Выбор
24 октября 2024, 21:40Лева постепенно засыпал, пока прочищал очередной пистолет, но вдруг дверь бункера громко лопнула и Хлопов встал вглядываться в темноту с особым старанием и какой-то странной надеждой. Вдруг это вернулся Валентин Сергеевич? Откуда эта глупость вообще возникла в голове у парня? Он собственными руками сегодня закидал землёй Дока.
Из темноты вышла Вера. Она была такой же уставшей и холодной.
— Кое что вспомнила - девушка положила листок перед ребятами.
Лева узнал его сразу и сонно улыбнулся. Рита же принялась с интересом смотреть на странный язык. Так и ничего не поняв она подняла глаза на Лагунову.
— Лекарство, которое должно по идее превратить стратилата в человека - улыбка появилась на лице Шаровой, поэтому Вера поспешила её огорчить - есть большой риск что кто-то пострадает. Кто не указано, но риск очень велик. А, это лекарство должен пить стратилат и его возлюбленная. Вам решать - она поставила пузырек с какой-то страной жидкостью на стол и села на диван.
Своё решение Вера приняла уже давно. Внутри она страстно желала, чтобы не слишком умная Рита и Валерка, который уже был монстром, выпили это "лекарство" и умерли. Снаружи же она испепиляла этот пузырек и напряжённо о чём-то думала. Как сделать так, чтобы они выбрали нужный вариант, но она была при этом жертвой?
— Ты сама что хочешь? - вдруг спросил Хлопов.
Девушка вздохнула и опустила голову. Половину она уже придумала, оставалось немного и после минутой паузы она начала:
— С одной стороны я хочу иметь обычного брата, я люблю его какой бы он не был, даже такого монстра, но мне хотелось бы чтобы он не мучался. У Валеры доброе сердце и душа и этот монстр внутри. Они борются друг с другом всегда. Я бы не хотела так мучаться. С другой стороны, я не перенесу утраты ещё одного близкого мне человека. Риск слишком велик. Я хочу выслушать брата на этот счёт - глаза Лагунова загорелись интересом - когда он полностью регенерируется.
Лева присел рядом с девушкой и обнял её. Она наконец позволила себе расслабиться и опустила свою голову ему на плечо.
— Я готова пойти на риск. Валера достоин того, чтобы мы рискнули ради него. Если есть какой-то, даже самый маленький, шанс вернуть ему человеческую жизнь мы обязаны это сделать - не слишком громко, но уверенно сказала Рита - надеюсь сам Валера ещё где-то там - монстр в кресле закатил глаза и состроил грустного, всё время серьёзного Валеру.
— Я - начал было Хлопов и замялся - он мой друг - эта фраза возможно уже бесила даже самого парня, но это было каким-то напоминанием, правда не понятно для кого - я не хочу чтобы он погибал, но я и не желаю ему такой жизни. Мы могли бы попробовать его "перевоспитать". Я читал об этом, но в отличие от лекарства у которого хотя бы есть описание действия, применения и последствий, у дрессировки стратилата нет ничего кроме названия и мнимой надежды - расстроенно заключил весьма обнадеживающий метод - так что я за риск.
Монстр в кресле тихо, гортанно, рассмеялся. Рот Вера ему заклеила, чтобы он не болтал, не смеялся, вообще ничего не делал ртом. Лагунова встала с дивана и подошла вплотную к брату. Она зацепила кончик скотча и резко оторвала его ото рта парня.
— Почему смеёшься? - устало спросила Вера, сил у неё не было даже на то чтобы испытывать какие-либо эмоции.
— Да так - Валера замолчал и решил сообщить о причине Вере по их мысленному каналу - ты одна против моей верной смерти, а они за. Даже не подозревают, что это яд. Ты гений - мозг вдруг как будто заморозился от холода и ужаса в следующем вопросе - ты меня убьёшь?.
Лагунов с вызовом поднял на неё свои потемневшие голубые глаза.
— Да или нет? - всё с таким же остальным холодом уже вслух спросил Валера, ставя всех других в неловкое положение.
— Да - уверенно ответила Вера - теперь готов поговорить?
— Он чём? Сестрёнка - он расплылся в широкой улыбке.
— Нет, мне нужен не монстр, а Валера - уточнила Лагунова.
— Он перед тобой, дурочка - тизо рассмеялся парень.
— Нет, мне нужен твой человек, а не зверь. Я хочу поговорить с ним - продолжала настаивать Вера, с каждой секундой понимая, то что могло бы разрушить весь её мир, если бы она правда переживала за брата.
— Но хочу вас всех огорчать, но как видите, зверь победил и теперь человеческой части просто не осталась, ну или она настолько мала, что я не могу её даже вытащить, для тебя сестрёнка - парень подмигнул девушке.
Вера в ужасе отошла от Валеры и взяла пробирку. Её брата уже и так не было, оставалось лишь избавиться от монстра и его пассии, которая мешалась под ногами, но так, чтобы Лева ничего не заподозрил.
— Мы рискнем и вот увидишь, мы его достанем, а ты испаришься - уверенно сказала она и вместе с лекарством ушла из бункера.
Рита и Хлопов переглянулись.
— Я останусь с ним - первее сказала Шарова и парень вздохнул.
Придётся ехать домой. Они теперь всегда будут одни в этой, внезапно очень просторной двушке. Когда Лева вышел на улице было уже достаточно темно. Он пешком побрел домой. Вера уехала давно, наверное минут 20 назад. Всё это время Хлопов собирался с мыслями и у него ничего не получилось, поэтому парень надеялся, что на свежем воздухе мысли придут в порядок сами собой.
Лева вдохнул прохладный ноябрьский ветерок, который принёс с собой пару пестрых листьев и уложил их у ног парня. Осень со всеми этими хлопотами прошла быстро и незаметно. Скоро все эти лужи, которые не успевают даже высохнуть, покроются сначала тонкой корочкой льда, а затем полностью замерзнет. На нос парня упала большая капля, видимо собирался дождь, а может быть и ливень, но Хлопов не прибавил шаг. Он хотел дойти до "нового" дома сам, спокойно и медленно. К его счастью или сожалению капли застучали по окнам, только когда он уже поднимался по лестнице.
Парень остановился у двери и посмотрел на звонок. Вера слышала его, но не открывала дверь. Она давала ему возможность выбрать. Хочет ли он заходить в этот дом? Его ли это дом. Лагунова в это время сидела на окне и внимательно смотрела на дверь. Есои он сейчас развернётся ей придётся его отпустить и идти дальше, а если войдёт, то это будет значить, что он сильный и смог пережить, то что произошло в полнолуние. Лева неуверенно протянул к двери. Он глубоко вздохнул немного сырой плесневатый аромат. Его пальцы каснулись упругой, потёртой обшивки и толкнул дверь. Она неприятно скрипнула и отворилась полностью. Вера тут же посмотрела ему в глаза. Хлопов ещё стоял в дверях и девушка продолжала сидеть на окне. Он переступила порог и скинул обувь, а затем закрыл дверь своей новой клетки. Девушка улыбнулась и прыгнула с окна. Она быстро подошла к парню и сжала его в объятиях. Теперь Вера никуда его не отпустит. У него были шансы уйти, но он остался с ней, здесь, поэтому он навсегда останется с ней и уже неважно где и как.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!