История начинается со Storypad.ru

Владелец

30 октября 2024, 17:30

Лева уснул у Веры в комнате. Девушка сначала лежала с ним, а затем вернулась на подоконник, предварительно укутавшись пледом. Зима подступала. Лагунова обожала это время года. Оно было суровое, чистое и неприклонное, а ещё на снегу очень красиво смотрелась кровь, лучше чем в осенних лужах.

На душе у девушки тоже становилось холодно, но не от погоды, а от того что скоро её брата близнеца не будет. Как бы она не уверяла себя, что Валера ей не нужен, он всё равно являлся частицой её самой. От мыслей о зиме и брате Вера жутко проголодалась и решила тихо уйти на охоту.

Лагунова прогулялась по улице возле дома. Она всё это время слушала дыхание Хлопова, который мирно спал. Сегодня девушка не имела право на ошибку. К ней подошёл пиявец и любезно подставил шею. Вера насытилась, совсем немного, но этого хватит до завтрашнего утра.

— Не могу свыкнуться с мыслью, что ты окозалось такой - пробурчал мужчина.

— Я от вас этого и не требую, уходите если хотите, а если нет, можем прогуляться - предложила Вера, вытирая уголки губ.

Девушка пошла вперёд. Пиявец немного поколебался и всё же пошёл за ней. Это было его решение, но молча идти рядом он не хотел, поэтому засыпал девушку кучей вопросов, на которые она спокойно ответила.

— Вот такая я, моя цель может показаться слишком недостижимой, пропитанной гордостью и враньём, но я стараюсь не для себя - закончила она весьма долгий разговор и остановилась под окном - надеюсь скоро увидимся - улыбнувшись она исчезла.

Как бы мужчина хотел прыгнуть за ней, но именно для него Вера ввела правило - он не может приближаться к их квартире ближе чем на два метра. Пиявец простоял мод окном почти до самого утра и как только лучи солнца стали ползти по фасаду дома он скрылся во тьме ближайшего подвала. Почему ему просто не уехать? Семья, дом, друзья - всё это нп даёт ему покоя и свободы. Он вынужден шляться в этом городе, прятаться по закаулкам и ждать темноты, чтобы спокойно выйти на улицу и побыть хоть каплю нормальным человеком.

Хлопов встал очень поздно. В первые секунды после пробуждения ему казалось, что вот вот войдёт Валентин Сергеевич и с лукавой улыбкой подмигнет ему, намекая на то что знает чем они тут занимались с Верой. Прошла долгая минута и никто не прошёл. Это было больно, чертовски больно. Во всём доме было тихо, как будто Лева остался один. Ему на миг показалось, что он дибт оглох, либо реально остался один в всём мире, но тут вдруг что-то упало на кухне и парень, не долго думая, вскочил с кровати и побежал на место происшествия.

Вера сидела на полу рядом с жаренным беконом, а по столу лилась вода.

— Какой чёртов гений провёл святую воду в кран? - тихо злилась девушка.

Парень присел рядом и осмотрел руку, которую обожгла девушка. Достаточно сильный ожог на его глазах быстро затянулся. Он с вопросом посмотрел на Лагунову.

— Новый рацион питания - процедила сквозь зубы Вера и выдернула руку.

Девушка быстро убрала весь погром и закрылась в комнате. Лева ошарашено присел на стул и закрыл лицо руками.

— Какой же я идиот - прошептал парень.

Он знал, что девушке плохо, но почему-то совершенно забыл, что Вера попробовала свежую кровь и теперь винит себя за всё на свете. В стену что-то прилетело, а затем упало с грохотом на пол. Ещё раз и ещё.

Лева встал и постучал в комнату Лагуновой. Что-то разбилось. Парень стал сильно переживать, когда после долгого затишья упало что-то большое. Хлопов, вспомнив что находиться в комнате у девушки, сразу определил что скорее всего это был шкаф.

— Вера! Либо открой, либо я сломаю дверь! - взволнованно пригрозил парень, когда вновь стало тихо.

Тишина казалось резала ему слух. Лучше бы она кричала, била всё вокруг, да хоть снесла весь дом, но не молчала. Лева собрался с мыслями. Кто знает, вдруг стратилат всё таки может самоубиться? Он вздохнул побольше воздуха и ноги, почти с первого раза, выбил и так хлипкую дверь.

Вера сидела на полу в вещах, которые вывалилась, когда падал шкаф. Диван был перевернут, доска со всеми материалами разорвана в клочья, книги раскиданы и порваны. В комнате как будто смерч прошёлся.

Хлопов сразу подошёл к Лагуновой и обнял её за плечи. Он вся тряслась и тихо плакала, пряча лицо в коленях.

— Вер - спустя пару минут позвал парень - всё будет хорошо, я с тобой - пытался успокоить её Лева.

— Я монстр - она перестала трястись и подняла голову - как ты можешь любить монстра? - она подняла свои заплаканные чистые голубые глаза и посмотрела на парня.

— Что мне мешает любить такое прекрасное создание? - убирая мокрые от слёз волосы ответил Хлопов - может пойдём к Валере? - предложил он, пытаясь сменить тему и желая побыстрее уйти отсюда.

— Да, он скорее всего уже восстановился, главное чтобы Риту не убил - Вера попыталась взять себя в руки, но у неё это плохо получилось, хотя Лева сделал вид что поверил.

Он помог ей встать и хотел повести её на выход, но девушка остановилась и осмотрела голову.

— Дай минуту - попросила Лагунова.

Хлопов кивнул и ушёл на кухню. Ему стоило поесть, потому что вряд-ли сегодня получиться ещё где-то перекусить. Вера успела за утро приготовить салат и яишницу. Во сколько она встала?

— Пошли - позвала девушка из коридора, пока Лева жевал хлеб.

Покидая квартиру парень невольно кинул взгляд на выбитую дверь и комнату за ней. Шкаф стоял на своём месте, вещи видимо были в нём, книги аккуратными стопками были разложены на подоконнике, а листы вырванные из них, красовались в самом углу, от разрушенной доски с пометками не осталось и следа, а диван был на своём месте, так ещё и застелен. Хлопов опустил голову вниз и побежал за Верой, которая уже выходила из подъезда. Как только Лева запрыгнул на мотоцикл девушка нажала газ и на максимальной скорости помчала к убежищу. Парень, который возможно впервые ехал на мотоцикле без шлемы был очень удивлён, но не стал подорвать вида и просто вёл себя спокойно, чтобы Вера могла тоже успокоиться и нормально поговорить с братом.

Они спустились вниз. Рита сидела на диване и смотрела телевизор. Валера так же как и вчера сидел на стуле связанный, но его лицо уже не напоминало месиво. Он до конца восстановился и вроде как даже пришёл в себя.

— Я выпью эту хрень - уверенно сказал брат и Шарова округлила глаза.

— Что такое? - сразу обратила внимание на реакцию девушки Лагунова.

— Он мне всё утро промывал мозги, что не будет это пить, что отказываться от такой силы великий грех и просто тупость, что да - он монстр, но зато какой прекрасный и элегантный. Пол часа назад только заткнулся - сразу пожаловалась Рита.

— Это был не я - сквозь зубы прорычал Валера.

Он явно с чем-то боролся. Сам с собой? Был ли это сейчас Валера, тот самый милый добрый брат, а не монстр.

— Вера, это я. Я не могу долго сдерживать его, он слишком силён. Влейте это лекарство в меня любой ценой - попросил парень и разорвал цепи - даже если придётся меня убить, я эту дрянь не выпью! - заревел стратилат.

Вера вдруг подбежала и обняла брата. Она потеряла контроль и искренне расплакалась.

— Ты меня убьёшь - это говорил обычный паренёк, который получил это проклятие в чёртовом лагере, подарив тем самым силы ещё одной девочке, над которой издевались её приёмные родители. Это был Валерка, а не зверь внутри него - я тебя люблю - сквозь слёзы сказал брат и сел обратно на стул - быстрее - простонал он.

Лагунова колебалась, ну так казалось снаружи. На самом деле она не хотела убивать родного брата.

— Что там по правилам?! - опомнился Лева, заметив, что девушка просто замерла на месте, а по её лицу текут слёзы.

— Артефакт - прошептала она и Рита достала из ящика плиту - лекарство - продолжала завораженно говорить она, пока Хлопов помогал Валере лечь на плиту - и я - она повернулась к брату, который руками вцепился в железный стол.

— Вера - Лева взял её за плечи и потряс - соберись. Это твой брат - он указал на Лагунова - есть шанс его спасти, действуй!

— Рита - пей - тихо сказала девушка - затем Валера.

Шарова отпила половину и остальное влила в парня, который отчаянно боролся с монстром внутри.

— Я хочу твоей крови, зверь - уверенно сказала Вера, взяла нож и, сделав небольшой надрез на руке парня, протянула руку к плите.

Из небольшого надреза, который не затягивался, хлынула кровь. Она плавно и быстро растекалась по всему арнаменту. Выглядело всё жутко, но Лева и Рита держали друга, чтобы он не смог прервать сеанс.

— Нет! - заревел парень - тупые смертные! Вы же совсем тупые, ничего не понимаете! - кричал Валера пока последняя капля крови не вытекла на плиту.

Лева вопросительно посмотрел на девушку, а затем перевёл взгляд на её руку, прижатую к плите. Валера не дышал. Воцарилась тишина. Все ждали чуда. Рита перевела взгляд с Лагунова на его сестру, затем на Хлопова и неожиданно упала без сознания. Вера подбежела к ней и интинктивно поставила пальцы на пульс.

— Не дышит - сообщила она Леве.

— Не получилось - уверенно сказал он и сел на диван.

— Нет, надо просто подождать - прерывисто дыша убежадала себя Вера.

Она стала ходить вокруг плиты, смотря то на Валеру, то на Риту. Прошёл час. Ничего не происходило.

— Это конец - заключил Лева.

— Нет - сквозь слёзы продолжала повторять девушка и когда парень подошёл чтобы обнять её она оттолкнула его и села на холодный пол.

Хлопов не стал пытаться снова, а просто ушёл, решив что им обоим надо побыть одним и успокоиться. Они должны решить, что будет дальше.

Как только дверь хлопнула Лагунова встала и осмотрела плиту.

— Отдай мне свою силу - прошептала она.

Плита засветилась голубоватым цветом и вся кровь брата направилась к руке девушки. Она не растерялась и сразу положила вторую. Сила, как и кровь другого стратилата, полилась по её венам, перенасыщая её организм. От такого переизбытка мощи Вера упала на пол.

— Получилась, я хозяйка всех монстров - прошептала она и отключилась.

7830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!