Глава 27
20 марта 2022, 13:53– Это так... – я не могла подобрать точного слова, чтобы описать увиденную картину.
– Снос башни, – закончил за меня Руслан, разглядывая в окно «первопроходца» белое марево похожее на многослойную вату, внутри которого еле просматривались очертания возможной планеты.
Военные карги киеритов не могли войти в незнакомое пространство при помощи порталов, для этого отправлялся первопроходец – корабль, который словно иголка пронизывал путь небольшими стежками, подбираясь к искомому месту как можно ближе. Он и похож был на иглу: вытянутый, обтекаемой формы, с удлинённой прорезью на плоском хвосте, как игольное ушко, которое служило переносным порталом. Специальный сплав и идеальный подгон деталей делал первопроходца неуязвимым к различному космическому мусору. Мы с Русланом, как маленькие дети всматривались в оживающие авангардные картины за иллюминатором. Хотя так назвать прозрачный купол, открывающий полный обзор из кабины управления, можно было с натяжкой. Мы с братом словно оказались в планетарии, где рушились все наши представления о космосе, который представлялся нам тёмным и пустым. На самом деле он был наполнен красками, которые рисовали рукой невидимого художника разноцветные шары, спирали, вибрирующие пятна. Вселенная жила, дышала, наполняя жизнью всё вокруг. Это завораживало и пугало одновременно.
Дин Витор Кат в сопровождении нескольких своих верных людей пилотировал «первопроходец» как неофициальное лицо, чтобы не подвергать опасности весь Элитар, но благодаря способности корабля открывать портал, оставалась возможность для мгновенного вызова военного воздушного флота в случае необходимости. Это знание грело душу, ведь оказаться без помощи в кровавом мире никто не хотел.
Мия должна была остаться на Амиоре с Эйдой, но жёстко пресекла наши планы уверив всех, что её способность противостоять магии нам жизненно необходима. В результате женского упрямства к границам Синайры наша команда прилетела в полном составе. Верена успела на борт в последнюю минуту и сейчас всем своим видом подчёркивала желание ввязаться в драку. Если Иниана благодаря Дин Витору и семейной жизни стала мягче и, даже в боевом обличии, женственность выплёскивалась через край в каждом движении, то Верена наоборот стала выглядеть более грозно. Свобода, которую она могла себе позволить после переезда родителей на Бирму, придала дерзость её взгляду и резкость движениям. Тело стало более жилистым, мускулы более очерченными – богиня войны да и только! Кровь гоблинов брала верх над кунами. Я вспомнила Нану в первые дни нашего знакомства на Фазисе, тот же огненный взгляд пронизывающий до самых внутренностей. Нашу подругу рисарию синекожую красотку с огненными волосами смягчила любовь мужчины, когда она ощутила его поддержку и опору, Верене же Фазис оставил чувство отторжения к мужчинам.
Я посмотрела в сторону Синайры и ком в груди сдавил дыхание – Чир где-то сейчас там среди монстров. А если он сам стал монстром? Сердце протестующее дрогнуло. Нет. Никогда не поверю, что он смог вновь сойти с правильной тропы и нарушить данные мне клятвы. Уже привычная боль пробежала по телу. Внутри меня боролись два демона и один из них был сыном Чира. Благодаря племени Этьена и колдуну Икасе, боль возвращалась не часто и стала терпимой, давая мне шанс найти средство для спасения.
– А вот и наши «друзья», – Дин Витор приблизил изображение передаваемое его наношпионами.
Жиглоты не были похожи на обычных существ. Скользящие в хаотичном порядке серые тени, они почти рассеивались и перемешивались с белым туманом окружающим Синайру. Эти существа не вызывали ужаса при наблюдении издали, а скорее манили используя любопытство заблудившихся путников. Но стоило только шпиону приблизится и войти в зону их видимости, как серая тень мгновенно обретала плотность, открывая страшную круглую пасть с несколькими рядами острых зубов всасывающую в себя всё, что попадало в радиус её видимости. Ещё мгновение и сигнал шпиона исчез во тьме. Все прекрасные образы вселенной как-то разом поблёкли перед ужасной действительностью грозящей нам смертью.
– Как нам эту нечисть пройти? – Руслан проигнорировал взгляд Нико, которого подобные выражения смешили, – Как их можно убить?
– Никак, – Нико всмотрелся в плавающие линии на экране, – пока не знаю никого кому бы это удалось. Были те, кому посчастливилось сбежать, правда «полноценными» этих счастливчиков уже не назовёшь.
– Почему? – Мия посмотрела на Нико непонимающим взглядом, но потом опустила глаза тихо сглотнув от приступа тошноты, когда демон спрятал за спину руку и подогнул одну ногу изображая калеку.
– Но если удавалось сбежать от этих тварей хоть кому-то, – Верена приблизила на визоре последний кадр шпиона рассматривая разинутую пасть монстра, – Значит есть у них слабые места?
– Угу, – кивнул Нико, – жадность.
– Удавалось сбежать единицам, – подтвердил слова демона Дин Витор, – Жиглоты перекидывались на большее скопление пищи, оставляя искалеченного одиночку, который по факту не смог бы от них сбежать.
– То есть ты хочешь сказать, – Иниана сжала плечо мужа, только сейчас осознавая ужас в который ввязалась, – чтобы выбрался один, нужно послать на смерть десяток?
– Я не был бы так оптимистичен дорогая на счёт всего лишь десяти, – киерит накрыл рукой ладонь Инианы пытаясь ослабить её хватку, – Наш шанс найти верную точку перехода и открыть портал за защитным полем. Шпионы пытаются подобраться как можно ближе к поверхности мира, но пока безуспешно.
– Мы потеряли уже шесть шпионов, – констатировал молодой киерит четвёртого ранга, удаляя с панели очередное потухшее окно камеры, – Вездесущие твари... Стоп!
Мы замерли от неожиданного выкрика. Парень переместил экран визора за очередным сигналом и тихо проговорил не особо веря в увиденное:
– Кажется, мы нашли фарватер.
– Где? – Дин Витор быстро стал работать с объёмной картинкой визора.
Один из шпионов двигался по виляющему полупрозрачному коридору, словно по фарватеру лавируя между опасных тварей, которые замирали вблизи этого туннеля.
– Получилось? – я ощутила прилив адреналина потянувшись к рукояти короткого меча, которым меня снабдила Иниана бережно сохранившая мой боевой костюм.
– Эмиро гада! – выругался Дин Витор, – нам придётся пройти по этому пути и установить портал на той стороне вручную, слишком много помех. Я возьму капсулу.
– Есть ли в этом смысл? – все посмотрели на Руслана, – Судя по отсутствию реакции врагов, нас либо пока не видят, либо выжидают. Допустим первое, тогда стоит пройти по тоннелю, так называемому разведчику, и мы сразу объявим о себе, фактически оставляя беспомощную капсулу на растерзание. Если второе, то нам всё равно лучше прорываться вместе, а там вызвать подмогу в крайнем случае.
– Рисковать всеми я не могу, – качнул головой авар и бросил встревоженный взгляд на Иниану собирающую свои огненные волосы в боевую причёску рисарий.
– Не тебе решать любимый, – Иниана улыбнулась мужу, – мы знали зачем сюда летим. А если ты таким образом пытаешься сбежать от меня, то не выйдет. Помнишь слова сказанные перед общиной?
– Ни дня в разлуке? – попытался сострить авар.
– Вместе неразрывно, – поправила его Иниана, – Так что будем верить в лучшее, но готовиться к бою.
Все были согласны с этим. Дин Витор приказал занять свои места и направил первопроходец к дороге, которая вызывала у него сомнения. Хотя шпион сделал несколько пролётов, фиксируя слепую зону для жиглотов, и не уловил никакого движения на поверхности мира, чувство опасности не уходило. Поэтому авар приказал окружить первопроходец дополнительной защитой, даже рискуя снизить маневренность судна.
На корабле царила мёртвая тишина, когда мы нырнули в белое марево туманности. Аккуратно двигаясь по заданным меткам мы вздрагивали, когда очередная серая тень резко выныривала рядом с нами и замирала, впадая в особый вид спячки, которая мгновенно проходила, стоило только жиглоту отплыть примерно метра на два. Я одела мои любимые перчатки со встроенным костетом и хотела взять за руку Эйду, чтобы та не боялась, но девочки в кресле не было. Я беспокойно огляделась: Иниана казалась спокойной, наблюдая из своего кресла за мужем внимательно следящим за плавным движением первопроходца, Верена игралась тренировочным кубиком, отвлекая себя от неприятной картины мелькающих жиглотов, Руслан откинулся на спинку своего кресла и закрыл глаза, но я видела, что он подглядывал бросая взгляды в сторону Мары выискивающей очередную важную информацию в протапе. Нико, закинув голову, рассматривал происходящее за пределами корабля через прозрачный купол, а Мия... Мия внимательно уставилась на меня.
– Где Эйда? – я не понимала, как мы могли забыть о маленькой ведьме.
– Дальше корабля не уйдёт, – чуть повернув голову бросил Нико.
– Я сама, – удержала я Руслана от попытки встать и, отстегнув ремень, аккуратно двинулась вдоль корабля.
Эйда нашлась в столовой. Свернувшись калачиком на небольшом диване ребёнок мирно спал. Она очнулась мгновенно, почувствовав прикосновение моей ладони к своей голове.
– Я не сплю! – сразу заявила девочка хлопая сонными глазами.
– Устала? – не понимая зачем мы потащили её за собой, я испытывала неловкость.
– Страшно, – честно ответила Эйда.
– Всё будет хорошо, – я протянула ей руку, – но держись ближе к тем, кто сможет тебя защитить. Нам нужно вернуться к капитану.
Эйда улыбнулась и взяла меня за руку, вставая с дивана.
– Всё хорошо? – Иниана заглянула в столовую, – Не могла сидеть под прицелом этих хищников, мороз по коже.
– Пользуешься правом жены капитана нарушать правила? – я ухмыльнулась делая шаг к выходу.
– Я беспокоилась! – наигранно возмутилась Иниана, но глаза её улыбались.
– Безус... – договорить я не успела.
От сильного толчка мы повалились на пол, сметая с пути стулья.
– На выход! – Иниана рывком поднялась на ноги, подхватывая Эйду.
Я вскочила следом и тут же полетела в коридор головой вперёд после очередного толчка. Первопроходец сделал резкий вираж, не позволяя нам встать и откидывая дальше в хвостовую часть. Мне показалось, что я увидела мелькающие серые тени в районе капитанской, но верить в это не хотелось. Иниана протянула руку, выхватывая меня из очередного кувырка, но стоило мне только зацепиться, как за спиной открылась воронка и стала засасывать внутрь. Иниана оказалась в сложном положении: удерживая одной рукой Эйду, а другой меня, она лишилась опоры и растерянно озиралась пытаясь найти выход. Я попыталась сделать выбор за неё, расслабляя ладонь.
– Нет! – зарычала Иниана понимая, что рука выскальзывает из её захвата, – Не смей!
Воронка тянула всё сильнее выкручивая кости. Впереди мелькнула одежда Руслана, но времени уже не оставалось. Тьма поглотила, как только сила подруги перестала удерживать меня, но за секунду до этого нечто вцепилось мне в одежду. Лишь потом я осознала, что это были маленькие, но удивительно сильные ручки Эйды. От скорости, с которой я неслась по порталу, больше походящему на водные горки в аквапарке, замутило. Я успела несколько раз представить свою смерть, но она всё не наступала. А затем в этой непроглядной тьме на меня что-то навалилось сверху и траектория движения изменилась, уводя резко влево. Хлопок. Удар. И я чувствую под собой твёрдую шероховатую поверхность, местами даже обжигающую. Темнота ослепила, но постепенно проявились красные всполохи вдоль дороги вполне служившие некой подсветкой. Зрение подстраивалось и я с ужасом осмотрелась. Это и есть Синайра? Здесь что одни кроты проживают или сейчас ночь? Лёгкий стон привлёк моё внимание к тёмной куче рядом, в которой с большим трудом я определила Иниану и то по её огненным волосам.
– Эйда! – громким шепотом позвала я, убедившись что подруга жива.
– Я так понимаю, – щёлкнув плечом, вправляя его после падения, проговорила Нана, – мы в логове Тай Шука? Будем считать это хорошей новостью.
– А плохая? – я шарила руками по земле, пытаясь найти Эйду.
– А плохая в том, что мы не знаем что с остальными, – голос Наны дрогнул, – Тьма великая!
Нависшая внезапно над нами Эйда, практически невидимая в темноте и лишь поблёскивающая белоснежной улыбкой, испугала нас обеих.
– Судя по всему, у тебя природная маскировка для этого мира, – неудачно пошутила я.
Как ни странно синяя кожа Наны в темноте этого мира обладала флуоресцентным эффектом и светилась на участках не покрытых тканью одежды. А в купе с огненным цветом волос о маскировке речь вообще не шла. Но вот Эйда наоборот словно растворялась в окружающей среде, если не считать ярко сияющих белков глаз и столь же белоснежной улыбки.
Силуэты небольших строений по обе стороны дороги покрытой сетью трещин напоминали кадры из фильмов ужасов. И красная жидкость, наполняющая трещины и дающая часть освещения, этот эффект лишь усиливала. От резкого противного звука мы с Наной скривились. Этот сигнал мне был знаком, но я не сразу вспомнила, где его слышала.
– Куда теперь? – Иниана ждала моего решения.
– Хотелось бы домой, – я пыталась прислушаться к интуиции, но вместо этого ощутила покалывание кожи, предвещающее магическое проявление омеруна Чира. Кто-то неведомый настраивал моё зрение, позволяя видеть тёмную улицу в более чётких очертаниях. Буд-то все предметы включили неоновую подсветку, которая рассеяла тьму, а затем множество запахов одновременно ударили в нос, быстро смешиваясь в какофонию вони. Меня вывернуло в тот момент, когда от стены ближайшего к нам «дома» отделилась тень. Движение в нашу сторону уловил ещё совсем маленький оморун находящийся внутри и я среагировала быстрее, чем поняла что делаю, опомнившись лишь прижав за шею к земле мужчину. Это точно рычала не я, но оскал был на моём лице. Ошарашенный моей скоростью человек даже не пытался вырываться, а лишь прохрипел:
– Я не знал что вы охотник, простите.
Бирюзовые широко открытые от удивления глаза прожигали до самой души. Я перевела взгляд на шокированную Иниану, а затем на поджавшую губы Эйду. Что это было? Хрипение повторилось, и я быстро отдёрнула руку, освобождая дыхание бедолаге.
– Не надо было подкрадываться, – оправдывалась я, – Не сильно?
– Не так чтобы... – мужчина казался совсем юным за счёт своей худобы, – Я просто хотел увести вас с открытого пространства. В часы охоты дети страдают первыми.
Парень поднялся с земли и потёр шею, бросив взгляд на Эйду. А меня как током пронзило – охота! В красном клане мы пережидали с Чиром это время в пещерах. Кровопийцы клана устраивали травлю, и подобная встреча ничего приятного нам не сулила, если конечно мы не собирались громко заявить о своём присутствии.
– Где можно переждать? – я чувствовала что парень колеблется, испробовав на себе мою «приветливость», – Мы не кровопийцы и не охотники. Даже наоборот.
– Мы пришли спасти друга, – проговорила Иниана приглушённым голосом и оглянулась, проверяя дорогу.
Парень кивнул и поманил за собой, показывая перемещаться ближе к стенам хлипких на вид зданий, в которых не было привычных нам окон. Земля задрожала под ногами, когда мы завернули за угол одой из построек. Приближение монстров слышала не только я.
– Быстро! – парень юркнул в узкий проём, приглашая сделать тоже самое.
Мы спустились по узкой спирали лестницы вниз и вошли в небольшое помещение, в котором находились ещё несколько человек. Наш друг успокоил свою семью и показал на длинную лавку у стены. Удивляло наличие света внутри. Никаких ламп или других источников и всё же слабый свет наполнял комнату. Две женщины и четверо мужчин помимо нашего знакомого с недоверием и интересом разглядывали Эйду. Если бы не бирюзовые глаза у всех жителей этого подвала, то можно было бы решить, что наша маленькая ведьма из их семьи: такая же тёмная кожа, высокие скулы, характерный разрез глаз. Нам стоило узнать об этом месте больше, но задать вопрос я не успела:
– Кажется, я знаю кого вы ищете, – произнёс парень, – Я видел в его глазах твой образ, а у тебя след его огня. Меня зовут Игбу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!