История начинается со Storypad.ru

16: Запись от 28 ноября 2047 года

1 ноября 2025, 22:14

28.11.2047Первая планета Иных

Замедлившись недалеко от строения, я окликнула Иного:

— Что тебе снилось?

Биранд, шедший впереди, внезапно замер. Не оборачиваясь, он произнёс с лёгкой иронией:

— Тебе не понравится мой ответ, Седьмая.

— Считаешь, что твой кошмар может быть моим кошмаром? По-твоему, мы так похожи, Первый? — бросила я.

Он медленно обернулся, в его глазах читалось нечто большее, чем просто безразличие.

— Ты спрашиваешь о людях и «Иных» или обо мне и тебе?

От этого вопроса по спине пробежала лёгкая дрожь. Я и сама не понимала, о ком на самом деле спрашивала Иного. Из раздумий вывел голос, доносящийся из-за спины Биранда.

— Мери !

Обогнув Иного, не сдерживая эмоций, Ден приблизился, обхватив меня за плечи и заглянув глаза так, что на мгновение все тревоги отступили.

— Я в порядке, Капитан, — улыбнулась я, но взгляд невольно скользнул за его спину.

Ден, заметив моё смятение, тоже обернулся. Лицо Биранда резко окаменело, и тот невеликий намёк на чувства, что скрывались у него внутри, снова исчез, словно его и не было вовсе.

— Где вы были всё это время? Гас давно вернулся, — обратился капитан к Иному, в голосе его звучало раздражение. – Ты не можешь делать всё, что тебе вздумается.

— Это ты не можешь указывать, что делать мне, — произнёс Иной отстранённо, будто этот разговор не касался его вовсе. — В ближайшее время возвращаемся на корабль. Будьте готовы.

Развернувшись, он направился к базе. У самого входа столкнулся с Гасом, который ободряюще улыбнулся и похлопал Биранда по плечу.

— Рад, что ты цел, — сказал первый.

— Я видел свет. Кажется, вы здорово провели это время, — произнёс Гас, его улыбка стала шире, когда он взглянул на меня.

Биранд слегка обернулся в нашу сторону, и я заметила, как челюсть Дена сжалась.

— Эй, очаровашка, тебе понравился карьер? — крикнул мне Гас, его голос  раздавался, как звонкий колокольчик, внося в атмосферу легкость. — Раньше он туда только меня водил.

Второй засмеялся, видя моё замешательство. Похлопав его по плечу, Биранд исчез за воротами.

Рука Дена обхватила мой локоть, призывая меня тоже вернуться на базу. Дойдя до ворот, я остановилась у Гаса, молча прося Дена дать нам пару минут. Лицо капитана выражало сомнение, но перечить он не стал. Дождавшись, когда Капитан скроется из виду, я тихо произнесла:

— Я хотела тебя поблагодарить.

— Я уже говорил, дорогая, что поступил приказ. Но, признаться честно, мне понравилось спасать тебя. Так что, пожалуйста, — ответил он всё ещё улыбаясь.

Я кивнула.

— Что с заражённым?

— К сожалению, он заражён, — произнёс он, и я недовольно поджала губы.

Гас подмигнул мне, как будто пытаясь развеять напряжение.

— Что касается данного случая, то, к счастью, он цел. Или к сожалению?

— К счастью! Я хочу его увидеть.

— Это ещё зачем? — Гас прищурился, словно оценивая мои намерения.

— Я не могу тебе сказать.

— Значит, ты не можешь его увидеть.

Я прикрыла веки, глубоко вдохнув.

— Моя дорогая, мне очень приятна наша «дружба», — он сделал акцент на последнем слове. — Но ты же понимаешь, что мы не на одной стороне? Я не могу позволить сделать тебе что-то, что может навредить кому-то из наших.

— Я лишь хочу понять, что значили слова, которые он сказал мне наедине, – я не доверяла Иному, но другого выхода, кроме как сказать правду, я не видела.

Гас сощурился. Некоторое время он молчал, словно оценивая риски.

— Хорошо.

— Хорошо? — переспросила я, не веря своим ушам.

— Хорошо, — повторил он ещё более утвердительно. — Но я буду присутствовать при вашем разговоре.

Я задумалась на мгновение, но тут же согласно кивнула. Лучше так, чем никак.

— А теперь скажи мне, как тебе наше место? — резко подхватив меня под локоть, Гас потащил меня на базу, сменив тему. — Когда мы с Бирандом были совсем маленькими, мы ненавидели эту тёмную пустую планету, но, увы, нам приходилось здесь часто бывать. Это было единственное место, где мы могли развлекаться в этом пустыре.

Иной тараторил без умолку, активно жестикулируя при этом,а я лишь пыталась уловить смысл в этом потоке слов. Он говорил о детстве, о Иных, о Биранде. Так много всего и так мало чего-то действительно важного. Под его щебетание мы вернулись к остальным.

38210

Пока нет комментариев.