История начинается со Storypad.ru

Глава 23

16 июля 2023, 11:16

Первое желание – подорваться и бежать, вот только внутренности неприятно скручивает от неопределенности и страха. Импульсивные решения ни к чему хорошему не приведут.

Вздрагиваю, инстинктивно тянусь к шее, и пытаюсь понять, что, мать вашу, вообще произошло. Открываю один глаз, за ним медленно второй. Пустая миниатюрная комната едва освещается светом луны. Осматриваю ее в поисках каких-то подсказок или намеков на то, куда меня притащили. По какой причине шавки Сана, – а я уверена, за этим стоит именно он, – заманили меня в ловушку? Для чего? Вряд ли я сильно мешаю им. Здесь явно замешано что-то еще.

Замечаю мигающую точку в углу. Отлично, за мной еще и следят. Еле-еле улыбаюсь и показательно сжимаю кулак, выставляя средний палец на обозрение.

Секунда и дверь со скрипом отворяется, знакомый мужик с татуировками на лице глядит на меня сверху вниз. Бурчит что-то себе под нос, я отчетливо улавливаю испанский.

Как меня занесло в такие разборки?

Ручища обхватывают тело, как игрушку тянут вверх. Пытаюсь вырваться, барахтаюсь, но любыми действиями делаю больно лишь себе.

— Убери от меня руки! Ты кто вообще та... — шиплю.

— Заткнись.

Меня выволакивают в коридор. Едва успеваю перебирать ногами и не терять равновесие.

— Нет! Это похищение! Я пойду в... — голос затихает.

Щелчок предохранителя и холодное дуло пистолета упирается в щеку.

— Теперь, хорошая девочка, закрой свой гребаный рот.

Сколько раз Призрак предупреждал, что убьет меня? Почему-то всегда спокойно относилась к его угрозам, в глубине души знала, что он так не поступит. А сейчас становится реально страшно. У незнакомого мужика свои тараканы в голове и если они напоют ему выстрелить? Переступаю через себя и прикусываю язык. Не горю желанием, чтоб потом мои мозги собирали со стен.

Ничего вокруг не указывает на то, где я могу находиться. Лишь отдаленные звуки музыки подсказывают, что где-то там есть люди. Возможно...

Мужик затаскивает в маленькую комнатку похожую на раздевалку. Меня встречает запах женских духов и несколько десятков пар глаз. Упираюсь в одну из баб, с которой я сражалась ранее в туалете. Ха, нормальный у нее синяк. Усмехаюсь и машу ей рукой.

— Классная работа, да? — подразниваю незнакомку.

Она сверкает глазами и вышагивает в группе женщин. Откровенно одетых женщин. Оглядываю комнату и начинаю осознавать, где нахожусь. Все становится более и более знакомым, пробуждает старые воспоминания. Раздевалка клуба, в котором я повстречала Призрака три года назад. Мебель расположена на тех же местах, изменили только цвет стен.

Увы, времени предаваться воспоминаниям нет. Нужно найти выход из ситуации как можно быстрее. Женщина с подбитым глазом сует мне в руки сумку.

— Переодевайся. Ставки уже делают. У тебя десять минут.

Окружающая обстановка дает понять, что я втянута во что-то куда большее, чем предполагала. Это ведь был клуб Призрака, что за хрень он здесь проворачивает? Или за эти годы произошла смена власти?

— Ставки? Какие, к черту, ставки? — спрашиваю в уходящую спину, на ответ даже не надеюсь.

Мужик позади вталкивает меня в пустующую комнатку. Спина горит от грубых движений. Туалетный стол завален косметикой. Медленно и осторожно заглядываю внутрь сумки, достаю платье и маленький мешочек.

На подкорке сознания уже представляю какое оно. Черная бархатная ткань не оставляет места для воображения. В мешочке обнаруживаю белую кружевную маску. Сука-сука-сука. Очевидных способов побега не видно. Уверена, что побитая мной женщина не даст уйти целой и невредимой, а этот мужик ей поможет.

Стук в дверь выводит из задумчивости.

— Быстрее! — рявкает грубый голос. — Тебе пора выходить.

Натягиваю на себя платье и маску, предварительно стащив пару туфель на каблуках из многочисленных коробок в задней части комнаты. Фу. Платье обтягивает и обнажает фигуру. Образ вызывает смутную тревогу. Меня будто специально одевают в красивую обертку, чтобы вручить как приз.

Боже! Пусть Призрак чудесным образом окажется в клубе, а не в казино. Иначе у меня нет плана «Б».

Меня ведут в незнакомую часть клуба. Стою в окружении других девушек, которые, в свою очередь, не выглядят напуганными. Они здесь по собственной воли.

— Пятьсот тысяч рублей.

Мне не удается разглядеть, что происходит в зале. Публика ликует и хлопает, монотонный голос объявляет, что девушка продана. Не раскрыты ни имена, ни возраста. Только цифры. Челюсть отвисает от сумм. Но девушки вокруг спокойные, изредка шепчутся и надеются получить больше.

— Призрак, как бы сильно я тебя ни ненавидела, пожалуйста, появись и прекрати это, — тихо бормочу себе под нос.

Слишком быстро приходит и моя очередь. На «сцену» меня выводит все тот же татуированный мужик. Думает, что сбегу? Как же, куда? По мере того, как ступаю, понимаю – все глаза направлены на меня. Каждый шаг, каждое движение – все отдается эхом на весь зал. Сердце бьется так быстро, что кажется может выскочить из груди. Я дрожу, но стараюсь не показывать своего страха. Здесь мне необходимо выглядеть уверенно.

Яркий свет ослепляет глаза. Стою перед десятками пафосно разодетых мужчин и женщин. Поверх тихой музыки раздается гул голосов. Сердце колотиться, руки легко потеют. Их взгляды сканируют мою фигуру, я – какой-то объект для обозрения, новая диковинка. Неудивительно, ведь так и есть.

Вглядываюсь в толпу, надеясь увидеть знакомые черты лица и янтарные глаза, которым под силу спасти меня. А надежда, что я смогу выбраться, ускользает с каждой минутой.

— Что ж, начнем со ста тысяч.

Стою неприступным объектом, готова пробиваться отсюда любыми путями, если понадобится. Вот мой план «Б». Выцарапаю глаза любому, пусть хоть пристрелят, но уж точно не дамся в чужие руки.

— Два миллиона.

Некоторые мужчины оборачиваются, удивленно вскинув взгляды. Низкий и спокойный голос Призрака. Осматриваю зал и выдыхаю. Он стоит в самом углу, возле неприметной темной двери, скрестив руки на груди. На лице безмолвная ярость.

— Ко мне, — произносит с такой же уверенностью и легким кивком головы.

Внутри все ликует. И пусть Призрак в данный момент злой. Самое главное – он здесь и вытаскивает из этого притона.

Стараюсь обращать на себя как можно меньше внимания, скольжу по стене в глубину зала. Как только оказываюсь в шаге от мужчины, он открывает передо мной дверь и пропускает в темный коридор. Теплая рука касается оголенной поясницы, маска покидает мое лицо. Даже дышать становится легче.

Не разбираюсь, где мы вообще, вижу лишь неоновую надпись «Запасной выход» в конце коридора.

Между нами не произнесено ни единого слова, что заставляет напрячься и нервничать. Что-то не так. Призрак все еще недоволен и, скорее всего, винит в сложившейся ситуации меня. Обхватываю свои плечи дрожащими пальцами. Холодный воздух отрезвляет.

Призрак молча открывает пассажирскую дверь машины. Сажусь внутрь без вопросов, ощущая внимательный взгляд Призрака на себе. Прежде чем он успевает захлопнуть дверь, позади появляется знакомый блондин. Сания. Я едва удерживаю себя, хочется выскочить из машины и наброситься на него.

— Вижу, ты забрал свою девушку, — притворный оскал украшает губы блондина.

— Я не знаю, что за гребаный план есть в твоей голове, но я убью тебя первым, — беззлобный ответ Призрака.

— Ты просто аромат месяца, сладкая, — игнорирует угрозу Призрака и обращает внимание на меня. Открываю рот, не зная, что сказать, да и стоит ли вообще ввязываться?

— Давай без этого, — Призрак закатывает глаза.

— Просто даю знать.

— Просто даю знать, если ты еще раз влезешь в мои дела, я оберну все против тебя.

Эти слова для меня загадка, не могу понять их смысл.

— Против меня? Принц Греха?

— Это нихрена для меня не значит, Сания.

— Конечно, нет, брат, но для остальных имеет значение.

Наблюдаю за перепалкой двух... братьев? Призрак хлопает дверью с моей стороны и огибает машину, дав понять Сану, что разговор окончен.

Я сбита с толку.

— Он твой брат? — едва не вскрикиваю. Похищение, клуб уже не так важны. Что за творится вокруг?

Блондин и наемный убийца рядом со мной полные противоположности. Сания слишком уверенный в себе, словно знает, что защищен от этого мира, в его манере есть что-то благородное. А Призрак... Это Призрак – он совсем другой. Вечно мрачный и таинственный, всегда настороже, ожидает опасность на каждом шагу.

Единственное, что их связывает – темная энергетика. Она исходит от мужчин волнами.

— Не по крови, ангел.

— А Принц Греха? Ты говорил, что это не ты! — не могу успокоиться я.

Призрак выдыхает:

— И да, и нет. Я не могу им быть, но некоторые люди еще используют такое глупое прозвище, — кривится мужчина.

— Ты должен объясниться.

— Нет, это ты должна объясниться, Ива. Какого хрена ты забыла здесь?

Прищуриваюсь, услышав его тон. Он реально сгоняет свою злость на мне?

— У меня не было особого выбора. Приспешники твоего «братца» вырубили меня и приволокли сюда.

— Ты могла оказаться в лапах какого-нибудь ублюдка, ангел. Это нехорошие люди, — сверкает глазами Призрак.

— Ты глухой? Что мне нужно было делать? — начинаю закипать. Почему он делает виноватой меня? — если там одни ублюдки, тогда почему они в твоем клубе?

Призрак резко жмет на тормоз. Машина останавливается посреди улицы. Едва успеваю выставить руки перед собой, иначе влетела бы головой в стекло.

— Я наемник, Ива, или называй меня как хочешь, — поворачивается ко мне всем корпусом, глаза свирепые. — И я не такой хороший, не забывай об этом, — давит мне на скулы, припечатав на месте.

— Тогда зачем вытащил меня оттуда? Оставил бы, — такое чувство, что бьюсь в закрытую дверь. Призрак меня не слышит и не понимает, надумал и верит только себе.

— Потому что тебя там не должно было быть.

— А где я должна быть? Какого черта я вообще сижу в этой машине, Призрак? Зачем? — едва не кричу, жестикулируя по воздуху руками. Пытаюсь найти хоть какую-то логику в этой ситуации.

— Ты моя. Будь ты Эвой, Ивой, да кем угодно. И ты будешь рядом со мной. Они не могут не то, чтобы прикасаться к тебе, да даже смотреть.

— Я могу позволить кому угодно прикасаться ко мне, — вызывающе отвечаю, сдергиваю руку Призрака с лица. Не могу смириться, что он видит во мне только послушную игрушку. Не хочу, чтобы моя жизнь зависела от его решений. — Я тебе не принадлежу.

Призрак зло ухмыляется и наклоняется ближе. Рука скользит по моей талии к сведенным бедрам. Кусаю губы и поджимаю пальцы на ногах. Да он чертов змей-искуситель! С ним постоянно штормит из крайности в крайность.

— Я заплатил кучу денег, ангел, чтобы ты сидела целая и невредимая в этой машине. И что-то мне подсказывает, ты хочешь, чтобы именно я трогал тебя, — шепот на ухо.

Хватаюсь за его запястье и откидываюсь назад.

— Призрак... — выдох.

Медленно... Очень медленно, но мне нравится слышать его тяжелое дыхание и наслаждаться ощущением, что мужчина рядом. Не где-то там, в казино. Он не забил на меня, приехал, потому что мне нужна была помощь.

— Что? — с самодовольной улыбкой приподнимает голову, полный вожделения. — Я продолжу?

Настойчивое прикосновение губ чуть ниже челюсти.

— Ты...

Неожиданный треск и глухой стук по стеклу нарушает наше уединение, проникает в каждую клеточку. Голова инстинктивно поворачивается. На окне появляется трещина, от которой бегут множества мелких царапин.

— Кто это, блин, такой?

Призрак отлипает от меня и с неподдельным удивлением разглядывает мужчину, который не перестает неистово бить рукояткой пистолета по стеклу. Впервые вижу эту эмоцию и впитываю ее на автомате.

— Вот бля! — громко ругается. В недоумении перевожу взгляд с незнакомца на Призрака. Он узнает нападавшего?

Призрак подбирает телефон с приборной панели и набирает чей-то номер. Видно, что нервничает, хоть и пытается скрывать.

— Сан, люди Мари здесь. Нет. О, бля, ради всего святого... Я сделаю все сам, — наконец, он сбрасывает вызов и обращает внимание на меня. — Теперь нам нужно прийти к чему-то общему, Ива.

Вот как у него получается? Меньше минуты назад удивлен и взволнован, а теперь спокойная и неприступная скала. Находит просто подходящий момент для разговора!

— Разве у нас нет проблем посерьезней? — боковым зрением ловлю еще одного мужика, присоединяется к другому, бившему по стеклу.

Призрак подцепляет мой подбородок, заставляет смотреть только на себя.

— Я могу трахнуть тебя прямо здесь и сейчас...

— Ты что, издеваешься надо мной? — визжу ему в лицо. Да он точно сумасшедший!

— ...или когда мы вернемся домой. Выбор за тобой.

Вздрагиваю от звонкого звука пуль об окна.

— Только если мы выживем, — необдуманно и обеспокоенно вырывается у меня.

Призрак смотрит так, словно я полная дура.

— Ты ведь понимаешь, что я опаснее?

51180

Пока нет комментариев.