привлекательность, так что я пожалела бедную девочку. Раз уж эти двое правда так влюблены, как я могу разогнать селезня с уткой? Поэтому я развелась с Су Цинпином и незамедлительно отправила его в Восточное Си жениться. Всё бы ничего, но потом он раскрыл секреты храма Солнечного света в угоду Восточному Си, привёл войска Сан Саня на остров Красного песка... Стало ясно, что у этого человека волчья натура, что у него были скрытые намерения. — Она слегка усмехнулась. — Поэтому я отрубила ему голову.

Фан Дуаньин нахмурился: если Цзи Чуньхуа говорит правду, то убийство Су Цинпина — всего лишь личные счёты, и Юань Сюймяо к нему не причастен. Но раз уж Су Цинпин стал зятем храма Солнечного света и женился на Цзи Чуньхуа... Он невольно бросил на неё взгляд — не поймёшь, сколько ей лет, но выглядит она прекрасной и свежей, точно цветок пиона. Подавляющее большинство мужчин сочли бы за невообразимое счастье взять в жёны такую женщину, а Су Цинпин предпочёл развестись с ней и жениться на дочери Сан Саня, покинуть храм Солнечного света и перейти на сторону Восточного Си. Как и сказала Цзи Чуньхуа, такой человек определённо имел скрытые намерения: он провёл в храме Солнечного света десять лет и не смог добиться желаемого, поэтому был вынужден переметнуться к Восточному Си.

Вот почему Цзи Чуньхуа отрубила ему голову.

Она отрубила голову бывшему мужу, а потом пошла ворковать с Юань Сюймяо...

— Боюсь, у семьи Су из Вольного города... большие планы, — сощурилась Цзи Чуньхуа. — Твой господин Юань и тигра уговорит шкуру отдать, раз осмелился втянуть в подписание договора о серебряном руднике Су Юна — уж и не знаю, каким одурманивающим зельем его опоил. — Если подумать, Юань Сюймяо, пожалуй, был мастером варить такие зелья, даже школу меча Даньцю одурманил, так что ничего удивительного, похоже, что и Су Юн пал его жертвой.

— Когда он стал «моим господином Юанем»? — Не в силах разобраться с многочисленными романтическими связями этой женщины, Фан Дуаньин с силой тряхнул головой. — Ты зарубила человека перед лицом нашего императора, и пусть вы с Су Цинпином не подданные Великой Юнь, это его величеству решать, проявить к тебе снисхождение или наказать. Советую тебе сдаться без сопротивления, чтобы избежать...

— Сдаться? — изумилась Цзи Чуньхуа и взмахнула саблей «Красной девы», ударив в него потоком ци. — Да справишься ли ты со мной, малыш?

Фан Дуаньин, не отступив ни на шаг, слегка изогнул уголок рта.

— Ах ты, старая ведьма! Ну нападай!

Сабля «Красной девы» и «Цилинь, узревший луну» столкнулись с оглушительным звоном, и в резиденции Юань Сюймяо завязалась ожесточённая схватка.

Грохот прокатился по двору, закачались деревья, полетели во все стороны ветки и листья. Огромные камни, украшавшие сад, раскололись и вместе с мелкой галькой закружились, поднятые яростным вихрем, а затем обрушились дождём. Фан Дуаньин и Цзи Чуньхуа больше не разменивались на слова, лишь непрестанно звенело оружие и шуршали сорванные листья, да время от времени брызги алой крови падали на усыпанную песком и камешками землю.

Запела сабля — Цзи Чуньхуа наконец применила свой смертоносный приём «Угасание звёзд, затмение солнца», целясь противнику в грудь. От вихря истинной ци взметнулись рукава, и единственный удар, подобный, однако, мощи огромного войска, обрушился на Фан Дуаньина. Обычно женщины следовали пути противостояния твёрдому мягким, но внутренняя сила Цзи Чуньхуа была мощной и раскалённой, а стремительные, отточенные до совершенства и безупречно точные боевые приёмы походили на обжигающее солнце и бурные валы, полные ожесточённой ярости.

Не отступая, Фан Дуаньин припал к земле и перекатился через половину двора, избегнув большую часть яростных ветров «Угасания звёзд, затмения солнца», и только хотел вскочить на ноги и нанести ответный удар, как в повороте налетел на чью-то ногу.

— Кто здесь?! — неожиданно крикнула Цзи Чуньхуа, рванулась вперёд и резко замахнулась саблей «Красной девы» на человека, бесшумно возникшего во дворе особняка Юань.

Он явился незаметно — вышел с садовой тропинки спокойным и полным достоинства шагом — и как раз в тот момент, когда Фан Дуаньин, выполняя перекат, налетел на него.

И этот человек не отскочил и не уклонился, а попросту поднял ногу и пнул его в поясницу.

От столкновения двух огромных сил на Фан Дуаньина обрушилась резкая боль, ци и кровь вскипели, в голове загудело, и он потерял сознание.

В последний миг он успел увидеть, как Цзи Чуньхуа рассекла воздух, атакуя неизвестного.

— Ты! — воскликнула она.

--------------------------------------------------

Мой тг-канал: https://t.me/elriedreamer_translates

1020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!