Мёртвое утро
17 октября 2024, 21:10— Я поеду на мотоцикле - строго сказала Вера, прибывая в достаточно апатичном состоянии.
— Уверена? - уточнил Лева с аккуратностью и нежностью, приобнимая девушку за плечи.
— Да, надо проветриться и подумать - объяснилась Лагунова - я выпила... - она опустила голову вниз и громко выдохнула.
— У тебя хорошее самообладание, не зацикливайся на этом, слышишь? - Хлопов, подняв лицо Лагуновой, посмотрел в её чистые голубые глаза.
Они были немного красные из-за долгого плача. Вера еле держалась, но пыталась оставаться спокойной. Ей надо быть слабой, грустной и подавленной, но внутреннее я хотело рвать и метать. Девушка хотела быстрее закончить это всё притворство. Пока что Лева был на её стороне, но он лишь обманывал себя, а не разделял её интересы. Без него всё было бы намного проще, но сердцу ведь не прикажешь.
— Всё будет хорошо - прошептал парень, прочитав в глазах Веры что-то своё.
Он приблизился и аккуратно поцеловал её. Металлический вкус крови попал ему на язык, но он не предал этому значению. Лагунова первая прервала поцелуй и отошла на пару шагов от парня.
— Не надо - предупредила девушка, заметив, что Лева хочет снова подойти - я должна разобраться в себе и мне в принципе нужна передышка - она вновь стала сдержанной.
Хлопов понимающе кивнул.
— Я тебя люблю - прошептал он.
— И я тебя - ответила Вера - пора ехать - чуть громче сказала она - ни в коем случае не разговаривай с Валерой, пусть помучается - предупредила девушка, направляясь к мотоциклу.
— Мне кажется ему и так не очень хорошо - грустно усмехнулся Хлопов.
— Это заслужено. Я очень разачорована и зла на него. Сейчас я хочу убить его, а не спасти - выпалила Лагунова.
— Не стоит - удивлённо ответил Лева - приедем на базу и там решим. Он всё же твой брат - пытаясь успокоить Веру говорил парень, но он не знал, что этим разжигает в ней пламя ненависти.
Всё эти уговоры, разговоры, планы по спасению слишком замедляли её план. Она и так слишком долго ждала.
— Догоняй - строго сказала девушка, проигнорировав почти все слова Хлопова.
Она села на мотоцикл и сразу же втапила газ. Вере реально нужно было проветриться. Такой всплеск силы сильно её измотал. И ещё девушки надо было обдумать, что делать дальше. Надо было устранить Риту и Валеру, причём быстро и красиво, чтобы Лева ничего плохого не заподозрил. Надо было как нибудь подогнать всю легенду "лекарства" так, чтобы там участвовала плита. Ей нужна была сила этой реликвии, чтобы завладеть всем. Шарова, скорее всего уже ждала их на квартире Валеры, потому что долго не могла дуться на парня, да и у неё не было выбора. Лагунов был её хозяином и она была привязана к нему, даже если Валера дал ей свободу мысли и тела, он никак не мог дать свободу желаний. У всех пиявцев нездоровая привязанность к хозяинам. Они стараются быть всегда рядом.
Четыре часа дороги дали достаточно времени, чтобы собраться с мыслями, всё решить и спланировать. Лева отставал от девушки примерно на полчаса, поэтому у неё было время и перекусить и привести в убежище Риту. Шарова совершенно ничего не поняла из гневного рассказа Веры и была расстроена чем-то другим, но она обещала поведать эту новость, только когда приедут все остальные. Хоть Лагунова и сказала, что все умерли по вине её возлюбленного, Рита не поняла этого и ждала Валентина Сергеевича и Игоря, причём последнего она ждала как будто больше, чем Валеру.
Вера уже знала, что хочет сообщить девушка. Рита, конечно, знала, что Несветова умерла из-за утечки газа. Дом был почти полностью разрушен. Пострадали ещё пара человек, но умерла лишь Вероника, какое невезение и какая ужасная случайность.
Лева пока ехал успел поплакать. При Вере он этого не делал, чтобы не усугублять. Он понимал, что девушка во всём винит себя, но что она могла сделать со своим братом, который достаточно сильнее её. Хлопов вообще был удивлён, как девушка смогла дать хоть какой-то отпор, если не питалась почти неделю и ещё не спала больше двух недель. Лагунова для него была настоящим героем для парня, ведь он даже не мог себе представить, что всё это был её коварный, шикарно продуманный план.
Хлопова мучал весьма важный вопрос. Что будет с ними? Они двое или даже трое несовершеннолетние одни без взрослых. У них нет опекунов или кого-то ещё. Могут возникнуть серьёзные проблемы с полицией. Надо прожить хотя бы год, тогда они уже достигнут возраста, когда можно быть одними. Были ли у кого-то из погибших какие-то счета? Как платить за убежище и за квартиру? Лева осознал, что совершенно не готов был становиться взрослым. Вдруг парня осенило. Вероника Несветова. Вряд-ли девушка примет Валеру, когда узнает, но у него есть свои родители, которые кстати тоже могут вариантом. С этой надеждой Лева остановил машину рядом с убежищем и зашёл вовнутрь.
— Мы приехали - объявил Хлопов и заметил Риту, которая нервно кусая губы сидела и смотрела в одну точку.
Вера как будто была в другом мире. Стакан с какой-то жидкостью застыл у неё в руке на половине пути ко рту. Девушка над чем-то очень сильно задумалась. Услышав парня её передернуло и она чуть не уронила стакан.
— Хорошо - ещё немного отстранёно ответила Лагунова и вместе с Левой пошла к машине, чтобы достать Валеру.
— Ты ей сказала? - тихо спросил Хлопов, когда они отошли на достаточное расстояние от Шаровой.
— Она мне не поверила или не захотела это понять. Я её понимаю - апатия полностью захватила девушку, но Лева думал что это её суперское самообладание.
Парень хотел помочь достать Лагунова, который что-то мычал, но Вера даже слушать его не стала и одной рукой вытащила его из машины. Как только дверь убежища закрылась она положила железный кокон на пол и пихнула его ногой. Хлопов хотел что-то крикнуть, но Лагунова исчезла. Она весьма заботливо остановила этот кокон внизу и взяла заранее приготовленные инструменты. Ей явно не хотелось сейчас использовать какую либо силу, ну и возможно она хотела, чтобы Валера помучался.
— А где Док и Игорь? - спросила Рита, не обращая внимания на Веру до того момента как не услышала мычание Валеры - кто там? - с ужасом спросила девушка.
— Валентин Сергеевич и Игорь не приедут - аккуратно начал Лева, отвлекая Шарову от плененного Лагунова - вообще больше никогда - спокойно добавил он.
У парня было достаточно времени, чтобы пострадать, поплакать и поорать в машине.
— Что? Всмысле? - удивлялась девушка, как будто впервые это слышала.
— Я же говорила - раздражённо сказала Вера, медленно раскручивая цепи - она не хочет этого понимать.
— Чего? - продолжала тупить Рита.
— Они мертвы - Лагунова откинула первые две цепи в другой угол и снова принялась резать металл.
— Что?! - вскрикнула Шарова и всаочила - нет! Как? Кто? - несвязно говорила она из-за шока.
— Сядь пожалуйста - пытался успокоить Хлопов.
— Кстати, что ты хотела нам рассказать? - вдруг спросила Вера с "очень большим интересом".
— Этой ночью взорвался дом Корзухина - тихо проговорила Рита, смотря прямо в глаза Леве - Вероника умерла - пояснила она.
В глазах Хлопова рухнул целый мир и надежда растворилась в к слоте отчаяния и боли.
— Что? - шокировано спросила Вера уронив инструмент на холодный пол.
— Кто убил Дока и Игоря? - игнорируя вопрос девушки спросила Шарова.
Она общалась только с Левой и Лагунову это бесило. Она с таким трепетом смотрела ему в глаза. Вера с особой жестокостью стала разматывать цепи и кидать их в противоположную стену.
— Ну как тебе сказать? Это тебе не понравится - вновь аккуратно подводил Хлопов, боковым зрением следя за своей девушкой, которая уже почти высвободила Валеру.
— Говори прямо - попросила Шарова, не отрывая от него взгляда.
Лагунова пошла со стулом и потащила его по полу, издавая при этом не самый приятный звук. Она подняла брата и усадила на стул. На нём ещё было пара цепей, чтобы он не брыкался. Для уверенности Вера примотала его ещё одной цепью ко стулу и оттащила к стене, чтобы он не смог опрокинуть и сломать не слишком прочный стул.
— Валера очень остро отреагировал на полнолуние - продолжал аккуратно подавать информацию Лева.
— Всмысле? - искренне не понимала или не хотела этого признавать Рита.
— Он сорвался и убил их - Вера совершенно не хотела щадить бедную девушку.
Когда Шарова наконец повернулась к ней она махнула головой в сторону брата и девушка тут же вскочила и подлетела к своему парню.
— Кто тебя так? - боясь к нему притронуться спросила с сочувствием Рита.
Лицо Валеры было всё в глубоких ранах и рубцах, но уже о росло новой кожи, вся одежда и дело было порвано и изуродовано.
— Вера пыталась защитить Валентина Сергеивича и Игоря - упуская срыв Лагуновы на брата, ответил Лева.
— Ты убил их? - спросила Шарова, до сих пор не веря всему происходящему.
— Да - выдохнул Валера.
Сейчас он был способен только на это, потому что мышцы ещё восстанавливались, да и кожа обновилась ещё не везде. Рита вдруг встала и отошла от Лагунова.
Лева и Вера наблюдали за каждым её движением. Парень боялся, что Рита станет паниковать и потом сорвётся, а Лагунова, просто спокойно наблюдала. Девушка повернулась к ребятам и подбужела к Вере, крепко обняв её.
— Ты очень сильная девочка - прошептала Шарова на ухо Лагуновой - у тебя всё получится - успокаивала её девушка.
Вера пустила фальшивую слезу и обняла Шарову в ответ. Хлопов не мешал столь сентиментальному моменту и просто стоял в стороне, размвшляя что делать дальше.
— Надо дождаться когда Валера восстановиться - сообщила Вера - потом с ним поговорим.
Хлопов улыбнулся. Всё таки девушка была согласна на его план.
— Я останусь с ним - не слишком уверенно сказала Рита.
— Не давай ему есть и ни в коем случае не отпускай. Головой отвечаешь - пригрозила Вера - я устала, поеду домой - предупредила она и вышла из убежища.
Лева не горел желанием идти домой. Он хотел чем-то себя занять, поэтому стал перебирать, чистить и расставлять всё оружие, параллельно размышляя на тем же вопросом. Что с ними будет дальше? Проситься к родителям Валеры? Они не впустили даже собственную дочь, есть ли вообще смысл пробовать?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!